Главные вкладки
Жалнина Елена
Детство – один из самых важных периодов в жизни человека. На протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Психологическая и педагогическая помощь нужна не только в случаях проблемных ситуаций. Желательно как можно раньше выявить потенциальные возможности ребенка: как лучше развить в нем гармоничную личность, зафиксировать текущую ступень развития, выявить потенциальные проблемы на раннем этапе и безболезненно их решить.
Я хочу помочь вам в этом и с радостью отвечу на ваши письма, вопросы и помогу разобраться с проблемами.
Опыт работы: с 2014г по наст.вр. - Олигофренопедагог, педагог -психолог, работающий в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Лыткарино Московской области».
2009 – наст. вр. Частная практика, психолог – психоаналитик
· индивидуальное и семейное консультирование
· проведение психокоррекционной терапии
· коррекция отклонений психического развития
· привитие навыков социализации для детей с ограниченными возможностями
· предоставление консультаций родителям по вопросам коррекции детско-родительских отношений
2013 Психологический центр Семьи и Развития «Доверие»,
психокоррекционный психолог по направлению Российская Лекотека
2010 - 2013 Центр детского развития ООО «Учебный центр РусКом», психолог- преподаватель
· проведение психокоррекционной терапии для детей и взрослых
· коррекция детско-родительских отношений
· индивидуальное консультирование
· проведение занятий по раннему детскому развитию
2010 – 2013 Центр развития личности «Гармония», психолог-преподаватель,
· проведение психокоррекционной терапии для детей и взрослых
· коррекция детско-родительских отношений
· индивидуальное консультирование
· проведение занятий по раннему детскому развитию
Психолог, работающий в парадигме психоанализа, в сфере индивидуального, семейного консультирования. Специалист в области психологической помощи и психокоррекции. Действительный член Консолидированного психоаналитического общества Института психоанализа (г. Москва).Сертификат Института Психоанализа, Национальной психоаналитической федерации в том, что прошла личный психоанализ у В.М.Лейбина – доктор философских наук, профессор Московского медико-стоматологического университета, зав. кафедрой истории, теории и метапсихологии Института психоанализа, главный научный сотрудник Института системного анализа РАН.
Тематические усовершенствования:«Психоаналитическая психотерапия», "Психотерапия детей и их родителей. Психоаналитический подход",«Психическая травма и психическое расстройство», «Психоаналитическая работа с подростками»,«Психоаналитическая работа с сопротивлением доэдипальных пациентов»,«Семиология, этиология и терапия аутизма: психоаналитический подход»,Психоаналитическая работа с сопротивлением доэдипальных пациентов»,«Психоаналитическое толкование сновидений», «Феномен нарциссизма в клинической практике и в политике, бизнесе, искусстве: современные психоаналитические концепции».
АНО ДПО «ВГАППССС»; 2016 г.,диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 512ч»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «АСОУ»;2016 г., удостоверение о повышении квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ в Московской области 72ч»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «АСОУ»;2017 г., удостоверение о повышении квалификации « Диагностическо-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога 72ч»
АНО ДПО «ВГАППССС»; 2017 г.,удостоверение о повышении квалификации « Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 144ч»
АНО ДПО «ВГАППССС»; 2018 г.,диплом о профессиональной переподготовке «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) коррекция поведенческий расстройств и развитие адаптивных форм поведения 580ч»