Материалы к аттестации

кузьмина элеонора викторовна

Материалы к аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГербКондинскогоРайона

Муниципальное образование

Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кондинская средняя общеобразовательная школа

Управление образования

Кондинского района

Сусловой Н.И.

Ул. Титова, 24

п. Междуреченский

Советская ул., д. 16, п. Кондинское,

Кондинский район, Ханты-Мансийский

автономный округ – Югра, 628210

Телефон / факс  8 (34677) 21-254, 21-904

 E-mail:1kondsch@mail.ru,

ОКПО 45797869, ОГРН 1028601394051

                 ИНН  8616006237 / КПП 861601001  

11 июня 2019 г. №   _225_

на № 1442_  от «_07_»  _06_2019 г.

        

         Информация о наставничестве

       

 

Директор:                                                            __________        О.Д. Локоцкова                                                    

Информация о деятельности образовательной организации

по формированию института наставничества

_______МКОУ Кондинская СОШ__________

(наименование ОО)

Направления деятельности

Проведенные мероприятия в 2018-2019 уч.году

Планируемые мероприятия на 2019-2020 уч.год

Организационные основы наставничества

Деятельность учреждения осуществляется согласно локальному акту «Положение о наставничестве», утвержденному приказом №146-од от 04.10.2016 г.

Продолжить работу согласно локальному акту «Положение о наставничестве», утвержденному приказом №146-од от 04.10.2016 г.

Имеется приказ о назначении педагогов-наставников (приказ «О назначении наставников,  методическом сопровождении учителя математики Кучеровой Г.В., преподавателя ОБЖ Глухих А.С.» №211-од от 28.09.2018 г)

Продолжить работу согласно приказу« О назначении наставников,  методическом сопровождении учителя математики Кучеровой Г.В., преподавателя ОБЖ Глухих А.С.» №211-од от 28.09.2018 г

Организована работа методического совета школы, в состав которого входят учителя-наставники ( Шевцова Н.Г., Кугаевская С.А., Кузьмина Э.В.)

Оказание помощи молодым педагогам (стаж до 5 лет) в их профессиональном становлении

Темы консультаций с начинающими педагогами (ответственные: учителя-наставники руководители МО Шевцова Н.Г., Кугаевская С.А, заместитель директора по УР Кузьмина Э.В.)

  1. Современный урок. Типы уроков. Советы молодому учителю при подготовке к уроку (алгоритм действий)

  2. Технологическая карта урока.

  3. Формирование и совершенствование проектировочно-целевых умений. Мотивация, целеполагание.

  4. Методы обучения. Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов урока.

  5. Реализация темы по самообразованию

  6. Темы по запросу.

Организация взаимопосещений уроков молодых педагогов и учителей-наставников (2 взаимопосещения в месяц, самоанализ урока, анализ урока наставником).

Продолжить работу с начинающими педагогами:

- составление плана индивидуальной работы с молодыми педагогами (отв. руководители МО, учителя-наставники);

- утверждение плана индивидуальной работы с молодыми педагогами  на методсовете;

- осуществление контроля за выполнением плана индивидуальной работы с молодыми педагогами  (замдиректора по УР)

Примерные темы консультаций (занятий, практикумов) с начинающими педагогами на 2019-2020 г

  1.      1. Планирование работы над методической темой на год: схема плана работы над методической темой (программа саморазвития)
  2. Контроль знаний, умений, навыков учащихся. Виды контроля.
  3. Аттестация педагога.
  4. Выявление педагогических проблем молодого педагога, выработка необходимых рекомендаций.
  5. Темы по запросу

Организация участия молодых педагогов в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д.

  1. Творческий отчёт молодого педагога (апрель).
  2. Творческий отчет учителя-наставника (апрель).

Оказание помощи педагогам, переведенными на другую работу, в случае, если выполнение ими новых служебных обязанностей требует расширения и углубления профессиональных знаний и овладения определенными практическими навыками

Мониторинг  профессиональных затруднений (1 раз в полугодие), оказание методической помощи, контроль обученности по предмету (1 раз в полугодие), анализ выявленных проблем и осуществление профессиональной поддержки, организация  взаимопосещения уроков (занятий) по схеме «начинающий педагог – педагог-наставник». Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В.

Мониторинг  профессиональных затруднений (1 раз в полугодие), оказание методической помощи, контроль обученности по предмету (1 раз в полугодие), анализ выявленных проблем и осуществление профессиональной поддержки, организация  взаимопосещения уроков (занятий) по схеме «начинающий педагог – педагог-наставник». Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В.

Оказание помощи педагогам, имеющим затруднения в профессиональной деятельности

Выбор методической темы по самообразованию

Разработка и презентация моделей уроков

Разбор трудных тем преподаваемого предмета и др.

Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В.

Выбор методической темы по самообразованию

Разработка и презентация моделей уроков

Разбор трудных тем преподаваемого предмета и др.

Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В.

Наставничество в работе:

Привлечение к школе наставничества:

  • педагогов, успешно выполняющих функции  классного руководителя,  специалистов;

Привлечение к школе наставничества:

  • педагогов, успешно выполняющих функции  классного руководителя, специалистов;

с талантливыми детьми

по профориентации

с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

с «трудными» подростками



Предварительный просмотр:

                                                                                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Приказ №_112___от__01.09_2020 г.

Директор___________О.Д. Локоцкова

План самообразования

учителя русского языка и литературы

Кузьминой Элеоноры Викторовны

на 2020 – 2023 г.

Тема:  Применение технологий системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС ООО и СОО на уроках и во внеурочное время

Цель:  Повышение уровня педагогического мастерства и проверка уровня своей компетентности. Создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности.

Задачи:

  • организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
  • внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации учащихся;
  • выбирать и творчески применять методы, средства и активные формы учебной, воспитательной, деятельности учащихся;
  • использовать технологии исследовательского и проектного  обучения  с целью формирования предметных и метапредметных УУД;
  • повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разрабатывать и накапливать учебные дидактические материалы.

Источники самообразования: литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, вебинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, педагогическое тестирование.

Этапы работы:

Этапы

Сроки

Действия  и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Предполагаемый результат

Форма представления результатов

Информационно-аналитический

2020 - 2022

Изучение литературы и имеющегося педагогического передового опыта по теме

Изучение литературы

Школьные и районные МО

Определение целей и задач темы

План самообразования

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

Прогнозирование результатов

Практический

2021 - 2023

Внедрение опыта работы

Прохождение курсов повышения квалификации по подготовке к ЕГЭ в условиях ФГОС

Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня

Дипломы, грамоты, благодарности

Формирование методического комплекса

Методическая копилка

Корректировка работы

Обобщающий

Внедренческий

2022 - 2023

Анализ и обобщение опыта

Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня

 Методическая копилка

Основные направления

Основные направления

Содержание самообразования

1. Профессиональное

  1. Знакомство с инновационными методами  в области преподавания предмета «Русский язык и литература».
  2. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей и проверять уровень своей компетентности.
  3. Принимать участие в научно-практических конференциях, семинарах, различного уровня.
  4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  5. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
  6. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.
  7. Организовывать и проводить внеклассную и внеурочную деятельность по предмету.

Психолого-педагогическое

  1. Использовать и применять свои психологические знания, оказывать помощь в консультировании по вопросам психологии коллегам и родителям
  2. Использовать диагностический инструментарий в учебной и воспитательной работе.

Методическое

  1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через интернет.
  2. Внедрять в практику новые педагогические технологии, применять активные методы обучения и воспитания.
  3. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
  4. Формировать дидактический материал по подготовке учащихся к написанию итогового сочинения, материалы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
  5. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
  6. Участие в работе районного методического объединения учителей русского языка и литературы
  7. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
  8. Оформление и размещение материалов  на учительских сайтах
  9. Работа факультативного курса
  10. Пройти курс повышения квалификации по теме «Электронное обучение»
  11. Оформление портфолио

ИКТ

  1. Пройти курс повышения квалификации по теме «Электронное обучение» Совершенствовать навыки работы на компьютере.
  2. Периодически проводить обзор в Интернете  по преподаваемому предмету внеклассной работе.
  3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
  4. Разрабатывать технологические карты.
  5. Разработать пакеты тестового материала в электронном виде.

Охрана здоровья

  1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие  технологии.
  2. Осуществлять индивидуальный подход к детям с ОВЗ

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета ;
  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ в соответствии с ФГОС;
  • создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, педсоветах,  участие в различных конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Форма отчета по проделанной работе: 

  1. Обобщение опыта работы на уровне школы (презентация).
  2. Выступления по обмену опытом работы на ШМО и РМО.
  3. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
  4. Методическая продукция
  5. Портфолио



Предварительный просмотр:

                                                                                                                   «УТВЕРЖДЕНО»

Приказом №__112__от__01.09_2022 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кондинская средняя общеобразовательная школа

     Воспитательная программа

          «Дружба спасет мир!»

                                                                                               

                                                                                     

                                                                           

2022 г

Пояснительная записка

          Проблема формирования толерантного сознания особенно актуальна для современной России, где в последнее время участились акты терроризма, нетерпимости, обострились межрелигиозные, межнациональные и другие конфликты. Поэтому необходимо конструирование социальной идеологии, способной помочь непохожим людям жить рядом. Окружающий мир предъявляет свои требования к способности ребенка адаптироваться в нем, к его толерантной готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью.
         Общение и сотрудничество людей в этом обществе должны строиться на основе толерантности. Какой смысл - вкладываем мы в это понятие? По моему мнению, толерантность – это  отношение к окружающим людям, не допускающее насилия, принуждения, дискриминации из-за различий в национальности, образе жизни, личностных особенностей каждого человека.

Толерантность – это общечеловеческая ценность современного мира.

         К сожалению, реальный процесс взаимодействия людей отягощён предубеждениями, предрассудками, копившимися на протяжении всей человеческой истории. Поэтому процесс взращивания новых отношений не будет легким и быстрым. Но, как говорится, под лежачий камень вода не течет. Хочется надеяться, что доброе начало, заложенное в школе, останется в детях в их дальнейшей жизни.

          Современная цель воспитания – «воспитание интеллектуально-развитой, творческой личности, способной к самоопределению и саморазвитию». В воспитательном процессе взаимодействуют два начала: момент самореализации личности и момент ее социализации, то есть такие отношения, которые способствовали бы максимальному раскрытию творческого потенциала. Обязанность педагога в этом процессе – вовремя распознать интересы и потребности ребенка, индивидуальные особенности его развития и создать комфортные условия для их реализации.

Критерии оценивания результатов программы
«Дружба спасет мир!»

  • Уровень сформированности классного коллектива
  • Результаты коллективных и индивидуальных психолого-педагогических диагностик
  • Уровень вовлеченности обучающихся в коллективно-творческую деятельность
  • Уровень состояния психического и физического здоровья учащегося
  • Уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей  воспитательной моделью класса
  • Уровень участия класса в воспитательных мероприятии

Характеристика  класса

Классный коллектива 9 «Б» класса неоднороден по социальному и материальному статусу, а значит можно наблюдать многообразие стереотипов, семейных паттернов поведения, характеров. Поэтому наиважнейшей своей задачей  я считаю формирование толерантного отношения к другим членам коллектива

В 9 «Б» классе 14 учащихся: 7 девочек и  7 мальчиков. В основном учащиеся  воспитываются в благополучных семьях.

Взаимоотношения в классе дружеские, но не стабильные. Уровень воспитанности: 53,8% - хороший уровень, 38,5% - средний уровень воспитанности, 7,7% - высокий уровень.

Уровень обученности – 90 %, качество знаний –  57%. Явных лидеров в классе нет.

Анализ результатов медицинского обследования показал, что в классе бывают пропуски из-за острых респираторных заболеваний.

Учащиеся серьезно нацелены на добросовестную учебу. Как и все современные дети, учащиеся класса мало читают, значимым источником информации является телевизор, интернет.

По уровню развития и обученности – класс средних способностей. Большая часть стремится получить знания.  Анализ состава семей показывает, что все учащиеся воспитываются в полных семьях, воспитанием в основном занимаются матери.  Почти все семьи материально обеспеченные. Таким образом, своей задачей я считаю поддержать и сохранить замечательные традиции общения, сложившиеся в классе, помочь  ребятам прожить  школьные годы в дружной атмосфере.  
Работать в данном направлении необходимо как с детьми, так и с родителями, так как  я считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.

         Педагогические идеи воспитания, реализуемые в данной программе:

1. Совместное сотрудничество учителей и воспитанников в решении общих задач.

2. Воспитание существенных личностных качеств: патриотизма, ответственности, культуры общения, дружного отношения к членам классного коллектива.

         Ключевые понятия, характеризующие сущность воспитательной системы класса:

«индивидуальность» (проведение диагностик, анкет, опросов, как родителей, так и детей, составление карты занятий по интересам);

«самостоятельность» (выбор коллективно – творческих дел, подготовка к проведению, выполнение обязанностей в классе);

«доброта» (проведение различных акций, межличностное отношение в коллективе);

«творчество» (развитие творческих способностей каждого ребенка, участие в школьных и районных мероприятиях);

«активность» (повышение активности каждого члена коллектива);

«коллектив» (выбор и работа актива класса, работа по сплочению коллектива).

Цели программы:

1) формирование толерантного  сознания учащихся, учителя, родительского коллектива;  

2) улучшение социального и психологического климата классного коллектива;

3) сплочение класса в единый, дружный коллектив

                 

Задачи:

  1. Формировать представления о человеке как уникальной, самоценной, неповторимой личности.
  2. Воспитывать толерантное отношение к другим членам коллектива, уважение к своим правам и правам других людей, улучшать социально – психологический климат классного коллектива.
  3. Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.
  4. Вовлечение родительского коллектива в работу по реализации мероприятий  направленных на формирование толерантного сознания, становление и укрепление классного коллектива.
  5. Укрепление связи: семья-школа.

Достижение поставленных целей невозможно без создания у детей позитивной установки на сотрудничество, обеспечения эмоционального комфорта, психологической защищенности ребенка, представления возможности апробировать приобретенные знания на уровне поведения в игровых и реальных ситуациях общения.

Принципы, положенные в основу этой программы:

  • принцип открытости: учащиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения с учетом своих интересов, потребностей и желаний;
  • принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты;
  • принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств;
  • принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;
  • принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;
  • принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.

Основные направления работы

1. Воспитание толерантности к людям разных национальностей

Классный коллектива 9 «б» класса  неоднороден по социальному статусу, поэтому важнейшей задачей является формирование толерантного отношения ребенка к другим членам коллектива. Необходимо сформировать у школьников чувство гордости за свое национальное “Я”, а также ознакомить их с культурными традициями других народов, воспитать благожелательное отношение к людям других национальностей, чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.

Ожидаемые результаты:

  - сформированное чувство патриотизма,

  - повышение интереса к событиям общественной жизни,

  - повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся

   2. Воспитание уважения к одноклассникам, терпимости к чужому  мнению, преодоление тревожности и конфликтности

Дети 9 «б» класса вместе учатся, участвуют в мероприятиях.  Поэтому очень важно создать в классе благоприятные социально – психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт ученикам и педагогу. Необходимо научить ребят достигать согласия в условиях совместной жизни и деятельности, разрешать неизбежные конфликты. Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс системы мер, направленных на воспитание толерантного самосознания, прививающего нормы поведения “ человек среди людей”.

Ожидаемые результаты:

- повышение активности учащихся в жизнедеятельности класса и школы,

 - повышение уровня воспитанности школьников.

3. Воспитание культуры поведения, культуры общения и толерантности на классных часах.

На классных часах уделяется большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека. Главные из них - семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие, терпимость. Формирование классного коллектива и развитие классного самоуправления. Культура поведения, отношение к окружающим, правила поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице, в магазине. Организация и проведение работы по развитию творческих способностей через беседы, уроки, классные часы.  Организация и проведение вечеров, тематических классных часов, конкурсах художественной самодеятельности.

Ожидаемый результат:

 - повышение культуры поведения в различных общественных местах,

  - повышение уровня воспитанности школьников.

Работа с родителями.

  • Регулярный контакт с родительским комитетом.

  • Участие  родителей в общешкольных родительских собраниях.

  • Проведение индивидуальных бесед с родителями.

  • Проведение родительских собраний 1 раз в четверть:

Организационное. № 1   Родительское собрание по теме:

"Особенности подросткового возраста". Выбор родительского комитета.

 

Круглый стол  на  тему №2  Родительское собрание

"Семейные ценности в современном обществе"

 

Родительское собрание №  3   "Агрессия детей: ее причины и предупреждение"

Родительское собрание  № 4    "Интернет: да или нет?"

Итоги учебного года. «Безопасное поведение детей в летний период».

Работа с детьми группы риска.

Постоянный контакт с учителями-предметниками.

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» детей.

Индивидуальная работа с детьми группы риска

     Регулярный учет посещаемости и успеваемости  детей.

Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных» детей.

Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции.

Принимать участие в совете по профилактике правонарушений (по необходимости).

Работа с одаренными детьми.

  • Выявление одаренных детей.
  • Развитие  способностей одаренных детей путем вовлечения ребят во внеклассную работу.
  • Посещение одаренными детьми внешкольных учреждений дополнительного образования. (муз. школа)
  • Вовлечение одаренных  детей в участие в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях.
  • Создать нравственную и духовно-эмоциональную среду для развития положительных качеств личности одаренных детей.
  • Осуществлять индивидуальный подход воспитательной работе с одаренными учащимися.

Совместно с родителями следить за сохранением здоровья одаренных детей, не допускать перегрузок учащихся.

  Планирование

воспитательной работы по гражданско- патриотическому направлению

.

Название мероприятия.

Дата проведения.

1.

 День знаний.

1 сентября

2.

Беседе по теме «Я гражданин и патриот своей Родины».

3.

Повторение Устава школы, его основных статей

ноябрь

4

Работа с проблемными детьми по индивидуальному плану.

В течение года.

5

«250-летие Эрмитажа»

октябрь

6

«Дорогами славы» - урок мужества.

Май

7

Праздничный концерт и поздравление ко Дню Защитников Отечества.

Февраль.

8

Работа по краеведению. Участие в конкурсах.

В течение года.

9

«Этот День Победы» - праздничное мероприятие

Участие в митинге, концерте, посвященному 9 Мая.

май

10

Участие в Дне самоуправления в школе «Поменяемся местами»

Март

воспитательной работы по художественно – эстетическому направлению

№.

Название мероприятия.

Дата проведения.

1

Конкурс сочинений ко Дню Матери, 8 Марта, 23 Февраля, Дню семьи, Дню Победы и т.д.

Ноябрь, март, февраль, май

2

Оформление интерьера к различным праздникам и мероприятиям.

В течение года

3

Благоустройство кабинетов, оформление классных уголков.

В течение года

4

«Посвящение в старшеклассники»

октябрь

5

Беседа «О нашем коллективе»

  ноябрь

6

Подготовка и проведение новогоднего праздника

декабрь

7

Классный час по теме «Прекрасное рядом»

январь

по профессионально – трудовому и экономическому  направлению

Мероприятия.

Дата

1

Знакомство со средними специальными учебными заведениями нашего района и близлежащих городов.

В течение года

2

Встречи с людьми интересных профессий.

В течение года

3

Кл.час по теме «Разговор о дежурстве»

Декабрь

4

Классный час «Распределение должностных обязанностей в классе»

Сентябрь

5

Беседа по теме «Мир моих увлечений»

декабрь

по духовно – нравственному интеллектуальному воспитанию

.

Название мероприятия.

 Дата проведения.

1

Классный час по теме «Знаю ли я себя?»

В течение года.

2

Разговор о вежливости «Приветливость вам открывает сердца».

В течение года

3

Беседа « поговорим о нашем коллективе».

Октябрь

4

Кл. час «Культура общения и поведения учащихся»

ноябрь

5

«Что такое толерантность?» классный час

февраль

6

Организация повышения мотивации к научным исследованиям

февраль

                                           по экологическому   направлению

                                       

Название мероприятия.

Дата проведения.

1

Беседа о противопожарной безопасности в лесу  «Как вести себя в лесу, чтобы не навредить себе и его обитателям».

Апрель-май.

2

Внимание! Водоем! (беседа о предупреждении несчастных случаев во время ледостава и таяния снега).

Апрель, ноябрь.

3

Участие в краевых конкурсах и экологических марафонах.

В течение года.

4

Лекция на тему «Экология и здоровье человека».

январь

5

Беседа «Мы в ответе за нашу планету».

Апрель

по воспитанию культуры здоровья (психического, физического  и нравственного)

Название мероприятия.

Дата проведения.

1

Профилактика вредных привычек: «Курить или жить?» - классный час

В течение  года

2

Кл. час  «Ваш режим дня».

В течение года.

3

Принятие участия в  Кроссе «Золотая осень».

Сентябрь.

4

Участие в спортивных состязаниях по пионерболу

Октябрь.

5

Гигиена подростка – беседа.

В течение года.

6

Участие в празднике «А ну-ка, парни!»

Февраль.

7

Принятие участия в общешкольной спартакиаде «Быстрее! Выше! Сильнее!».

Май.

8

 Беседа «Каникулы только в радость».

октябрь

9

Викторина «Перекресток» (по ПДД).

Сентябрь

                                  по семейному воспитанию 

Название мероприятия

Дата проведения

1

«Вредные привычки» кл. час

ноябрь

2

Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню матери

ноябрь

3

Подготовка к новогодним праздникам (изготовление украшений зала, класса, участие родителей в различных мероприятиях)

декабрь

4

 Принятие участия в Дне защитников Отечества

Февраль

5

 Беседы, классные часы о здоровом образе жизни в семье.

В течение года.

6

Выставка  занимательных семейных фотографий «Это мы»

май

7

Принятие участия в Общешкольном празднике

к Дню 8 Марта

Март

8

Беседа по теме «Наши обязанности дома».

апрель

9

Психологический калейдоскоп.

сентябрь

 Посещение родителей на дому:

Дата

Цель посещения

Подпись родителей

1

2

3

4

5

Индивидуальная беседа с родителями в школе

Дата

Цель посещения

Подпись родителей

1

2

3

4

Посещение родителями родительских собраний:

                    ФИО родителей

            Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

  Сведения о семье

Категория

кол-во

Фамилии

  1. Дети-сироты

-

  1. Семьи без матери

-

  1. Семьи без отца

3

  1. Группы риска

- на учете в ИДН

- на внутришкольном учете

- необходимо поставить

- на внутришкольном контроле

  1. Дети, страдающие физическими недостатками

-

  1. Неблагополучные семьи

- пьющие родители

- родители не оказывают должного внимания

- родители не справляются с воспитанием ребенка

- родители на учете в милиции

1

  1. Малообеспеченные семьи

2

  1. бесплатное питание

11

  1. Многодетные семьи

1

  1. Дети-опекуны

1

Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы, награды

ФИО ученика

В каких мероприятиях принял участие

Дата

Результат

Награды

Работа с учителями-предметниками, психологом, социальным педагогом

Посещение уроков;

Работа с дневниками;

Проведение малых педагогических советов;

Проведение советов профилактики

           

Татьяна Николаевна - председатель

 Светлана Викторовна

 Ольга Геннадьевна

План работы родительского комитета 9 «Б» класса

на 2022-2023 уч. год

  Сентябрь

- утверждение нового состава родительского комитета;

- заседание родительского комитета, посвященное началу учебного года;

- обсуждение плана учебно-воспитательной работы, составленного классным руководителем.

   Октябрь

- родительское собрание «Текущая успеваемость учащихся»

   Ноябрь

- заседание родительского комитета по подготовке к совместному празднику «Супер-мама», посвященного Дню Матери;

 

  Декабрь

 - помощь в организации и проведении Новогоднего праздника;

 - совместное родительское собрание с учетелями-предметниками по итогам репитиционного экзамена по предмета (ОГЭ)

   Январь

 - рейд – проверка посещаемости и готовности к учащихся урокам;

 - встреча с учителями – предметниками;

 - подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие.

     Февраль

 - проверка и анализ ведения дневников учащимися;

 - помощь в организации праздника День защитника Отечества и организация встреч с участниками различных войн.

  Март

 - проведение совместного родительского собрания; готовность к экзаменам

 - организация и помощь в проведении праздничной программы  ко Дню 8 Марта.

   Апрель

 - заседание родительского комитета по анализу посещения уроков и внеклассных мероприятий родительским комитетом и родителями класса;

 - рейд – проверка готовности учащихся к экзаменам

   

    Май

 - организация и проведений праздника окончания учебного года;

 - проведение итогового родительского собрания, подготовка к выпускному вечеру

 - итоговое заседание родительского комитета, подведение итогов работы за год;