Мои публикации
план итоговых мероприятий во 2 младшей группе на 2015 - 2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_itogovyh_meropriyatiy.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе МАДОУ №104 на 2015-2016 учебный год
Составила воспитатель Сидорина Е.Н.
Месяц | Недели | к\д | Тема | Развёрнутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
сентябрь | 1 неделя | 24.08-4.09 | До свидания, лето! | Закрепление знаний детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту природы. | Праздник "1 Сентября – День знаний" |
2 неделя | 7.09-11.09 | Здравствуй, детский сад! | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы, личный шкафчик кроватка). Познакомить с детьми, воспитателем, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. | Физкультурно-оздоровительное развлечение | |
3 неделя | 14.09-18.09 | Игрушки | Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Продолжать развивать игровые, познавательные, речевые способности. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. | Развлечение « Мои любимые игрушки» | |
4 неделя | 21.09-02.10 | Я и моя семья | Формирование начальных представлений о здоровье и зож. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом .Развитие представлений о своем внешнем облике. Побуждение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье. | Альбом "Наша дружная семья" | |
октябрь | 1 неделя | 5.10-16.10 | Золотая осень | Расширение представлений об осени(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада),о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени. Развитие умения замечать красоту осенней природы. Рисование, лепка, аппликация на осенние темы. | Создание совместного коллажа-плаката «Разноцветная осень» |
2 неделя | |||||
3 неделя | 19.10-23.10 | ОБЖ | Формирование у детей знаний, умений и навыков, связанных с жизнью человека в обществе. На примере близких жизненных ситуаций дети усваивают соответствующие правила поведения, вырабатывают положительные привычки, позволяющие осваивать им жизненное пространство. | Развлечение "Кошкин дом» | |
4 неделя | 26.10-30.10 | Мониторинг | заполнение карт | ||
1 неделя | 2.11-6.11 | Поздняя осень | Продолжать расширять представления о поздней осени. Развивать умение замечать изменения в природе: становится все холоднее, птицы улетели на юг, звери готовятся к зиме. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. | Утренник «Осенины» | |
2 неделя | 9.11-13.11 | Дикие животные | Обобщать представление детей о животных. Отметить характерные признаки представителей диких животных, образе жизни. Дать представление о том, что запасы на зиму делают не только люди, но и звери. | Выставка детского творчества | |
3 неделя | 16.11-20.11 | Грибы | Обогащать представление детей о дарах осени в лесу, закрепить представление детей о грибах, о нормах поведения в лесу. | Физкультурно-оздоровительное развлечение | |
4 неделя | 23.11-30.11 | Мамочка любимая моя | Организация всех видов детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг темы семьи, любви к маме. Воспитание уважения к воспитателям. | Концерт | |
декабрь | 1 неделя | 1.12 -11.12 | Посуда | Уточнить знания о посуде, ее назначении, форме, цвете ,величине. Воспитывать бережное отношение к ней. Развивать умение называть предметы посуды, группировать( кухонная, чайная, столовая). Называть некоторые материалы, из которых сделана посуда( стекло, глина), качество поверхности(гладкая, шероховатая). | Театрализованная игра "Федорино горе" |
2 неделя | Продукты | Формировать умение есть самостоятельно, аккуратно. Закрепить представление о полезной и вредной пище. Об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья. | Организаөия с - р игры "Угощение" (УМК “Говорим по – татарски”) | ||
3 неделя | 14.12-31.12 | Новый год | Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной ,чтения вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | Утренник "К нам приходит Новый год" | |
4 неделя | |||||
январь | 1 неделя
| Зима |
| ||
2 неделя | 11.01-22.01 | Зимняя картина как ты мне мила… | Расширение представлений о зиме. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. | Эксперименты с водой и льдом | |
3 неделя | Есть места, где всегда зима | Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Отражение полученных впечатлений в разных образовательных и самостоятельных видах деятельности детей. | |||
4 неделя | 25.01-29.01 | Творчество А Барто | Расширить представление детей о творчестве поэтессы А. Барто. Продолжать развивать интерес к художественным произведениям, помочь детям ощутить красоту родного языка. | Оформление тематического альбома | |
февраль | 1 неделя | 1.02-17.02 | День родного языка | Познакомить детей с праздником, расширить представления детей о всероссийских праздниках, воспитывать положительное отношение и интерес к родному языку. Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным предложением. | День открытых дверей. Фольклорный праздник |
2 неделя | |||||
3 неделя | 18.02-23.02 | День защитника Отечества | Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Знакомство с «военными» профессиями. Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) . | Развлечение «Мы сильные и смелые» | |
4 неделя | 24.02-11.03 | 8 Марта | Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения ) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Утренник «8 Марта» | |
март | 1 неделя | ||||
2 неделя | 14.03-25.03 | День театра | Пробуждать у детей интерес к театрализованной игре, формировать умение следить за развитием действия в спектаклях, умения имитировать характерные действия персонажей, эмоциональное состояние. | Инсценирование сказки «Под грибом» В.Сутеева | |
3 неделя | |||||
4 неделя | 28.03-08.04 | Весна | Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях( изменения в погоде ,растения весной, поведение зверей и птиц).Расширение представлений о простейших связях в природе( потеплело- появилась травка и т. д.).Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. | Развлечение» К нам весна шагает « | |
апрель | 1 неделя | ||||
2 неделя | 08.04-15.04 | Город мастеров | Дать детям знания о народных промыслах, развивать интерес к родному краю , развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте окружающих предметов(народные игрушки) | Выставка детского творчества | |
3 неделя | 18.04-25.04 | Книжкина неделя (Г.Тукай) | Расширять знания детей, воспитывать интерес детей к худ. литературе, развивать в детях доброту, сопереживание, отзывчивость через знакомство с произведениями Г.Тукая, вызвать интерес родителей к событиям, происходящим в детском саду. | Выставка книг Г.Тукая | |
4 неделя | 25.02-29.04 | Мониторинг Зеленая волна | Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу держась за руку взрослого). Продолжать знакомить с видами транспорта их функциями и назначением. | заполнение карт. Развлечение по ПДД | |
май | 1 неделя | 10.05-20.05 | 9 мая – День Победы | Формировать нравственные ценности. Дать элементарные представления о ВОВ. Расширять знания о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитывать чувство гордости и уважения к ветеранам. | Оформление уголка в группе Развлечение "Хүш киләсен" (НРК) |
2 неделя | Насекомые | Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы. Расширять представления о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза), развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к живому, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать навыки исследовательской деятельности. | |||
3 неделя | Цветы | Знакомство с разнообразием цветущих растений, формировать навыки исследовательской деятельности, воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира, развивать любознательность, активность, развитие творческих способностей. | |||
4 неделя | 23.05-31.05 | 1 июня – День защиты детей | Познакомить детей с праздником День защиты детей, вовлечение детей в процесс подготовки музыкальных развлечений, получения новых впечатлений. | Развлечение «День защиты детей» |