Пришкольные лагеря

Попова Елена Александровна
Пришкольные лагеря – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения. Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи. Все направления работы летнего школьного лагеря - физкультурно-оздоровительное, туристско-краеведческое и трудовое – имеют познавательный характер. Конечно же, готового рецепта "Звонкого лета" не существует, но учителя нашей школы убеждены, что взаимопонимание и хорошее настроение – залог радостного лета Лето - время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Пришкольный лагерь выполняет очень важную миссию отдыха, оздоровления и воспитания детей. В учреждении все учащиеся объединены в несколько форм организованного отдыха – ДОЛ «Солнышко» (учащиеся начальной школы), трудовой лагерь «Пчелка» (8-10 классы), профильный лагерь для одаренных детей «Умник». Лагерь - это место, где можно получить огромное количество положительных эмоций, закаляться, находить множество друзей, получить заряд бодрости и духа, путешествовать.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»

Слайд 2

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для интеллектуального и морально-физического развития одаренных детей и подростков, мотивированных на учебу. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: Принцип деятельности; Безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства; Ценность саморазвития, готовность корректировать свои представления в результате анализа проблемной ситуации и новых форм деятельности; Приоритет личностного развития и самореализация ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил учреждения; Вариативность видов деятельности и их реализации. Задачи: Предоставить детям разные образовательные пространства, дав им возможность выбора; Стимулировать творческую деятельность одаренных детей и детей, мотивированных на учебу; Разработать и внедрять новое содержание образования и воспитания, прогрессивные технологии в работе с детьми; Создать условия для реализации личных творчески способностей в процессе научно-0исследовательской и поисковой деятельности; Организовать интересный и полезный1 досуг для детей; Максимально использовать возможности лагеря для оздоровления детей; создать условия для дружеского общения детей.

Слайд 3

Формы работы: – практические занятия; – поиск информации и знакомство с образовательными ресурсами в сети Интернет;

Слайд 4

Формы работы: экскурсии;

Слайд 6

Формы работы: спортивные мероприятия


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: