Ермилова Наталья Владимировна

Пост на тему Воспитание

#Конкурс Выготского 2022

#RybakovPreschoolAward 2022

       Воспитание  подрастающего поколения – приоритетная задача нашего общества. Большие изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это прежде всего касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. Для меня как педагога, патриотическое воспитание детей – одна из самых главных задач нашего с вами времени. У детей стали искажены представления о патриотизме, великодушии, доброте, «…знание без души – оружие против человечества…». Поменялось и отношение людей к Родине. На сегодняшний день материальные ценности преобладают над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания – это шаг к возрождению России.  

      Чувство патриотизма  так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено всего несколькими. Это гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и любовь к родным местам, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.

     Сберечь человеческих в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их умению жить среди людей и правилам общения  - вот главные идеи воспитания нравственно – патриотических чувств у дошкольников.  Огромное счастье для родителей  - вырастить здоровых, высоконравственных детей. Именно поэтому родная культура, как мать и отец, должна стать незаменимой частью души ребенка, началом, порождающим личность.

      Воспитание детей в любви и уважении к родителям, почитание предков – одна из главных идей педагогики, растить будущего семьянина с малых лет путем формирования положительных нравственных качеств (трудолюбия, честности, уступчивости, терпимости, прилежания, скромности).

 

  

Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женско

Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женскому дню для детей подготовительной к школе группы.
Отв. восп Ермилова Н.В.
Муз. рук. Чуркина С.Г.
2017 год

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: способствовать формированию у детей представления о празднике «Международный женский день»
Задачи:
1. Содействовать развитию творческого воображения, двигательной активности, интонационной культуры речи. Активизировать театральную деятельность воспитанников.
2. Совершенствовать умение петь легко, непринужденно, в умеренном темпе, соблюдая ритмический рисунок; умение детей двигаться под музыку в соответствии с темпом и ритмом и характером.
3. Воспитывать в детях любовь к маме, бабушке, сестре, воспитывать чувство доброты и благодарности.
Предварительнаяработа:
1. В группе воспитатель проводит беседу, разучивают стихи о празднике 8 марта, оформляют аппликацию в подарок маме и бабушке.
2. Музыкальный руководитель разучивает с детьми песни, танцы, инсценировки, по данной тематике.
Оборудование: короткометражные фильмы : «Наши девочки», «Наши мамы», «Наши бабушки», видео ролик «Объяснялки», предметы для инсценировок, предметы и подносы с самодельными пирожными для аттракциона с бабушками, самодельный пирог из конфет для музыкального каравая, подарки мамам и бабушкам.

Дети заходят в зал под лирическую музыку сначала мальчики, затем девочки и встают по диагонали зала.
Вед: Еще метут метели ,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели к нам
Журавли пока.
Но пахнет снегом талым
И желтою мимозой
Последние усталые
Капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Что в мартовский денек
Пришли вы все сегодня
К нам на огонек.

Дети исполняют танец «Менуэт» Поль Мориа (парный танец), в конце танца выстраиваются в полукруг у центральной стены.
Реб:
Ручьи бегут во все концы
Под окнами вдоль улиц
Домой веселые скворцы
Из теплых стран вернулись.
Реб:
Вот на проталине в лесу
Подснежник серебрится
Весна и в правду на носу-
Не зря так говорится
Реб:
И пусть мороз, метель и вьюга,
Еще гуляют за окном
Но здесь у нас тепло , уютно
И , как весной, цветы кругом.
Реб:
Пусть этот день как светлый праздник
Вольется радостью в ваш дом,
И вашу жизнь навек украсят
Надежда, вера и Любовь.
Реб:
Сегодня мы хотим поздравить
Всех наших бабушек и мам
Мы так готовились, старались,
И свой концерт мы дарим вам!

Дети исполняют песню «Женский праздник» (садятся на стулья).

Вед: Дорогие наши девочки, мамы, бабушки вы дарите близким свою любовь, заботу, нежность, красоту и хорошее настроение! И сегодня все ваши тепло и женственность , которые вы дарили миру , вернутся к вам самыми лучшими подарками и сюрпризами. А мы хотим подарить вам семейный альбом.

На экране изображается короткометражный фильм «Наши девочки» (составлен из фотографий девочек группы)

Мальчик:
Девчонки нашей группы
Все время воображают.
И каждый день наряды
Новые меняют.
То оденут платье—
Глаз не оторвать
То в брюках очень модных
Выйдут погулять.
Только за окном опять
Зазвенят капели,
Превращают девочки
Сад наш в дом Модели!

Девочка:
Стихотворение «Посмотрите на меня»
Дома нет бабули, мамы,
Меня манит гардероб,
И пока их нет устрою
Я своё агентство мод!
Выберу наряд я красный,
Говорят, он мне к лицу,
К туфлям, сумочке прекрасной
Бантик красный подберу!
Я пройдусь на каблучищах,
Пара туфель велика.
Не беда, что неумело
Я на них хожу пока!
Бусы бабушки надену,
Мамы красное кольцо,
Сделаю ещё в придачу
Очень хитрое лицо!
Мама с бабушкой вернулись!!! !
Слышен шум в дверном замке!!! !
Вещи в комнате повсюду,
Ох, и попадёт же мне!
По окончания стихотворения девочки располагаются за ширмой у центральной стены)
Девочки исполняют танец «Я маленькая модница» (танец исполняют все девочки и садятся)

Вед: А как вы думаете, кто помогает нашим девочкам так комфортно себя чувствовать ? Конечно, наши мальчики –волшебники.

Мальчики:
1:
Эх девчата! Чтоб во всем удача,
Чтоб была нетленною краса!
Пусть меня волшебником назначат ,
И тогда наступят чудеса!
2:
Я начну с того, что на планете
Сразу- ни обманов, ни тревог,
Все цветы, какие есть на свете,
Я сложу как бог , у ваших ног.
3:
Я волшебной утвердил властью
Царство весен, света и стихов
Чтоб смеялась каждая от счастья
В день от трех и до восьми часов.
4:
А для танцев и нарядов бальных
В виде дополненья к красоте
Я вручил бы каждой персонально
По живой мерцающей звезде!
5:
Эх, девчонки! Чтоб во всем удача,
Чтоб всегда звенели соловьи.
Хлопочите милые вы наши
Пусть волшебниками нас назначат!

Мальчики исполняют танец «Джентэльмены» ( танец со стульями, исполняют все мальчики и садятся на свои места)

Вед:
На свете добрых слов живет не мало
Но всех добрее и важней одно
Из двух слогов простое слово ма-ма
И нету слов роднее чем оно!

На экране короткометражный фильм «Наши мамы» (составлен из фото мам группы)

Под конец фильма 2 девочки с куклами располагаются посередине зала.

Вед: (подходит к девочкам , глядит на куклу)
Это, что за карапуз
Здесь лежит в кроватке.
Глазки бусинки закрыв
И сопит так сладко.

Девочка 1:
Кукла Маша-это дочка,
Мама …..-это я.
На меня из под платочка
Смотрит Машенька моя.
Нужно мне успеть повсюду,
Постирать, помыть посуду.
Нужно гладить, нужно шить
Нужно машу уложить.
До чего ж она упряма
Ни за что не хочет спать
Трудно быть на свете мамой,
Если ей не помогать!

Девочка 2:
Кукла Тоша – это сын
Он у нас в семье один
Он красив как Аполлон!
Президентом будет он!
Тошку нужно искупать
В теплый плед запеленать.
На ночь сказку рассказать
И в кроватке покачать.
Весь день кручусь я как юла
Подожди Антошка (помахивает на него)
Надо позвонить …………..
Поболтать немножко (говорит по телефону)
Привет подружка,
Как дела?
Я вся в делах, устала.

Дев 1:
А я всю ночку не спала
Все Машеньку качала!

Дев 2:
Давай детей уложим спать?
И пойдем во двор гулять!

Вместе:
Ах, как же трудно мамой быть,
Как трудно все успеть !
Давайте мамам помогать
И их всегда беречь!

Вед:
Да, девочкам надо еще подрасти
Чтоб опыт , смекалку сквозь жизнь пронести
Почтейнейшая публика , просим внимания,
Дети волнуются, все в ожидании.
Давайте , мамочки, мы поиграем,
Покажем как наших детей понимаем.
На экране видео «Объяснялки» (взрослые слушают все объяснялки, потом хором отгадывают)

1:
- их называют народными избранниками?
- У них есть личный водитель, служебный транспорт?
- Они могут быть дядями, тетями, городскими, сельскими, областными, государственными.
(депутаты)
2:
- Они бывают всякие : приезжие, столичные.
- Званые и незваные.
- Их надо кормить , угощать, развлекать.
- Чаще бывает, что им рады.
(гости)
3:
- Этот человек выполняет главную миссию на земле.
- Он может быть начальником, прачкой, доктором, да кем угодно.
- Без этого человека не могут быть счастливы дети.
- На разных языках оно звучит по разному: нана, мазе.
(мама)

Вед: Ах, какие наши мамы молодцы .А теперь выходите, пожалуйста, мамочки с красными цветочками, проведем игру для наших детей «Угадай , где мамочка твоя» (цветочки раздаются заранее)

Вед:
Спасибо, что вносите знания и позитив в жизнь ваших детей, а они от этого идут легко и радостно по жизни. Посмотрите, как они довольны!

Дети исполняют флешмоб под фонограмму «Далеко от мамы», исполнитель группа «Барбарики»
По окончанию танца дети встают в полукруг.

Реб:
Мама дорогая, я тебя люблю,
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты.
Как же это здорово , у меня есть ты!
Реб:
Милая мамулечка, добрая и нежная,
Подарю тебе я свежие подснежники
Руки твои теплые вспоминаю я
Как же это здорово – ты есть у меня!
Реб:
Как бубенчик катится смех мамочки моей
Голубое платьице, нет её родней.
Весело играем мы, в поле рвем цветы
Как же это здорово у меня есть ты!
Реб:
У меня подруга есть, лучшая-прелучшая
Ив саду, и в доме вместе, вообщем неразлучные.
Без тебя, мамулечка, не прожить и дня
Как же это здорово – ты есть у меня!
Реб:
С праздником весенним мы вас поздравляем
Счастья , смеха, радости, здоровья вам желаем.
Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты
Все: как же это здорово – есть на свете Вы!

Дети исполняют песню «Как хорошо, что есть на свете мама!»
(садятся)
Вед:
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит
Кто вам штопает одежду
Пылесосом кто гудит
Кто споет вам на ночь песню
Чтобы сладко вы уснули
Кто добрей всех и чудесней
Ну, конечно, же – бабули!

На экране изобр. Короткометражный фильм «Наши бабушки» (составлен из фото бабушек группы)

Под конец фильма 4 девочки уходят за ширму и готовятся к сценке «Ну бабули»

Вед: (Девочки, одетые в старушек сидят на лавочках)
На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят.

Под фонограмму минус «Девочки фабричные» проходят две пары пафосно, бабушки за ними наблюдают»

1 баб:
Молодежь-то какова
А поступки, а слова?
Поглядика на их моды,
Разоделись , обормоты.
Раньше танцы, да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то
Брюки – во!
А юбки – во!

Под фонограмму дискотечной музыки выходят 3 ребенка и танцуют современный танец.

2 баб:
Ну а танцы, то, а танцы.
Стали все как иностранцы!
Как ударятся плясать
Ногу об ногу чесать.
Их трясет как в лихорадке ,
Поглядеть - так стыд и срам.

3баб:
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали и ходили по домам.

4баб:
Хватит бабушки ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими,
Молодыми, озорными,
Сбросим – ка лет пять десят,
Потанцуем для ребят!

Исполняется танец «Девочки фабричные» (4пары)

Вед: Могут наши бабушки встать и поиграть,
Могут наши бабушки фору показать!

Проводится игра «Все могут наши бабушки!» (с самодельными пирожными)

Дети выходят и встают в полукруг

Реб:
Я сегодня очень рад
Поздравлять всех мам подряд.
Но нежней всех слов простых
Слова про бабушек родных.

Реб:
С утра ты бабушка хлопочешь
Всегда во всем помочь нам хочешь.
Всегда утешишь и поймешь
И слово доброе шечнешь.

Реб:
Желаем бабушке здоровья
Пускай поменьше устает.
Отмечен будет пусть любовью
И этот день, и целый год.

Реб:
Наши милые бабули
Наших мам и пап мамули.
Вас поздравить мы хотим
Песенку вам посвятим.

Дети исполняют песню «Бабушка моя» (с солистами , не садятся)

Вед:
Женщина – мгновение и вечность
Женщина – спокойствие и стиль
Женщина – весна и бесконечность
И , быть может, русская кадриль!

Женщина – сокровище и пламя
Женщина – пристанище души
Женщина – любовь, надежда, пламя,
И возможно – огонек в тиши.

Женщина – душистой дыни спелость,
Женщина – муравушка в тиши,
Женщина – отвага , цельность, смелость,
И сюрпризы тоже любим мы!

Музыкальный номер «Каравай»
Дети:
Встали все на место
Замесили тесто
Раз месили, два месили,
Что-то положить забыли
Вед:
Что для мамы мы положим?
Дети:
Радости!
Месим с радостью мы тесто
Вот ему уже и тесно
Раз месили, два месили
Что то положить забыли
Вед: что для бабушек положим?
Дети:
Здоровья
Месим со здоровьем мы тесто
Вот ему уже тесно
Раз месили, два месили
Что то положить забыли
Вед:
Что для девочек положим ?
Дети :
Успеха и приправим смехом.
Есть и радость и успех – хватит пирога для всех!
Из середины пирога выходит ребенок держа на подносе пирог из конфет.

Пока ведущий показывает пирог гостям , дети берут подарки для мам и встают в полукруг у центральной стены.

Вед: Ну вот альбом мы закрываем,
Что впереди? Потом узнаем!
Событий много на пути
Сумеем с честью их пройти.

Реб:
Пусть день этот долго с вами живет
От всей души мы вас поздравляем.
И все, что себе пожелать вы б хотели
Мы именно этого вам и желаем.

Реб:
Волос шелковистых,
Зубов белоснежных,
Мужей чтоб заботливых
Деток, чтоб нежных.

Реб:
Поездок не на огород, а на море,
Пирожных, чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

Реб:
Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных,
Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных.

Реб:
Машин иностранных, но руль чтобы слева
Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

Реб:
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов,
И функциональных, и стильных дизайнов.

Реб:
И кажется что то еще мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!
И цветы чтоб дарили!

Дети исполняют песню « Не легко нам представить вселенную»
Дети дарят подарки .

Добавить запись

Защита от спам-роботов