Диагностический инструментарий по технологии
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Инструментарий изучения уровня воспитанности учащихся
Таблица № 1
№ п/п | Показатель | Суждение | Балл (01234) | Средний балл |
1 | Развитие коммуникативных навыков |
| ||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
2 | Патриотическое воспитание | 1. С уважением отношусь к государственной символике. | ||
2. Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа. | ||||
3. Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу. | ||||
4. Я осознаю гражданские права и обязанности. | ||||
5. Терпимо отношусь к людям другой национальности | ||||
3 | Нравственное воспитание | 1. Я умею прощать людей. | ||
2. Считаю, что делать людям добро - это главное в жизни. | ||||
3. Мне нравится помогать другим. | ||||
4. Переживаю неприятности других как свои. | ||||
5. Стараюсь защищать тех, кого обижают | ||||
4 | Эстетическое воспитание | 1. Стараюсь в свободное время посещать культурные центры (театры, музеи, выставки, библиотеки и т.д.). | ||
2. Умею находить прекрасное в жизни. | ||||
3. Читаю произведения классиков русской и зарубежной литературы (помимо школьной программы). | ||||
4. Интересуюсь событиями, происходящими в культурной жизни. | ||||
5. Занимаюсь художественным или прикладным творчеством | ||||
5 | Сформированность ЗОЖ | 1. Соблюдаю правила личной гигиены. | ||
2. Стараюсь отказаться от вредных привычек. | ||||
3. Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья (секции, группы, самоподготовка и т.п.). | ||||
4. Стараюсь правильно и регулярно питаться. | ||||
5. Соблюдаю режим дня |
0-2 - низкий уровень; 2-3 - средний уровень; 3-4 - высокий уровень
Сводный лист данных изучения эффективности воспитательного процесса
в объединении «________________________» педагог: __________________________
2019-2020 учебный год (по каждой группе)
Таблица № 2
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Уровень развития коммуникативных навыков, обучающихся: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях | Уровень патриотического воспитания | Уровень овладения учащимися нравственно-этическими действиями, способности принятия ответственности за их результаты нравственного воспитания | Уровень эстетического воспитания | Уровень сформированности ЗОЖ, умения противодействовать действиям, представляющим угрозу жизни и здоровью |
В группе 1 г.о. ______________ учащихся
- уровень развития коммуникативных навыков, обучающихся: ориентация в социальных ролях межличностных отношениях:
_________- уч-ся имеют высокий уровень (В)
_________- уч-ся имеют средний уровень (С)
_________ - уч-ся имеют низкий уровень (Н)
- уровень патриотического воспитания:
_________ - уч-ся имеют высокий уровень (В)
_________ - уч-ся имеют средний уровень (С)
_________ - уч-ся имеют низкий уровень (Н)
- уровень овладения учащимися нравственно-этическими действиями, способности принятия ответственности за их результаты нравственного воспитания:
_________ - уч-ся имеют высокий уровень (В)
_________ - уч-ся имеют средний уровень (С)
_________- уч-ся имеют низкий уровень (Н)
- уровень эстетического воспитания:
_________- уч-ся имеют высокий уровень (В)
_________- уч-ся имеют средний уровень (С)
_________ - уч-ся имеют низкий уровень (Н)
- уровень сформированности ЗОЖ, умения противодействовать действиям, представляющим угрозу жизни и здоровью:
_________ - уч-ся имеют высокий уровень (В)
_________ - уч-ся имеют средний уровень (С)
_________ - уч-ся имеют низкий уровень (Н)
Сводная таблица уровня воспитанности учащихся объединения
Объединение «___________», ФИО педагога______________________
Таблица № 3
№ п/п | Объединение, педагог | Уровень развития коммуникативных навыков, обучающихся: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях | Уровень патриотического воспитания | Уровень овладения учащимися нравственно-этическими действиями, способности принятия ответственности за их результаты нравственного воспитания | Уровень эстетического воспитания | Уровень сформированности ЗОЖ, умения противодействовать действиям, представляющим угрозу жизни и здоровью |
1. | __ год обучения __ группа ___ человек | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) |
2. | __ год обучения __ группа ___ человек | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) |
3. | __ год обучения __ группа ___ человек | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) |
4. | __ год обучения __ группа ___ человек | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) |
5. | __ год обучения __ группа ___ человек | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) | В – ___ (___ %) С – ___ (___ %) Н –____ (___ %) |
«____» _______________ 2020г.