Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. Это связано с психофизиологическими особенностями 6 летнего ребенка, с одной стороны, и с самим процессом письма, с другой стороны.
В связи с изменениями в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и сопутствующем ему ФГОС- эксклюзивная роль принадлежит семье. Поэтому возникает необходимость по-новому взглянуть и на взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания единого образовательного пространства «семья-детский сад» для их равноправного и заинтересованного партнёрства.
Основная идея детско-родительского клуба- создание системы эффективного взаимодействия с семьями воспитанников как единого образовательного пространства через активное вовлечение родителей в орбиту педагогической деятельности – сохраняется.