Тесты
Тесты по проверке соблюдения правил орфоэпии .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_proverke_soblyudeniya_pravil_orfoepii.docx | 18.06 КБ |
testy_2_klass_1_chetvert.pptx | 693.89 КБ |
testy_2_klass_2_chetvert.pptx | 767 КБ |
testy_2_klass_3_chetvert.pptx | 554.2 КБ |
testy_2_klass_4_chetvert.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Тест по проверке соблюдения правил орфоэпии № 1
- Как нужно говорить?
А. блиских,зелёного,сшил
Б. близких,зелёного,шшил
В. блиских,зелёнова,шшил
- Поставь надстрочные знаки:
Детство, хлеб, праздник ,Россия ,хоккей, учиться, с братом.
- Какое правило подходит к этим словам?
Класс,группа,Россия.
А. Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.
Б. Безударное О в словах говорим как А.
В. Звонкие согласные перед глухими говорим как глухие.
Г. Окончания прилагательных –ого , -его
говорим как ова, ева.
- Соедини слова с правилами:
В саду г,к говорим как х.
Считать Предлоги в, над, под …..
Легко Сочетание сч,зч,жч произносим как щ.
- Заполни таблицу:
Так пишем. | Как говорим? |
слово | |
снег | |
устного |
Тест по проверке соблюдения правил орфоэпии №2
- Как нужно говорить?
А. Радился,коробка,год.
Б. Родился,коропка,год.
В. Радился,каропка,гот.
- Поставь надстрочные знаки:
Киллометров,сердце,окунаются,кого,терроризм.
- Какие правила подходят к этим словам?
Красивого,зимнего,умного.
А. Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.
Б. Безударное О в словах говорим как А.
В. Звонкие согласные перед глухими говорим как глухие.
Г. Окончания прилагательных –ого , -его
говорим как ова, ева.
- Соедини слова с правилами:
Человек Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.
Коробка Безударное О в словах говорим как А.
Аппарат Звонкие согласные перед глухими говорим как глухие.
- Заполни таблицу:
Так пишем. | Как говорим? |
Профессия | |
Самого | |
Дробь |
Тест по проверке соблюдения правил орфоэпии №3
- Как нужно говорить?
Сегодня,хлеб
Севодня,хлеп
- Поставь надстрочные знаки:
Интересного,снег,звонок,учиться.
- Какие правила подходят к этим словам?
Россия ,класс, аппарат.
А. Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.
Б. Безударное О в словах говорим как А.
- Соедини слова с правилами:
Хорошо Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.
Синего Безударное О в словах говорим как А.
Аппарат Окончания прилагательных –ого , -его говорим как ова, ева.
- Заполни таблицу:
Так пишем. | Как говорим? |
Сорок | |
Сегодня | |
Пятнадцать |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
руки 5. Подбери предложения к картинкам Осень - красивое время года! Только елки стоят зелеными . Дни становятся короче . Птицы улетают на юг. 7 . Составь схемы слов 6 .Поставь ударение в словах ребята они На реке дети купались и загорали . Осина, береза, рябина, ели, сосны. огород дети Итог ______________________________________ Вывод_________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
руки 5. Подбери предложения к картинкам Белка – самый симпатичный житель леса. У грибов белка ест только шляпку, а ножку выбрасывает. Наступила холодная зима. Попугаи с криком летают по лесам. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах домики белка Звери попрятались в домики. Птицы, дети, улетели, тепло, делают. зима ребята Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
руки 5. Подбери или напиши предложения к картинкам Утром встань тихи-тихо и помоги маме. Саша встретил Новый год с семьей. Мальчик играл в снежки с друзьями. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах БАБУШКА КОНЬКИ ПОЗДРАВЛЯЮ, ОТКРЫТКА,ХУДОЖНИК,ЧЕЛОВЕК,СНЕГОВИК,ЛЫЖИ. ЗНАНИЯ ШКОЛА Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
руки 5. Подбери предложения к картинкам Осень - красивое время года! Только елки стоят зелеными . Дни становятся короче . Птицы улетают на юг. 7 . Составь схемы слов 6 .Поставь ударение в словах ребята они На реке дети купались и загорали . Осина, береза, рябина, ели, сосны. огород дети Итог ______________________________________ Вывод_________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
руки 1. Ответь на вопросы Что ест белка? Какая зима в Африке? Что зимой делают дети? 2. Подчеркни глухие согласные звуки З, С, В, Ж, Ш, Т, Д. 3 . Поставь знаки орфоэпии Орехи, радуются, России, мороз. Чем служит для белки хвост? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 2 четверть ________ уч.года Ученика( цы ) 2 А класса._____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. Дополни предложения Наступила холодная __________ . У грибов белка ест только ______________, а _____________ выбрасывает . На ветках висят бананы, ____________________.
руки 5. Подбери предложения к картинкам Белка – самый симпатичный житель леса. У грибов белка ест только шляпку, а ножку выбрасывает. Наступила холодная зима. Попугаи с криком летают по лесам. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах домики белка Звери попрятались в домики. Птицы, дети, улетели, тепло, делают. зима ребята Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
руки 1. Ответь на вопросы На чем можно кататься зимой? Почему надо беречь школу? Сколько детей у твоей мамы? 2. Подчеркни глухие согласные звуки в словах ХОРОШО, СЛОВА, ТИХО, САНКИ 3 . Поставь знаки орфоэпии ЧТО, КОНЬКИ, КОТАТЬСЯ, КРАСНОГО. Сравни, чем похожи и чем отличается ручка и карандаш? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 3 четверть ________ уч.года Ученика( цы ) 2 А класса_____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. В ставь пропущенное слово в предложение Зимние __________ прошли хорошо. Ведь школа- наш __________ дом. А можно испечь для мамы _____________ с яблоками.
руки 5. Подбери или напиши предложения к картинкам Утром встань тихи-тихо и помоги маме. Саша встретил Новый год с семьей. Мальчик играл в снежки с друзьями. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах БАБУШКА КОНЬКИ ПОЗДРАВЛЯЮ, ОТКРЫТКА,ХУДОЖНИК,ЧЕЛОВЕК,СНЕГОВИК,ЛЫЖИ. ЗНАНИЯ ШКОЛА Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
руки 1. Найди ответы на вопросы Какое сейчас время года? Сколько человек в твоём классе? Где Коля? 2. Подчеркни звонкие согласные звуки Д, Т, Б, П, С, Ж. 3 . Поставь знаки орфоэпии ЧТО, БОЛЬНИЦА, КОТАТЬСЯ, СИНЕГО. Что появляется на деревьях? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 4 четверть _______ уч.года Ученика( цы ) 2 _ класса_____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. Замени картинку на слово Наступила __________ . Ребята кормили __________ . На прогулке _____________ играли. Сегодня Коля заболел . На деревьях появляются листочки . Сейчас весна . В моем классе 5 человек.
руки 5. Подбери предложения к картинкам В классе семь человек. Наступила весна. Коля заболел. 7 . Подбери схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах МАМА ВЕСНА С олнце ярко светит. ВЕСНА, ДЕРЕВЬЯ,МАЛЬЧИК, ДЕВОЧКА. СНЕГ ЦВЕТЫ Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________