Карта контроля маркеров в игровой _______группы
Карта контроля маркеров в игровой _______группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта контроля маркеров в игровой _______группы
Дата:__________
Проверку проводил:_______________________________________________
Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________
Группа:___________________________________________________________
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
Выполняется | Выполняется с нарушением | Не выполняется | |
Наличие в группе маркеров для зонирования центров детской активности | |||
Использование детьми стульев, столов, стеллажей, мягких модулей в качестве маркеров игрового пространства | |||
Соответствие маркеров возрасту детей (картинки, подписи, схемы) |
Карта контроля обновления игрового развивающего материала по теме недели
Дата:__________
Проверку проводил:_______________________________________________
Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________
Группа:___________________________________________________________
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
Выполняется | Есть замечания | Не выполняется | |
В группе есть специально оборудованное место для демонстрации тематических картинок и предметов | |||
В книжном уголке подобранна художественная литература, которая соответствует теме недели и возрасту воспитанников | |||
В группе (и приемной) представлена детская коллекция по теме недели | |||
В группе (или приемной) оформлена тематическая выставка |
Карта контроля своевременности получения пищи на кухне
Дата:__________
Проверку проводил:_______________________________________________
Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________
Группа:___________________________________________________________
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
Выполняется | Выполняется с нарушением | Не выполняется | |
Соблюдение графика получения пищи на кухне | |||
Своевременная доставка и раздача пищи в группе | |||
Соблюдение правил личной гигиены помощником воспитателя (внешний вид, спец одежда, СИЗ) |
Карта контроля организации утреннего фильтра
Дата:__________
Проверку проводил:_______________________________________________
Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________
Группа:___________________________________________________________
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
Выполняется | Есть замечания | Не выполняется | |
Беседа с родителями о состоянии ребенка | |||
Проведение термометрии | |||
Наличие маски | |||
Наличие перчаток | |||
Наличие дезинфицирующих средств (флакон с жидкостью, салфетки) |
Карта анализа НОД
Дата проведения: _________
Группа (возраст): _____________
Ф.И.О. ______________
Начало и окончание занятия (длительность): __________
Количество детей: _________
Тема НОД: _______________________________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы на контроле | Уровень оценки | |||
высокий | допустимый | критический | недопусти-мый (низкий) | ||
1. | Создание условий: | ||||
1.1. | Организация обстановки | ||||
2. | Соответствует ли содержание НОД: | ||||
2.1. | Программе данной возрастной группы | ||||
3. | Организация НОД: | ||||
3.1. | Качество материалов | ||||
3.2. | Наглядные пособия | ||||
3.3. | Подготовленность детей | ||||
3.4. | Подготовленность воспитателя |
4. | Методика проведения НОД: | ||||
4.1. | Сочетание | ||||
4.2. | Разнообразие | ||||
4.3. | Соответствие цели развитию детей | ||||
5. | Речь воспитателя: | ||||
5.1. | Точно ли, правильно ли были выражены мысли | ||||
5.2. | Тон воспитателя | ||||
5.3. | Темп | ||||
5.4. | Эмоциональность | ||||
5.5. | Образность | ||||
5.6. | Использование специальной терминологии | ||||
6. | Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства): | ||||
6.1. | Поощрения | ||||
6.2. | Активизация | ||||
6.3. | Исправление ошибок | ||||
7. | Поведение детей: | ||||
7.1. | Организованность | ||||
7.2. | Самостоятельность | ||||
7.3. | Заинтересованность | ||||
7.4. | Темп работы | ||||
8. | Деятельность детей: | ||||
8.1. | Активность | ||||
8.2. | Уровень интереса |
8.3. | Наличие навыков самостоятельности | ||||
9. | Уровень сформированности учебной деятельности: | ||||
Умение слушать и слышать | |||||
Следовать указаниям воспитателя | |||||
Проявлять инициативу | |||||
10. | Использование игровых приемов во время НОД | ||||
11. | Проведение физминуток | ||||
12. | Умственная игровая активность детей | ||||
13. | Рациональность использования времени | ||||
14. | Выполнение программных задач | ||||
15. | Выполнение предыдущих рекомендаций | ||||
16. | ОО «Художественное творчество» Анализ детских работ: | ||||
16.1. | Умение работать в соответствии с полученными указаниями | ||||
16.2. | Технические навыки и умения | ||||
16.3. | Изобразительные навыки и умения | ||||
16.4. | Творческий подход к решению поставленной задачи | ||||
16.5. | Тщательность или небрежность работы |
Выводы, рекомендации:
Старший воспитатель:__________________________/_______________
Ознакомлена:____________________________/ _____________________