Анализ качества образовательной деятельности
Отчет о деятельности средней группы общеразвивающей направленности за 2015-2016 учебный год (просмотр)
Отчет о деятельности старшей группы общеразвивающей направленности за 2016-2017 учебный год (просмотр)
Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности за 2017-2018 учебный год (просмотр)
Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности за 2018-2019 учебный год
Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности 2019-2020 учебный год (просмотр)
Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности 2020-2021 учебный год (просмотр)
Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности 2021-2022 учебный год (просмотр)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.docx | 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированнного вида № 50 «Леснная сказка»
Анализ качества образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год и годовой план на 2014-2015 учебный год
Воспитателя
Павлова Рина Рафиевна
г Нижневартовск, 2014
Информационная записка
Возраст детей: 5-6 лет Общеразвивающей направленности Количество детей по списку: 25 .
Средняя посещаемость в месяц 22
Комплексная программа: «Радуга» Т.И. Дороновой
Парциальная программа: В.П. Новикова «Математика в детском саду»
Ушакова О.С. Развитие речи для детей 5-7 лет. Е.В. Гончарова«Экология для малышей»
Цели и задачи воспитателя в системе МБДОУ на 2013-2014 учебный год
Цели: Охранять и укреплять здоровье детей и формировать привычку к здоровому образу жизни.
Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Задачи:
1.Обеспечение психологического благополучия, здоровья, полноценного физического развития и физической подготовленности воспитанников.
2.Повышение качества образования до 90%, индекс здоровья до 31%
3.Обеспечение 100% вовлечения семей в жизнедеятельность старшей группы «В».
4.Повышение профессиональной компетентности через прохождение курсов, публикаций, участия в конкурсах разного уровня.
5.Формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий.(БОС
Критерии | Количественная оценка | Качественная оценка | Проблемы | Пути решения (планируемая работа) | |||||||||
Задача 1. Совершенствование спектра образовательных услуг ДОУ, в том числе платных, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | |||||||||||||
| Затрудняются в рассказывании сюжетной картинки, в драматизации знакомых произведений.
Дети затрудняются в разделах «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени», путают части суток и времена года Дети трудно ориентируются в названиях кустарников, травянистых растений, деревьев
Дети испытывают затруднения развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений. Мало используют ролевой диалог. Незаинтересованность родителей в проведении закаливания детей дома и нежелание посещение занятия в бассейне. | Углублять и расширять знания через наблюдений в природе ,практических работ, бесед,опытов; дидактических, подвижных игр.
Приобрести по темам развивающие игры, пополнять дидактические материалы.
Коллективная работа: создание альбомов насмотренности, панно, фризов по темам: «кустарники, травянистые растения, деревья»,сбор гербарий.
Экскурсия в парк, лес. Просмотр телепередач о природе, о жизни лесных животных .
Комплексная и индивидуальная работа по повышению уровня физического развития | |||||||||||
область программы | Высокий уровень | Средний уровень | Н зкий уровень | кач ство образования | динамика развития | ||||||||
дет и | % | дет и | % | дет и | % | дет и | % | дет и | % | ||||
Коммуникация | 15 | 60% | 8 | 32 % | 2 | 8% | 23 | 92% | 20 | 80 % | |||
Познание
| 20
| 80%
| 4
| 15 % | 1
| 5%
| 24
| 95%
| 20
| 79 % | |||
Безопасность | 23 | 92% | 1 | 4% | 1 | 4% | 24 | 96% | 12 | 49 % | |||
Соц али ация | 10 | 40% | 13 | 50 % | 3 | 10 % | 23 | 90% | 20 | 78 % | |||
Худ. творчество | 23 | 93% | 1 | 3% | 1 | 4% | 24 | 96% | 8 | 32 % | |||
Музыка | 10 | 40% | 15 | 60 % | 0 | 0% | 25 | 100 % | 20 | 80 % | |||
Физич. культура | 19 | 76% | 6 | 24 % | 0 | 0% | 25 | 100 % | 0 | 0% | |||
Здоровье | 20 | 78% | 6 | 22 % | 0 | 0% | 25 | 100 % | 12 | 48 % | |||
средний показатель | 19 | 77% | 5 | 19 % | 1 | 4 | 24 | 96% | 14 | 56 % | |||
|
Задача 2. Совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента | ||||
Разработка и обучение педагогов работе с электронными шаблонами мониторинга |
| обучение и применение в работе электронных шаблонов мониторинга | Продолжаем делать двойную работу | Разработка и обучение педагогов работе с электронными шаблонами мониторинга |
Участие в подборке современных электронных учебно – методических пособий |
| Подборка мультимедийных презентаций по разным разделам программы и по темам недель |
| Продолжать систематизировать Подборку мультимедийных презентаций по разным разделам программы и по темам недель |
Индивидуальный подход к молодым и начинающим воспитателям и специалистам |
| Помощь молодым педагогам | Не активны молодые педагоги, не заинтересованы в самообразовании |
|
Задача 3. Обеспечение условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий | ||||
Участие в реализации системы закаливания Занятие «Плавание» «Физическая культура»
Занятие здоровье БОС | 41,6%
18детей -75% 25 ребенка -100%
Посещаемость 100% | Увеличение индекса здоровья
| Незаинтересованность родителей в проведении закаливания детей дома и посещение детьми занятий по плаванию.
| Приобщение родителей к проблеме закаливания через проведение мастерклассов, консультаций, открытых просмотров.
|
Ежегодный анализ оснащенности физ.уголка в группе спортивным оборудованием и инвентарем | Наличие физ.уголка | Изготовление нетрадиционного оборудования | Нет мячей разного размера, в малом количестве инвентаря спортивных игр | Оформить заявку на приобретение спортивных игр «Волейбол», «Городки», Мячи Привлечь родителей |
Критерии | Количественная оценка | Качественная оценка | Проблемы | Пути решения (планируемая работа) |
Задача 4. Усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарѐнности и социальной успешности каждого воспитанника посредством создание системы работы с одарѐнными детьми. | ||||
Развитие способностей детей через посещение кружков, секций, участие детей в городских конкурсах
| Посещали кружки: «Веселый карандаш» 11д. «Мудрая ладья» -10детей «Родничок» -10детей «Школа мяча» -5детей
Участники городских конкурсов 20 детей-80%
Победители 4 ребенка-20%
| В городском: Губернаторские состязания -1 ребенок Танцы -5детей.
участие детей в городских конкурсах: Конкурс «Маленькая леди»1реб Конкурс фото и ДПИ «Семья-источник вдохновенья» Конкурс чтецов «Планета детства» 1 ребенок Конкурс чтецов «Мой папа самый лучший 3 ребенка Марш парков «Спаси и сохрани», Фестиваль «Самотлорские роднички», Конкурс «Новогодней игрушки». | Не все родители отзываются на предложения участвовать в конкурсах. | Продолжать привлечь детей к участию в различных городских, региональных, всероссийских конкурсах
|
Задача 5. Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала | ||||
Повышать квалификацию через прохождение обучения на КПК | «Электронный гражданин», «Эффективное использование серверов электронного правительства» |
| Дистанционные курсы Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление |
| «Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога» «Оказание первой доврачебной помощи» «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»
| образовательного процесса (72 академ. часа), Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС | ||
Размещение публикаций в СМИ, на сайте в интернете
|
| Создала свою страничку на сайте http://nsportal.ru/pavlova-rina-rafievna |
| |
Задача 6. Обеспечить внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации основной общеобразовательной программы | ||||
Создание условий для внедрения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации основной общеобразовательной программы | Разработка рабочей программы в соответствии с ФГТ | Огромная загруженность и нехватка времени | Разработка рабочей программы в соответствии с ФГОС | |
| ||||
Общий вывод
Списочный состав группы 25 детей. Средняя посещаемость 20-22 ребенка в месяц. На конец года индекс здоровья составляет 32%, который достигнут благодаря внедряемой «Технологии эффективного закаливания», посещение занятия здоровье-БОС. На конец года дети усвоили программный материал, в результате качество образования 96%, динамика развития составила 56%
Цели и задачи воспитателя в системе МДОУ на 2014-2015 уч. год Цель:. Обеспечить условия для развития одинаковых стартовых возможностей каждого воспитанника при переходе в школу Задачи:
|