Воспитатель года 2018

Балыкина Юлия Михайловна

Участник территориального этапа Конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года 2018"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Герб области

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От07.12.2018г. № 278- р

«О проведении территориального конкурса

педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области

«Воспитатель года –2018»

         В целях стимулирования результативности профессиональной деятельности воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее  - детских садов), формирования позитивного общественного мнения о профессии воспитателя, обобщения и распространения передового опыта реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

1. провести территориальный конкурс профессионального мастерства  среди воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области (далее – структурные подразделения «Детский сад»), «Воспитатель года – 2018»  (далее – Конкурс) в следующие сроки:

1 тур (отборочный)  - с 10. 12.18 г. по 21.12.18 г.

2 тур  – «Педагогическое мастерство» (с 14.01. 2019 года по 18.01.19 года);

3 тур  – «Педагогическое творчество» (с 21.01. 2019 года по 31.01.19 года);

2. утвердить Положение о порядке проведения и критериях оценки  мероприятий   Конкурса  (приложение 1);

3. утвердить оргкомитет  Конкурса в составе:

           Корякина Н.Ю., главный консультант  Поволжского управления;

            Пивсаева Т.А., начальник отдела реализации образовательных программ Поволжского  управления;

           Евдокимова Е.Н., и.о. директора  ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»;

          Симакова В.М., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Василек» ГБОУ ООШ № 20 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

          Типушкова М.В., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Кораблик» ГБОУ ООШ № 19 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

          Алтунбаева Г.Ф., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Аист» ГБОУ ООШ № 19 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

        Савенкова С.В., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

         Павлюкова Р.В.,  председатель Волжской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ;

        Левина Н.Б., председатель Новокуйбышевской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, член правления.

    4. Утвердить состав жюри Конкурса:

      Изибаева Л.М., главный специалист отдела реализации образовательных программ Поволжского  управления - председатель жюри;

      Анисимова Л.П., к.п.н., руководитель отдела   ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»– член жюри (по согласованию);

      Акимова М.Н., к.пс.н., доцент кафедры педагоги и психологии  СГСПУ- член жюри (по согласованию);

      Воронков Д.А., заместитель директора ГБУ ДПО  «Новокуйбышевский РЦ»–  член жюри (по согласованию);

       Карпова Ю. В.,  к.п.н. заведующий кафедры дошкольного воспитания СИПКРО - член жюри (по согласованию);

          Бондарева Н.Г., заведующий структурного подразделения «Детский сад «Чебурашка» ГБОУ ООШ  № 15 г. Новокуйбышевск- член жюри (по согласованию);

         Никипелова С.Е., руководитель отдела   ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»–  член жюри (по согласованию);

       Орлова С.А., заведующий структурного подразделения «Детский сад «Солнышко» ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский – член жюри (по согласованию);

       Садчикова М.В., старший воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Ладушки» ГБОУ гимназии № 1 г. Новокуйбышевск- член жюри (по согласованию).

   

  5. Директорам ГБОУ Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области обеспечить участие:

-  по одному представителю  от структурных подразделений «Детский сад» во 2 туре Конкурса;

    6.  Евдокимовой Е.Н., и.о. директора  ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»,  Осипову А.Н., директору  ГБОУ ООШ № 15 г.о.Новокуйбышевск; Макаровой О.Н., директору  ГБОУ ООШ № 19 г.о.Новокуйбышевск; Слепцовой Л.Г., директору  ГБОУ гимназии № 1 г.о.Новокуйбышевск; Малкину В.М.,  директору  ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка; Бесединой О.И., директору ГБОУ ООШ  №  20 г.о. Новокуйбышевск, обеспечить участие в работе жюри и оргкомитета работников образовательных организаций.

     7. Евдокимовой Е.Н., и.о. директора  ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»  обеспечить организационно - методическое сопровождение Конкурса и в срок до 28.02. 2019 г. предоставить  справку по результатам Конкурса.

     8. Контроль за исполнением распоряжения возложить  на Пивсаеву Т.А.,  начальника отдела реализации образовательных программ.

И.о. руководителя

Поволжского  управления                                                   Н.Ю.Корякина

С распоряжением ознакомлены:  

           

Пивсаева Т.А. ______________

Евдокимова Е.Н. ____________          

Малкин В.М._______________

Макарова О.Н. ________________

Слепцова Л.Г. ______________

Осипов А.Н. _________________

Исп. Изибаева Любовь Михайловна, 62682

         Никипелова Светлана Евгеньевна,62086

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении территориального конкурса

педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области

«Воспитатель года –2018»  

1.        Общие положения

            1.1.        Территориальный Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2018» (далее - Конкурс) является территориальным  этапом Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

           1.2. Положение о территориальном  конкурсе «Воспитатель года –2018»  определяет цели Конкурса, порядок организации и проведения, круг участников, порядок подведения итогов и награждения победителя и лауреатов Конкурса.

           1.3. Учредитель Конкурса - Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области.

           1.4. Общую организацию хода Конкурса  осуществляет  - ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ».

          1.5 Конкурс проводится в целях стимулирования результативности профессиональной деятельности воспитателей структурных подразделений «Детский сад», формирования позитивного общественного мнения о профессии воспитателя, обобщения и распространения передового опыта по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1.6. Конкурс  носит название «Новому веку- здоровое поколение».

1.7. Основными задачами Конкурса являются:

 - выявление, поддержка и поощрение  талантливых воспитателей  детских садов, реализующих инновационные технологии дошкольного образования;

 - развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников системы дошкольного образования;

- повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;

- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников по физическому развитию дошкольников.

1.8. Информация об  итогах Конкурса  публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайтах Поволжского управления образования  и Ресурсного центра.

2. Участники Конкурса

    2.1. В Конкурсе могут принимать участие воспитатели структурных подразделений «Детский сад», подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области.

      2.2. Победители, призеры Конкурса направляются для участия в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», в соответствии с установленными квотами.

2.3. В Конкурсе не могут принимать участие воспитатели, ставшие победителями муниципального конкурса «Воспитатель -  2013, 2014, 2015 , 2016, 2017 годов».

2.4. Для участия в конкурсе претенденты  представляют  документы:

представление по форме (приложение № 1);

личное заявление кандидата (приложение № 2);

информационную карту (приложение № 3);

конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса (приложение № 4).

3. Организационный комитет Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет).

3.2. Оргкомитет:

  • обеспечивает размещение объявления о Конкурсе на официальном сайте Поволжского управления  и на официальном сайте Ресурсного центра;
  • принимает материалы кандидатов на участие в Конкурсе;
  • определяет требования к оформлению представляемых на Конкурс материалов;
  • устанавливает критерии оценки конкурсных испытаний;
  • осуществляет организационно-методическое руководство Конкурсом;
  • рассматривает возникающие в ходе подготовки и проведения Конкурса вопросы, определяет Порядок, сроки и место проведения конкурсных мероприятий; регламент  работы жюри, а также организует награждение победителя и лауреатов Конкурса.

3.3. Состав оргкомитета, жюри Конкурса утверждается распоряжением руководителя Поволжского управления образования.

4. Жюри Конкурса

4.1. Для проведения экспертизы материалов, представленных на Конкурс, оценки творческой презентации конкурсной работы, демонстрации профессиональной компетенции в процессе практической деятельности, защиты методического продукта и общего подведения итогов Конкурса образуется жюри Конкурса, состав которого утверждается распоряжением руководителя Поволжского управления образования.

4.2. Состав жюри Конкурса формируется из специалистов Поволжского управления образования, Ресурсного центра, образовательных оранизаций, представителей общественности.

       4.3. Решения жюри Конкурса оформляются протоколами, которые подписываются председателем жюри.

       4.4. Для организации работы состава жюри оргкомитет Конкурса готовит протоколы по каждому конкурсному заданию. По итогам оценивания выстраивается рейтинг.

              4.5. В случае равенства баллов решение в пользу того или иного конкурсанта принимается путем голосования членов жюри. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более 50% его членов.

5. Формат проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап - на уровне образовательного учреждения до 10.12. 2018 года

2 этап – территориальный уровень (с 12.12.2018г. - 31.01.19 г.)

        

      Во 2 этапе  Конкурса (территориальный уровень) принимают участие  победители  конкурсных мероприятий из структурных подразделений «Детский сад», подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области.

Территориальный  уровень проводится в 3 тура:

  • 1 тур-декабрь текущего года – отборочный этап;
  • 2 тур – январь 2019 - «Педагогическое мастерство»;
  • 3 тур – январь 2019 года – «Педагогическое творчество» ( «В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся»)

6. Порядок проведения территориального этапа  Конкурса

6.1. Территориальный  этап Конкурса проходит в три тура.

6.2. Первый тур (заочный) включает в себя 3 (три) конкурсных испытания:

6.2.1. «Интернет-портфолио»

Интернет-ресурс участника Конкурса.

Формат: страница участника Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение
№ 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (InternetExplorer, MozillaFirefox, GoogleChrome, Opera).

Критерии оценивания:

содержательность(актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации) (0-15 баллов);

концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 25 баллов.

6.2.2. «Педагогическая находка»

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме Конкурса.

Формат: конспект проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов) любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А4 (без учета титульного листа).

Критерии оценивания:

авторская новизна и оригинальность (0-10 баллов);

практичность, доступность, применимость (0-10 баллов);

соответствие требованиям ФГОС ДО (20 баллов).

Максимальное количество баллов – 40 баллов.

6.2.3. Визитная карточка

Видеоролик*, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его профессиональной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут ,с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, Full HD и др.; качество не ниже 360 px; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, образовательной организации, которую он представляет.

Критерии оценивания:

соответствие теме (0-5 баллов);

информативность (0-5 баллов);

оригинальность (0-5 баллов);

полнота и корректность подачи информации (0-5 баллов).

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).

6.3.Второй (очный) тур Конкурса

3.3.1. Участники Конкурса выполняют задания по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса накануне второго тура.

3.3.2. Второй (очный) тур Конкурса включает три испытания:

«Сочинение на заданную тему»;

«Мастер-класс»;

«Педагогическое мероприятие с детьми».

6.3.3. «Сочинение на заданную тему»

Формат: участник Конкурса самостоятельно выбирает жанр сочинения: дневник, очерк, рассказ, сказка, эпистолярный жанр (письмо), эссе, литературно-критическая или научная статья, интервью, путевые заметки, репортаж, полезные советы, стихи и иное.

Тематические направления сочинений определяются оргкомитетом и оглашаются в день написания сочинения. Испытание проводится и оценивается в первый конкурсный день.

Регламент: не более 120 минут.

Объем работ: не более 4 страниц рукописного текста.

Критерии оценивания:

соответствие теме (0-5 баллов);

глубина раскрытия темы и убедительность суждений (0-5 баллов);

аргументация собственного мнения (0-5 баллов);

композиционная цельность и логичность изложения (0-5 баллов);

культура речи, грамотность (0-5 баллов).

Общее количество баллов: 25 баллов.

6.3.4. «Мастер-класс»

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретные методический прием, метод(ы), технологию(ии) воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

Тема «Мастер-класса» в соответствии с тематикой конкурса.

Регламент: 15 минут на выступление участника, 3 минуты на вопросы членов жюри.

Критерии оценивания:

соответствие требованиям ФГОС ДО, в том числе с учетом одной из пяти образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) (0-10 баллов);

эффективность и результативность (умение анализировать результаты своей деятельности, наличие четкого алгоритма выступления, наличие оригинальных приемом актуализации, проблематизации, поиска и открытия, рефлексии, возможность применения другими педагогическими работниками) (0-10 баллов);

обоснованность (актуальность и научность содержания,  способность к методическому и научному обобщению) (0-6баллов);

глубина и оригинальность содержания (0-4 баллов);

методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0-10 баллов);

умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-10 баллов);

общая культура  и коммуникативные качества(0-10 баллов).

Максимальное количество баллов: 60 баллов.

6.3.5. «Педагогическое мероприятие с детьми»

Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.

Регламент: образовательная деятельность с детьми – до 20 минут.

Участники Конкурса проводят мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное испытание.

Критерии оценивания:

 педагогическая мобильность (способность конструирования процесса  воспитания и обучения в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитанниками) (0-10 баллов);

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, а также реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов) (0-10 баллов);

умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность, в том числе оказать помощь любому ребенку вне зависимости от его возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья (0-10 баллов);

организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов  (0-10 баллов);

умение использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить степень форсированности у детей качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих этапах  воспитания и обучения  (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 50 баллов.

6.3.5./1 По итогам второго (очного) тура из числа участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, определяются шесть лауреатов Конкурса.

VII.Третий (очный) тур Конкурса

7.1. В третьем туре Конкурса принимают участие шесть лауреатов Конкурса.

7.2. Лауреаты Конкурса выполняют испытание по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса после объявления итогов второго (очного) тура Конкурса.

7.3. Третий тур включает в себя два мероприятия:

доклад-презентация  «Мой успешный проект»;

ток-шоу «Профессиональный разговор».

7.3.1. Доклад - презентация «Мой успешный проект»

Формат: доклад-презентация должен отражать практику применения участником метода проектов, включать представление (описание) значимой для всех субъектов проектной деятельности цели, согласованных действий и способов ее достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи (проблемы), приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.

Конкурсант самостоятельно определяет социальную, педагогическую и (или) образовательную задачу.

Общее время выступления: до 10 минут.

Доклад-презентация участника: до 7 минут.

Ответы на вопросы жюри участника: до 3 минут.

Критерии оценивания:

соответствие проекта требованиям ФГОС ДО, актуальным направлениям развития дошкольного образования, интересам и возрасту детей дошкольного возраста (0-10 баллов);

обоснованность целевой аудитории участников проекта (воспитанников, родителей, представителей других социальных институтов детства) (0-10 баллов);

значимость поставленной цели и достигнутых результатов для развития детей дошкольного возраста, приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности (0-10 баллов);

умение продемонстрировать взаимодействие субъектов (участников образовательных отношений) в ходе выполнения проекта и достигнутые результаты проектной деятельности
(0-10 баллов);

возможность применения проекта другими педагогическими работниками (0-10 баллов);

самооценка эффективности (успешности) проекта (0-10 баллов);

организованность и культура представления информации (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов: 70 баллов.

7.3.2. Ток-шоу «Профессиональный разговор»

Формат: ток-шоу, в котором лауреаты Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Тема ток-шоу и его ведущий определяются Оргкомитетом Конкурса и оглашаются накануне проведения мероприятия.

Регламент: не более 30 минут.

Критерии оценивания:

наличие общественно значимой и собственной позиции по теме (0-10 баллов);

содержательность и аргументированность выступления (0-10 баллов);

умение вести профессиональный диалог (0-10 баллов);

убедительность и красочность речи (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов: 40 баллов.

7.3.3. По итогам третьего тура Конкурса из числа лауреатов Конкурса определяется победитель Конкурса,  набравший наибольшее количество баллов.

       8. Награждение участников и финалистов Конкурса

8.1. По итогам территориального этапа Дипломами награждаются 6 финалистов Конкурса. Из числа  финалистов  территориального этапа определяется победитель, призер второй степени, призер третьей степени, получившие 2 и 3 результат, и лучшие в номинациях:

- «Воспитатель- мастер»

- «Педагог- профессионал»

- «Воспитатель - методист».

 8.2. Структуру церемонии награждения определяет оргкомитет и жюри Конкурса.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 к Положению о территориальном

            этапе конкурса профессионального

мастерства «Воспитатель года»

В Оргкомитет территориального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

Представление

(наименование территориального управления образования министерства образования и науки Самарской области или

Департамента г.о. Самара (г.о. Тольятти))

(наименование организации Общероссийского Профсоюза образования)

Выдвигает Балыкину Юлию Михайловну                

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

на участие в территориальном этапе Конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2018 году.

Руководитель образовательной организации представляемого участника

(фамилия, имя, отчество)

М.П.

Приложение 2

В Оргкомитет

территориального  этапа

 «Воспитатель года» в 2018 году

Заявление

Я,                                                                                                     ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в территориальном  этапе профессионального конкурса «Воспитатель года» в 2018 году

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в сети Интернет

3.

Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки

4.

Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса

5.

В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) подтверждаю свое согласие на обработку данных

«___» _________ 2018 год                                                ___________/_____________


Приложение 3

Информационная карта участника

территориального этапа профессионального конкурса

«Воспитатель года» в 2018 году

(фотопортрет
4Х6 см)

_____________________________________________

(фамилия)

_____________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Аттестационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

5. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Досуг

Хобби

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в сети Интернет

Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях)

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Не заполняется

ИНН

Не заполняется

Свидетельство пенсионного государственного страхования

Не заполняется

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

10. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9Х13 см;

2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Фотографии представляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

11. Подпись

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

_______________________________________________________________________

                                 (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    


Приложение 4

Конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса

        1. Интернет-ресурс участника Конкурса.

        Формат: страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

        Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (InternetExplorer, MozillaFirefox, GoogleChrome, Opera).

        2. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме выбранной участником Конкурса. Формат: конспект образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов и др.).

        Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А4 (без учета титульного листа).

Фотоматериалы подписываются и представляются в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

        Видеоматериалы - с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.

        3. Визитная карточка (видео представление).

Видеоролик, жанр которого (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.) определяется участником, представляющий педагогического работника и рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.

        Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.




Предварительный просмотр:

                                                                                                                       

Приложение 3

Информационная карта участника

территориального этапа профессионального конкурса

«Воспитатель года» в 2018 году

C:\Users\ЕЛ\Desktop\Фото 2018\СОТРУДНИКИ 2017\Балыкина ЮМ.jpg

Балыкина

(фамилия)

Юлия Михайловна

(имя, отчество)

1. Общие сведения

  1. Субъект Российской Федерации

Российская Федерация

1.2. Населенный пункт

г.Новокуйбышевск

  1. Дата рождения (день, месяц, год)

 29.08.1978

1.4. Место рождения

г.Новокуйбышевск

2. Работа

2.1. Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области     основная общеобразовательная школа №20   имени В.Ф. Грушина                                                                          города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевска Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Василек»

2.2. Занимаемая должность

воспитатель

2.3. Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

общий трудовой стаж – 22 года

педагогический – 9 лет

2.4. В каких возрастных группах в настоящее время работаете

группа раннего возраста

2.5. Аттестационная категория

Первая, протокол №6  от 23.06.2016 г.

2.6. Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  1. Грамота руководителя СП «Детский сад «Василек»», 2017 г.
  2. Сертификат участника отборочного тура на территориальный конкурс «Воспитатель года 2015»
  3. Благодарственное письмо директора ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр», 2016 г.

2.7. Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

ГБОУ ООШ №20 СП «Детский сад «Василек»

3. Образование

  1. Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Самарский государственный технический университет, 2006 г.

 

  1. Специальность, квалификация по диплому

Инженерно-экологический, инженер-эколог

  1. Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «Дошкольное образование», 2015

  1. Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Методическая разработка «Веселый ловкий Колобок», 2017

Статья «Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей раннего возраста, 2018

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

4.1. Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/yuliya-mihaylovna-balykina

5. Общественная деятельность

5.1. Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Удостоверение «Профсоюз Работников народного образования и науки Самарской области» от 01.08.2014

5.2. Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

5.3. Участие в работе методического объединения

Сертификат о выступлении на ТМО для воспитателей раннего возраста по теме: «Развитие мыслительной деятельности детей», 14.12.2014 г.

Сертификат о выступлении на ТУМО для педагогов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста,  28.11.2017 г.  

Сертификат об участии на XV территориальной  научно- практической конференции педагогов «Внедрение эффективных педагогических практик в условиях реализации ФГОС», 11.04.2018 г.

5.4. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

1. Участник конкурсного проекта «Здоровому  ребенку-здоровый родитель и педагог», в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Школа здоровья-2016» г. Санкт-Петербурга. Диплом за III место.

 2. .Участник проекта «Зимние спортивные сказки Василька», 2017

3.. Участник проекта «Поиск клада Волшебницы Зимы»,  посвященный чемпионату мира по футболу , 2018

4. Участник проекта «Экологическая тропинка»  по благоустройству развивающей среды на участке, 2018

5. Участник проекта «Театральное лето 2018».

6. Досуг

6.1. Хобби

Путешествия по городам

7. Контакты

7.1.Рабочий адрес с индексом

446205 Самарская обл., г. Новокуйбышевск, Егорова 10б

7.2.Домашний адрес с индексом

446205 Самарская  область, г. Новокуйбышевск, Карбышева,  10-118

7.3.Рабочий телефон с междугородним кодом

88463541950

7.4.Домашний телефон с междугородним кодом

88463552041

7.5.Мобильный телефон с междугородним кодом

89277362537

7.6.Рабочая электронная почта

mdoy2vasilek@mail.ru

7.7.Личная электронная почта

jliya7878@mail.ru

7.8.Адрес личного сайта в Интернете

https://twitter.com/yulia_baly18

7.9.Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в сети Интернет

http://dou-vasilek.minobr63.ru

7.10.Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях)

https://nsportal.ru/yuliya-mihaylovna-balykina

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Не заполняется

ИНН

Не заполняется

Свидетельство пенсионного государственного страхования

Не заполняется

9. Профессиональные ценности

9.1.Педагогическое кредо участника

Чтобы требовать от людей чего-то, начни с себя

9.2.Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Если мне интересна работа, я приложу все усилия, чтобы достичь более высокого уровня.

9.3.Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Педагогическая и материнская  интуиция, душевная чуткость. рефлексия, коммуникативность,  принципиальность, ответственность

9.4.В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Воспитатель – это, прежде всего тот, кто оберегает и защищает. В этом материнская миссия воспитателя.

10. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9Х13 см;

2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Фотографии представляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти:

  • Новогоднее настроение, мастер-класс для родителей
  • Как научить малыша лепить? Консультация для педагогов и родителей с элементами мастер-класса

11. Подпись

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

________________________________________________________________

                      (подпись)                      (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    



Предварительный просмотр: