Главные вкладки
Сяткина Зинаида Федоровна
Ценить и любить все то хорошее, что есть на данный момент жизни.
Существует множество самых разнообразных способов отучения от соски, какой подойдет именно вашему малышу решать только вам. Расскажу вам 6 известных способов отучения:
«Потерять» соску - это самый популярный способ: потеряете вы её действительно или понарошку не столь важно, просто в один момент вы не даете малышу соску и говорите, что она потерялась, если малыш уже взрослый и понимает, можете предложить ему пойти поискать любимую сосу, и потом утешит из-за неудачного поиска.
Соску украла собачка - не менее популярный способ, не сильно отличается от потери, просто «легенда» строится на рассказе, что соску утащила собачка и сгрызла.
Подарить сосу – если малыш взрослый и понимает, то можно рассказать ему, что маленькому малышу соска нужнее, и предложить подарить свою сосу, взамен на игрушку или вкусняшку.
Отрезать кончик – тоже, очень популярный метод, отрезать каждый день кончик соски, чтобы малыш постепенно привыкал к неудобству и сам бросил пустышку.
«Невкусная» соска – есть советы намазать соску чем-то не вкусным (горчица например) или «заправить» пустышку бякой, сделав дырочку в кончике.
Не давать соску – это самый незамысловатый, но один из жестких способов, просто не давать малышу соску, до тех пор, пока он о ней не забудет.
Много-много и терпеливо беседовать,объясняя почему это плохо и как добиться желаемого спокойно...Он сейчас проверяет вас на прочность.
Добрый вечер,Оля Борисовна.С удовольствием отвечу на ваш вопрос.Если вы хотите научить своё дитя говорить, вы должны заниматься не только тренировкой его артикуляционного аппарата, но ещё и всячески развивать мелкую моторику, а именно: движение пальцев рук.Помимо этого, она взаимодействует с мышлением, воображением, двигательной и зрительной памятью, наблюдательностью, координацией и вниманием.Развивать мелкую моторику необходимо ещё и по той причине, что вся будущая жизнь пока ещё маленького человека будет требовать от него применения координированных и точных движений кистей рук и пальцев. Взять хотя бы совершенно элементарные действия: застёгивание и расстёгивание пуговиц и замков, завязывание шнурков, надевание и снятие одежды, рисование и письмо, работа с компьютером и многое другое. Казалось бы, просто, однако ничего из этого человек не сможет выполнять надлежащим образом, если его мелкая моторика не будет развита.