Брауэр Светлана Петровна

Все начинается с детства! Я полностью согласна с этим утверждением. Именно в детстве закладывается основной «базис » человека, потому так     велико воздействие среды, окружающих людей на формирование личности ребенка.  Я благодарна судьбе за то,  что меня окружали  Педагоги.   Они всегда казались мне самыми-самыми: красивыми, умными, воспитанными, добрыми, они много чего умели и могли.  Еще меня очень восхищало их особое умение слушать и говорить - правильно, но не скучно, всегда с шуткой-прибауткой, не ругать, а беседовать по душам. Как же мне хотелось хоть чуточку быть похожими на них! Поэтому выбор моей профессии был предопределен. Закончив педучилище, стала воспитателем детского дома.  Были и разочарования,  и трудности, и слезы, но все с лихвой покрывали:  детская привязанность и любовь, благодарность и уважительное отношение моих воспитанников ко мне, по-матерински теплое и заботливое отношение моего первого трудового коллектива. Все это позволило мне остаться в профессии.

В профессии воспитателя служу уже 22 года,  пятый год работаю в школе-интернате. Бесспорно, труд воспитателя тяжел: нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, творцом детской души! Ещё с большими трудностями сталкиваются воспитатели коррекционной школы. Успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости о достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно прохожу курсовую переподготовку, в 2011 году получила профессиональное образование по специальности «учитель-логопед», имею высшую квалификационную категорию.

В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств.  Труд приносит  положительные результаты, успех детей окрыляет, хочется творить ещё, делиться всем, что знаешь, дарить частичку себя. Бывают минуты, когда опускаются руки и, кажется, что все мои возможности исчерпаны…Но когда на пороге школы тебя радостно встречают дети, ты понимаешь, что нужна им.

Мне, как воспитателю, удалось сформировать дружный детский коллектив. В классе существует свой, особый климат, атмосфера доверия, искренности и симпатии во взаимоотношениях. Мои воспитанники отличаются доброжелательностью, отзывчивостью, воспитанностью. Ребята уверены в том, что в любой ситуации их выслушают, поймут и поддержат. Каждый ребёнок имеет возможность высказать и отстоять свою точку зрения, не боясь быть непонятым. Дети чувствуют себя уверенно, спокойно и свободно, с уважением и любовью относятся к педагогам и друг к другу, что в целом говорит о создании комфортных психолого – педагогических условий при воспитании.vВсе начинается с детства! Я полностью согласна с этим утверждением. Именно в детстве закладывается основной «базис » человека, потому так     велико воздействие среды, окружающих людей на формирование личности ребенка.  Я благодарна судьбе за то,  что меня окружали  Педагоги.   Они всегда казались мне самыми-самыми: красивыми, умными, воспитанными, добрыми, они много чего умели и могли.  Еще меня очень восхищало их особое умение слушать и говорить - правильно, но не скучно, всегда с шуткой-прибауткой, не ругать, а беседовать по душам. Как же мне хотелось хоть чуточку быть похожими на них! Поэтому выбор моей профессии был предопределен. Закончив педучилище, стала воспитателем детского дома.  Были и разочарования,  и трудности, и слезы, но все с лихвой покрывали:  детская привязанность и любовь, благодарность и уважительное отношение моих воспитанников ко мне, по-матерински теплое и заботливое отношение моего первого трудового коллектива. Все это позволило мне остаться в профессии.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов