МОИ ИГРЫ
На данной страничке вы сможете познакомиться с играми, может быть и всем знакомым. Но выполненными моими руками, может быть немного отредактированы или усовершенствованы. Игры будут представляться с фотографиями, для лучшего рассмотрения.
Итак:
1 игра "Прожорливая лягушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра" Забавные шарики" | 387.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРА «ЗАБАВНЫЕ ШАРИКИ»
Составила: Мартынюк Вера Владимировна, учитель-логопед МБДОУ №186 «Детский сад комбинированного вида»
Цель: Формирование языкового механизма у плохо говорящих детей.
Задачи:1. Вызвать интерес и внимание к собственной речи.
2. Воспитывать речевую выдержку и речевую реакцию, умение сразу ответить на вопрос.
3. Выработать умение производить действие с момент голосовой реакции и произнесения в момент действия.
4. Воспитывать внимание к речи педагога.
Оборудование: Шарики-орбизы (разноцветные шарики, которые растут в воде), стаканы, ванночки, мелкие игрушки.
Вариативность: Игра является вариативной.
- Развитие сенсорных эталонов.
- Развитие счёта.
- Развитие мелкой моторики.
ХОД ИГРЫ
Перед ребёнком в ёмкости лежат шарики без воды (орбизы, уже выращенные в воде). По просьбе педагога, по его вопросу, ребёнок должен выполнить требуемые операции и пытаться проговорить ответ на вопрос.
1 вариант- «Игра в числа»
-Дай мне один шарик?
-Дай мне два шарика?
-Дай мне три шарика? и т д.
2 вариант- «Изучаем цвета»
-Дай мне желтый шарик?
-Дай мне оранжевый шарик?
-Дай мне зелёный шарик?
-Дай мне синий шарик?
Также можно предложить разложить шарики по цветам в стаканчики, каждый цвет отдельно. Раскладывать модно руками, можно ложкой. И при это бросаем и проговариваем: -Ой упал?
3 вариант- «Найди игрушку»
Для изучения и классификации предметов можно использовать мелкие игрушки на определённые темы: животные-домашние и дикие; овощи; фрукты; машинки; птицы и т.д. (можно просто какие-то предметы по форме или цвету).
-Найди мне игрушку? Кто это? Как он разговаривает? (например, лошадка)
Что это? Как он гудит? (например, паровоз)
Всё должно сопровождаться речью, будь это цифры, цвета, звуки, локализации.
Игра с шариками можно придумать и ещё, была бы фонтазия!!!