Анализ качества образовательной деятельности

Павлова Рина Рафиевна

 

Отчет о деятельности средней группы общеразвивающей направленности  за 2015-2016 учебный год (просмотр)

Отчет о деятельности старшей группы общеразвивающей направленности  за 2016-2017 учебный год (просмотр)

Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности  за 2017-2018 учебный год (просмотр) 

Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности  за 2018-2019 учебный год 

Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности 2019-2020 учебный год (просмотр)

Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности 2020-2021 учебный год (просмотр)

Отчет о деятельности подготовительной группы общеразвивающей направленности 2021-2022 учебный год (просмотр)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx30.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированнного вида № 50 «Леснная сказка» 

 

 

 

 

Анализ качества образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год и годовой план на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитателя  

 

Павлова Рина Рафиевна

 

 

 

 

 

г Нижневартовск, 2014

Информационная записка

Возраст детей:  5-6 лет Общеразвивающей направленности Количество детей по списку: 25   .  

 Средняя посещаемость в месяц  22 

Комплексная программа:         «Радуга» Т.И. Дороновой 

Парциальная программа: В.П. Новикова «Математика в детском саду» 

                                                Ушакова О.С. Развитие речи для детей 5-7 лет.                                                  Е.В. Гончарова«Экология для малышей» 

 

Цели  и задачи воспитателя в системе МБДОУ на 2013-2014 учебный год  

 

Цели: Охранять и укреплять здоровье детей и формировать привычку к здоровому образу жизни.

            Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка.             Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период             дошкольного детства. Задачи: 

1.Обеспечение  психологического  благополучия,  здоровья, полноценного  физического  развития  и  физической  подготовленности  воспитанников.  

2.Повышение качества образования до 90%, индекс здоровья до 31% 

3.Обеспечение 100% вовлечения семей в жизнедеятельность старшей группы «В».

4.Повышение  профессиональной компетентности  через прохождение курсов, публикаций, участия в конкурсах разного уровня.

5.Формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий.(БОС

 

                    

Критерии

Количественная оценка

Качественная  оценка

Проблемы

Пути решения

(планируемая работа)

Задача 1. Совершенствование спектра образовательных услуг ДОУ, в том числе платных, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

 

Затрудняются в

рассказывании сюжетной    картинки, в драматизации знакомых произведений. 

 

Дети затрудняются в разделах «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка  во времени», путают части суток и времена года Дети трудно ориентируются в названиях  кустарников, травянистых растений, деревьев 

 

Дети испытывают затруднения развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений. Мало используют ролевой диалог.

Незаинтересованность  родителей в проведении закаливания детей дома и нежелание посещение занятия в бассейне. 

Углублять и расширять знания через наблюдений в природе ,практических работ, бесед,опытов; дидактических, подвижных игр.

 

Приобрести по темам развивающие игры, пополнять дидактические материалы. 

 

Коллективная работа: создание альбомов насмотренности, панно, фризов по темам:

«кустарники, травянистые растения, деревья»,сбор гербарий.  

 

Экскурсия в парк, лес. Просмотр телепередач о природе, о жизни  лесных животных .

 

Комплексная и индивидуальная работа по повышению уровня физического развития 

область программы

Высокий уровень

Средний уровень

Н        зкий уровень

        кач        ство

образования

динамика

развития

дет и

%

дет и

%

дет и

%

дет и

%

дет и

%

Коммуникация

15

60%

8

32

%

2

8%

23

92%

20

80

%

        Познание

 

20

 

80%

 

4

 

15

%  

1

 

5%

 

24

 

95%

 

20

 

79

%  

Безопасность

23

92%

1

4%

1

4%

24

96%

12

49

%

        Соц        али        ация

10

40%

13

50

%

3

10

%

23

90%

20

78

%

Худ. творчество

23

93%

1

3%

1

4%

24

96%

8

32

%

Музыка

10

40%

15

60

%

0

0%

25

100 %

20

80

%

Физич. культура

19

76%

6

24

%

0

0%

25

100 %

0

0%

 Здоровье  

20

78%

6

22

%

0

0%

25

100 %

12

48

%

средний показатель

19

77%

5

19

%

1

        4        

24

96%

14

56

%

 

Задача 2. Совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента  

Разработка и обучение педагогов работе с электронными шаблонами мониторинга  

 

обучение и применение в работе электронных шаблонов мониторинга  

Продолжаем делать двойную работу

Разработка и обучение педагогов работе с электронными шаблонами мониторинга  

Участие в подборке современных электронных учебно – методических пособий  

 

Подборка мультимедийных презентаций по разным разделам программы и по темам недель

 

Продолжать систематизировать Подборку мультимедийных презентаций по разным разделам программы и по темам недель

Индивидуальный подход к молодым и начинающим воспитателям и специалистам

 

Помощь молодым педагогам

Не активны молодые педагоги, не заинтересованы в самообразовании

 

Задача 3. Обеспечение условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий 

Участие в реализации системы закаливания  Занятие «Плавание» «Физическая культура»

 

Занятие здоровье БОС

              41,6%

 

18детей -75% 25 ребенка -100%

 

Посещаемость 100%

       Увеличение индекса здоровья

 

 

 

 

Незаинтересованность родителей в проведении закаливания детей дома и посещение детьми занятий по плаванию.

 

Приобщение родителей к проблеме закаливания через проведение мастерклассов, консультаций, открытых просмотров.

 

Ежегодный анализ оснащенности физ.уголка в группе  спортивным оборудованием и инвентарем

Наличие физ.уголка

Изготовление нетрадиционного оборудования

Нет мячей разного размера, в малом  количестве инвентаря спортивных игр

Оформить заявку на приобретение спортивных игр «Волейбол», «Городки»,  Мячи

Привлечь родителей  

Критерии

Количественная оценка

Качественная оценка

Проблемы

Пути решения

(планируемая работа)

    Задача 4. Усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарѐнности и социальной успешности                                           каждого воспитанника посредством создание системы работы с одарѐнными детьми. 

Развитие способностей детей через посещение кружков, секций, участие детей в городских конкурсах

 

Посещали кружки:

«Веселый карандаш» 11д.

«Мудрая ладья» -10детей «Родничок» -10детей «Школа мяча» -5детей

 

Участники городских

конкурсов 20 детей-80%

 

Победители 4 ребенка-20%

 

В городском:

Губернаторские состязания -1 ребенок Танцы -5детей. 

 

участие детей в городских конкурсах:

Конкурс «Маленькая леди»1реб

Конкурс фото и ДПИ «Семья-источник вдохновенья»

Конкурс чтецов «Планета детства» 1 ребенок

Конкурс чтецов «Мой папа самый лучший 3 ребенка Марш парков «Спаси и сохрани»,

Фестиваль «Самотлорские роднички»,

Конкурс «Новогодней игрушки».

 Не все родители отзываются на предложения участвовать в конкурсах.

Продолжать привлечь детей к участию в различных городских, региональных,

всероссийских конкурсах

 

              Задача 5. Создание условий  для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и  развития кадрового потенциала 

Повышать квалификацию через прохождение обучения на КПК  

«Электронный гражданин», «Эффективное использование серверов электронного

правительства»

 

 

Дистанционные курсы Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление

 

 «Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога»  «Оказание первой доврачебной помощи»  «Организация

образовательного процесса в детском саду в условиях

реализации ФГОС»

 

образовательного процесса (72 академ. часа), Развитие профессиональной компетентности педагогов,

реализующих требования

ФГОС

Размещение публикаций в

СМИ, на сайте в интернете

 

 

Создала свою страничку на сайте http://nsportal.ru/pavlova-rina-rafievna

 

           Задача 6. Обеспечить внедрение  ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации                                                                                 основной общеобразовательной программы  

Создание условий для внедрения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации основной общеобразовательной программы  

Разработка рабочей программы в соответствии с ФГТ  

Огромная загруженность и нехватка времени

Разработка рабочей

программы в соответствии с ФГОС

 

 

 

 

 

 

Общий вывод

 

Списочный состав группы 25 детей.

Средняя посещаемость 20-22 ребенка в месяц.

На конец года индекс здоровья составляет 32%, который достигнут благодаря внедряемой  «Технологии эффективного закаливания», посещение занятия здоровье-БОС.

На конец года дети усвоили программный материал,  в результате  качество образования  96%,  динамика развития составила 56% 

 

Цели и задачи воспитателя в системе МДОУ  на 2014-2015 уч. год 

Цель:. Обеспечить условия для развития одинаковых стартовых возможностей каждого воспитанника                при  переходе в школу

Задачи: 

  1. Сохранять и увеличить индекс здоровья с 32% до 33% дошкольников путем повышения компетентности  их родителей и педагогов  в вопросе закаливания, плавания и приобщения их к закаливанию детей дома.  
  2. Создать условия для психологического благополучия, физической готовности, здоровья воспитанников путѐм внедрения здоровьесберегающих технологий 
  3. Привлекать родителей воспитанников в жизнедеятельность группы  путѐм проведения совместных мероприятий, изготовления атрибутов к праздникам, нетрадиционных родительских собраний, 
  4. Принимать активное участие во всех конкурсах внутри ДОУ, в городских, региональных и всероссийских