ЦИКЛ ДИСТАНЦИОННЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Переход к режиму самоизоляции привел к необходимости поиска новых форм организации образовательного процесса. Невозможность осуществления деятельности театральной студии в рамках реальных занятий вызвала острую необходимость в переводе обучения по программе в дистанционный режим.
Переход на дистанционное обучение заставил в быстром темпе и эффективно решать в дистанционном формате как вопросы самого образовательного процесса, так и вопросы организации его с помощью родителей. Особенно когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. В этом случае в ходе организации дистанционного обучения педагог всецело рассчитывает на помощь родителей, его задачей становится не просто привлечь родителей к деятельностному участию, но и получить в их лице верных союзников. С этой целью был разработан и реализован в период карантина цикл виртуальных родительских собраний, проводимых с первых дней самоизоляции в режиме онлайн и позволяющих эффективно наладить занятия во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
совет | 54.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛ ДИСТАНЦИОННЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ
Пояснительная записка
Переход к режиму самоизоляции привел к необходимости поиска новых форм организации образовательного процесса. Невозможность осуществления деятельности театральной студии в рамках реальных занятий вызвала острую необходимость в переводе обучения по программе в дистанционный режим.
Переход на дистанционное обучение заставил в быстром темпе и эффективно решать в дистанционном формате как вопросы самого образовательного процесса, так и вопросы организации его с помощью родителей. Особенно когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. В этом случае в ходе организации дистанционного обучения педагог всецело рассчитывает на помощь родителей, его задачей становится не просто привлечь родителей к деятельностному участию, но и получить в их лице верных союзников. С этой целью был разработан и реализован в период карантина цикл виртуальных родительских собраний, проводимых с первых дней самоизоляции в режиме онлайн и позволяющих эффективно наладить занятия во внеурочной деятельности.
Собрания проводились в формате онлайн-конференции, виртуального дня, собрания-тренинга, собрания с применением метода проектов. Эмпирическим путем наиболее оптимальным форматом общения родителями совместно с педагогом признан формат онлайн-конференции. Видеосвязь и общение «каждый с каждым» способствует проведению собрания динамично и информативно - из-за большой занятости современных родителей данный формат признавался актуальным и до введения режима самоизоляции. В связи с вынужденным выходом на карантин использование онлайн конференции в рамках родительского собрания способствовало повышению эффективности взаимоотношений педагога с семьями воспитанников, а также эффективности внутрисемейных взаимоотношений. При разработке собраний применялись элементы программ по управлению удаленными командами, в частности, тренинговые методики в онлайн-формате и интерактивные инструменты вовлечения, целью которых является эффективное управление удаленным коллективом и мотивирование его. Это позволяет применять в дистанционном формате традиционные методики работы с группой: беседа, лекция – с применением презентации, видео, текста; мозговой штурм – с предложением участниками вариантов решений, которые отображаются на мониторе; интерактивные интервью, тесты, творческие задания.
Родительское собрание №1 «Организация дистанционного обучения в условиях самоизоляции»
Форма проведения: онлайн-конференция.
Участники: педагог, родители обучающихся 2 класса.
Технологии: технология сотрудничества, ИКТ, методики - мини-лекция, опрос
Цели: собрание родителей с целью организации помощи родителей в дистанционном обучении детей на период самоизоляции, формирование мотивации, получение родителей в союзники
Задачи:
1. Организовать эмоциональное взаимодействие участников образовательного процесса, организовать общение в дистанционном режиме
2. Провести мониторинг наличия инструментария, оборудования и приложений, необходимых для проведения занятий
3. Познакомить с содержанием предметной деятельности в период самоизоляции, составить план работы, подготовить пути реализации плана в создавшихся условиях
4. Выбор ответственного за обеспечение оперативной связи всех участников образовательного процесса
План собрания:
- Вступительная беседа
Инструкции по организации онлайн занятий
Проведение мониторинга наличия инструментария, оборудования и приложений, необходимых для проведения дистанционных занятий, проведение инструктажа, уточнение данных
- Разработка плана работы на время карантина. Составление графика обучения.
5. Рекомендации Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении
6. Мониторинг здоровья
7. Разное
Родительское собрание разработано с презентацией «Рекомендации Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении», анкетой опроса и памяткой «Правила поведения на карантине», что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.
Сценарий родительского собрания
Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители.
Сегодняшняя встреча пройдет в не совсем обычном формате – в дистанционном.
И целью своей ставит решение вопросов организации дистанционного обучения. Я познакомлю вас с особенностями его проведения для обучающихся младшего школьного возраста, от вас ожидаю помощи и деятельностного участия в решении организационных вопросов.
В связи с карантином часть конкурсов уже переведено в дистанционный режим: очное выступление заменено заочным - отснятый материал на видео отсылается организаторам конкурса для заочного просмотра. Так, в дистанционном режиме уже функционирует городские конкурсы. Есть предположение, что в дистанционный режим работы перейдут и другие конкурсы.
Инструкции по организации онлайн занятий
Дистанционное обучение это инновационная форма обучения, позволяющая получать знания через интернет под контролем педагога-тьютора.
Его целью является обеспечение обучающихся инструментами универсального образования, которые позволят им успешно адаптироваться к изменяющимся условиям и эффективно войти в будущее общество.
Дистанционные занятия будут проводиться в режиме живого онлайн общения, когда в соответствии с расписанием будут проводиться видеоконференции, а также будет производиться общение в чате с обучающимися.
На занятиях найдет применение методика синхронного (когда педагог и обучающиеся общаются онлайн) и асинхронного дистанционного обучения (предполагающая общение педагога и обучающихся офлайн, путем отправки электронных писем).
Синхронная методика представляет собой постоянное активное взаимодействие педагога с обучающимися, когда педагог тянет за собой обучающегося. При асинхронной методике главным становится самообучение обучающегося и самостоятельный выбор темпа изучения материала. Педагог выступает в роли консультанта.
Наибольший образовательный эффект получается при одновременном применении обеих методик.
Основными формами нашего дистанционного обучения станут:
1) Видеолекции, с применением программы Skype.
2) Формат онлайн - конференции
3) Чат с применением чат-технологий. Эти занятия проводятся по синхронной методике, предполагают предоставление одновременного доступа к чату всем участникам занятия.
4) Вебинары - дистанционные занятия, игры. Эти занятия проводятся по асинхронной методике.
Ставлю вас в известность относительно формата занятий.
Структура учебного материала будет состоять из следующих компонентов:
- четкой инструкции;
- самого материала;
- вопросов и заданий для закрепления изученного материала;
- контрольного задания с инструкциями к выполнению.
Это означает, что перед началом дистанционного общения с обучающимися будет проводиться вводный инструктаж, с подробными объяснениями, как работать удалённо, как применять различные образовательные ресурсы. Перед началом изучения новой темы будут проведены текущие инструкции с подробными объяснениями. Материал большей частью будет представлен короткими и дидактически продуманными видеороликами. Понятно, что два небольших видеоролика психологически более информативны и удобны для восприятия, нежели одно длительное.
Кроме видеоконференций будут проводиться онлайн занятия, а также групповая коллективная работа над социальными проектами.
Мониторинг готовности к дистанционным занятиям. Опрос
Прошу ответить на опросник, какими средствами, пригодными для организации дистанционного обучения вы располагаете.
С целью проведения видеоконференций и презентации интерактивных занятий, необходимо наличие веб-камеры. Организация обратной связи будет осуществляться посредством задаваемых вопросов. Под вопросы будет выделено определенное время, 5-10-ти минутная пауза, в течение которой обучающиеся смогут записать вопросы в чате.
Необходимо рассмотреть возможность использования Zoom. Zoom будет записывать видеоконференцию, которая после будет разослана обучающимся, пропустившим онлайн занятие или не имеющим возможности его посещать.
Если у кого то из вас нет надежного подключения к интернету, сообщите, в какое время скорость интернет-соединения наиболее высокая. Будем стараться подстроиться под всех, чтобы график проведения наших занятий устроил всех.
Следует выбрать ответственного за обеспечение надежной связи с родителями. Его задача – держать связь с педагогом и доносить информацию до каждого родителя, имеющего какое то иное приложение для связи.
Педагог рассказывает родителям о предварительной сетке занятий, предлагает внести коррективы с учетом удобного времени для всех участников образовательного процесса
Обратная связь с родителями
Есть ли вопросы по теме собрания, предложения?
Педагог: Переходим к следующему вопросу. При дистанционном обучении необходимо правильно организовать рабочее место ребенка. В этой связи ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении (Родители знакомятся с рекомендациями Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении).
С целью пресечения прокрастинации, а также с целью выстраивания и внесения корректив в график занятий в дистанционном режиме, предлагаю проводить ежедневное наблюдение за учебной деятельностью детей, с заполнением анкеты наблюдения.
Ну, и конечно, следует напомнить, что необходимо проводить ежедневный мониторинг состояния здоровья ребенка и членов семей. А также четкое соблюдение режима самоизоляции и правил поведения на карантине (Педагог демонстрирует графики, диаграммы по результатам распространения инфекции на данную дату)
Решение родительского собрания: принять информацию, полученную на родительском собрании, ко вниманию, использовать ее для оказания помощи ребенку в выполнении заданий в период карантина. Принять к сведению содержание памяток
Принять к исполнению правила поведения в период карантина
Спасибо всем родителя за активное участие в родительском собрании. Надеемся, что наше общение было конструктивным, полезным и эффективным.
Приложение 1
Презентация «Рекомендации Роспотребнадзора по организации рабочего места обучающихся при дистанционном обучении».
Приложение 2
Презентация «Памятка по поведению в условиях карантина»
Родительское собрание №2 «Мы-команда!»
Форма проведения: дистанционное собрание - тренинг
Участники: педагог, родители обучающихся 2 класса.
Технологии: технология сотрудничества, ИКТ. Метод: индивидуальная работа, групповая дискуссия, онлайн-тренинг, как интерактивный инструмент управления коллективом.
Цели: собрание родителей с целью расширения контакта между педагогом и родителями; эффективное управление удаленным коллективом, мотивирование его, заряжение энергией на расстоянии, повышение педагогической культуры родителей
Задачи:
- Создать эмоциональный настрой, атмосферу доброжелательности у участников родительского собрания.
- Познакомить с возрастными особенностями детей 8-9 лет
- Способствовать формам успешного взаимодействия с ребёнком,
- Формировать потребность к познанию своего ребенка, способствовать успешному взаимодействию с ним.
- Выработать навык оценки себя как ответственного родителя, сформировать умение критично оценивать свою воспитательскую деятельность
- Создать общность «обучающиеся – родители – педагог».
План:
- Вступительная беседа
- Проведение тренинга на установление правил и ожидания
- Педагогический всеобуч «Ребенок 8-9 лет»
- Тестирование родителей
- Разное
Родительское собрание разработано с комплексов онлайн-тренингов, анкетой и памяткой «Я-ответственный родитель», что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.
Сценарий родительского собрания
Добрый день, уважаемые родители.
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и присоединились к сегодняшнему нашему виртуальному общению.
Кроме проблем, связанных с дистанционным обучением, режим самоизоляции вскрыл серьезные проблемы наших взаимоотношений. Современные дети и родители перестали уметь сосуществовать в семьях, привыкнув к постоянному стрессу и постоянной же занятости, встречаясь друг с другом ненадолго по вечерам. Пандемия закрыла нас в наших домах, чтобы родители и дети снова научились жить как семья, чтобы родители научились наблюдать за ребенком, изучать его, видеть его успехи и неудачи, помогать развиваться. Как вы оцениваете взаимоотношения ваши с детьми? Проведем тестирование.
Презентация «Тест для родителей»
Хотелось бы, чтобы сегодняшнее собрание способствовало гармонизации отношений всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагога. Тема нашего собрания «Мы-команда!»
В любой команде важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимотерпимость.
Проведение онлайн-тренинга. Дети, педагог, родители – команда.
Онлайн-тренинг
Тренинг состоит из нескольких структурных упражнений. В начале тренинга проводятся упражнения на установление правил и ожидания.
Упражнение «Правила»
Родителям предлагаются правила виртуального общения:
- быть на позитиве;
- высказываться сжато, поочередно, по теме;
- обмен мнениями добровольный
Родители при желании предлагают дополнительные правила.
Упражнение «Ожидания»
Родителям предлагаются по принципу добровольности, поочередно высказаться: «От собрания ожидаю…»
Результат тренинга: настрой родителей на серьезную работу, в процессе которой они задумываются о взаимоотношениях с ребенком.
Педагогический всеобуч «Ребенок 7-9 лет»
Для лучшего понимания вашего ребенка и особенностей образовательного процесса в младшем школьном возрасте рассмотрим возрастные особенности детей 7-9 лет.
В возрасте 7-9 лет у детей проявляться следующие черты: произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности благотворно влияют на психику и поведение. Однако при наблюдении за ребенком следует обратить внимание также на появляющуюся неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями. Эти черты сближают детей младшего школьного возраста с дошколятами. Важно также принимать во внимание индивидуальные особенности ребенка, обусловленные типом нервной системы: флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик.
Наконец, дети младшего школьного возраста не в состоянии самостоятельно установить на компьютере нужное приложение, присутствовать на длительной онлайн-конференции, получать и отправлять выполненные домашние задания в режиме онлайн. Эти обстоятельства приходится принимать во внимание и учитывать при организации дистанционного обучения. Понятно, что основная нагрузка по организации помощи в дистанционном обучении ложится на ваши плечи, уважаемые родители.
Упражнение-рефлексия «Итоги»
Родители заполняют анкету, куда вносят наблюдения за успеваемостью ребенка в рамках дистанционного обучения
Обратная связь с родителями
Есть ли вопросы по теме собрания, предложения?
Решение родительского собрания: принять информацию, полученную на родительском собрании, ко вниманию.
Педагог: Наше собрание-тренинг подошло к завершению, хочется надеяться, что мы еще на чуточку приблизились к пониманию своего ребенка, а любой тренинг завершается аплодисментами. Поаплодируем себе за работу. До свидания.
Приложение 1
Презентация «Тест для родителей «Ваши взаимоотношения с детьми»
https://infourok.ru/materialy-k-distancionnomu-sobraniyu-roditelej-my-komanda-4281690.html
Приложение 2
Памятка «Я - ответственный родитель»
Родительское собрание №3 «Безопасный интернет»
Форма проведения: онлайн-конференция, круглый стол.
Участники: педагог, родители обучающихся 2 класса.
Технологии: технология сотрудничества, ИКТ, методики – мозговой штурм, работа в группах
Цель: рассмотреть все аспекты виртуального общения, проблемы, пути их решения и т.д.
Задачи:
1. Познакомить родителей с основами безопасного поведения в сети Интернет для детей.
2. Дать представление о положительных и отрицательных сторонах виртуального общения в Интернете, о мерах профилактики Интернет-зависимости.
3. Дать рекомендации родителям, позволяющие сделать использование Интернета полезным и менее опасным для детей.
План:
- Вступительная беседа
- Проведение мини-лекции «Безопасность детей в интернете»
- Представление презентации «Безопасный интернет»
- Разное
Родительское собрание предполагает получение родителями полезных ссылок на фильм «Детская безопасность в интернете», памятки для родителей «Безопасный интернет» и обучающего комикса для детей ,что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.
Сценарий родительского собрания
Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители!
Рада видеть Вас на родительском собрании, которое пройдёт в формате онлайн - круглого стола. А эта форма предполагает диалог, общение, высказывание разных точек зрения, обмен мнениями.
Обстоятельства самоизоляции позволили оценить интернет как замечательное и единственное на сегодняшний день средство, позволяющее не прерывать общения, не прерывать обучения в режиме карантина. В этом его неоспоримая польза. Однако, как сделать так, чтобы после карантина интернет не превратился бы в информационную среду, без которой многие дети не представляют себе жизнь?
По статистике Центра Безопасного Интернета нашей страны: 10 миллионов подростков до 14 лет постоянно находятся в Интернет-пространстве, это составляет 18% интернет-аудитории России. Среди взрослого населения страны только треть использует интернет, а среди школьников эта цифра составляет 90% !
А ведь интернет достаточно опасен: в нем функционируют мошенничество, хулиганство, слежка, множество способов причинить вред подросткам, различная агрессивная и социально опасная информация. Все согласятся, что родителям важно знать и помнить о существовании этих угроз и обеспечить безопасность своих детей в Интернете. Как можно это сделать?
Ответы родителей
Нельзя не согласиться, что Интернет — это огромная неограниченная информационная кладовая. Интернет — это великолепное средство для общения. Чаты, форумы, электронная почта, ICQ («аська»), Skype (скайп).
Современный ребенок не представляет себе жизни без интернета, запрещать его и не следует – интернет- часть его будущей в взрослой жизни..
Прошу вас ответить на следующие вопросы:
1.Проведен ли в доме Интернет или вы используете модем?
2.В курсе Вы, какие сайты в Интернете посещает ребенок?
3.С какой целью ваш ребенок применяет Интернет?
4. В курсе Вы и замечаете, сколько времени ребенок проводит в нем?
5. Знакомы Вам правила безопасного применения Интернета?
Обсуждение:
1) Как дети используют сеть Интернет?
2) Как родители могут влиять на поведение детей в Интернете?
3) Какие положительные и отрицательных стороны Интернета можете озвучить?
Работа в виртуальных группах. Участники собрания свободным образом подразделяются на две группы. Задача одной - разбор положительных, по мнению родителей, сторон нахождения в сети, задача другой - отрицательных.
Какие результаты у нас получились?
Ответы родителей
Положительные стороны Интернета
- Интернет – это общение,
- Поиск требуемой информации, помощь в исследовательской деятельности обучающихся.
- Возможность заработка в сети
- Получение домашнего задания, в случае пропуска занятия
- Компьютерные игры в разумных пределах – не бесполезное занятие, развивающие игры – развивают ребенка
- Интернет – это создание групп по интересам. Если ребёнок увлекается чем-либо, то в соцсети может найти друзей по интересам.
- Просмотр фильмов, прослушивание музыки
Отрицательные стороны Интернета
-Доступность нежелательных сайтов
-Вредное и отрицательное воздействие на неокрепшую психику подростка
-Снижение зрения
- Возникновение зависимости от сети
- Неверный взгляд на происходящее, неправильное восприятие окружающего мира
Рефлексия. Анализ результатов работы групп.
Обсуждение точек зрения обеих групп.
В завершение онлайн - круглого стола предлагаю вам ответить на вопрос:
«Нахождение подростков в Интернет, участие их в виртуальном общении - на ваш взгляд, скорее проблема или норма?».
Чтобы сегодняшнее общение сохранилось в памяти, скачайте, пожалуйста, информационные буклеты и полезные ссылки по обеспечению безопасного пребывания детей в Интернете.
Полезные ссылки:
Фильм "Детская безопасность в интернете"
Презентация "Памятка для родителей "Безопасный интернет"
https://infourok.ru/materialy-k-distancionnomu-sobraniyu-roditelej-bezopasnyj-internet-4282000.html
Комикс http://i-deti.org/comic/
Решение родительского собрания: принять информацию, полученную на родительском собрании, ко вниманию.
До свидания, уважаемые родители!
Родительское собрание №4 «Интернет-проект «Память о Вашей Победе храним – дистанционный формат подготовки в юбилею Победы»
Форма проведения: Виртуальный день – онлайн - консультации по выполнению дистанционных мини - проектов ко Дню Победы
Участники: педагог, обучающиеся 2 класса.
Технологии: технология сотрудничества, ИКТ, социальное проектирование
Цель: перевести нахождение детей в интернете из неконтролируемого процесса в продуктивный, осмысленный, а главное, безопасный
Задачи:
- Дать представление родителям о важности сохранения исторической памяти о войне
- Пояснить, что они являются звеном в цепи преемственности поколений
- Разобрать формы участия в проекте «Память о Вашей Победе храним!»
- Творческая групповая работа по составлению мини-проектов «След войны в моей судьбе»
- Вызвать желание и интерес к проведению подобных коллективных дел
- Разное
План собрания:
1. Вступительное слово педагога.
2. Представление проекта «Память о Вашей Победе храним!» Ссылка на проект https://padlet.com/zampovr/letterfw
3. Творческая групповая работа по составлению мини-проектов
- Разное
Родительское собрание разработано с Инструкцией по проведению мини-исследования, Инструкцией по участию в дистанционном формате городской акции «Георгиевская ленточка» и «Письмо Победы», что несёт не только познавательно-ознакомительную направленность, но и практическую.
Сценарий родительского собрания
Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада видеть Вас на родительском собрании по подготовке к юбилею Победы.
Все ближе и ближе к нам День Победы. Перед нами стоит важная цель по сохранению исторической памяти о войне, передаче ее своим детям. Никто, кроме вас, не поможет детям в составлении родословной, в восстановлении информации об ушедших родных, в сохранении памяти о ветеранах войны вашего рода.
С целью сохранения памяти о войне, участия в долгосрочном проекте "Память о Вашей Победе храним!" и в связи с 75-летием Великой Победы, необходимо разработать контент, наполнение проекта. Дистанционный формат проекта реализован на платформе Padlet.
Представляю Вашему вниманию интернет-проект «Память о Вашей Победе храним!»
С этой целью перед обучающимися будет поставлена задача - выполнить семейные мини - проекты «След войны в моей семье». Работа над проектом проводится дома в период карантина совместно с родителями. Консультирование по мини-исследованиям проводится педагогом в режиме онлайн-консультации в единый виртуальный день.
Инструкция по проведению мини-исследования «След войны в моей семье»
1. Взять интервью у старших родственников о деятельности их или их родителей в годы войны
2. Разобрать семейные архивы, провести исследование
3. Отцифровать фото, фронтовые письма из архивов
4. Составить историю боевого или трудового пути своего родственника
5. Проработать мини - проект с педагогом в рамках онлайн - консультации в единый виртуальный день
6. Выложить проект в Интернете пространство на сайт проекта в колонку "Книга памяти". Можно использовать мультимедийную презентацию истории своего героя. Презентация выкладывается в раздел "Визуализация проекта"
Инструкция по участию в дистанционном формате городской акции «Георгиевская ленточка»
1. Изготовить из георгиевской ленты оригинальной формы бант, украшение на грудь, брошь с использованием веточек, гвоздик..
Инструкция по участию в дистанционном формате городской акции «Письмо Победы»
Написать письмо – благодарность ветерану за мирное небо над головой. Письмо пишется от руки, объем не менее 1 страницы. Снять скан текста (сфотографировать), сложить треугольником, снять фотографию с письмом-треугольником в руках. Сфотографировать, выложить на страничку интернет-проекта
Работа в группах
Планируя деятельность на следующую неделю, я предлагаю поработать творческими группами. Группам предложены направления деятельности, которые вы можете обсудить в группе и выбрать наиболее заинтересовавшее. Направления деятельности: 1. Выполнить мини-проекты «След войны в моей семье», 2. Написать виртуальное «Письмо ветерану», 3. Принять участие в дистанционной акции «Георгиевская ленточка»
Далее вам нужно, выразить создавшееся впечатление о конкретном мероприятии и обосновать, почему понравилось и почему выбрали.
После завершения защит группами своих мини-проектов, педагог предлагает готовые творческие работы выложить творческие работы на страницу интернет-проекта.
Вот и подошла к концу наша встреча, а с ней три недели образовательного процесса в режиме самоизоляции. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе с детьми как настоящая команда. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это театр, театральная студия, наша творческая деятельность. Давайте подытожим, чему мы научились, к каким результатам пришли.
Решение родительского собрания
Выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь в организации дистанционного образовательного процесса. Рекомендовать наиболее активных родителей к награждению на итоговом родительском собрании родителей воспитанников всех творческих коллективов центра ДО «Пилигрим». Принять участие в дистанционной подготовке к юбилею Победы.
Педагог. Впереди – выходные, после которых мы встретимся вновь, и наша деятельность продолжится. Мы начинаем дистанционную подготовку к юбилею Победы на странице интернет-проекта «Память о Вашей Победе храним!» Напоминаю, проект находится в свободном доступе на платформе Padlet. Ссылка на проект https://padlet.com/zampovr/letterfw
Спасибо за внимание, До свидания!
Приложения
Авторский интернет-проект «Память о Вашей Победе храним!» Ссылка на проект https://padlet.com/zampovr/letterfw
Использованная лирература
1. И. Г. Куликова. Потенциал дистанционного сетевого проектирования для формирования воспитательного пространства [Текст] / И. Г. Куликова // «Инфо-стратегия-2019: Общество. Государство. Образование: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 1 – 4 июля 2019 года.– Самара, 2019.– С. 347-352.
2. И. Г. Куликова. Информационные компьютерные технологии как основа сетевого образовательного проекта [Текст] / И. Г. Куликова, Ф. Р. Ахмадуллин // «Научные исследования и современное образование»: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 30.12. 2019 г.– Чебоксары, 2019.
3. И. Г. Куликова. Информационные компьютерные технологии как фактор формирования цифровых навыков обучающихся [Текст] / И. Г. Куликова, Ф. Р. Ахмадуллин // «Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков»: сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции, 09.01.2020 г.– Чебоксары, 2020.