ЦИКЛ ДИСТАНЦИОННЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Переход  к режиму самоизоляции привел к необходимости поиска новых форм организации образовательного процесса. Невозможность осуществления деятельности театральной студии в рамках реальных занятий вызвала острую необходимость в переводе обучения по программе в дистанционный режим.

Переход на дистанционное обучение заставил в быстром темпе и эффективно решать в дистанционном формате как вопросы самого образовательного процесса, так и вопросы организации его с помощью родителей. Особенно когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. В этом случае в ходе организации дистанционного обучения педагог всецело рассчитывает на помощь родителей, его задачей становится не просто привлечь родителей к деятельностному участию, но и получить в их лице верных союзников. С этой целью был разработан и реализован в период карантина цикл виртуальных родительских собраний, проводимых с первых дней самоизоляции в режиме онлайн и позволяющих эффективно наладить занятия во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл совет54.02 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИКЛ   ДИСТАНЦИОННЫХ   РОДИТЕЛЬСКИХ   СОБРАНИЙ

С   ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИКТ  В   ПЕРИОД   САМОИЗОЛЯЦИИ

Пояснительная записка

Переход  к режиму самоизоляции привел к необходимости поиска новых форм организации образовательного процесса. Невозможность осуществления деятельности театральной студии в рамках реальных занятий вызвала острую необходимость в переводе обучения по программе в дистанционный режим.

Переход на дистанционное обучение заставил в быстром темпе и эффективно решать в дистанционном формате как вопросы самого образовательного процесса, так и вопросы организации его с помощью родителей. Особенно когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. В этом случае в ходе организации дистанционного обучения педагог всецело рассчитывает на помощь родителей, его задачей становится не просто привлечь родителей к деятельностному участию, но и получить в их лице верных союзников. С этой целью был разработан и реализован в период карантина цикл виртуальных родительских собраний, проводимых с первых дней самоизоляции в режиме онлайн и позволяющих эффективно наладить занятия во внеурочной деятельности.

 Собрания проводились в формате онлайн-конференции, виртуального дня, собрания-тренинга, собрания с применением метода проектов. Эмпирическим путем наиболее оптимальным форматом общения родителями совместно с педагогом признан формат онлайн-конференции. Видеосвязь и общение «каждый с каждым» способствует проведению собрания динамично и информативно - из-за большой  занятости современных родителей данный формат признавался актуальным и до введения режима самоизоляции. В связи с вынужденным выходом на карантин использование онлайн конференции в рамках родительского собрания способствовало повышению эффективности взаимоотношений педагога с семьями воспитанников, а также эффективности внутрисемейных взаимоотношений. При разработке собраний применялись элементы программ по управлению удаленными командами, в частности, тренинговые методики в онлайн-формате и интерактивные инструменты вовлечения, целью которых является эффективное управление удаленным коллективом и мотивирование его. Это позволяет применять в дистанционном формате традиционные методики работы с группой: беседа, лекция – с применением презентации, видео, текста; мозговой штурм – с предложением участниками вариантов решений, которые отображаются на мониторе; интерактивные интервью, тесты, творческие задания.

Родительское собрание №1  «Организация дистанционного обучения в условиях самоизоляции»

Форма проведения: онлайн-конференция.

Участники: педагог, родители обучающихся 2 класса.

Технологии: технология сотрудничества, ИКТ, методики - мини-лекция, опрос

Цели: собрание родителей с целью организации помощи родителей в дистанционном обучении детей на период самоизоляции, формирование мотивации, получение родителей в союзники

Задачи:

1. Организовать эмоциональное взаимодействие участников образовательного процесса, организовать общение в дистанционном режиме

2. Провести мониторинг наличия инструментария, оборудования и приложений, необходимых для проведения занятий

3.        Познакомить с содержанием предметной деятельности в период самоизоляции, составить план работы, подготовить пути реализации плана в создавшихся условиях

4. Выбор ответственного за обеспечение оперативной связи всех участников образовательного процесса

План собрания:

  1. Вступительная беседа
  2. Инструкции  по организации онлайн занятий

  3. Проведение мониторинга наличия инструментария, оборудования и приложений, необходимых для проведения дистанционных занятий, проведение инструктажа, уточнение данных

  4. Разработка плана работы на время карантина. Составление графика обучения.

5.        Рекомендации Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении

6.  Мониторинг здоровья

7. Разное

Родительское собрание разработано с презентацией «Рекомендации Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении», анкетой опроса и памяткой «Правила поведения на карантине», что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.

Сценарий родительского собрания

Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители.

Сегодняшняя  встреча пройдет в не совсем обычном формате – в дистанционном.

И целью своей ставит решение вопросов организации дистанционного обучения. Я познакомлю вас с особенностями его проведения для  обучающихся младшего школьного возраста, от вас ожидаю помощи и деятельностного участия в решении организационных вопросов.

В связи с карантином часть конкурсов уже переведено в дистанционный режим: очное выступление заменено заочным - отснятый материал на видео отсылается организаторам конкурса для заочного просмотра. Так, в дистанционном режиме уже  функционирует городские конкурсы. Есть предположение, что в дистанционный режим работы перейдут и другие конкурсы.

Инструкции  по организации онлайн занятий 

Дистанционное обучение это инновационная форма обучения, позволяющая получать знания через интернет под контролем педагога-тьютора.

Его целью является обеспечение обучающихся инструментами универсального образования, которые позволят им успешно адаптироваться к изменяющимся условиям и эффективно войти в будущее общество.

Дистанционные занятия будут проводиться в режиме живого онлайн общения, когда в соответствии с расписанием будут проводиться  видеоконференции, а также будет производиться общение в чате с обучающимися.

На занятиях найдет применение методика синхронного (когда педагог и обучающиеся общаются онлайн) и асинхронного дистанционного обучения (предполагающая  общение педагога и обучающихся офлайн, путем отправки электронных писем).

Синхронная методика представляет собой постоянное активное взаимодействие педагога с обучающимися, когда педагог тянет за собой обучающегося. При асинхронной методике главным становится самообучение обучающегося и самостоятельный выбор темпа изучения материала. Педагог  выступает в роли консультанта.

Наибольший образовательный эффект  получается  при одновременном применении обеих методик.

Основными формами нашего дистанционного обучения станут:

1)        Видеолекции, с применением программы Skype.

2)        Формат онлайн - конференции

3)        Чат с применением чат-технологий. Эти занятия проводятся по синхронной методике, предполагают предоставление одновременного  доступа к чату всем участникам занятия.

4)        Вебинары - дистанционные занятия, игры.  Эти занятия проводятся по асинхронной методике.

Ставлю вас в известность относительно формата занятий.

Структура учебного материала будет состоять из следующих компонентов:

-        четкой инструкции;

-        самого материала;

-        вопросов и заданий для закрепления изученного материала;

-        контрольного задания с инструкциями к выполнению.

Это означает, что перед началом дистанционного общения с обучающимися будет проводиться вводный инструктаж, с подробными объяснениями, как работать удалённо, как применять различные образовательные ресурсы. Перед началом изучения новой темы будут проведены текущие инструкции с подробными объяснениями. Материал большей частью будет представлен короткими и дидактически продуманными видеороликами. Понятно, что два небольших видеоролика психологически более информативны и удобны для восприятия, нежели одно длительное.

Кроме видеоконференций будут проводиться онлайн занятия, а также групповая коллективная работа над социальными проектами.

Мониторинг готовности к дистанционным занятиям. Опрос

Прошу ответить на опросник, какими средствами, пригодными для организации дистанционного обучения вы располагаете.

С целью проведения видеоконференций и презентации интерактивных занятий, необходимо наличие веб-камеры. Организация обратной связи будет осуществляться посредством задаваемых вопросов. Под вопросы будет выделено определенное время, 5-10-ти минутная пауза, в течение которой обучающиеся смогут записать вопросы в чате.

Необходимо рассмотреть возможность использования Zoom. Zoom будет записывать  видеоконференцию, которая после будет разослана обучающимся, пропустившим онлайн занятие или не имеющим возможности его посещать.

Если у кого то из вас нет надежного подключения к интернету, сообщите, в какое время скорость интернет-соединения наиболее высокая. Будем стараться подстроиться под всех, чтобы график проведения наших занятий устроил всех.

Следует выбрать ответственного за обеспечение надежной связи с родителями. Его задача – держать связь с педагогом и доносить информацию до каждого родителя, имеющего какое то иное приложение для связи.

Педагог рассказывает родителям о предварительной сетке занятий, предлагает внести коррективы с учетом удобного времени для всех участников образовательного процесса

Обратная связь с родителями

Есть ли вопросы по теме собрания, предложения?

Педагог: Переходим к следующему вопросу. При  дистанционном обучении необходимо правильно организовать рабочее место ребенка. В этой связи ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении  (Родители знакомятся с рекомендациями Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении).

С целью пресечения прокрастинации, а также с целью выстраивания и внесения корректив в график занятий в дистанционном режиме, предлагаю проводить ежедневное наблюдение за учебной деятельностью детей, с заполнением анкеты наблюдения.

Ну, и конечно, следует напомнить, что необходимо проводить ежедневный мониторинг состояния здоровья ребенка и членов семей. А также четкое соблюдение режима самоизоляции и правил поведения на карантине (Педагог демонстрирует графики, диаграммы  по результатам распространения инфекции на данную дату)

Решение родительского собрания: принять информацию, полученную на родительском собрании, ко вниманию, использовать ее для оказания помощи ребенку в выполнении заданий в период карантина. Принять к сведению содержание памяток

Принять к исполнению правила поведения в период карантина

Спасибо всем родителя за активное участие в родительском собрании. Надеемся, что наше общение было конструктивным, полезным и эффективным.

Приложение 1

Презентация «Рекомендации Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении».

https://infourok.ru/materialy-k-distancionnomu-sobraniyu-roditelej-rekomendacii-rospotrebnadzora-po-organizacii-rabochego-mesta-obuchayushihsya-pri--4281675.html 

Приложение 2

Презентация «Памятка по поведению в условиях карантина»

https://infourok.ru/materialy-k-distancionnomu-sobraniyu-roditelej-pamyatka-pravila-povedeniya-na-karantine-4281865.html 

Родительское собрание №2  «Мы-команда!» 

Форма проведения: дистанционное собрание - тренинг

Участники: педагог, родители обучающихся 2 класса.

Технологии: технология сотрудничества, ИКТ. Метод: индивидуальная работа, групповая дискуссия, онлайн-тренинг, как интерактивный инструмент управления коллективом.

Цели: собрание родителей с целью расширения контакта между педагогом и родителями; эффективное управление удаленным коллективом, мотивирование его, заряжение энергией на расстоянии, повышение педагогической культуры родителей

Задачи: 

  1. Создать эмоциональный настрой, атмосферу доброжелательности у участников родительского собрания.
  2. Познакомить с возрастными особенностями детей 8-9 лет
  3. Способствовать формам успешного взаимодействия с ребёнком,
  4. Формировать потребность к познанию своего ребенка, способствовать успешному взаимодействию с ним.
  5. Выработать навык оценки себя как ответственного родителя, сформировать умение критично оценивать свою воспитательскую деятельность
  6. Создать общность «обучающиеся – родители – педагог».

План:

  1. Вступительная беседа
  2. Проведение тренинга на установление правил и ожидания
  3. Педагогический всеобуч «Ребенок  8-9 лет»
  4. Тестирование родителей
  5. Разное

Родительское собрание разработано с комплексов онлайн-тренингов, анкетой и памяткой «Я-ответственный родитель», что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.

Сценарий родительского собрания

Добрый день, уважаемые родители.

Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и присоединились к сегодняшнему нашему виртуальному общению.

Кроме проблем, связанных с дистанционным обучением, режим самоизоляции вскрыл серьезные проблемы наших взаимоотношений. Современные дети и родители перестали уметь сосуществовать в семьях, привыкнув к постоянному стрессу и постоянной же занятости, встречаясь друг с другом ненадолго по вечерам. Пандемия закрыла нас в наших домах, чтобы родители и дети снова научились жить как семья, чтобы родители научились наблюдать за ребенком, изучать его, видеть его успехи и неудачи, помогать развиваться. Как вы оцениваете взаимоотношения ваши с детьми? Проведем тестирование.

Презентация «Тест для родителей»

Хотелось бы, чтобы сегодняшнее собрание способствовало гармонизации отношений всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагога.  Тема нашего собрания «Мы-команда!»

В любой команде важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимотерпимость.

Проведение  онлайн-тренинга.  Дети, педагог, родители – команда.

Онлайн-тренинг

Тренинг состоит из нескольких структурных упражнений. В начале тренинга проводятся упражнения на установление правил и ожидания.

Упражнение «Правила»

Родителям предлагаются правила виртуального общения:

- быть на позитиве;

- высказываться сжато, поочередно, по теме;

- обмен мнениями добровольный

Родители при желании предлагают дополнительные правила.

Упражнение «Ожидания»

Родителям предлагаются по принципу добровольности, поочередно высказаться: «От собрания  ожидаю…»

Результат тренинга: настрой родителей на серьезную работу, в процессе которой они задумываются о взаимоотношениях с ребенком.

Педагогический всеобуч «Ребенок  7-9 лет»

Для лучшего понимания вашего ребенка и особенностей образовательного процесса в младшем школьном возрасте рассмотрим  возрастные особенности детей 7-9 лет.

В возрасте 7-9 лет у детей проявляться следующие черты: произвольность психических процессов, рост познавательных  интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности благотворно влияют на психику и поведение. Однако при наблюдении за ребенком следует обратить внимание также на  появляющуюся неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями. Эти черты сближают детей младшего школьного возраста с дошколятами. Важно также принимать во внимание  индивидуальные особенности ребенка, обусловленные типом нервной системы: флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик.

Наконец, дети младшего школьного возраста не в состоянии самостоятельно установить на компьютере нужное приложение, присутствовать на длительной онлайн-конференции, получать и отправлять выполненные домашние задания в режиме онлайн. Эти обстоятельства приходится принимать во внимание и учитывать при организации дистанционного обучения. Понятно, что основная нагрузка по организации помощи в дистанционном обучении ложится на ваши плечи, уважаемые родители.

Упражнение-рефлексия «Итоги»

Родители заполняют анкету, куда вносят наблюдения за успеваемостью ребенка в рамках дистанционного обучения

Обратная связь с родителями

Есть ли вопросы по теме собрания, предложения?

Решение родительского собрания: принять информацию, полученную на родительском собрании, ко вниманию.

Педагог: Наше собрание-тренинг подошло к завершению, хочется надеяться, что мы еще на чуточку приблизились к пониманию своего ребенка, а любой тренинг завершается аплодисментами. Поаплодируем себе за работу. До свидания.

Приложение 1

Презентация «Тест для родителей «Ваши взаимоотношения с детьми»

https://infourok.ru/materialy-k-distancionnomu-sobraniyu-roditelej-my-komanda-4281690.html 

Приложение 2

Памятка  «Я - ответственный родитель»

Родительское собрание №3  «Безопасный интернет» 

Форма проведения: онлайн-конференция, круглый стол.

Участники: педагог, родители обучающихся 2 класса.

Технологии: технология сотрудничества, ИКТ, методики – мозговой штурм, работа в группах

Цель: рассмотреть все аспекты виртуального общения, проблемы, пути их решения и т.д.

Задачи:

1. Познакомить  родителей с основами  безопасного поведения в сети Интернет для детей.

2. Дать представление о положительных и отрицательных сторонах виртуального общения в Интернете, о мерах профилактики Интернет-зависимости.

3. Дать рекомендации  родителям, позволяющие  сделать использование Интернета полезным и менее опасным для детей.

План:

  1. Вступительная беседа
  2. Проведение мини-лекции «Безопасность детей в интернете»
  3. Представление презентации «Безопасный интернет»
  4. Разное

Родительское собрание предполагает получение родителями полезных ссылок на фильм «Детская безопасность в интернете», памятки для родителей «Безопасный интернет» и обучающего комикса для детей ,что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.

Сценарий родительского собрания

Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители!

Рада видеть Вас на родительском собрании, которое пройдёт в формате онлайн - круглого стола. А эта форма предполагает диалог, общение, высказывание разных  точек зрения, обмен мнениями.

Обстоятельства самоизоляции позволили оценить интернет как замечательное и единственное на сегодняшний день средство, позволяющее не прерывать общения, не прерывать обучения в режиме карантина. В этом его неоспоримая польза. Однако, как сделать так, чтобы после карантина интернет не превратился бы в информационную среду, без которой многие дети не представляют себе жизнь?

По статистике Центра Безопасного Интернета нашей страны: 10 миллионов подростков до 14 лет постоянно находятся в Интернет-пространстве, это составляет 18% интернет-аудитории России. Среди взрослого населения страны  только  треть использует интернет, а среди школьников эта цифра составляет 90% !

А ведь интернет достаточно опасен: в нем функционируют мошенничество, хулиганство, слежка, множество способов причинить вред подросткам, различная агрессивная и социально опасная информация. Все согласятся, что родителям важно знать и помнить о существовании этих угроз и обеспечить безопасность своих детей в Интернете. Как можно это сделать?

Ответы родителей

Нельзя не согласиться, что Интернет — это огромная неограниченная информационная кладовая. Интернет — это великолепное  средство для общения. Чаты, форумы, электронная почта, ICQ («аська»), Skype (скайп).

Современный ребенок не представляет себе жизни без интернета, запрещать его и не следует – интернет- часть его будущей в взрослой жизни..

Прошу вас ответить на следующие вопросы:

1.Проведен ли в доме Интернет или вы используете модем?

2.В курсе Вы, какие сайты в Интернете посещает ребенок?

3.С какой целью ваш ребенок применяет Интернет?

4. В курсе Вы и замечаете, сколько времени ребенок проводит в нем?

5. Знакомы Вам правила безопасного применения Интернета?

Обсуждение:

1) Как дети используют сеть Интернет?

2) Как родители могут влиять на поведение детей в Интернете?

3) Какие положительные  и отрицательных стороны Интернета можете озвучить?

Работа в виртуальных группах. Участники собрания свободным образом подразделяются на две группы.  Задача одной - разбор положительных, по мнению родителей,  сторон нахождения в сети, задача другой - отрицательных.

Какие результаты у нас получились?

Ответы родителей

Положительные стороны Интернета

- Интернет – это  общение,

- Поиск требуемой информации, помощь в исследовательской деятельности обучающихся.

- Возможность заработка в сети

- Получение домашнего задания, в случае пропуска занятия

- Компьютерные игры в разумных пределах – не бесполезное занятие, развивающие игры – развивают ребенка

- Интернет – это создание групп по интересам. Если ребёнок увлекается чем-либо, то в соцсети может найти друзей по интересам.

- Просмотр фильмов, прослушивание музыки

Отрицательные стороны Интернета

-Доступность нежелательных сайтов

-Вредное и отрицательное воздействие на неокрепшую психику подростка

-Снижение зрения

- Возникновение зависимости от сети

- Неверный взгляд на происходящее, неправильное восприятие окружающего мира

Рефлексия. Анализ результатов работы групп.

Обсуждение точек зрения обеих групп.

В завершение онлайн - круглого стола предлагаю вам ответить на вопрос:

«Нахождение подростков в Интернет, участие их в виртуальном общении - на ваш взгляд, скорее проблема или норма?».

Чтобы сегодняшнее общение сохранилось в памяти, скачайте, пожалуйста, информационные буклеты и полезные ссылки по обеспечению безопасного пребывания детей в Интернете.

Полезные ссылки:

Фильм  "Детская безопасность в интернете"  

http://i-deti.org/video/ 

Презентация "Памятка для родителей "Безопасный интернет"  

https://infourok.ru/materialy-k-distancionnomu-sobraniyu-roditelej-bezopasnyj-internet-4282000.html 

Комикс     http://i-deti.org/comic/

Решение родительского собрания: принять информацию, полученную на родительском собрании, ко вниманию.

До свидания, уважаемые родители!

Родительское собрание №4  «Интернет-проект «Память о Вашей Победе храним – дистанционный формат подготовки в юбилею Победы» 

Форма проведения: Виртуальный день – онлайн - консультации по выполнению дистанционных мини - проектов ко Дню Победы

Участники: педагог, обучающиеся 2 класса.

Технологии: технология сотрудничества, ИКТ, социальное проектирование

Цель: перевести нахождение детей в интернете из неконтролируемого процесса в продуктивный, осмысленный, а главное, безопасный

Задачи:

  1. Дать представление родителям о важности сохранения исторической памяти о войне
  2. Пояснить, что они являются звеном в цепи преемственности поколений
  3. Разобрать формы участия в проекте «Память о Вашей Победе храним!»
  4. Творческая групповая работа по составлению мини-проектов «След войны в моей судьбе»
  5. Вызвать желание и интерес к проведению подобных коллективных дел
  6. Разное

План собрания:

1.        Вступительное слово педагога.

2.        Представление проекта «Память о Вашей Победе храним!» Ссылка на проект https://padlet.com/zampovr/letterfw

3. Творческая групповая работа по составлению мини-проектов

  1. Разное

Родительское собрание разработано с Инструкцией по проведению мини-исследования, Инструкцией по участию в дистанционном формате городской акции «Георгиевская ленточка» и «Письмо Победы», что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.

Сценарий родительского собрания

Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада видеть Вас на родительском собрании по подготовке к юбилею Победы.

Все ближе и ближе к нам День Победы. Перед нами стоит важная цель по сохранению  исторической памяти о войне, передаче ее своим детям. Никто, кроме вас, не поможет детям в составлении родословной, в восстановлении информации об ушедших родных, в сохранении памяти о ветеранах войны вашего рода.

С целью сохранения памяти о войне, участия в долгосрочном проекте "Память о Вашей Победе храним!" и в связи с 75-летием Великой Победы, необходимо разработать контент, наполнение проекта. Дистанционный формат проекта реализован на платформе Padlet.

Представляю Вашему вниманию интернет-проект «Память о Вашей Победе храним!»

С этой целью перед обучающимися будет поставлена задача - выполнить семейные мини - проекты «След войны в моей семье». Работа над проектом проводится дома в период карантина совместно с родителями.  Консультирование по мини-исследованиям проводится педагогом в режиме онлайн-консультации в единый виртуальный день.

Инструкция по проведению мини-исследования «След войны в моей семье»

1. Взять интервью  у старших родственников о деятельности их или их родителей в годы войны

2. Разобрать семейные архивы, провести исследование

3. Отцифровать фото, фронтовые письма из архивов

4. Составить историю боевого или трудового пути своего родственника

5. Проработать мини - проект с педагогом в рамках онлайн - консультации в единый виртуальный день

6. Выложить проект в Интернете пространство на сайт проекта в колонку "Книга памяти". Можно использовать мультимедийную презентацию истории своего героя. Презентация выкладывается в раздел "Визуализация проекта"

Инструкция по участию в дистанционном формате городской акции «Георгиевская ленточка»

1.        Изготовить из георгиевской ленты оригинальной формы бант, украшение на грудь, брошь с использованием веточек, гвоздик..

Инструкция по участию в дистанционном формате городской акции «Письмо Победы»

Написать письмо – благодарность ветерану за мирное небо над головой. Письмо пишется от руки, объем не менее 1 страницы. Снять скан текста (сфотографировать), сложить треугольником, снять фотографию с письмом-треугольником в руках. Сфотографировать, выложить на страничку интернет-проекта

Работа в группах

Планируя деятельность на следующую неделю, я предлагаю поработать творческими группами. Группам  предложены направления деятельности, которые вы можете обсудить в группе и выбрать наиболее заинтересовавшее. Направления деятельности: 1. Выполнить мини-проекты «След войны в моей семье», 2. Написать виртуальное «Письмо ветерану», 3. Принять участие в дистанционной акции «Георгиевская ленточка»

Далее вам нужно, выразить создавшееся впечатление о конкретном мероприятии и обосновать, почему понравилось и почему выбрали.

После завершения защит группами своих мини-проектов, педагог предлагает готовые творческие работы выложить творческие работы на страницу интернет-проекта.

Вот и подошла к концу наша встреча, а с ней три недели образовательного процесса в режиме самоизоляции. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе с детьми как настоящая команда. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это театр, театральная студия, наша творческая деятельность. Давайте подытожим, чему мы научились, к каким результатам пришли.

Решение родительского собрания

Выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь в организации дистанционного образовательного процесса. Рекомендовать наиболее активных родителей к награждению на итоговом родительском собрании родителей воспитанников всех творческих коллективов центра ДО «Пилигрим». Принять участие в дистанционной подготовке к юбилею Победы.

Педагог. Впереди – выходные, после которых мы встретимся вновь, и наша деятельность продолжится. Мы начинаем дистанционную подготовку к юбилею Победы на странице интернет-проекта «Память о Вашей Победе храним!» Напоминаю, проект находится в свободном доступе на платформе Padlet. Ссылка на проект https://padlet.com/zampovr/letterfw 

Спасибо за внимание, До свидания!

Приложения

Авторский интернет-проект «Память о Вашей Победе храним!» Ссылка на проект https://padlet.com/zampovr/letterfw

Использованная лирература

1. И. Г. Куликова. Потенциал дистанционного сетевого проектирования для формирования воспитательного пространства [Текст] / И. Г. Куликова // «Инфо-стратегия-2019: Общество. Государство. Образование: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 1 – 4 июля 2019 года.– Самара, 2019.– С. 347-352.

2. И. Г. Куликова. Информационные компьютерные технологии как основа сетевого образовательного проекта [Текст] / И. Г. Куликова, Ф. Р. Ахмадуллин // «Научные исследования и современное образование»: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 30.12. 2019 г.– Чебоксары, 2019.

3. И. Г. Куликова. Информационные компьютерные технологии как фактор формирования цифровых навыков обучающихся [Текст] / И. Г. Куликова, Ф. Р. Ахмадуллин // «Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков»: сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции, 09.01.2020 г.– Чебоксары, 2020.