Мои планы
Планы работы, тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_pedagoga.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Среднетиганская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя английского языка
Баязитовой Эльмиры Асгатовны
на 2016-2021 учебные года
2016 г.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: английский язык
3. Педагогический стаж: 18 лет
4. Общий стаж трудовой деятельности: 18 лет
5. Стаж в данной должности: 7 лет
6. Должность: учитель английского языка
7. Прохождение курсов: краткосрочное повышение квалификации при ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет, г.Наб. Челны, 108 часов по проблеме «Совершенствование преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение №770400023546, 2016г.
8. Тема самообразования: « Изучение и применение современных информационных технологий и современной дидактики в повышении речевой и орфографической грамотности учащихся».
9. Методическая тема школы: «Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий".
10. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов
11.Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, республиканских конкурсах, проведение вечеров, концертов, семинаров.
12. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, член профсоюзного комитета школы
13. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Содержание
1. Пояснительная записка...........................................................................................................4 стр
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Методическая продукция (учебно-программная документация)...............................5 стр
3. План самообразования
- План работы по реализации программы самообразования
- План работы над темой...................................................................................................6 стр
4. Список использованной литературы....................................................................................9 стр
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения знаний систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов ,в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебному предмету
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации
ФГОС
Задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия
требованиям, предъявляемым к современному учителю.
2. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения
качества образовательных услуг.
3. Дальнейшая активизация инновационной деятельности связанной с программой
развития школы.
4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на
основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру
народов мира.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС | 2016 – 2021 год | Курсы повышения квалификации учителей. Работа над методической темой: «Использование интерактивной формы обучения на уроках английского языка». Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Новинки учебных пособий по английскому языку. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2016 – 2021 год | Участие в программе личностного роста в сообществе учителей английского языка. Выступление на семинарах и конференциях учителей английского языка. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Работа с одаренными детьми. | 2016 – 2021 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов. Участие в вебинарах учителей английского языка, выступления на заседаниях ШМО. Проведение недель английского языка, участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. Обеспечение участия школьников в конкурсах |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Распространение опыта работы | 2016 – 2021 год | Участие в работе школьного МО учителей английского языка. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ». Оформление папки «Из опыта работы» Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/user/810755 Публикации творческих и практических работ учащихся.Участие в работе школьного сайта. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. Создание базы |
Список использованной литературы:
1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
2. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.
3. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008.