Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
№ | Описание работы | Подтверждающий документ | Год |
1 | Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с классным руководителем высокий у 83% опрошенных родителей 9 В класса. Малкина О. В. пользуется высоким авторитетом среди абсолютного большинства родителей класса.Именно к классному руководителю, в первую очередь, родители обращаются с вопросами, которые касаются школьной жизни ребенка и по вопросам семейного воспитания – 89%. | Выписка из протокола исследования, проведенного среди родителей 9-В класса. Составлена психологом школы Мыкало Н.М.
| 2017
|
2 | Для решения проблем учащихся существует система индивидуальной работы с родителями: посещение семей учащихся, индивидуальные консультации классного руководителя, профилактические беседы с заместителями директора по УВР и ВР, встречи с инспектором КДН, беседы с социальным педагогом школы и психологом, «Совет профилактики». Это позволило снизить количество нарушений дисциплины, поддерживать 100% успеваемость и повысить уровень качества обученности. За учебный год было проведено четыре родительских собрания. Проводилась работа родительского комитета не только по подготовке общешкольных мероприятий, но и активное привлечение родителей к проведению классных мероприятий. Родительским комитетом оказана помощь по организации репетиционных ОГЭ, празднованию 23 февраля и 8 марта, Последнего звонка, Выпускного вечера. | Отчет о реализации форм работы с родителями классного руководителя 9 В класса Малкиной Ольги Вячеславовны
| 2017
|
3 | Благодаря систематической целенаправленной работе с учащимися «группы риска» классного руководителя 10 Б класса Малкиной О.В. в течение трёх лет, учащиеся были сняты с учета. | Справка о работе с учащимися «группы риска» классного руководителя 10 Б класса Малкиной О.В. Составлена социальным педагогом школы Бабиной Л.Б. | 2018
|
4 | Учащиеся на 95% удовлетворены взаимоотношениями с Малкиной О.В., как учителем и классным руководителем, это очень высокий показатель удовлетворенности, являющийся одним из условий комфортного самоощущения учащихся в классном коллективе. Дети чувствуют себя комфортно в классном коллективе и считают, что классный руководитель принимает адекватные своевременные меры по созданию комфортной образовательной среды. | Справка о результатах изучения психологического климата в классном коллективе 11 Б класса. Составлена психологом школы Мыкало Н.М.
| 2019
|
5 | Ольга Вячеславовна умеет рационально использовать время работы и отдыха, занимается саморазвитием, чувствует себя работоспособной и полной сил. Характер межличностных отношений в системе «Учитель-ученик» (отношение учащихся и их родителей к учителю по трем параметрам) достигает высоких показателей. У педагога так же хорошая степень самоощущения комфортности в коллективе, адекватность восприятия себя и других. | Выписка о результатах психолого-педагогической диагностики учителя биологии МАОУ МО г.Нягань СОШ №14 Малкиной О.В. Составлена психологом школы Мыкало Н.М.
| 2019
|
6 | Положительные отзывы об учителе учащихся. | Отзывы о классном руководителе учащихся. | 2015-2020 |
7 | Почетная грамота МБОУ МО г.Нягань СОШ №14 классному руководителю 8 В класса за создание условий для успешной социализации учащихся, инициативу, творчество и высокий профессионализм. | Почетная грамота МБОУ МО г.Нягань СОШ №14 | 2016 |
8 | Достижения класса в различных соревнованиях и мероприятиях. | Грамоты класса за победы в мероприятиях различного уровня. | 2015-2020 |
9 | Достижения отдельных учащихся класса в различных соревнованиях и мероприятиях. | Грамоты отдельных учащихся за победы в мероприятиях различного уровня. | 2015-2019
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подтверждающие документы 2015-2020 | 2.72 МБ |