Моя школа
Творенье может пережить творца!
Творец уйдёт, природой побеждённый,
Но образ Дома, здесь запечатлённый,
Годами будет согревать сердца!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
MOU_Novokarakanskaya_srednyaya_obshcheobrazovatelnaya_shkola.rar | 6.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Новокараканская средняя общеобразовательная школа распахнула свои двери для детей 1.09.93 года.
Руководит школой почётный работник общего образования РФ М.И.Киселёва.
Жители школы – это 11 классов,
16 выпусков,
5 медалистов,
4 губернаторских стипендиата,
4 ученика награждены медалью «Надежда Кузбасса».
Это высококвалифицированный педагогический коллектив:
24 педагога и все имеют высшее образование,
1 отличник народного просвещения,
5 почётных работников общего образования РФ,
14 учителей с высшей квалификационной категорией,
8- с первой категорией,
2 педагога имеют вторую квалификационную категорию.
Победителями конкурсов различного уровня стали 21 педагог.
Получены гранты:
2007г – муниципальный уровень,
2008г – федеральный уровень.
Приоритетными целями нашего учреждения являются:
- создать школу, обеспечивающую условия для социальной адаптации
выпускникам, их конкурентоспособность;
- создание условий для непрерывного образования в
соответствии с интересами личности;
- повышение роли образования в воспитании личности.
Большое значение придаётся:
- формированию навыков научно - исследовательской деятельности;
- подготовке учеников к научной, проектной и практической деятельности в различных сферах;
- формированию творческого, научного мышления.
Важнейшую задачу в развитии творческих способностей детей решает наша начальная школа. Технология развития интеллектуальных способностей, развития творческого мышления помогает преподавателям начальной школы успешно формировать интеллектуальные, творческие способности обучающихся.
Специальной коллективной творческой формой организации внеучебной деятельности являются фестивали, интеллектуальные марафоны, праздники, творческие ярмарки, проводимые с целью углубления в различные предметные области.
Учащиеся начальных классов являются активными участниками ежегодной научно – практической конференции школы и района.
В среднем звене школы особую роль приобретают технологии природных процессов, которые в этой возрастной группе используются при организации практикумов и лабораторных работ по физике, химии, биологии.
Важнейшая технология этого этапа – это исследовательская работа. Развитие навыков исследовательской работы проходят поэтапно:
5-8 кл. работают в основном с малыми формами (эссе, реферат). Хотя некоторые учащиеся, также как и старшеклассники, оформляют свои работы в виде проектов.
Результаты деятельности ежегодно представляются не только на школьной, районной, городской, но и областной конференциях.
В 9-11 классах особое значение приобретает введение довузовской подготовки. Также на базе школы на протяжении более 6 лет функционирует центр «Школьный университет» от Томского университета систем управления и радиоэлектроники.
До 2010 года двумя главными профилями нашей школы являлись:
информационно – технологический
оборонно – спортивный.
И в том и в другом направлении достигнуты существенные успехи.
В 2010 – 2011 уч. году вводятся два новых профиля:
физико – химический,
социально – гуманитарный.
Одним из факторов, влияющих на учебную деятельность учащихся является материально – техническая база. Поэтому школа сегодня – это:
- 17 учебных кабинетов, в которых полностью систематизирован учебные материал,
- 4 лаборатории (химии, физики, биологии и информатики),
- мастерские для технического труда,
- кабинет обслуживающего труда,
- библиотека, которая содержит библиотечный фонд около 3000 экземпляров,
- читальный зал,
- книгохранилище,
- компьютерная база данных,
- множительная техника.
Школа сегодня – это современная материальная база:
- кабинет информатики, оснащённый современными компьютерами,
- новейшее программное обеспечение,
- выход в интернет,
- электронная почта,
- интерактивные доски.
Залогом успешной педагогической деятельности, обеспечивающим комфортные условия для обучающихся и учителя являются педагогические технологии, применяемые педагогами нашей школы:
- технология деятельностного подхода,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- здоровьесберегающие технологии,
- информационные технологии,
- групповые и игровые технологии.
Динамика снижения уровня заболеваемости учащихся, увеличение процента качества успеваемости, увеличение количества учеников, поступивших в ВУЗы подтверждают положительные результаты применения педагогических технологий в общеобразовательном процессе школы.
То, что школа зеркало данного общества это правда, но только наполовину. Школа ещё и зеркало того общества, в котором нам жить в будущем.
Для того чтобы сделать здоровье детей доминантой учебного процесса необходимы условия.
Наша школа сегодня – это уникальный спортивный комплекс, включающий спортивный зал, оборудованный раздевалками и душевыми,
зал для занятия хореографией, бассейн, 2 сауны, стадион.
В школе функционируют:
-комната психологической разгрузки;
-медицинский кабинет;
-баскетбольная и волейбольная площадки;
-спортивный городок.
Чтобы утверждение о крепком здоровье сибиряков не теряло смысл, необходимо действовать, чтобы его сохранить. Что для этого делается в нашей школе?
- 3 часа физической культуры со 2 по 11 классы,
- уроки плавания,
- динамическая перемена на свежем воздухе,
- занятия физической культурой для детей, отнесённых к специальной медицинской группе;
- нетрадиционные формы закаливания,
- физ.минутки,
- психологические тренинги,
- витаминизация и фиточай,
- спортивные секции.
На базе школы работают 6 спортивных секций:
- баскетбол,
- волейбол,
- футбол,
- теннис,
- плавание,
- туризм.
Это наши спортивные приоритеты.
Принимая участие в спортивных соревнованиях района, города, области и России, ребята показывают стабильно высокие результаты.
Горячее питание также является одним из факторов сохранения здоровья подрастающего поколения. В школе оборудована уютная столовая, сотрудники которой много делают для того, чтобы питание было полноценным и доставляло удовольствие.
Каждый ребёнок должен иметь возможность беспрепятственно развиваться. На детских концертах, выставках, фестивалях раскрываются таланты. Но прежде долгая и кропотливая работа педагогов со своими воспитанниками. Созданы творческие коллективы – вокальный коллектив «Весёлые нотки» и танцевальный коллектив «Блеск полнолуния».
На каникулах ученики нашей школы совершают поездки по историко-культурным центрам района, области и России.
Значительным событием для школы стало открытие музея трудовой славы, в котором собран материал о тружениках посёлка, школы, градообразующего предприятия разрез «Караканский». Музей ещё молод, но он органично вошёл в учебно-воспитательную систему школы, стал вкладом в построение новой гуманистической образовательной стратегии и философии школы.
Школьные годы во многом определяют дальнейшую жизнь человека. Важно, чтобы они были интересными, насыщенными и незабываемыми. Детская организация «Содружество», созданная в школе способствует этому. Организация имеет свой флаг, гимн, возглавляет организацию президент. Н а активе ребята планируют свою работу, готовятся к коллективным творческим делам, обсуждают актуальные для них вопросы.
Участники школы являются активными участниками конференций по программе «Лидер». Их деятельность неоднократно отмечалась грамотами комитета по делам молодёжи.
Школа дорожит своими педагогическим, ученическим и родительским коллективами, гордится своими выпускниками, бережно продолжает и приумножает свои традиции.