Жалнина Елена

Детство – один из самых важных периодов в жизни человека. На протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Психологическая и педагогическая помощь нужна не только в случаях проблемных ситуаций. Желательно как можно раньше выявить потенциальные возможности ребенка: как лучше развить в нем гармоничную личность, зафиксировать текущую ступень развития, выявить потенциальные проблемы на раннем этапе и безболезненно их решить.

Я хочу помочь вам в этом и с радостью отвечу на ваши письма, вопросы и помогу разобраться с проблемами.

Опыт работы: с 2014г по наст.вр. - Олигофренопедагог, педагог -психолог, работающий в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Лыткарино Московской области».

                                               2009 – наст. вр.    Частная практика, психолог – психоаналитик

·         индивидуальное и семейное консультирование

·         проведение психокоррекционной терапии

·         коррекция отклонений психического развития

·         привитие навыков социализации для детей с ограниченными возможностями

·         предоставление консультаций родителям по вопросам коррекции детско-родительских отношений

 

                                                2013                     Психологический центр Семьи и Развития «Доверие», 

                            психокоррекционный психолог по направлению Российская Лекотека

2010 - 2013           Центр детского развития ООО «Учебный центр РусКом», психолог- преподаватель

·         проведение психокоррекционной терапии для детей и взрослых

·         коррекция детско-родительских отношений

·         индивидуальное консультирование

·         проведение занятий по раннему детскому развитию

 

2010 – 2013          Центр развития личности «Гармония», психолог-преподаватель,

·         проведение психокоррекционной терапии для детей и взрослых

·         коррекция детско-родительских отношений

·         индивидуальное консультирование

·         проведение занятий по раннему детскому развитию

Психолог, работающий в парадигме психоанализа, в сфере индивидуального, семейного консультирования. Специалист в области психологической помощи и психокоррекции. Действительный член Консолидированного психоаналитического общества Института психоанализа (г. Москва).Сертификат Института Психоанализа, Национальной психоаналитической федерации в том, что прошла личный психоанализ у В.М.Лейбина – доктор философских наук, профессор Московского медико-стоматологического университета, зав. кафедрой истории, теории и метапсихологии  Института психоанализа, главный научный сотрудник Института системного анализа РАН.

Тематические усовершенствования:«Психоаналитическая психотерапия»,  "Психотерапия детей и их родителей. Психоаналитический подход",«Психическая травма и психическое расстройство», «Психоаналитическая работа с подростками»,«Психоаналитическая работа с сопротивлением доэдипальных  пациентов»,«Семиология, этиология и терапия аутизма: психоаналитический подход»,Психоаналитическая работа с сопротивлением доэдипальных  пациентов»,«Психоаналитическое толкование сновидений», «Феномен нарциссизма в клинической практике и в политике, бизнесе, искусстве: современные психоаналитические концепции». 

АНО ДПО «ВГАППССС»; 2016 г.,диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 512ч»

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «АСОУ»;2016 г., удостоверение  о повышении квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ в Московской области 72ч»

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «АСОУ»;2017 г., удостоверение  о повышении квалификации «  Диагностическо-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога 72ч»

АНО ДПО «ВГАППССС»; 2017 г.,удостоверение  о повышении квалификации «  Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 144ч»

АНО ДПО «ВГАППССС»; 2018 г.,диплом о профессиональной переподготовке «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) коррекция поведенческий расстройств и развитие адаптивных форм поведения 580ч»

 

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов