спец.110812
Здесь будут размещены учебные материалы для технологов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 66.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики
Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Александровский сельскохозяйственный колледж»
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Специальность 35.02.06
«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
2015г.
Одобрена предметной (цикловой комиссией) технических и агрономических дисциплин Протокол № ___________ от «_____»____________ Председатель __________ Полетунова Е.В. | Программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» |
Заместитель директора по учебной работе
________________________ В.А.Сало
«_______»_______________» 20__ года
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 35.02.06
«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Организация-разработчик: ГБПОУ АСХК
Разработчики:
Шелкова Ирина Ивановна, преподаватель
Рекомендована:
Методическим советом ГБПОУ «Александровский сельскохозяйственный колледж»
Заключение Методического совета №___ от «___» __________201_ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 3 |
| 4 |
| 10 |
| 11 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерная графика
1.1. Область применения программы:
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий по специальности 35.02.06
«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина - общепрофессиональная , входит в профессиональный цикл
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- читать конструкторскую и технологическую документацию по
профилю специальности;
- выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
- выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
- выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
знать:
- правила чтения конструкторской и технологической документации;
- способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;
- законы, методы и приемы проекционного черчения;
- требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);
- правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;
- технику и принципы нанесения размеров; классы точности и их обозначение на чертежах; типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
всего –108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки – 72часа;
из них теория - 12 часов,
лабораторно-практические занятия - 60 часов
самостоятельная работа – 36 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
в том числе: | |
теория | 12 |
лабораторно-практические занятия, из них: | 60 |
практические | 42 |
лабораторные | 14 |
итоговая аттестация (зачёт дифференцированный) | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 |
в том числе: | |
изучение теоретических вопросов | 2 |
подготовка презентации | 6 |
подготовка реферата | 4 |
выполнение графических работ в ручной графике | 24 |
Итоговая аттестация - зачёт |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Инженерная графика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
Раздел 1. Геометрическое черчение | 12 | |||||||||||
Тема 1.1. Основные сведения по формированию чертежей | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||
1 | Введение. Форматы, шрифты, линии, масштаб | |||||||||||
Цели и задачи предмета. Связь с другими дисциплинами учебного плана. Ознакомление обучающихся с необходимыми учебными пособиями, приспособлениями и оснащением конструкторских бюро. Как построен этот мир, посмотри! Понятие об инженерных объектах Виды инженерных объектов - сооружения, транспортные средства, линии коммуникаций. Машины, аппараты, приборы, инструмент. Принципы классификации инженерных объектов. Инженерные качества: прочность, устойчивость, динамичность, габаритные размеры, тактико-технические данные. Функциональные качества, эксплуатационные, потребительские, экономические, экологические требования к инженерным объектам. Форматы чертежей по ГОСТ (основные и дополнительные). Сведения о стандартных шрифтах. Размеры и конструкция букв и цифр (арабских и римских), а также знаков. Правила выполнения надписей на чертежах. Уклон и конусность, определение, расчет, правила построения, обозначение. Деление окружности на равные части. Сопряжения, принципы построения сопряжения между прямыми и дугами. Лекальные кривые. Общие требования к размерам в соответствии с ГОСТом 2.307-68. Линейные и угловые размеры и выносные линии, стрелки, размерные числа и их расположение на чертеже, знаки, применяемые при нанесении размеров | 2 | |||||||||||
Практическая работа №1 | 2 | 2 | ||||||||||
1. | Заполнение основной надписи на формате А3, А4 Типы, стили и толщина линий. | |||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
1. | Графическая работа №1 Выполнение титульного листа альбома графических работ студента. | 2 | 2 | |||||||||
Тема 1.2. Геометрические построения. Правила вычерчивания контуров технических деталей | Содержание учебного материала | |||||||||||
Практические работы: №2, №3 | ||||||||||||
2 | Компоновка контура технической детали | 2 | 2 | |||||||||
3 | Вычерчивание контура детали. | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
2 | Графическая работа №2 Вычерчивание контура детали с сопряжением, уклоном | 2 | 2 | |||||||||
Раздел 2. Проекционное черчение | 34 | |||||||||||
Тема 2.1 Методы проекций. Эпюра Монжа | Содержание учебного материала | |||||||||||
2 | Методы проекций. Эпюра Монжа | 2 | ||||||||||
Образование проекций. Методы и виды проецирования. Виды проецирования. Типы проекций и их свойства. Комплексный чертёж. Понятие об эпюре Монжа. Проецирование точки. Проецирование отрезка прямой. Взаимное положение точки и прямой в пространстве. Взаимное положение прямых в пространстве. Построение третьей проекции модели по двум данным. Построение комплексного чертежа по наглядному изображению модели или с натуры. | 1 | |||||||||||
Практические работы №4, №5, №6 | ||||||||||||
4 | Проецирование точки | 2 | 3 | |||||||||
5 | Проецирование отрезка прямой линии | 2 | 3 | |||||||||
6 | Образование проекционного чертежа. | 2 | 3 | |||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
3. | Графическая работа №3 “Проецирование геометрических тел”(формат А3). | 2 | 3 | |||||||||
Тема 2.2 Аксонометрические проекции. Технический рисунок. | Содержание учебного материала | |||||||||||
3 | Аксонометрические проекции. Технический рисунок. | |||||||||||
Общие понятия об аксонометрических проекциях. Виды аксонометрических проекций. Аксонометрические оси. Коэффициенты искажений. Построение плоских фигур в аксонометрии. Замена построения эллипса (аксонометрия круга) построением овала. Аксонометрия геометрических тел: цилиндра, призмы, пирамиды, конуса и шара. Построение аксонометрического изображения по комплексному чертежу. Нанесение собственных теней. Выбор положения модели для более наглядного ее изображения. Приёмы построения рисунков моделей. Элементы технического конструирования и рисунки деталей. Приёмы изображения вырезов на рисунках моделей. Штриховка фигур сечения. Теневая штриховка. | 2 |
1 | ||||||||||
Практические работы №7, №8, №9 | 2 | 3 | ||||||||||
7 | Аксонометрия окружности. Модель с вырезом четверти | |||||||||||
8 | Аксонометрические проекции плоских фигур с вырезом четверти | 2 | 3 | |||||||||
9 | Технический рисунок | 2 | 3 | |||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
4 | Графическая работа №4 Аксонометрические проекции геометрических тел плоского сечения | 2 | 3 | |||||||||
5 | Графическая работа №5 Аксонометрические проекции геометрических тел круглого сечения. | 2 | 3 | |||||||||
6 | Графическая работа №6 Построение аксонометрии с вырезом четверти | 2 | 3 | |||||||||
7 | Графическая работа №7 Технический рисунок | 2 | 3 | |||||||||
Тема 2.3 Проекции моделей | Содержание учебного материала | |||||||||||
Практические работы №10, №11, №12 | ||||||||||||
10 | Построение комплексного чертежа | 2 | 3 | |||||||||
11 | Построение третьей проекции модели по двум заданным | 2 | 3 | |||||||||
12 | Построение третьей проекции модели по двум заданным | 2 | 3 | |||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
8 | Графическая работа №8 Построение аксонометрического изображения по комплексному чертежу | 2 | 3 | |||||||||
Раздел 3 Машиностроительное черчение 34 | ||||||||||||
Тема 3.1 ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации). Сборочный чертёж. Спецификация | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |||||||||
4 | ЕСКД. Сборочный чертёж. Спецификация. | |||||||||||
Машиностроительный чертёж, его назначение. Зависимость качества изделия от качества чертежа. Виды изделий по ГОСТ 2.101-68 (деталь, сборочная единица, комплекс, комплект). Виды конструкторской документации в зависимости от содержания по ГОСТ 2.102-68. Виды конструкторской документации в зависимости от стадии разработки по ГОСТ 2.103-68 (проектные и рабочие). Шифры документов Первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей (обводка контуров соприкасающихся деталей, штриховка разрезов и сечении, изображение зазоров). Изображение крепежных деталей с резьбой по условным соотношениям в зависимости от наружного диаметра резьбы. Изображение соединений при помощи болтов, шпилек, винтов, упрощенно по ГОСТ 2.315 - 68. Сборочные чертежи неразъемных соединений. Назначение конкретной сборочной единицы. Принцип работы. Количество деталей, входящих в сборочную единицу. Количество стандартных деталей. Габаритные, установочные, присоединительные и монтажные размеры. | ||||||||||||
Практические работы №13, №14, №15 | ||||||||||||
13 | Практическая работа №13 Сборочный чертёж | 2 | 2 | |||||||||
14 | Практическая работа №14 Чертёж детали из сборочного чертежа | 2 | 2 | |||||||||
15 | Практическая работа №15 Спецификация к сборочному чертежу | 2 | 3 | |||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
9 | Презентация на тему: Разъёмные соединения | 2 | 2 | |||||||||
10 | Реферат на тему: Отработка конструкции детали на технологичность | 2 | 2 | |||||||||
11 | Теоретические ответы на контрольные вопросы по теме: | 2 | 2 | |||||||||
12 | Графическая работа №9 Деталирование сборочного чертежа | 2 | 2 | |||||||||
Тема 3.2. Разрезы, сечения, резьбы | Содержание учебного материала | |||||||||||
5 | Разрезы, сечения, резьбы | |||||||||||
Виды, их классификация, расположение, обозначение. Требования к выбору главного вида. Разрезы, их назначение, классификация, обозначение. Совмещение вида и разреза. Сечения, их классификация, обозначение. Графическое обозначение материалов в сечении. Выносные элементы. Их назначение и оформление. Условности и упрощения при выполнении изображений. Основные сведения о резьбе. Основные типы резьб. Различные профили резьбы. Условное изображение резьбы. Нарезание резьбы: сбеги, недорезы, проточки, фаски. Обозначение стандартных и специальных резьб Обозначение левой и многозаходных резьб. Изображение стандартных резьбовых крепежных деталей (болтов, шпилек, гаек, шайб и др.) по их действительным размерам в соответствии с ГОСТ. Условные обозначения и изображения стандартных резьбовых крепежных деталей. Различные виды разъемных соединений. Резьбовые, шпоночные, зубчатые (шлицевые), штифтовые соединения деталей, их назначение, условия выполнения. | 2 | 1 | ||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||
16. | Практическая работа №16 Соединение вида с разрезом, наклонный разрез | 2 | 2 | |||||||||
17. | Практическая работа №17 Сложнный ломаный, ступенчатый разрез | 2 | 2 | |||||||||
18. | Практическая работа №18 Сечение деталей | 2 | 2 | |||||||||
19. | Практическая работа №19 «Резьбовые соединения». | 2 | 2 | |||||||||
20. | Рубежный контроль Ответы на контрольные вопросы, тестовый опрос. | 2 | 2 | |||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
13 | Презентация на тему:«Условности, упрощения, шероховатость, квалитеты» | 2 | 3 | |||||||||
14 | Графическая работа №10 Рабочий чертёж по эскизу детали с резьбой | 2 | 3 | |||||||||
15 | Графическая работа №11 Построение чертежа модели с применением разрезов и сечений | 2 | 3 | |||||||||
Раздел 4. Основы компьютерного проектирования в системе КОМПАС-3Д | 20 | |||||||||||
Тема 4.1 Методы компьютерной графики | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |||||||||
6 | Методы компьютерной графики | |||||||||||
Ознакомление обучающихся с современным отечественным программным продуктом фирмы АСКОН - графической программой КОМПАС. Методы решения графических задач средствами компьютерной инженерной графики. Общие сведения о системе компьютерного проектирования КОМПАС-3D – для создания проектной документации: моделей объектов и их чертежей. Правила техники безопасности при работе на компьютере. Запуск системы. Включение Системы, Управление окнами документов. Основные типы документов. Управление изображением в окне документа. Инструментальные панели. Задание параметров объектов. Использование привязок. Создание пользовательской панели инструментов. Основные элементы интерфейса. Управление изображением модели. Основные понятия и определения. Создание простой спецификации, не связанной с другими документами. Создание спецификации, связанной со сборочным чертежом. Создание спецификации, связанной с моделью-сборкой. Создание групповой спецификации. | ||||||||||||
Лабораторные работы(на ПЭВМ) | ||||||||||||
1. | Лабораторная работа №1 Основы работы с графическим редактором КОМПАС 3D.Выполнение основных и дополнительных видов детали | 2 | 2 | |||||||||
2. | Лабораторная работа №2 Построение сопряжений и нанесение размеров | 2 | 2 | |||||||||
3. | Лабораторная работа №3 Использование локальных систем координат при получении изображений предметов | 2 | 3 | |||||||||
4 | Лабораторная работа №4 Выполнение геометрических построений с использованием команд редактирования. Использование менеджера библиотек при получении однотипных изображений чертежей | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
16. | Реферат на тему: Форматы 3d моделей. Их назначение и применение | 2 | 2 | |||||||||
Тема 4.2 Трехмерное моделирование в КОМПАС–3D. | Содержание учебного материала | |||||||||||
Лабораторные работы | ||||||||||||
5 | Лабораторная работа №5 Создание 3D-модели | 2 | 2 | |||||||||
6 | Лабораторная работа №6 Создание 3D-модели с использованием вспомогательных осей и плоскостей | 2 | 2 | |||||||||
7 | Лабораторная работа №7 Создание 3D-модели с элементами ее обработки | 2 | 2 | |||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
17 | Презентация на тему: «Прототипирование» | 2 | ||||||||||
Раздел 5. Чертежи и схемы по специальности | 4 | |||||||||||
Тема 5.1. Условные обозначения | Содержание учебного материала | |||||||||||
Практическая работа | ||||||||||||
21 | Практическая работа №21 Условные графические обозначения гидравлических, пневматических и схем автоматизации. | 2 | 3 | |||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||
18 | Графическая работа №12 Схемы по специальности | 2 | ||||||||||
Зачёт (дифференцированный) | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||
22 | Индивидуальные задания по системе Компас 3D | 2 | ||||||||||
23 | Индивидуальные задания по ручной графике | 2 | ||||||||||
Всего | 108 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Инженерная графика»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- Линейка классная (L-60см);
- Транспортир ;
- Угольник классный 60º;
- Угольник классный 45º;
- Циркуль
-личные чертёжные принадлежности
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным продуктом -КОМПАС-3Д
и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Куликов В.П. Кузин А.В. Инженерная графика 5-е изд.-М.: ФОРУМ, 2012-368с.-(Профессиональное образование)
- Бродский А.М. Инженерная графика (металлообработка): учебник для студ. сред.проф. Образования/ А.М. Бродский, Э.М, Фазлуин, В.А. Халдинов. – 5-е изд., стер. –М.:Издательский центр « Академия», 2008.-400с.
- Чекмарев А.А Справочник по черчению: учеб.пособие для студ.учреждения сред.проф.образовния/А.А.Чекмарев, В.К.Осипов.-3-е изд.,стер.-М.:Издательский центр «Академия», 2007.-336 с.
- Бродский А.М. Практикум по инженерной графике: учеб.пособие для студ.сред.проф.образования/ А.М. Бродский, Э.М, Фазлуин, В.А. Халдинов. – 5-е изд., стер. – М.:Издательский центр « Академия», 2009.-192с.
- Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения – М.: Высшая школа, 2002.
- Ляшков А.А. Компьютерная графика: Практикум / А.А. Ляшков, Притыкин Ф. Н., Леонова Л. М., Стриго С. М. – Омск: изд–во ОмГТУ, 2007.–114 с.
- Ганин Н.Б. Проектирование в системе КОМПАС-3Д V11-М.:ДМК Пресс, 2010.-776с.:ил.
- Герасимов А.А. КОМПАС-3Д V10.-СПб.:БХВ-Петербург, 2009-976с.:ил
- Миронов Б.Г.Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере:Учеб.пособие-3-е изд.,- М.: Высшая школа., 2004.-355с.:ил.
.
Дополнительные источники:
- Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2005. – 30 шт.
- Электронные ресурс «Слесарные работы». Форма доступа: http://metalhandling.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий - графических работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности | Практические занятия |
выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек лежащих на их поверхности в ручной и машинной графике | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике | практические занятия |
оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой. | Практические занятия |
Знания: | |
Правила чтения конструкторской и технологической документации; | внеаудиторная самостоятельная работа |
способы графического представления объектов пространственных образов, технологического оборудования и схем; | внеаудиторная самостоятельная работа |
законы, методы и приемы проекционного черчения; | практические занятия |
требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД); | практические занятия |
правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем; | внеаудиторная самостоятельная работа |
технику и принципы нанесения размеров; | внеаудиторная самостоятельная работа |
классы точности и их обозначение на чертежах; | Аудиторные занятия |
типы и назначения спецификаций, правила их чтения и составления; | Аудиторные занятия |
Самостоятельная работа
№ | Содержание | Виды заданий | Кол-во часов | Формы и методы контроля |
Задание 1 | Тема 1.1. Основные сведения по формированию чертежей | Графическая работа №1 Выполнение титульного листа альбома графических работ студента. (формат А3). | 2 | Соблюдение размеров букв и межбуквенных расстояний согласно ГОСТ2.304-81 |
Задание 2 | Тема 1.2. Геометрические построения Правила вычерчивания контуров технических деталей | Графическая работа №2 «Вычерчивание контура детали с сопряжением, уклоном. (формат А3). | 2 | Соблюдение правил выполнения сопряжений, лекальных кривых, уклонов. |
Задание 3 | Тема 2.1 Методы проекций. Эпюра Монжа | Графическая работа№3 “Проецирование геометрических тел”. (формат А3). | 2 | Нанесение размеров согласно ГОСТ 2.307-68 |
Задание 4 | Тема 2.2. Аксонометрические проекции | Графическая работа №4 «Аксонометрические проекции геометрических тел плоского сечения» | 2 | Контрольные вопросы, упражнения. |
Задание 5 | Графическая работа №5“«Аксонометрические проекции геометрических тел круглого сечения». | 2 | Выполнение аксонометрии согласно ГОСТ 2.317-69 | |
Задание 6 | Графическая работа №6 «Построение аксонометрии с вырезом четверти». | 2 | Соблюдение норм ЕСКД | |
Задание 7 | Графическая работа №7 «Технический рисунок | 2 | Контрольные вопросы, упражнения. | |
Задание 8 | Тема 2.3 Проекции моделей | Графическая работа № 8 «Построение аксонометрического изображения по комплексному чертежу». | 2 | Контрольные вопросы, упражнения. |
Задание 9 | Тема 3.1 ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации). Сборочный чертёж. Спецификация | Презентация на тему: Разъёмные соединения | 2 | |
Задание 10 | Реферат на тему: Отработка конструкции детали на технологичность | 2 | ||
Задание 11 | Теоретические ответы на контрольные вопросы по теме: | 2 | Контрольные вопросы, упражнения. | |
Задание 12 | Графическая работа №9 «Деталирование сборочного чертежа». | 2 | Соблюдение норм ЕСКД | |
Задание 13 | Тема 3.2 Разрезы, сечения, резьбы
| Презентация на тему: «Условности, упрощения, шероховатость, квалитеты» | 2 | |
Задание 14 | Графическая работа №10 «Рабочий чертёж по эскизу детали с резьбой». | 2 | Выполнение резьбовых соединений согласно ГОСТ2.311-68 | |
Задание 15 | Графическая работа №11 «Построение чертежа модели с применением разрезов и сечений.» | 2 | Соблюдение норм ЕСКД | |
Задание 16 | Тема 4.1 Методы компьютерной графики | Реферат на тему: Форматы 3d моделей. Их назначение и применение | 2 | |
Задание 17 | Тема 4.2 Трёхмерное моделирование в КОМПАС-3Д | Презентация на тему: «Прототипирование» | 2 | |
Задание 18 | Тема 5.1. Условные обозначения | Графическая работа №12 Схемы по специальности | 2 | Соблюдение норм ЕСКД |
Итого по дисциплине: | 36 |
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
дополнений и изменений к рабочей программе
по ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ
35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
на 2015 - 2016 учебный год
№ | Содержание дополнения или изменения к рабочей программе | Обоснование изменений или дополнений к рабочей программе |
1 | Тема 1.2. Геометрические построения. Правила вычерчивания контуров технических деталей вместо практической работы «Сопряжения. Деление на равные части» ввести практическую работу «Компоновка контура технической детали» | Приобретение навыков оформления практических работ с соблюдением норм и правил ЕСКД |
Утвержден на заседании цикловой комиссии
______________________________________
Протокол № ___ от ____ 20___ г.
Председатель цикловой комиссии
_____________________________
(подпись) Ф.И.О.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
дополнений и изменений к рабочей программе по
Технической механике
для специальности 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
на 2015 - 2016 учебный год
№ | Содержание дополнения или изменения к рабочей программе (профессиональному модулю) | Обоснование изменений или дополнений к рабочей программе (профессиональному модулю) |
1 | Тема 3.2 Фрикционные передачи и вариаторы. В разделе - Самостоятельная работа обучающихся вместо: Выполнение сообщения по теме «Вариаторы» ввести: Разработка презентации «Передачи трением» | Для углубленного изучения темы, получения сведений о некоторых механизмах в современной технике. |
2 | Тема 3.9 Муфты.В разделе Самостоятельная работа обучающихся предусмотреть выполнение тренировочных тестов по теме: «Муфты» в объёме 1 часа |
Утвержден на заседании цикловой комиссии
______________________________________
Протокол № ___ от ____ 20___ г.
Председатель цикловой комиссии
_____________________________
(подпись) Ф.И.О.