Открытое занятие «Нарядное платье для куклы Маши» Образовательная область (Познавательное развитие)
Цель: Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому
Задачи: Образовательные: Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления наряда. Учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки на силуэте (платья, техникой рисования кисточкой,закреплять знания основных цветов: синий, красный,зеленый, желтый.
Развивающие: развитие общей моторики пальцев, речи, эстетической восприятие.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naryadnoe_plate_dlya_kukly_kati_zanyatie.docx | 278.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
с детьми ранней группы
Тема: «Нарядное платье для куклы Маши»
Образовательная область (Познавательное развитие)
Автор : воспитатель
Алиева Джаминат Шахсултановна
Образовательная область | «Познавательное развитие» | ||
Возраст детей, группа | младшая группа 2-3 года | ||
Тема НОД | «Нарядное платье для куклы Кати» | ||
Цель | Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому. | ||
Задачи | Образовательные: Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления наряда. Учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки на силуэте (платья, техникой рисования кисточкой,закреплять знания основных цветов: синий, красный,зеленый, желтый. Развивающие: развитие общей моторики пальцев, речи, эстетической восприятие. Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу. | ||
Материал | Кукла Катя, образцы нарядных платьев, альбомный лист с рисунком куклы в платье,цветные краски, кисточка, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка | ||
Этапные задачи | Деятельность взрослого | Ценные указания для взрослого | |
Мотивационный блок | -Ребята,кто то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду посмотрю. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй,Катя!Дети,поздоровайтесь с Катей. (дети здороваются)Ребята посмотрите, кукла Катя пришла в нарядном платье, С белым бантом кукла Катя! С нами вместе поиграть, С нами вместе поплясать! | (на столе лежат нарисованные на альбомном листе для каждого ребенка силуэт куклы в платье разного цвета: синий, желтый, зеленый.) Рассматривание заготовок, обратить внимание на цвет каждого платья. | |
Тренировочный блок | Кукла Катя (говорит другим голосом) -Как у вас здесь весело и дружно. А у меня есть подружки, а нарядных платьев у них нет. Мне очень хочется,чтобы нарядные платья и у подружек были. Воспитатель: -Катя, мы с ребятами тебе поможем. Давайте,ребята, подойдем к столу и присядем. Предложить ребенку физ. минутку. Пальчики устали, давайте отдохнем. Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять! Этот пальчик гриб нашел (загибает мизинец, Этот пальчик чистит стол (загибает безымянный палец, Этот пальчик резал (загибает средний палец, Этот пальчик ел (загибает указательный палец, Ну а этот - лишь глядел! (загибает большой палец)Повторяют два раза. | ||
Контрольный блок | Помогать ребенку правильно держать кисточку, Вместе с ребенком рисовать. | ||
Рефлексивный блок | Какие вы Молодцы ребята! | Похвалите ребенка |