Воспитательная работа
Воспитательная функция учителя в целостном педагогическом процессе реализуется с помощью содержания образования, форм и методов обучения, всей организации учебно-воспитательной работы.
Конкурс | Участники | Результат | |
Всероссийская олимпиада «Технологии успеха» в рамках Всероссийской Большой олимпиады «Искусство – Технологии – Спорт» 2023 год | Буторин Александр Баев Дмирий Соколов Александр Морозов Дмитрий Арефьев Павел | муниципальный этап - победители
| ![]() |
Муниципальная ученическая научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ, посвящённой С.Ю.Юдинцев секция: математика и информатика 2023 год | Загайнов Максим 10 класс | Победитель | ![]() |
Шепелев Артём 10 класс | Призёр | ![]() | |
Межрегиональный естественнонаучный интернет-проект "Шаги в науку" 2023 год | Буторин Александр Минников Александр Гудина Дарья Колодкина Анастасия | лауреат | ![]() |
Муниципальная ученическая научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ, посвящённой С.Ю.Юдинцев секция: математика и информатика 2022 год | Смирнова Настя | победитель | ![]() |
Тимощенко Лиза | Призёр | ![]() | |
Школьная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» 2021 | Сандалов Влад | победитель | ![]() |
V Международная Scratch-олимпиада по креативному программированию 2021, номинация «Моя книга» 2021 | Виноградов Роман | участие | ![]() |
Заочная олимпиада по программированию на визуальном языке Scratch «Мой первый код» АНО "Центр развития цифровых технологий Челябинской области 2021 | Игнатьев Алексей Ураков Артём | участие | ![]() ![]() |
Международная онлайн-олимпиада«Фоксфорда», Сезон XIV 2020 | Сандалов Влад Соболева Алина | Диплом III степени | ![]() ![]() |
Районный дистанционный сетевой проект «МИФ» 2019 | Косарева Екатерина, Чурсова Виктория, Тимощенко Лиза, Кропотов Андрей, Гончарова Варвара, Жиголев Никита, Торопова Настя | участие | ![]() |
Муниципальный этап областного фестеваля организаторов детского и молодёжного движения Нижегородской области "Бумеранг" 2019 | воспитанники кружка "Инфознайка" | участие | ![]() |
Международная онлайн-олимпиада по информатике "Фоксфорд". Сезон XIV 2019 | Дёмышева Алёна Колеватых Алина | диплом 3 степени
| ![]() |
МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ «Бобёр-2019» | Ураков Алексей Колеватых Алина Сандалов Влад Груздев Стас Дербенёва Лилия
| Диплом 2 степени участие участие участие участие
| ![]() ![]() |
Районная ученическая научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ, посвящённой С.Ю.Юдинцев 2019 год | Колеватых Алина Курмаева Дарья | Призёры | ![]() |
Всероссийский творческий конкурс для учащихся средней школы "Компьютерная графика" 2018 год | Речкина Екатерина | Победитель | ![]() |
№ | Название мероприятия | Дата |
1 | Классный час «Память сердца» (памяти трагедии в Беслане) | 03.09.2020 |
2 | Классный час «День финансовой грамотности» | 10.09.2020 |
3 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения | 15.10.2020 |
4 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 26.10.2020 |
5 | Классный час «Что такое толерантность» | 12.11.2020 |
6 | Уроки мужества, посвящённые 290-летию со дня рождения А.В. Суворова. | 26.11.2020 |
7 | Круглый стол «Скажи коррупции – нет» | 03.12.2020 |
8 | Классный час «Безопасность в интернете: касается всех, касается каждого» | 10.12.2020 |
9 | Беседа «Семья – основа общества и личности» | 14.01.2021 |
10 | Классный час ««Патриотизм. Гражданственность. Долг»» | 21.01.2021 |
11 | Беседа «Путь в профессию начинается в школе» | 11.02.2021 |
12 | Классный час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества | 18.02.2021 |
13 | Конкурсная программа к 8 марта и 23 февраля | 05.03.2021 |
14 | Викторина «Нижегородский кремль» | 18.03.2021 |
15 | Деловая игра «Секреты здоровья» | 25.03.2021 |
16 | Гагаринский урок «Космос – это мы» 60-летие полёта в космос Ю.А. Гагарина | 15.04.2021 |
17 | Урок мужества, посвящённые 800-летию со дня рождения князя Александра Невского | 13.05.2021 |
18 | Родительское собрание «Переходный возраст: физическое и половое развитие» | 16.10.2020 |
19 | Родительское собрание «Организация дистанционного обучения» | 04.12.2020 |
20 | Родительское собрание «Агрессия, ее причины и последствия». | 19.03.2021 |
21 | Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников» | 14.05.2021 |
№ | Название мероприятия | Дата |
1 | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | 03.09.2019 |
2 | Классный час «Чрезвычайные ситуации и безопасность школьника» | 09.09.2019 |
3 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения | 16.10.2019 |
4 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 30.10.2019 |
5 | Фольклорный праздник «Осенний бал». | 13.11.2019 |
6 | Классный час по профилактике правонарушений, воспитанию нравственности и гражданственности учащихся. | 27.11.2019 |
7 | Беседа «Знание – ответственность – здоровье» (1 декабря – Международный День борьбы со СПИДом) | 02.12.2019 |
8 | Классный час «Безопасность в интернете: касается всех, касается каждого» | 10.12.2019 |
9 | Беседа «Быть настоящим другом - признак высокой культуры» | 17.01.2020 |
10 | Классный час «Счастье семьи» | 24.01.2020 |
11 | Классный час – тренинг «Все мы разные» | 14.02.2020 |
12 | Классный час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества | 15.02.2020 |
13 | Интерактивная игра «Интернет это…» | 06.03.2020 |
14 | Школьный этап конкурса чтецов «Живая классика» среди 5-11 классов | 11.03.2020 |
15 | Беседа «Мои права и обязанности» | 20.03.2020 |
16 | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» | 12.10.2019 |
17 | Родительское собрание «Физическое развитие школьников» | 06.12.2019 |
18 | Родительское собрание «Обеспечение охраны здоровья школьников в условиях распространения COVID-19» | 13.03.2020 |
№ | Название мероприятия | Дата |
1 | Классный час «День памяти жертв фашизма» | 12.09.2018 |
2 | Конкурс плакатов «Мы за безопасность!» | сентябрь 2018 |
3 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения | 16.10.2018 |
4 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 30.10.2018 |
5 | Классный час «День народного единства и согласия». | 05.11.2018 |
6 | Классный час «Международный день толерантности» | 16.11.2018 |
7 | Классный час «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен», посвященный памятной дате России — Дню неизвестного солдата. | 03.12.2018 |
8 | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики | 10.12.2018 |
9 | Классный час «Посеешь привычку – пожнешь характер. Методы самовоспитания»» | 18.01.2018 |
10 | Классный час. «Уроки истории, о которых нельзя забывать», посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста | 25.01.2019 |
11 | «455 лет со дня рождения Галилео Галилея…» (викторина) | 13.02.2019 |
12 | Конкурсная программа к 23 февраля. | 22.02.2019 |
13 | Конкурсная программа к 8 марта | 06.03.2019 |
14 | Классный час, приуроченный ко Дню воссоединения Крыма с Россией | 18.03.2019 |
15 | Гагаринский урок «Космос – это мы» | 12.04.2019 |
16 | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | 30.04.2019 |
17 | Урок мужества «Дорогами Победы» | 07.05.2019 |
18 | Классный час «День славянской письменности и культуры» | 22.05.2019 |
19 | Родительское собрание «Роль домашнего задания в самообразовании школьника» | 19.10.2018 |
20 | Родительское собрание «Проблемы компьютерной зависимости» | 14.12.2018 |
21 | Родительское собрание «Психологическая подготовка обучающихся 5 класса к ВПР» | 15.03.2019 |
22 | Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» | 03.05.2019 |
Название мероприятия | Конспект |
Классный час «Дети в Интернете» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/15... |
Деловая игра "Я и Мои права" | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19... |
Тренинг на сплочение классного коллектива класса «Мы ВМЕСТЕ» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19... |
Название мероприятия | Конспект |
Акция "Безопасный интернет - детям" | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19/aktsiya_bezopasnyy_internet_detyam.pdf |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА: « ИНТЕРНЕТ-ЭТО…» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19... |
Конкурс | Участники | Результат | |
Муниципальная ученическая научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ, посвящённой С.Ю.Юдинцев секция: математика и информатика 2023 год | Загайнов Максим 10 класс | Победитель | ![]() |
Шепелев Артём 10 класс | Призёр | ![]() | |
Межрегиональный естественнонаучный интернет-проект "Шаги в науку" | лауреат | 2023 | ![]() |
Школьная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» 2021 | Сандалов Влад | победитель | ![]() |
V Международная Scratch-олимпиада по креативному программированию 2021, номинация «Моя книга» 2021 | Виноградов Роман | участие | ![]() |
Заочная олимпиада по программированию на визуальном языке Scratch «Мой первый код» АНО "Центр развития цифровых технологий Челябинской области 2021 | Игнатьев Алексей Ураков Артём | участие | ![]() ![]() |
Международная онлайн-олимпиада«Фоксфорда», Сезон XIV 2020 | Сандалов Влад Соболева Алина | Диплом III степени | ![]() ![]() |
Районный дистанционный сетевой проект «МИФ» 2019 | Косарева Екатерина, Чурсова Виктория, Тимощенко Лиза, Кропотов Андрей, Гончарова Варвара, Жиголев Никита, Торопова Настя | участие | ![]() |
Муниципальный этап областного фестеваля организаторов детского и молодёжного движения Нижегородской области "Бумеранг" 2019 | воспитанники кружка "Инфознайка" | участие | ![]() |
Международная онлайн-олимпиада по информатике "Фоксфорд". Сезон XIV 2019 | Дёмышева Алёна Колеватых Алина | диплом 3 степени
| ![]() |
МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ «Бобёр-2019» | Ураков Алексей Колеватых Алина Сандалов Влад Груздев Стас Дербенёва Лилия
| Диплом 2 степени участие участие участие участие
| ![]() ![]() |
Районная ученическая научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ, посвящённой С.Ю.Юдинцев 2019 год | Колеватых Алина Курмаева Дарья | Призёры | ![]() |
Всероссийский творческий конкурс для учащихся средней школы "Компьютерная графика" 2018 год | Речкина Екатерина | Победитель | ![]() |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОБ ИММУНИЗАЦИИ
Каждый ребёнок и взрослый нуждается в защите от болезней, предупреждаемых средствами специфической профилактики, и имеет на это право.
Использование прививочных препаратов позволило снизить, а в некоторых случаях полностью ликвидировать ряд болезней, от которых ранее страдали и умирали десятки тысяч детей и взрослых.
ИММУНИЗАЦИЯ — создание искусственного ИММУНИТЕТА против болезни. Пассивная иммунизация осуществляется посредством инъекций иммунной сыворотки, содержащей АНТИТЕЛА. Активная иммунизация - это вакцинация мертвыми или ослабленными микроорганизмами.
Только прививки могут защитить ребенка от таких заболеваний, как полиомиелит, дифтерия, коклюш, туберкулез, столбняк, вирусный гепатит В, корь, эпидемический паротит, краснуха, грипп.
Чем же опасны перечисленные инфекционные заболевания?
Полиомиелит (или детский паралич) - острое инфекционное заболевание, поражающее центральную нервную систему, в первую очередь спинной мозг. Заболевание приводит в 100% случаев к развитию параличей и пожизненной инвалидности.
Острый гепатит В - тяжелое инфекционное заболевание, характеризующееся воспалительным поражением печени. Перенесенный в раннем возрасте вирусный гепатит В в 50-95% случаев переходит в хроническую форму, приводящую в дальнейшем к циррозу печени и первичному раку печени.
Коклюш - инфекционное заболевание дыхательных путей. Опасным является поражение легких (бронхопневмония). Серьезным осложнением является энцефалопатия, которая вследствие возникновения судорог, может привести к смерти или оставить после себя стойкие повреждения, глухоту или эпилептические приступы. Последние годы отмечается значительный рост коклюша, в том числе зарегистрирован летальный исход у ребенка до 1 года.
Дифтерия - острое инфекционное заболевание с быстрым нарастанием тяжести состояния и высокой летальностью, характеризующееся токсическим поражением организма, преимущественно сердечно- сосудистой и нервной систем. Часто дифтерия вызывает инфекционно-токсический шок, миокардиты, моно- и полиневриты, включая поражения черепных и периферических нервов, поражения надпочечников, токсический нефроз.
Столбняк – возбудитель заболевания поражает нервную систему и ведет к летальности вследствие паралича дыхания и сердечной мышцы. Заболевание регистрируется на территории области регулярно.
Корь - заболевание может вызвать развитие отита, пневмонии, энцефалита.
Риск тяжелых осложнений особенно высок у детей старших возрастов. В настоящее время эпидемическая ситуация по кори крайне неблагополучна.
Эпидемический паротит (свинка) - заболевание может осложняться серозным менингитом, в отдельных случаях воспалением поджелудочной железы. Свинка является одной из причин развития мужского и женского бесплодия.
Краснуха - представляет большую опасность для беременных, которые могут заразиться от больных детей. Заболевание краснухой беременных очень часто приводит к развитию множественных уродств плода, выкидышам и мертворождениям.
Туберкулез - длительно текущая инфекция, затрагивающая чаще всего органы дыхания. В настоящее время распространен туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью и развитием тяжелых форм заболевания, которые лечатся годами и могут заканчиваться инвалидностью и даже смертью. Наиболее важным в профилактике туберкулеза является своевременная туберкулинодиагностика (реакция Манту, диаскинтест).
Грипп – вирусное острое респираторное заболевание, который опасен быстрым развитием тяжелых осложнений с летальным исходом.
Также можно привиться против инфекций, не входящих в Национальный календарь, а именно против пневмококковой инфекции, ветряной оспы, вирусного гепатита А, клещевого энцефалита, менингококковой инфекции, папилломавируса человека.
В настоящее время все больше родителей отказываются вакцинировать своих детей. С одной стороны они боятся, что, не сделав прививку ребёнку, они подвергают его здоровье опасности в будущем, с другой стороны родителям страшно, что у ребёнка на прививку разовьется тяжёлая реакция.
Насколько же обоснованы эти опасения?
Во–первых, в Российской Федерации функционирует системы оценки безопасности вакцин для здоровья населения и государственных испытаний вакцин. Перед тем как вакцина выпускается для массового использования, она проходит многоступенчатую проверку, которая включает в себя проведение различных опытов, экспериментов и клинических испытаний, которые оценивают степень безопасности той или иной вакцины.
Во-вторых, побочные реакции – это нормальная реакция организма на введение чужеродного антигена и в большинстве случаев отражают процесс выработки иммунитета. К примеру, причиной повышения температуры тела, возникшего после прививки, является выброс в кровь особых «посредников» иммунной реакции. Если побочные реакции имеют нетяжелый характер, то в целом – это даже благоприятный в плане выработки иммунитета признак.
Оценить тяжесть реакции на введение вакцины и при необходимости помочь ребенку может только медицинский работник.
РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!
Отказываясь от прививок, Вы рискуете здоровьем и жизнью Вашего ребенка
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тренинг на сплочение в 5 классе
Тренинг на сплочение классного коллектива класса.
«Мы ВМЕСТЕ»
1.Упражнение на знакомство.
Упражнение "Рисунок моего Я"(15 мин.)
Цель: Познакомиться с учениками, настроить каждого на работу в группе, вызвать ощущение доверия.
Материалы: листочки бумаги и фломастеры.
Процедура выполнения: Участникам дается задание нарисовать рисунок, символизирующий их индивидуальность. После чего все листочки сворачиваются так, чтобы не видно было рисунка. После каждый по очереди берет по листочку и анализирует рисунок, пытаясь охарактеризовать автора и угадать его.
2. Игры на повышение сплоченности группы.
Цель: гармонизация межличностных отношений через создание ситуации взаимодействия в группе, повышение сплоченности группы, создания атмосферы доверия и уважения.
3. «Маленькие зелененькие человечки».
Инструкция: "Представьте себе, что вы выехали отдохнуть своей группой на природу. Вы находитесь на лугу. Вокруг полно зелененькой травки, цветочков. Бабочки летают. Чуть подальше прозрачное чистое озерцо, в котором так и хочется искупаться. Приятно пригревает солнышко. И самое классное, что здесь вся группа! Представили? По моей команде вы пойдете гулять по этому лужку: нюхать цветочки, гоняться за бабочками, греться на солнышке. А когда я закричу: "Внимание! На вас напали маленькие зелененькие человечки!", ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: "Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!"
В зависимости от того, как будет выглядеть группа как команда в процессе выполнения упражнения, его можно провести несколько раз, обсуждая после каждого их поведение.
4. Упражнение «Кто быстрее?»
Цель: сплочение коллектива. Время: 10 минут.
Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры:
- квадрат;
- треугольник;
- ромб;
- букву;
- птичий косяк.
Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе. Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что помогло при его выполнении?
Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко? Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим? Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?
5. Упражнение «Построение круга»
Время: 10 минут.
Описание упражнения: Участники закрывают глаза и начинают хаотично перемещаться по помещению (можно при этом издавать гудение, как потревоженные пчелы; это позволяет избежать разговоров, создающих помехи в выполнении упражнения). По условному сигналу ведущего все останавливаются в тех положениях, где их застал сигнал, после чего пытаются встать в круг, не открывая глаз и не переговариваясь, можно только трогать друг друга руками. Когда все занимают свои места и останавливаются, ведущий подает повторный условный сигнал, по которому участники открывают глаза. Как правило, построить идеально ровный круг не удается.
Данное упражнение создает очень хорошие условия для наблюдения ведущего за стилями поведения участников. Кроме того, его можно использовать для экспресс-диагностики групповой сплоченности.
Психологический смысл упражнения: Упражнение направлено на развитие навыков координации совместных действий, сплочение группы. Кроме того, оно позволяет развивать навыки невербального общения и саморегуляции.
Обсуждение: Что дает эта игра? Почему идеальный круг не получался сразу? Нужно дать понять участникам, что в этом упражнении важна общая согласованность их действий.
6. Объелись мёда.
Участники делятся на пары и садятся на пол напротив друг друга. «Вы ели мёд и взялись за руки, а руки слиплись. Вам нужно встать, не расцепляя рук». Потом мёд ели впятером, всемером, вдесятером, и так далее, всем классом. При этом, все участники садятся близко-близко по кругу и также должны встать, не расцепляя рук.
7. Скалолаз
Группа играющих встает на невысокую скамеечку плотно друг к другу, взявшись под локотки. По очереди каждый игрок должен будет пройти по краю скамеечки, держась за стоящих на ней людей, не оступаясь и не сталкивая со скамьи игроков.
8. «Я желаю тебе завтра…».
Все стоят в кругу и по очереди желают соседу справа, себе и соседу слева чего-нибудь хорошего на завтрашний день.
9. Упражнение «Подарок»
Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия. Время: 3-5 минут.
Описание упражнения: Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»
Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.