Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Костырева Вероника Васильевна

Консультация для родителей "Речевой и неречевой слух"

Хорошо подготовить ребенка к школе, создать основу для обучения грамоте можно только в процессе систематической работы по развитию фонематического восприятия, которое содержит в себе два компонента: фонематический слух – это способность воспринимать на слух и точно дифференцировать все звуки речи, особенно близкие по звучанию, и элементарный звуковой анализ.

Костырева Вероника Васильевна

Консультация для родителей "Речевое развитие детей"

Речевое развитие - одна из важнейших задач дошкольного воспитания. Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребенка, но и непосредственно влияем его интеллектуальные способности, внимание, память, кругозор и другие аспекты жизнедеятельности.

Костырева Вероника Васильевна

Игры и упражнения на развитие логического мышления и связной речи.

Чем раньше начать стимулировать и развивать логическое мышление, базирующееся на ощущениях и восприятиях ребёнка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности, тем быстрее осуществится плавный естественный переход от конкретного мышления к более сложной форме - словесно-логическому.

Костырева Вероника Васильевна

Игровые приёмы автоматизации звуков в словах, слогах, предложениях.

Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по автоматизации звуков превратилось для ребенка в увлекательную игру.

Цель автоматизации – достижение правильного произношения поставленных звуков во фразовой речи.

Костырева Вероника Васильевна

Как научить малыша произносить звуки

Многие малыши не выговаривают половину звуков. Чтобы избежать
этого, нужно каждый день делать упражнения для артикуляционного аппарата.
Есть даже специальная песенка (чтобы веселей заниматься). Она дает
хорошую нагрузку губам, языку, щекам, гортани. Кроме того, когда малыш
поет, в работу активно включаются легкие и диафрагма, формируется
правильное дыхание.