Педагогическая диагностика
Бланки педагогической диагностики ДОУ, а также Индивидуальные карты развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогическая диагностика во второй группе раннего возраста | 46.34 КБ |
Педагогическая диагностика в младшей группе | 47.07 КБ |
Педагогическая диагностика в средней группе | 50.3 КБ |
Педагогическая диагностика в старшей группе | 46.25 КБ |
Педагогическая диагностика в подготовительной группе | 49.02 КБ |
Индивидуальные карты развития | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
во второй группе раннего возраста
(с 2 до 3 лет)
МДОАУ д/с «Белочка»
2017-2018 учебный год
Г. Пыть-Ях
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Карты наблюдений детского развития, составлены по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательным областям в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце учебного года для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории (индивидуальный маршрут развития ребенка) или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми. | Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику. | Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках. | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения. | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия. | Проявляет отрицательное отношение к прорицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
13 - 18 баллов - высокий уровень
7- 12 баллов - средний уровень
1 - 6 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей. | Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместителя. | Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты. | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи. | Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький) | Группирует однородные предметы, выделяет один и много. | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру. | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
17 - 24 баллов - высокий уровень
9 - 16 баллов - средний уровень
1 - 8 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Сопровождает речью игровые и бытовые действия. | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы. | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»). | Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
9- 12 баллов - высокий уровень
5 - 8 баллов - средний уровень
1 - 4 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
Инструктор по физической культуре: _____________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком). | Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку. | Умеет ходить и бегать, не наталкивается на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры. | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку. Перелезать через бревно, лежащее на полу. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
14 - 18 баллов - высокий уровень
7- 13 баллов - средний уровень
1 - 6 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальный руководитель:
Педагог дополнительного образования:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка 1-я младшая группа «А» | Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки. | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина. | Создает простые предметы из различных материалов, обыгрывает совместно со взрослым. | Узнает знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы. | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений. | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Узнает извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушка, бубен. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||
30. | |||||||||||||||||
31. | |||||||||||||||||
32. | |||||||||||||||||
33. | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
15- 21 – высокий уровень
8- 14 – средний уровень
1 - 7 низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая динамика индивидуального развития детей по пяти образовательным областям.
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. Ребенка 1-я младшая группа «А» | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
75-93 – высокий уровень
55-74 – средний уровень
30-54 – низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
в младшей группе
(с 3 до 4 лет)
МДОАУ д/с «Белочка»
2017-2018 учебный год
Г. Пыть-Ях
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Карты наблюдений детского развития, составлены по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательным областям в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце учебного года для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории (индивидуальный маршрут развития ребенка) или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослых отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
13 - 18 баллов - высокий уровень
7 - 12 баллов - средний уровень
1 - 6 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свое имя и фамилию, имена родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
17 - 24 баллов - высокий уровень
9 - 16 баллов - средний уровень
1 - 8 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослых касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
9- 12 баллов - высокий уровень
5 - 8 баллов - средний уровень
1 - 4 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
Инструктор по физической культуре: _____________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды | Приучен к опрятности, замечает и устраняет порядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжке на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
13 - 18 баллов - высокий уровень
7- 12 баллов - средний уровень
1 - 6 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальный руководитель:
Педагог дополнительного образования:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка 2-я младшая группа «А» | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. | Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы. | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и опережая других. | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо-громко). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
27. | |||||||||||||||
28. | |||||||||||||||
29. | |||||||||||||||
30. | |||||||||||||||
31. | |||||||||||||||
32. | |||||||||||||||
33. | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
13-18 – высокий уровень
7-12 – средний уровень
1-6 – низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая динамика индивидуального развития детей по пяти образовательным областям.
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
75 - 93 баллов - высокий уровень
55 - 74 баллов - средний уровень
30 - 54 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
в средней группе
(с 4 до 5 лет)
МДОАУ д/с «Белочка»
2017-2018 учебный год
г. Пыть-Ях
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Карты наблюдений детского развития, составлены по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательным областям в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце учебного года для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории (индивидуальный маршрут развития ребенка) или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Имеет представление о мужских и женских профессиях | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
15 - 21 баллов - высокий уровень
8 - 14 баллов - средний уровень
1 - 7 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением | Различает круг, квадрат, треугольникпрямоугольник | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению | Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
19 - 27 баллов - высокий уровень
10 - 18 баллов - средний уровень
1 - 9 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
9- 12 баллов - высокий уровень
5 - 8 баллов - средний уровень
1 - 4 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
Инструктор по физической культуре: _____________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды | Приучен к опрятности, замечает и устраняет порядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжке на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
14 - 18 баллов - высокий уровень
7- 12 баллов - средний уровень
1 - 6 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальный руководитель:
Педагог дополнительного образования:
Педагог дополнительного образования:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка средняя группа «А» | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты. | Знаком с элементами некоторых видов народно-прикладного творчества, может использовать из в своей творческой деятельности. | Имеет предпочтения в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой произведения. | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. | Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||
30. | |||||||||||||||||
31. | |||||||||||||||||
32. | |||||||||||||||||
33. | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
15-21 – высокий уровень
8-14 – средний уровень
1-7 – низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая динамика индивидуального развития детей по пяти образовательным областям.
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
79 - 102 баллов - высокий уровень
38 - 78 баллов - средний уровень
33 - 37 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
в старшей группе
(с 5 до 6 лет)
МДОАУ д/с «Белочка»
2017-2018 учебный год
Г. Пыть-Ях
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Карты наблюдений детского развития, составлены по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательным областям в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце учебного года для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории (индивидуальный маршрут развития ребенка) или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам /действиям | Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Понимает скрытые мотивы поступков литературных произведений, эмоционально откликается | Выполняет обязанностей дежурного по столовой, уголку природы | Имеет предпочтение в игре ,выборе видов труда и творчества | Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе, игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает приятную роль | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
15 - 21 баллов - высокий уровень
8 - 14 баллов - средний уровень
1 - 7 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свое имя и фамилию, адрес проживани, имена и фамилии родителей, их профессии | Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1) | Различает круг, квадрат, треугольник прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры | Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Ориентируется во времени (вчера-сегодня-завтра; сначала-потом). Называет времена года, части суток, дни недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
22 - 27 баллов - высокий уровень
10 - 18 баллов - средний уровень
1 - 9 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связано и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком. | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
9- 12 баллов - высокий уровень
5 - 8 баллов - средний уровень
1 - 4 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
Инструктор по физической культуре: _____________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды | Приучен к опрятности, замечает и устраняет порядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжке на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
13 - 18 баллов - высокий уровень
7- 12 баллов - средний уровень
1 - 6 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальный руководитель:
Педагог дополнительного образования:
Педагог дополнительного образования:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка Старшая группа «Б» | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи. | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания. | Создает индивидуаль-ные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т. ч. по мотивам народно-прикладного творчества. | Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений | Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие. | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении) | Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
16-21- высокий уровень
8-15- средний уровень
1-7 – низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая динамика индивидуального развития детей по пяти образовательным областям.
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
79 - 102 баллов - высокий уровень
38 - 78 баллов - средний уровень
33 - 37 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
в подготовительной к школе группе
(с 6 до 8 лет)
МДОАУ д/с «Белочка»
2017-2018 учебный год
Пыть-Ях
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Карты наблюдений детского развития, составлены по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательным областям в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце учебного года для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории (индивидуальный маршрут развития ребенка) или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Имеет представление о мужских и женских профессиях | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
15 - 21 баллов - высокий уровень
8 - 14 баллов - средний уровень
1 - 7 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Проявляет познавательный интерес в быту и в организационной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов | Знает свои имя и фамилию ,страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых | Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших ( до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на «+» пользуется цифрами и арифметическими знаками | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок ,угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое | Знает временные отношения- день, неделя, месяц; минута -час (по часам); последовательность времен года и дней недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
25 - 33 баллов - высокий уровень
12 - 24 баллов - средний уровень
1 - 11 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
9- 12 баллов - высокий уровень
5 - 8 баллов - средний уровень
1 - 4 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
Инструктор по физической культуре:
Воспитатели:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка подготовительная группа «А» | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестаиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
13 - 18 баллов - высокий уровень
7- 12 баллов - средний уровень
1 - 6 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальный руководитель:
Педагог дополнительного образования:
Педагог дополнительного образования:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка Подготовительная группа «Б» | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия. | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности. | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции. | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги. | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие. | Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз инструмента, индивидуально и коллективно. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
15-21 – высокий уровень
8-14 – средний уровень
1-7 – низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая динамика индивидуального развития детей по пяти образовательным областям.
Воспитатели: _______________________________________
_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
83 - 108 баллов - высокий уровень
40 - 82 баллов - средний уровень
35 - 39 баллов - низкий уровень
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в д/с_________________________________________________
Адаптационный период в д/с___________________________________________________
Уровень прохождения адаптации ребенка_______________________________________
Эмоциональное состояние ребенка в ДОУ
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. |
Условные обозначения
«С»- спокойствие, «В» - приподнятое настроение, «Н» - напряженность (нервозность), «П» - плаксивость, «А» - агрессивность.
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. _________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. ________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Физическое развитие
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | |
Группа здоровья | |||||
Координация движений | |||||
Бег | |||||
Прыжки | |||||
Метание | |||||
Лазанье | |||||
Физическая выносливость | |||||
Физическая активность (нормальная, повышенная, замедленная) |
Условные обозначения
О – навык сформирован ( красный круг)
О - частично сформирован (синий круг)
О - навык не сформирован (зеленый круг)
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Игровая деятельность
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | |
Предпочитает игры: -сюжетно-ролевые; -подвижные; -строительные -театрализованные. | |||||
В играх с детьми: -быстро включается; -берет ведущие роли; -держится в стороне; -играет один. | |||||
Соблюдение правил в игре | |||||
Взаимоотношения с другими детьми |
Самостоятельность и независимость
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | |
Прием пищи | |||||
Одевание | |||||
Пользование туалетом, культурно-гигиенические навыки | |||||
Желание помогать взрослым и сверстникам | |||||
Выполнение поручений | |||||
Организаторские способности | |||||
Навыки организованности |
Условные обозначения
О – навык сформирован (красный круг)
О - частично сформирован (синий круг)
О - навык не сформирован (зеленый круг)
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
Тонкие физические движения
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | Ответственный | |
Координация глаз и рук при рисовании | Руководитель по изо | |||||
Координация глаз и рук при лепке | ||||||
Работа с ножницами | Воспитатель | |||||
Аппликативное выкладывание навык сформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Постройки из строительного материала навыксформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Конструирование из мелких деталей навык сформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) |
Общая динамика развития
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | Ответственный | |
Физическое развитие (группа) | Рук.по физ.раз | |||||
Речевое развитие | Учительлогопед | |||||
Познавательное развитие (уровень: высокий, средний, низкий) | Воспитатель | |||||
Социальное развитие (уровень: высокий, средний, низкий). Поведение. | ||||||
Развитие мелкой моторики навык сформирован (красный круг) -частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Развитие навыков самостоятельности навык сформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Эмоциональное состояние | Педагог психолог |
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»__________20_____г.
____________________________________________________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«_____»__________20_____г.
____________________________________________________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«_____»__________20_____г.
____________________________________________________________________________________________________________________ (Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.
___________________ ________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.
__________________ ________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)