Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Малкина Ольга Вячеславовна

Описание работы

Подтверждающий документ

Год

1

Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с классным руководителем высокий у 83% опрошенных родителей 9 В класса.  Малкина О. В. пользуется высоким авторитетом среди абсолютного большинства родителей класса.Именно к классному руководителю, в первую очередь, родители обращаются с вопросами, которые касаются школьной жизни ребенка и по вопросам семейного воспитания – 89%.

Выписка из протокола исследования, проведенного среди родителей 9-В класса. Составлена психологом школы Мыкало Н.М.

 

2017

 

2

Для решения проблем учащихся существует система индивидуальной работы с родителями: посещение семей учащихся, индивидуальные консультации классного руководителя, профилактические беседы с заместителями директора по УВР и ВР, встречи с инспектором КДН, беседы с социальным педагогом школы и психологом, «Совет профилактики». Это позволило снизить количество нарушений дисциплины, поддерживать 100% успеваемость и повысить уровень качества обученности. За учебный год было проведено четыре родительских собрания. Проводилась работа родительского комитета не только по подготовке общешкольных мероприятий, но и активное привлечение родителей к проведению классных мероприятий. Родительским комитетом оказана помощь по организации репетиционных ОГЭ, празднованию 23 февраля и 8 марта, Последнего звонка,  Выпускного вечера.

Отчет о реализации форм работы с родителями

классного руководителя 9 В класса Малкиной Ольги Вячеславовны

 

2017

 

3

 Благодаря систематической целенаправленной работе с учащимися «группы риска» классного руководителя 10 Б класса Малкиной О.В. в течение трёх лет, учащиеся были сняты с учета.

Справка о работе с учащимися «группы риска» классного руководителя 10 Б класса Малкиной О.В. Составлена социальным педагогом школы Бабиной Л.Б.

2018

 

4

Учащиеся на 95% удовлетворены взаимоотношениями с Малкиной О.В., как учителем и классным руководителем, это очень высокий показатель удовлетворенности, являющийся одним из условий комфортного самоощущения учащихся в классном коллективе. Дети чувствуют себя комфортно в классном коллективе и считают, что классный руководитель принимает адекватные своевременные меры по созданию комфортной образовательной среды.

Справка о  результатах изучения психологического климата в классном коллективе 11 Б класса. Составлена психологом школы Мыкало Н.М.

 

2019 

 

5

Ольга Вячеславовна умеет рационально использовать время работы и отдыха, занимается саморазвитием, чувствует себя работоспособной и полной сил.

Характер межличностных отношений в системе «Учитель-ученик» (отношение учащихся и их родителей к учителю по трем параметрам) достигает высоких показателей.

У педагога так же хорошая степень самоощущения комфортности в коллективе, адекватность восприятия себя и других.

Выписка о результатах психолого-педагогической диагностики учителя биологии

МАОУ МО г.Нягань СОШ №14 Малкиной О.В. Составлена психологом школы Мыкало Н.М.

 

 

2019

 

6

Положительные отзывы об учителе учащихся.

Отзывы о классном руководителе учащихся.

2015-2020

7

Почетная грамота МБОУ МО г.Нягань СОШ №14 классному руководителю 8 В класса за создание условий для успешной социализации учащихся, инициативу, творчество и высокий профессионализм.

Почетная грамота МБОУ МО г.Нягань СОШ №14

2016

8

Достижения класса в различных соревнованиях и мероприятиях.

Грамоты класса за победы в мероприятиях различного уровня.

2015-2020

9

Достижения отдельных учащихся класса в различных соревнованиях и мероприятиях.

Грамоты отдельных учащихся за победы в мероприятиях различного уровня.

2015-2019

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Подтверждающие документы 2015-20202.72 МБ

Предварительный просмотр: