Анализ работы классного руководителя
Предварительный просмотр:
Анализ работы классного руководителя за 2012-2013 год
Классный руководитель: Маматкулова О.И.
Класс: 9
В классе: 5 человек
Кружки: Занимательная химия, Мастер
1.Уровень сплочённости коллектива: каждый ученик класса включён в общие дела класса.
2.Анализ работы органов самоуправления: учитель сам возглавляет работу сам, раздаёт задания, поручения. Но иногда ребята проявляют инициативу, предлагая различные мероприятия.
3.Классные воспитательные мероприятия:
Название | Направление воспитательной работы | Форма проведения |
День знаний | нравственное | Общешкольное мероприятие |
Викторина «Олимпийские игры» | Спортивно-патриотическое | Классный час |
Бородинское сражение | патриотическое | Общешкольный классный час |
Турнир по футболу | спортивное | Общешкольное мероприятие |
День учителя | нравственное | Общешкольное мероприятие |
Осенний кросс | спортивное | Общешкольное мероприятие |
Геолимпийская игра «Сочи – столица 22 зимних олимпийских игр» | патриотическое | Общешкольное мероприятие |
День освобождения Алексина | патриотическое | Общешкольное мероприятие |
Новый год | эстетическое | Общешкольное мероприятие |
П.Мичурина – милый сердцу уголок | патриотическое | Общешкольное мероприятие |
День Защитника Отечества | Нравственное, патриотическое | Общешкольное мероприятие |
8 марта | Нравственное, эстетическое | Общешкольное мероприятие |
Последний звонок | Общешкольное мероприятие |
4.Участие класса в общешкольных делах
Название | Сколько детей имели поручения |
День знаний | 2 |
Викторина «Олимпийские игры» | 4 |
Бородинское сражение | 1 |
Турнир по футболу | 3 |
День учителя | 5 |
Осенний кросс | 5 |
Геолимпийская игра «Сочи – столица 22 зимних олимпийских игр» | 5 |
День освобождения Алексина | 3 |
Новый год | 1 |
П.Мичурина – милый сердцу уголок | 3 |
День Защитника Отечества | 3 |
8 марта | 2 |
Последний звонок | 5 |
5.Заслуживают поощрения
ФИО | За что |
Лендел, Карчев | За успехи в учёбе |
Лендел, Карчев, Тимирящева, Батов, Жданов | За участие в общешкольных делах |
Лендел, Карчев, Тимирящева, Батов, Жданов | За трудовую деятельность |
Лендел, Карчев, Тимирящева, Батов, Жданов | За спортивные достижения |
6.Работа с родителями
-родительские собрания -2
-какие вопросы заинтересовали родителей – Успеваемость (Верижникова Т.Н., Журина Н.А.)
7.Диагностики
-анкета «Кто я ? Какой я?»
-уровни проявления формирующегося характера подростка
-особенности личностного развития учеников
-учебная деятельность учащихся
8.Итоги года
Цели и задачи на год | Методы, способы их реализации | Итог, достигнута ли цель |
Создание сплочённого коллектива | Проведение совместных мероприятий | В большей мере |
Снизить противостояние между мальчиками и девочками | Проведение совместных мероприятий, подготовка поздравительных открыток к праздникам, дням рождения | В большей мере |
Продолжить формирование ответственного отношения к дежурству, к выполнению домашних заданий | Беседы с учениками и родителями, личный пример | Не в полной мере, проблемы со Ждановым Алексеем, Тимирящевой Верой |
Продолжить воспитание общечеловеческих качеств | Классные часы, беседы, участие в общешкольных мероприятиях | В большей мере |
Предварительный просмотр:
Анализ работы классного руководителя за 2012-2013 год
Классный руководитель: Маматкулова О.И.
Класс: 5
В классе: 2 человека
Кружки: Родничок
1.Уровень сплочённости коллектива: каждый ученик класса включён в общие дела класса.
2.Анализ работы органов самоуправления: учитель сам возглавляет работу сам, раздаёт задания, поручения.
3.Классные воспитательные мероприятия:
Название | Направление воспитательной работы | Форма проведения |
День знаний | нравственное | Общешкольное мероприятие |
Золотая осень | Общешкольное мероприятие | |
День освобождения Алексина | Общешкольное мероприятие | |
Новый год | Общешкольное мероприятие | |
Турнир по теннису | Общешкольное мероприятие | |
Спортивное четырёхборье | Общешкольное мероприятие | |
Масленица | Общешкольное мероприятие | |
А ну-ка, девочки | Общешкольное мероприятие | |
Проект «Дерево нашего класса» | Общешкольное мероприятие | |
Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух» | Общешкольное мероприятие | |
Мы в ответе за тех, кого приручили | нравственное | Классный час |
Терроризм и его истоки | Классный час | |
Осенний кросс | Общешкольное мероприятие | |
Суд над наркотиками | Ролевая игра | |
Субботники | Общешкольное мероприятие |
4.Участие класса в общешкольных делах
Название | Сколько детей приняли участие |
День знаний | 1 |
Золотая осень | 2 |
День освобождения Алексина | 1 |
Новый год | 2 |
Турнир по теннису | 2 |
Спортивное четырёхборье | 2 |
Масленица | 2 |
А ну-ка, девочки | 1 |
Проект «Дерево нашего класса» | 2 |
Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 |
Осенний кросс | 1 |
Суд над наркотиками | 2 |
Субботники | 2 |
5.Заслуживают поощрения
ФИО | За что |
Осинцев | За успехи в учёбе |
Осинцев, Богучарова | За участие в общешкольных мероприятиях, за трудовую деятельность |
6. Работа с родителями:
-родительских собраний – 2
-вопросы родителей – успеваемость по математике (Смирнова Н.А.)
7.В течение года класс посетил:
-РУТБ «Ока» -1
8.Диагностики
--уровни проявления формирующегося характера подростка
-особенности личностного развития учеников
-учебная деятельность учащихся
-выявление интересов и предпочтений
-чувства в школе
-классный руководитель: какой он?
9.Итоги года
Цели и задачи на год | Методы, способы их реализации | Итог, достигнута ли цель |
Сформировать устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции | Беседы, классные часы, общешкольные мероприятия, личный пример | В стадии формирования |
Работать над сплочением дружного детского коллектива | Совместная деятельность | В стадии формирования |
Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, | Участие в общественной жизни класса и школы | В стадии формирования |
Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
| Участие в общешкольных мероприятиях, кружок «Родничок», оформление поздравительных открыток, стенгазет | В стадии формирования |