«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»
Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений.
Как сохранить психологическое здоровье дошкольника.
Прежде всего родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка.
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Сегодня, широко и активно решается проблема дошкольного образования и воспитания, вступают в силу (ФГОС ДО), перед педагогами ДОУ усложняются задачи: очень важной и приоритетной остается задача по развитию творческой личности ребенка, его эмоционального здоровья, куда так же входит и приобщение детей к театрализованной деятельности.