Материалы к аттестации
Материалы к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация о наставничестве | 42.84 КБ |
plan_samoobrazovaniya_1.docx | 28.32 КБ |
programma_vospitatelnoy_raboty_9_klass.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа- Югры УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кондинская средняя общеобразовательная школа | Управление образования Кондинского района Сусловой Н.И. Ул. Титова, 24 п. Междуреченский | |
Советская ул., д. 16, п. Кондинское, | ||
Кондинский район, Ханты-Мансийский | ||
автономный округ – Югра, 628210 | ||
Телефон / факс 8 (34677) 21-254, 21-904 | ||
E-mail:1kondsch@mail.ru, | ||
ОКПО 45797869, ОГРН 1028601394051 ИНН 8616006237 / КПП 861601001 | ||
11 июня 2019 г. № _225_ | ||
на № 1442_ от «_07_» _06_2019 г. |
Информация о наставничестве
Директор: __________ О.Д. Локоцкова
Информация о деятельности образовательной организации
по формированию института наставничества
_______МКОУ Кондинская СОШ__________
(наименование ОО)
№ | Направления деятельности | Проведенные мероприятия в 2018-2019 уч.году | Планируемые мероприятия на 2019-2020 уч.год |
Организационные основы наставничества | Деятельность учреждения осуществляется согласно локальному акту «Положение о наставничестве», утвержденному приказом №146-од от 04.10.2016 г. | Продолжить работу согласно локальному акту «Положение о наставничестве», утвержденному приказом №146-од от 04.10.2016 г. | |
Имеется приказ о назначении педагогов-наставников (приказ «О назначении наставников, методическом сопровождении учителя математики Кучеровой Г.В., преподавателя ОБЖ Глухих А.С.» №211-од от 28.09.2018 г) | Продолжить работу согласно приказу« О назначении наставников, методическом сопровождении учителя математики Кучеровой Г.В., преподавателя ОБЖ Глухих А.С.» №211-од от 28.09.2018 г | ||
Организована работа методического совета школы, в состав которого входят учителя-наставники ( Шевцова Н.Г., Кугаевская С.А., Кузьмина Э.В.) | |||
Оказание помощи молодым педагогам (стаж до 5 лет) в их профессиональном становлении | Темы консультаций с начинающими педагогами (ответственные: учителя-наставники руководители МО Шевцова Н.Г., Кугаевская С.А, заместитель директора по УР Кузьмина Э.В.)
Организация взаимопосещений уроков молодых педагогов и учителей-наставников (2 взаимопосещения в месяц, самоанализ урока, анализ урока наставником). | Продолжить работу с начинающими педагогами: - составление плана индивидуальной работы с молодыми педагогами (отв. руководители МО, учителя-наставники); - утверждение плана индивидуальной работы с молодыми педагогами на методсовете; - осуществление контроля за выполнением плана индивидуальной работы с молодыми педагогами (замдиректора по УР) Примерные темы консультаций (занятий, практикумов) с начинающими педагогами на 2019-2020 г
Организация участия молодых педагогов в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д.
| |
Оказание помощи педагогам, переведенными на другую работу, в случае, если выполнение ими новых служебных обязанностей требует расширения и углубления профессиональных знаний и овладения определенными практическими навыками | Мониторинг профессиональных затруднений (1 раз в полугодие), оказание методической помощи, контроль обученности по предмету (1 раз в полугодие), анализ выявленных проблем и осуществление профессиональной поддержки, организация взаимопосещения уроков (занятий) по схеме «начинающий педагог – педагог-наставник». Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В. | Мониторинг профессиональных затруднений (1 раз в полугодие), оказание методической помощи, контроль обученности по предмету (1 раз в полугодие), анализ выявленных проблем и осуществление профессиональной поддержки, организация взаимопосещения уроков (занятий) по схеме «начинающий педагог – педагог-наставник». Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В. | |
Оказание помощи педагогам, имеющим затруднения в профессиональной деятельности | Выбор методической темы по самообразованию Разработка и презентация моделей уроков Разбор трудных тем преподаваемого предмета и др. Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В. | Выбор методической темы по самообразованию Разработка и презентация моделей уроков Разбор трудных тем преподаваемого предмета и др. Ответственные: руководители МО Н.Е. Кударенко, Н.Г. Шевцова, С.Н. Лаврентьева, А.С. Пугачева, С.А. Кугаевская, замдиректора по УР Кузьмина Э.В. | |
Наставничество в работе: | Привлечение к школе наставничества:
| Привлечение к школе наставничества:
| |
с талантливыми детьми | |||
по профориентации | |||
с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию | |||
с «трудными» подростками |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Приказ №_112___от__01.09_2020 г.
Директор___________О.Д. Локоцкова
План самообразования
учителя русского языка и литературы
Кузьминой Элеоноры Викторовны
на 2020 – 2023 г.
Тема: Применение технологий системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС ООО и СОО на уроках и во внеурочное время
Цель: Повышение уровня педагогического мастерства и проверка уровня своей компетентности. Создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности.
Задачи:
- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
- внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации учащихся;
- выбирать и творчески применять методы, средства и активные формы учебной, воспитательной, деятельности учащихся;
- использовать технологии исследовательского и проектного обучения с целью формирования предметных и метапредметных УУД;
- повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разрабатывать и накапливать учебные дидактические материалы.
Источники самообразования: литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, вебинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, педагогическое тестирование.
Этапы работы:
Этапы | Сроки | Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой | Предполагаемый результат | Форма представления результатов |
Информационно-аналитический | 2020 - 2022 | Изучение литературы и имеющегося педагогического передового опыта по теме | Изучение литературы | Школьные и районные МО |
Определение целей и задач темы | План самообразования | |||
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы | ||||
Прогнозирование результатов | ||||
Практический | 2021 - 2023 | Внедрение опыта работы Прохождение курсов повышения квалификации по подготовке к ЕГЭ в условиях ФГОС | Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня | Дипломы, грамоты, благодарности |
Формирование методического комплекса | Методическая копилка | |||
Корректировка работы | ||||
Обобщающий Внедренческий | 2022 - 2023 | Анализ и обобщение опыта | Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня | Методическая копилка |
Основные направления
Основные направления | Содержание самообразования |
1. Профессиональное |
|
Психолого-педагогическое |
|
Методическое |
|
ИКТ |
|
Охрана здоровья |
|
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета ;
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ в соответствии с ФГОС;
- создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, педсоветах, участие в различных конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Форма отчета по проделанной работе:
- Обобщение опыта работы на уровне школы (презентация).
- Выступления по обмену опытом работы на ШМО и РМО.
- Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
- Методическая продукция
- Портфолио
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДЕНО»
Приказом №__112__от__01.09_2022 г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Кондинская средняя общеобразовательная школа
Воспитательная программа
«Дружба спасет мир!»
2022 г
Пояснительная записка
Проблема формирования толерантного сознания особенно актуальна для современной России, где в последнее время участились акты терроризма, нетерпимости, обострились межрелигиозные, межнациональные и другие конфликты. Поэтому необходимо конструирование социальной идеологии, способной помочь непохожим людям жить рядом. Окружающий мир предъявляет свои требования к способности ребенка адаптироваться в нем, к его толерантной готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью.
Общение и сотрудничество людей в этом обществе должны строиться на основе толерантности. Какой смысл - вкладываем мы в это понятие? По моему мнению, толерантность – это отношение к окружающим людям, не допускающее насилия, принуждения, дискриминации из-за различий в национальности, образе жизни, личностных особенностей каждого человека.
Толерантность – это общечеловеческая ценность современного мира.
К сожалению, реальный процесс взаимодействия людей отягощён предубеждениями, предрассудками, копившимися на протяжении всей человеческой истории. Поэтому процесс взращивания новых отношений не будет легким и быстрым. Но, как говорится, под лежачий камень вода не течет. Хочется надеяться, что доброе начало, заложенное в школе, останется в детях в их дальнейшей жизни.
Современная цель воспитания – «воспитание интеллектуально-развитой, творческой личности, способной к самоопределению и саморазвитию». В воспитательном процессе взаимодействуют два начала: момент самореализации личности и момент ее социализации, то есть такие отношения, которые способствовали бы максимальному раскрытию творческого потенциала. Обязанность педагога в этом процессе – вовремя распознать интересы и потребности ребенка, индивидуальные особенности его развития и создать комфортные условия для их реализации.
Критерии оценивания результатов программы
«Дружба спасет мир!»
- Уровень сформированности классного коллектива
- Результаты коллективных и индивидуальных психолого-педагогических диагностик
- Уровень вовлеченности обучающихся в коллективно-творческую деятельность
- Уровень состояния психического и физического здоровья учащегося
- Уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса
- Уровень участия класса в воспитательных мероприятии
Характеристика класса
Классный коллектива 9 «Б» класса неоднороден по социальному и материальному статусу, а значит можно наблюдать многообразие стереотипов, семейных паттернов поведения, характеров. Поэтому наиважнейшей своей задачей я считаю формирование толерантного отношения к другим членам коллектива
В 9 «Б» классе 14 учащихся: 7 девочек и 7 мальчиков. В основном учащиеся воспитываются в благополучных семьях.
Взаимоотношения в классе дружеские, но не стабильные. Уровень воспитанности: 53,8% - хороший уровень, 38,5% - средний уровень воспитанности, 7,7% - высокий уровень.
Уровень обученности – 90 %, качество знаний – 57%. Явных лидеров в классе нет.
Анализ результатов медицинского обследования показал, что в классе бывают пропуски из-за острых респираторных заболеваний.
Учащиеся серьезно нацелены на добросовестную учебу. Как и все современные дети, учащиеся класса мало читают, значимым источником информации является телевизор, интернет.
По уровню развития и обученности – класс средних способностей. Большая часть стремится получить знания. Анализ состава семей показывает, что все учащиеся воспитываются в полных семьях, воспитанием в основном занимаются матери. Почти все семьи материально обеспеченные. Таким образом, своей задачей я считаю поддержать и сохранить замечательные традиции общения, сложившиеся в классе, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной атмосфере.
Работать в данном направлении необходимо как с детьми, так и с родителями, так как я считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.
Педагогические идеи воспитания, реализуемые в данной программе:
1. Совместное сотрудничество учителей и воспитанников в решении общих задач.
2. Воспитание существенных личностных качеств: патриотизма, ответственности, культуры общения, дружного отношения к членам классного коллектива.
Ключевые понятия, характеризующие сущность воспитательной системы класса:
«индивидуальность» (проведение диагностик, анкет, опросов, как родителей, так и детей, составление карты занятий по интересам);
«самостоятельность» (выбор коллективно – творческих дел, подготовка к проведению, выполнение обязанностей в классе);
«доброта» (проведение различных акций, межличностное отношение в коллективе);
«творчество» (развитие творческих способностей каждого ребенка, участие в школьных и районных мероприятиях);
«активность» (повышение активности каждого члена коллектива);
«коллектив» (выбор и работа актива класса, работа по сплочению коллектива).
Цели программы:
1) формирование толерантного сознания учащихся, учителя, родительского коллектива;
2) улучшение социального и психологического климата классного коллектива;
3) сплочение класса в единый, дружный коллектив
Задачи:
- Формировать представления о человеке как уникальной, самоценной, неповторимой личности.
- Воспитывать толерантное отношение к другим членам коллектива, уважение к своим правам и правам других людей, улучшать социально – психологический климат классного коллектива.
- Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.
- Вовлечение родительского коллектива в работу по реализации мероприятий направленных на формирование толерантного сознания, становление и укрепление классного коллектива.
- Укрепление связи: семья-школа.
Достижение поставленных целей невозможно без создания у детей позитивной установки на сотрудничество, обеспечения эмоционального комфорта, психологической защищенности ребенка, представления возможности апробировать приобретенные знания на уровне поведения в игровых и реальных ситуациях общения.
Принципы, положенные в основу этой программы:
- принцип открытости: учащиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения с учетом своих интересов, потребностей и желаний;
- принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты;
- принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств;
- принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;
- принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;
- принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.
Основные направления работы
1. Воспитание толерантности к людям разных национальностей
Классный коллектива 9 «б» класса неоднороден по социальному статусу, поэтому важнейшей задачей является формирование толерантного отношения ребенка к другим членам коллектива. Необходимо сформировать у школьников чувство гордости за свое национальное “Я”, а также ознакомить их с культурными традициями других народов, воспитать благожелательное отношение к людям других национальностей, чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.
Ожидаемые результаты:
- сформированное чувство патриотизма,
- повышение интереса к событиям общественной жизни,
- повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся
2. Воспитание уважения к одноклассникам, терпимости к чужому мнению, преодоление тревожности и конфликтности
Дети 9 «б» класса вместе учатся, участвуют в мероприятиях. Поэтому очень важно создать в классе благоприятные социально – психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт ученикам и педагогу. Необходимо научить ребят достигать согласия в условиях совместной жизни и деятельности, разрешать неизбежные конфликты. Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс системы мер, направленных на воспитание толерантного самосознания, прививающего нормы поведения “ человек среди людей”.
Ожидаемые результаты:
- повышение активности учащихся в жизнедеятельности класса и школы,
- повышение уровня воспитанности школьников.
3. Воспитание культуры поведения, культуры общения и толерантности на классных часах.
На классных часах уделяется большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека. Главные из них - семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие, терпимость. Формирование классного коллектива и развитие классного самоуправления. Культура поведения, отношение к окружающим, правила поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице, в магазине. Организация и проведение работы по развитию творческих способностей через беседы, уроки, классные часы. Организация и проведение вечеров, тематических классных часов, конкурсах художественной самодеятельности.
Ожидаемый результат:
- повышение культуры поведения в различных общественных местах,
- повышение уровня воспитанности школьников.
Работа с родителями.
- Регулярный контакт с родительским комитетом.
- Участие родителей в общешкольных родительских собраниях.
- Проведение индивидуальных бесед с родителями.
- Проведение родительских собраний 1 раз в четверть:
Организационное. № 1 Родительское собрание по теме:
"Особенности подросткового возраста". Выбор родительского комитета.
Круглый стол на тему №2 Родительское собрание
"Семейные ценности в современном обществе"
Родительское собрание № 3 "Агрессия детей: ее причины и предупреждение"
Родительское собрание № 4 "Интернет: да или нет?"
Итоги учебного года. «Безопасное поведение детей в летний период».
Работа с детьми группы риска.
Постоянный контакт с учителями-предметниками.
Индивидуальные беседы с родителями «трудных» детей.
Индивидуальная работа с детьми группы риска
Регулярный учет посещаемости и успеваемости детей.
Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных» детей.
Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции.
Принимать участие в совете по профилактике правонарушений (по необходимости).
Работа с одаренными детьми.
- Выявление одаренных детей.
- Развитие способностей одаренных детей путем вовлечения ребят во внеклассную работу.
- Посещение одаренными детьми внешкольных учреждений дополнительного образования. (муз. школа)
- Вовлечение одаренных детей в участие в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях.
- Создать нравственную и духовно-эмоциональную среду для развития положительных качеств личности одаренных детей.
- Осуществлять индивидуальный подход воспитательной работе с одаренными учащимися.
Совместно с родителями следить за сохранением здоровья одаренных детей, не допускать перегрузок учащихся.
Планирование
воспитательной работы по гражданско- патриотическому направлению
.
№ | Название мероприятия. | Дата проведения. |
1. | День знаний. | 1 сентября |
2. | Беседе по теме «Я гражданин и патриот своей Родины». | |
3. | Повторение Устава школы, его основных статей | ноябрь |
4 | Работа с проблемными детьми по индивидуальному плану. | В течение года. |
5 | «250-летие Эрмитажа» | октябрь |
6 | «Дорогами славы» - урок мужества. | Май |
7 | Праздничный концерт и поздравление ко Дню Защитников Отечества. | Февраль. |
8 | Работа по краеведению. Участие в конкурсах. | В течение года. |
9 | «Этот День Победы» - праздничное мероприятие Участие в митинге, концерте, посвященному 9 Мая. | май |
10 | Участие в Дне самоуправления в школе «Поменяемся местами» | Март |
воспитательной работы по художественно – эстетическому направлению
№. | Название мероприятия. | Дата проведения. |
1 | Конкурс сочинений ко Дню Матери, 8 Марта, 23 Февраля, Дню семьи, Дню Победы и т.д. | Ноябрь, март, февраль, май |
2 | Оформление интерьера к различным праздникам и мероприятиям. | В течение года |
3 | Благоустройство кабинетов, оформление классных уголков. | В течение года |
4 | «Посвящение в старшеклассники» | октябрь |
5 | Беседа «О нашем коллективе» | ноябрь |
6 | Подготовка и проведение новогоднего праздника | декабрь |
7 | Классный час по теме «Прекрасное рядом» | январь |
по профессионально – трудовому и экономическому направлению
по духовно – нравственному интеллектуальному воспитанию
.
№ | Название мероприятия. | Дата проведения. |
1 | Классный час по теме «Знаю ли я себя?» | В течение года. |
2 | Разговор о вежливости «Приветливость вам открывает сердца». | В течение года |
3 | Беседа « поговорим о нашем коллективе». | Октябрь |
4 | Кл. час «Культура общения и поведения учащихся» | ноябрь |
5 | «Что такое толерантность?» классный час | февраль |
6 | Организация повышения мотивации к научным исследованиям | февраль |
по экологическому направлению
№ | Название мероприятия. | Дата проведения. |
1 | Беседа о противопожарной безопасности в лесу «Как вести себя в лесу, чтобы не навредить себе и его обитателям». | Апрель-май. |
2 | Внимание! Водоем! (беседа о предупреждении несчастных случаев во время ледостава и таяния снега). | Апрель, ноябрь. |
3 | Участие в краевых конкурсах и экологических марафонах. | В течение года. |
4 | Лекция на тему «Экология и здоровье человека». | январь |
5 | Беседа «Мы в ответе за нашу планету». | Апрель |
по воспитанию культуры здоровья (психического, физического и нравственного)
№ | Название мероприятия. | Дата проведения. |
1 | Профилактика вредных привычек: «Курить или жить?» - классный час | В течение года |
2 | Кл. час «Ваш режим дня». | В течение года. |
3 | Принятие участия в Кроссе «Золотая осень». | Сентябрь. |
4 | Участие в спортивных состязаниях по пионерболу | Октябрь. |
5 | Гигиена подростка – беседа. | В течение года. |
6 | Участие в празднике «А ну-ка, парни!» | Февраль. |
7 | Принятие участия в общешкольной спартакиаде «Быстрее! Выше! Сильнее!». | Май. |
8 | Беседа «Каникулы только в радость». | октябрь |
9 | Викторина «Перекресток» (по ПДД). | Сентябрь |
по семейному воспитанию
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | «Вредные привычки» кл. час | ноябрь |
2 | Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню матери | ноябрь |
3 | Подготовка к новогодним праздникам (изготовление украшений зала, класса, участие родителей в различных мероприятиях) | декабрь |
4 | Принятие участия в Дне защитников Отечества | Февраль |
5 | Беседы, классные часы о здоровом образе жизни в семье. | В течение года. |
6 | Выставка занимательных семейных фотографий «Это мы» | май |
7 | Принятие участия в Общешкольном празднике к Дню 8 Марта | Март |
8 | Беседа по теме «Наши обязанности дома». | апрель |
9 | Психологический калейдоскоп. | сентябрь |
Посещение родителей на дому:
№ | Дата | Цель посещения | Подпись родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Индивидуальная беседа с родителями в школе
№ | Дата | Цель посещения | Подпись родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Посещение родителями родительских собраний:
№ | ФИО родителей | Дата | |||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 |
Сведения о семье
Категория | кол-во | Фамилии |
| - | |
| - | |
| 3 | |
- на учете в ИДН - на внутришкольном учете - необходимо поставить - на внутришкольном контроле | ||
| - | |
- пьющие родители - родители не оказывают должного внимания - родители не справляются с воспитанием ребенка - родители на учете в милиции | 1 | |
| 2 | |
| 11 | |
| 1 | |
| 1 |
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы, награды
ФИО ученика | В каких мероприятиях принял участие | Дата | Результат | Награды |
Работа с учителями-предметниками, психологом, социальным педагогом
Посещение уроков;
Работа с дневниками;
Проведение малых педагогических советов;
Проведение советов профилактики
Татьяна Николаевна - председатель
Светлана Викторовна
Ольга Геннадьевна
План работы родительского комитета 9 «Б» класса
на 2022-2023 уч. год
Сентябрь
- утверждение нового состава родительского комитета;
- заседание родительского комитета, посвященное началу учебного года;
- обсуждение плана учебно-воспитательной работы, составленного классным руководителем.
Октябрь
- родительское собрание «Текущая успеваемость учащихся»
Ноябрь
- заседание родительского комитета по подготовке к совместному празднику «Супер-мама», посвященного Дню Матери;
Декабрь
- помощь в организации и проведении Новогоднего праздника;
- совместное родительское собрание с учетелями-предметниками по итогам репитиционного экзамена по предмета (ОГЭ)
Январь
- рейд – проверка посещаемости и готовности к учащихся урокам;
- встреча с учителями – предметниками;
- подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие.
Февраль
- проверка и анализ ведения дневников учащимися;
- помощь в организации праздника День защитника Отечества и организация встреч с участниками различных войн.
Март
- проведение совместного родительского собрания; готовность к экзаменам
- организация и помощь в проведении праздничной программы ко Дню 8 Марта.
Апрель
- заседание родительского комитета по анализу посещения уроков и внеклассных мероприятий родительским комитетом и родителями класса;
- рейд – проверка готовности учащихся к экзаменам
Май
- организация и проведений праздника окончания учебного года;
- проведение итогового родительского собрания, подготовка к выпускному вечеру
- итоговое заседание родительского комитета, подведение итогов работы за год;