Электронные образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы
Использование электронных образовательных ресурсов открывает большие возможности перед учителем
Во-первых, ЭОР позволяют существенно экономить время подготовки к урокам, т.к. в заданиях предлагается разнообразный материал для практической работы, теоретический материал также представлен красочно и наглядно.
Во-вторых, ЭОР позволяют успешно реализовывать дифференцированный подход к обучению, т.к. задания предлагаются с учетом уровня подготовки учащихся.
В-третьих, ЭОР помогают организовать домашнюю подготовку учащихся, повысить интерес к предмету через индивидуальные задания, воспитывать навыки самоконтроля.
На уроках русского языка я чаще всего использую материалы, размещенные на портале Федерального Центра Образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Для воспроизведения учебного модуля на компьютере требуется предварительно установить специальный программный продукт – ОМС-плеер. http://fcior.edu.ru/o-proekte
Задания, размещенные на этом ресурсе, очень продуманы и просты в использовании.
При выборе необходимого материала в каталоге у учителя и родителя есть возможность выбрать вариант задания: информационный, практический или контрольный.
Ориентируясь на тип задания, учитель определяет этап урока, на котором выбранный материал будет использоваться.
Для примера проанализируем возможности использования электронных образовательных ресурсов по теме "Предлог".
На портале - http://fcior.edu.ru по данной теме размещены следующие материалы:
http://fcior.edu.ru/card/28746/bukva-e-na-konce-pr...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eor_po_teme_prichastie.doc | 1.84 МБ |
elektronnoe_uchebnoe_posobie_k_uchebniku_s.doc | 1.03 МБ |
elektronnye_obrazovatelnye_resursy_po_teme_prichastie.doc | 1.77 МБ |
eor_po_teme_predlog.doc | 1.02 МБ |