Положения
Муниципальные соревнования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biatlon.doc | 42 КБ |
polozhenie_na_fig._vozhdenie_velosipeda.doc | 30.5 КБ |
polozhenie_serebryanye_spitsy.doc | 22 КБ |
s.o_zolotaya_osen.docx | 18.39 КБ |
vyazka_uzlov.doc | 39.5 КБ |
imitatsiya_peshka.doc | 50.5 КБ |
peshka_1_2_klass.doc | 51.5 КБ |
orientirovanie_snegopad.doc | 37.5 КБ |
polozhenie_na_slet_vostoch.zony_.doc | 152 КБ |
polozhenie_na_uchitelskiy_slet_2016.doc | 79 КБ |
shkola_bezopasnosti_-_2016.doc | 87.5 КБ |
polozhenie_yasnenskaya_tropa_2015.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» ____________ Р. Л. Неприна «_____» ___________2016 г | Согласованно Директор АУ «Стадион «Восток» ____________А.Н.Шкодин «_____» ___________2016 г. | Согласованно Руководитель отдела образования МО Ясненский городской округ _____________И.П.Диль «_____» __________2016 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о соревновании по биатлону
1. Цели и задачи:
- популяризация и развитие лыжного спорта в районе;
-повышение уровня технической и физической подготовки воспитанников;
- выявление сильнейших команд и участников.
2. Время и место проведения
Соревнования проводится __________. на стадионе «Восток» в 14.30.
3. Руководство подготовкой и проведением соревнования
Общие руководство и проведением соревнования осуществляется спортивно- туристским отделом МОБУ ДОД «ДЮЦ».
Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную администрацией МОБУ ДОД «ДЮЦ».
4. Требования к участникам и условия их допуска
В соревнованиях принимают участие туристские объединения города и района. Состав команды 4 человек (3+1).
Соревнования проводятся по двум возрастным группам:
Мальчики/девочки - (12-13)
Юноши /девушки – (14-15лет)
5. Программа соревнования
В программу соревнования входят следующие виды:
- лыжная гонка ;
- стрельба из пневматической винтовки из положения стоя по мишени;
- стрельба из пневматической винтовки из положения лежа по мишени.
6. Условия приема команд и обеспечение безопасности
Команды, прибившие на соревнования, должны иметь с собой личное и командное снаряжение.
Личное снаряжение:
- теплую спортивную форму;
- ветрозащитную маску;
- рукавицы (перчатки);
Командное снаряжение:
- лыжи.
- пульки.
Пневматическую винтовку предоставляет стадион «Восток».
7. Финансирование
Проезд к месту проведения соревнования и обратно оплачивает командирующая организация.
8. Определение результатов
Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме времени и штрафных баллов.
9. Награждение
Команды, занявшие 1, 2,3 места по результатам соревнований награждаются дипломами по возрастным группам.
Участники, занявшие 1, 2, 3 место в личном первенстве награждаются дипломами.
10. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие подаются до 3 февраля
2016 года на e-mail : happykids@list.ru
Тел: 2-12-28
Именные заявки подаются по установленной форме в день соревнований (см. приложение)
Условия проведения соревнования
Стартуют две команды по одному участнику. Длина всей дистанции 1200м.
1 этап лыжная гонка 400м
2 этап лыжная гонка 400м + стрельба из положения стоя (5 выстрелов)
3 этап лыжная гонка 400 + стрельба из положения лежа (5 выстрелов)
Каждая не сбитая мишень 1 штрафной балл. К общему времени добавляется штрафное время. Штраф- 30 сек.
Зав. Спорт.- тур. отделом М.Т.Шауханова
Приложение
Заявка
на участие в районных соревнованиях
по биатлону
от команды________________________________________
№ | ФИО | Дата рождения | Класс | Мед. допуск с печатью |
Представитель команды_____________________________________
М.П.
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Заведующая ОО МО Ясненский район ____________Л.М.Рейдер «___» сентябрь 2015 г | «УТВЕРЖАЮ» Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» ______________Р.Л.Неприна «___» сентябрь 2015 г |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнования по фигурному вождению велосипеда «Серебряные спицы»
1. Цель и задачи:
- популяризация и развитие навыков фигурного вождения велосипеда;
- повышение физической подготовки;
- выявление сильнейших участников.
2. Время и место проведения
Соревнования проводится 18 сентября 2015 года в 16.00 на территории ДЮЦ (ООШ № 1)
3. Руководство подготовкой и проведением соревнования
За проведение соревнования ответственность несет МОБУ ДОД «ДЮЦ», спортивно- туристский отдел
4. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участия все желающие со своими велосипедами от 7 лет до 15
5. Определение результатов
Участники, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами
6. Возможные этапы
1. круг 2. Восьмерка 3. змейка
4. перенос предмета 5. качели
6. ворота 7. Зигзаг 8. стоп-линия
(возможны изменения)
Зав. спорт.-тур. отделом М.Т.Шауханова (89123564466) 2-12-28
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ»
____________ Р. Л. Неприна
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнования по фигурному вождению велосипеда «Серебряные спицы»»
1. Цель и задачи:
- популяризация и развитие навыков фигурного вождения велосипеда;
- повышение физической подготовки;
- выявление сильнейших участников.
2. Время и место проведения
Соревнования проводится 12 сентября 2014 мая в 15.00 на стадионе «Восток»
3. Руководство подготовкой и проведением соревнования
За проведение соревнования ответственность несет МОБУ ДОД «ДЮЦ», спортивно- туристский отдел
4. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участия все желающие со своими велосипедами
5. Определение результатов
Участники, занявшие 1, 2, 3 места в каждой возрастной категории награждаются дипломами
6. Возможные этапы
1. круг
2. восьмерка
3. змейка
4. перенос предмета
5. качели
6. ворота
7. зигзаг
8. стоп-линия
Зав. спорт.-тур. отделом М.Т.Шауханова (89123564466) 2-12-28
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заведующая ОО _________Л.М.Рейдер «___»____________2015 | СОГЛАСОВАНО Заведующий отделом по физической культуре, спорту и туризму ___________В.И.Лемешко «___»____________2015 | УТВЕРДЖАЮ Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» ____________Р.Л.Неприна «___»____________2015 |
СОГЛАСОВАНО Директор «АУ Стадион «Восток» ___________А.Н.Шкодин «___»____________2015 |
Положение
о проведении открытых соревнований по спортивному ориентированию
«Золотая осень»
1. Цель и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни среди населения;
-популяризация спортивного ориентирования, как одного из самых массовых видов спорта;
-привлечения молодежи и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
.
2. Время и место проведения
Соревнования проводится 23 октября 2015 года вблизи профилактория «Ленок» в 15.00
3. Руководство подготовкой и проведением соревнования
Общие руководство и проведением соревнования осуществляется спортивно- туристским отделом МОБУ ДОД «ДЮЦ».
Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную администрацией МОБУ ДОД «ДЮЦ»
4. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие все желающие от 10 лет и старше.
5. Определение результатов
Результат участников определяется по времени и взятию КП.
Участники, которые не взяли КП, будут после тех, кто взял все КП
6. Награждение
Участники, занявшие 1, 2,3 места по результатам соревнований награждаются дипломами по возрастным группам.
7. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие подаются до 20 октября, для внесения участников в стартовый протокол (приложение №1)
Тел: 2-12-28
89123564466 Шауханова Майрам Тулендовна
Именные заявки подаются по установленной форме в день соревнований( см. приложение №2)
Условия проведения соревнования
Старт парный( м/ж)
Количество КП- 8.
Участники стартуют по стартовому номеру.
Интервал между участниками 30 сек.
Приложение №1
Предварительная заявка
№ | Фамилия, имя | Возраст | Организация |
Приложение №2
Заявка
на участие в соревнованиях по спортивному туризму
№ | Фамилия, имя | Возраст | Организация | Допуск врача |
Представитель команды_________________________________
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заведующая ОО МО Ясненский район ________________Л.М.Рейдер «___» ноябрь 2015 | УТВЕРЖДАЮ Директор МУДОД ДЮЦ _____________ Р.Л.Неприна «___» ноябрь 2015 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении чемпионата по вязке узлов и носилок.
1.Цели и задачи: Популяризация туризма в городе и районе.
Развитие технических навыков вязки туристических узлов.
Использование туризма для укрепления здоровья детей.
2.Сроки проведения: 26 ноября 2015г. в 15.00.
3.Место проведения: спортзал ООШ №1
4.Участники: воспитанники туристических объединений школ г. Ясного и Ясненского района.
5.Состав команды: 6 человек (4+2) возрастная группа: М/Д 10-12, Ю/Д 13-15
6. Награждение:
Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами. Участники, занявшие призовые места награждаются дипломами, команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются дипломами.
7. Заявки на участие
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаётся за неделю до соревнований в спортивно-туристический отдел МОБУ ДОД «ДЮЦ» (Приложение 1)
2-12-28
89123564466 Шауханова М.Т.
Программа конкурса.
- Бухтовка веревки
- Вязка узлов
- Определение узлов
- Вязка носилок
- Медицина (теория тесты и практика)
Дополнение к программе.
- Бухтовка веревки
Участникам будет предложена веревка, вытянутая во всю длину зала. Команда бухтует веревку способом, отвечающим требованиям туризма, накладывает маркировку (не менее трех туров). После оценки судей правильности бухтовки, участники разбухтовывают веревку, растягивая ее по длине зала.
Определение результата – общий результат складывается из общего времени бухтовки веревки.
Примечание – в случае не правильной бухтовки и маркировки команда продолжает выполнять задание только после исправления ошибки.
- Вязка узлов
Каждому участнику предлагается завязать 3 узла (по жребию).
Определение результатов – общий результат складывается из суммы времени участников и правильности завязывания узлов.
Примечание – за неправильно завязанный узел участник получает 1 балл штрафа, за не завязанный узел 2 балла, 2 не завязанных узла – снятие с этапа, 1 балл 10 секунд.
(Прямой, брам-шкотовый, стремя, встречный, проводник- восьмерка, булинь, схватывающий, штык, восьмерка одним концом)
- Определение узлов
На стенде будут вывешены узлы, участнику необходимо определить название узла
- Вязка носилок
Команде на время необходимо связать носилки. Возможна транспортировка пострадавшего. Примечание, обязательно заканчивают вязку носилок прямым узлом.
- Медицина.
Каждому участнику необходимо будет ответить на вопросы по медицине. И затем команда выполняет практическое задание . команде с собой необходимо взять шины и бинты.
Приложение 1
Предварительная заявка
На участие в соревнованиях_________________________
Проводимых в ___________________________________
От команды_________________________________
№ | Фамилия, имя участника | Возрастная группа | Дата рождения | Роспись |
Представитель команды ______________________-
(ФИО, телефон)
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заведующий отделом по физической культуре, спорту и туризму _____________________ «___»_____________2016 | СОГЛАСОВАНО И. О заведующего ОО _________И.П.Диль «___»__________2016 | УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» __________Р.Л.Неприна «___»____________2016 |
Положение
об открытых соревнованиях Ясненского городского округа
по спортивному туризму
на короткой имитационной дистанции
по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная»
1-го и 2-го класса
г.Ясный
2016
I. Цели и задачи
- популяризация спортивного туризма в МО Ясненский городской округ;
- привлечение подрастающего поколения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового и активного образа жизни;
- выполнение спортивных разрядов по спортивному туризму.
II. Место, время и сроки проведения
Сроки: 22 января 2016 года
Место и время: г. Ясный. МОБУ СООШ № 3 (корпус2) в 15.00ч
III. Руководство и проведение
3.1. Руководство подготовкой и проведением соревнований МОБУ ДОД «Детско- юношеский центр»
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на спортивно-туристический отдел МОБУ ДОД «ДЮЦ» и Главную судейскую коллегию (ГСК), утверждённую администрацией МОБУ ДОД «ДЮЦ».
IV. Требования к участникам и условия их допуска
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды туристических объединений, образовательных учреждений Ясного городского округа.
4.2. Соревнования проводятся по трем возрастным группам:
дистанция 1 класса - мальчики/девочки – (младше 14 лет);
дистанция 2 класса - юноши/девушки – (14 – 15 лет);
- юниоры/юниорки – (16 – 18 лет).
4.3. Состав команды - 4 человека (в т.ч. не менее 1 девушки), запасные участники – 2 чел.(м+ж), руководитель группы и его заместитель. Количество групп в составе делегаций не ограничено. Участник может быть заявлен только в одну команду (группу).
4.4. Личное и групповое снаряжение для прохождения дистанций:
«пешеходная» - каски, рукавицы, страховочная система, карабины, ус самостраховки;
(командам, не имеющим снаряжения- все предоставляется)
- Требования к форме одежды: спортивная форма участников должна
закрывать локти и колени. Сменная обувь (без шипов) обязательна и рабочие перчатки( для этапа спуск дюльфером).
- Требования по спортивно-туристической подготовке участников.
Группа дисцип-лин | Протя-жённость дистан-ции | Класс дистан-ции | Минималь-ный возраст участников | Состав группы | Характер зачета | Спортивная квалификация (не ниже) |
дистанция - пешеходная | Короткая | I | 10 лет | 4 чел. (3 муж. + 1жен.) | лично-командный | б/р |
II | 14 лет | 3 (1 юн) |
4.7. В мандатную комиссию представляется:
- заявка установленной формы (допускаются медицинские справки на каждого участника);
- свидетельство о рождении (участникам до 14 лет) или паспорт (оригинал);
- медицинские страховые полисы участников соревнований;
V. Условия проведения соревнований
5.1. Соревнования проводятся по группам дисциплин:
«Дистанция – пешеходная» на короткой дистанции 1 – 2 класса;
Перечень возможных этапов: переправа по бревну, переправа по параллельным перилам, подъем, спуск, траверс склона, навесная переправа; на дистанции 2 класса наведение и сброс перил этапа спуск.
5.2. Установка этапов согласно Регламентам проведения соревнований.
- К месту проведения соревнований команды прибывают самостоятельно.
VI. Подведение итогов
6.1. Результат участника (группы) определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных баллов.
6.2. Среди девочек и мальчиков итоги подводятся отдельно.
VII. Награждение
Команды-призёры, участники команд-призёров и участники, занявшие призовые места в личном зачёте по виду дистанций и в каждой возрастной группе, награждаются дипломами, грамотами.
VIII. Обеспечение безопасности участников
9.1. Все участники соревнований обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.
9.2. Тренер (представитель) команды несет ответственность за соблюдение участниками соревнований требований техники безопасности, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данному виду спорта, и принимает меры по профилактике травматизма.
9.3. Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет МОБУ ДОД «ДЮЦ» и ГСК.
9.4. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд.
9.5. Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в день соревнований возлагается на тренеров и представителей команд.
X. Заявки на участие
Предварительные заявки подаются до 18 января 2016 г. по адресу:
г.Ясный, МОБУ ДОД «ДЮЦ», спортивно-туристический отдел
телефон: 2-12-28
E-mail: happykids@list.ru
Координатор: Шауханова Майрам Тулендовна – зав. спортивно-туристическим отделом МОБУ ДОД «ДЮЦ»
.
Данное положение является официальным вызовом.
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Главный специалист по физической культуре, спорту и туризму Е.П.Сорока _____________________ «___»_____________2016 | СОГЛАСОВАНО Руководитель ОО Ясненский городской округ _________И.П.Диль «___»__________2016 | УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» __________Р.Л.Неприна «___»____________2016 |
Положение
об открытых соревнованиях Ясненского городского округа
по спортивному туризму
на короткой пешеходной дистанции
по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная»
1-го и 2-го класса
г.Ясный
2016
I. Цели и задачи
- популяризация спортивного туризма в МО Ясненский городской округ;
- привлечение подрастающего поколения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового и активного образа жизни;
- выполнение спортивных разрядов по пешеходному туризму.
II. Место, время и сроки проведения
Сроки: 29 апреля 2016 года
Место и время: г. Ясный. МБУ ДО «ДЮЦ» в 14.30ч
III. Руководство и проведение
3.1. Руководство подготовкой и проведением соревнований МОБУ ДОД «Детско- юношеский центр»
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на спортивно-туристический отдел МБУ ДО «ДЮЦ» и Главную судейскую коллегию (ГСК), утверждённую администрацией МБУ ДО «ДЮЦ».
IV. Требования к участникам и условия их допуска
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды туристических объединений, образовательных учреждений Ясного городского округа.
4.2. Соревнования проводятся по трем возрастным группам:
дистанция 1 класса - мальчики/девочки – (11-12 лет);
дистанция 2 класса - юноши/девушки – (13 – 16 лет);
4.3. Состав команды - 4 человека (в т.ч. не менее 2 девушек), запасные участники – 2 чел.(м+ж), руководитель группы и его заместитель. Количество групп в составе делегаций не ограничено. Участник может быть заявлен только в одну команду (группу).
4.4. Личное и групповое снаряжение для прохождения дистанций:
«пешеходная» - каски, рукавицы, страховочная система, карабины, ус самостраховки;
(командам, не имеющим снаряжения- все предоставляется)
- Требования к форме одежды: спортивная форма участников должна
закрывать локти и колени. Сменная обувь (без шипов) обязательна и рабочие перчатки( для этапа спуск дюльфером).
- Требования по спортивно-туристической подготовке участников.
Группа дисцип-лин | Протя-жённость дистан-ции | Класс дистан-ции | Минималь-ный возраст участников | Состав группы | Характер зачета | Спортивная квалификация (не ниже) |
дистанция - пешеходная | Короткая | I | 10 лет | 4 чел. (2 муж. + 2жен.) | лично-командный | б/р |
II | 13 лет | 3 (1 юн) |
4.7. В мандатную комиссию представляется:
- заявка установленной формы (допускаются медицинские справки на каждого участника);
- свидетельство о рождении (участникам до 14 лет) или паспорт (копии);
- медицинские страховые полисы участников соревнований(копии);
V. Условия проведения соревнований
5.1. Соревнования проводятся по группам дисциплин:
«Дистанция – пешеходная» на короткой дистанции 1 – 2 класса;
Перечень возможных этапов: переправа по бревну, переправа по параллельным перилам, подъем, спуск, траверс склона, навесная переправа; на дистанции 2 класса наведение и сброс перил этапа спуск.
5.2. Установка этапов согласно Регламентам проведения соревнований.
- К месту проведения соревнований команды прибывают самостоятельно.
VI. Подведение итогов
6.1. Результат участника (группы) определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных баллов.
6.2. Среди девочек и мальчиков итоги подводятся отдельно.
VII. Награждение
Команды-призёры, участники команд-призёров и участники, занявшие призовые места в личном зачёте по виду дистанций и в каждой возрастной группе, награждаются дипломами, грамотами.
VIII. Обеспечение безопасности участников
9.1. Все участники соревнований обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.
9.2. Тренер (представитель) команды несет ответственность за соблюдение участниками соревнований требований техники безопасности, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данному виду спорта, и принимает меры по профилактике травматизма.
9.3. Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет МОБУ ДОД «ДЮЦ» и ГСК.
9.4. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд.
9.5. Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в день соревнований возлагается на тренеров и представителей команд.
X. Заявки на участие
Предварительные заявки подаются до 26 апреля 2016 г. по адресу:
г.Ясный, МБУ ДО «ДЮЦ», спортивно-туристический отдел
телефон: 2-12-28
E-mail: happykids@list.ru
Координатор: Шауханова Майрам Тулендовна – зав. спортивно-туристическим отделом МОБУ ДОД «ДЮЦ»
.
Данное положение является официальным вызовом.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ»
____________ Р. Л. Неприна
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном соревновании по спортивному ориентированию «Снегопад»
1. Цель и задачи:
- популяризация и развитие спортивного ориентирования;
- повышение физической подготовки юных туристов;
- выявление сильнейших команд и участников.
2. Время и место проведения
Соревнования проводится ( дополнительно сообщим)2012 года на территории городского парка.
3. Руководство подготовкой и проведением соревнования
Общие руководство и проведением соревнования осуществляется спортивно- туристским отделом МОБУ ДОД «ДЮЦ».
Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную администрацией МОБУ ДОД «ДЮЦ» (см. приложение №1)
4. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие туристские объединения города и района. Состав команды 4 человек (3+1).
Возраст участников:
- старшая (1996-1995) – 16-17 лет
- средняя (1997-1998) – 14-15 лет
- младшая (1999-2000) – 12-13 лет.
5. Программа соревнований
1. Заезд участников
2. Совещание с представителями команд
3. Построение команд
3. Ориентирование.
6. Условия приема команд и обеспечение безопасности
Команды, прибившие на соревнования, должны иметь с собой личное и командное снаряжение.
Личное снаряжение:
- теплую спортивную форму;
- ветрозащитную маску;
- рукавицы (перчатки);
Командное снаряжение:
- лыжи.
7. Финансирование
Проезд к месту проведения соревнования и обратно оплачивает командирующая организация.
8. Определение результатов
Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме времени и штрафных баллов.
9. Награждение
Команды, занявшие 1, 2,3 места по результатам соревнований награждаются дипломами по возрастным группам.
Участники, занявшие 1, 2, 3 место в личном первенстве награждаются дипломами.
10. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие подаются до 15 февраля
2012 года на e-mail : happykids@list.ru
Тел: 2-12-28
Именные заявки подаются по установленной форме в день соревнований( см. приложение №2)
Условия проведения соревнования
Ориентирование по маркированной трассе. Количество КП- 7.
Команды стартуют по стартовому номеру по одному участнику.
Зав. Спорт.- тур. Отделом М.Т.Шауханова
Приложение №1
Состав Главной судейской коллегии:
Главный судья – Шауханова М.Т.
Главный секретарь- Соболева Н.
Начальник дистанции- Литвяков С.А.
Судья на этапе- Кенжибаев М.К.
Судья на этапе Горюватко С.Г.
Судья на этапе Шинкоренко В.С.
Приложение №2
Заявка
на участие в районных соревнованиях
по биатлону
от команды________________________________________
№ | ФИО | Дата рождения | Класс | Мед. допуск с печатью |
Представитель команды_____________________________________
М.П.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Зам.главы по социальным вопросам МО Ясненский район О.П.Рогозная | УТВЕРЖДАЮ Председатель профсоюзного комитета ОО О.И.Ельмихеева | УТВЕРЖДАЮ Заведующий ОО Л.М.Рейдер |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении зонального туристского слета
работников образования Восточного Оренбуржья
Ясный
2013 год
I. Цели и задачи.
- изучение, обобщение и пропаганда передового опыта организации туристско-краеведческой работы среди работников образования;
- популяризация соревнований по туристскому многоборью и спортивному ориентированию;
- использование туризма как средства укрепления здоровья;
- выявление сильнейших команд и участников;
II. Время и место проведения.
Зональный слет работников образования проводится с 31 мая по 2 июня 2013 года на территории Кумакского водохранилища. Заезд команд – 31 мая до 15.00. Размещение команд в полевых условиях.
Ш. Руководство проведением слета.
Общее руководство слетом осуществляется отделом образования Ясненского района, организацией Профсоюза работников образования. Непосредственное проведение слета возлагается на МОБУ ДОД «Детско- юношеский центр», штаб и Главную судейскую коллегию.
IV. Участники слета.
В слете туристов работников образования принимают участие сборные команды районов Восточного Оренбуржья (Адамовского, Домбаровского, Кваркенского, Новоорского, Светлинского, Ясненского). Состав команды 8 человек (4м+2ж+2 запасных участника) не моложе 20 лет.
Каждая территория привозит с собой судью с опытом судейской работы. Судьи от команд обязаны иметь с собой ручку, карандаш и секундомер.
.
Требования по спортивно-туристской подготовке участников:
Вид туризма | Вид дистанции | Класс дистанции | Состав команды | Характер зачета | Минимальные требования к участникам команды | |
по опыту | по разряду | |||||
Пешеходный туризм | Длинная-группа | Второй | 6 человек (не менее 2-х женщин) | Командный | Дистанция I класса или поход I к.с. (пеш.туризм)- 4 участника | 3 участника- 3 разряд по пеш. туризму |
Вело- туризм | Триал, фигурное вождение | Второй | 4 человека (не менее 1 женщины) | Лично- командный | Дистанция 1 класса или поход 1 кат. слож. (вело- туризм) – все участники | Все участники- 3 разряд по велотуризму |
V. Программа слета.
В программу слета входят следующие виды:
1. Дистанция пешеходная.
2. Велодистанция.
4. Соревнования по спортивному ориентированию.
5. Конкурсная программа.
6. Конкурс «Туристский быт».
1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму (2010г.), Регламентами проведения соревнований по группам дисциплин: «Дистанция - пешеходная» (код 0840091411Я), «Дистанция - на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции) (код 0840141411Я)
2. Конкурсная программа проводится в соответствии с Условиями соревнований и включает в себя:
1. Конкурс поделок из природного материала.
2. Конкурс художественной самодеятельности.
3. Конкурс пропаганды туризма.
3. Конкурс «Туристский быт» проводится в соответствии с Условиями проведения слета( с коэффициентом 0,3)
Все виды соревнований и конкурсов являются зачетными.
В рамках областного слета реализуется социальный проект – фестиваль туристской песни. Для участия в нем командам необходимо иметь музыкальные инструменты для аккомпанемента и сценарий выступления. Фестиваль проводится каждый день с 20.00 до 21.00 вне конкурса основной программы слета.
VI. Условия приема команд и обеспечение безопасности.
Делегации, прибывшие на слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни слета, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях согласно списку (см. Условия соревнований), эмблему, огнетушитель.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни слета возлагается на руководителей делегации и руководителей команд.
VII. Финансирование.
Проезд к месту слета и обратно, командировочные, расходы на питание участников и прочие расходы оплачивают районные и городские отделы образования. Расходы на приобретение туристского снаряжения, медикаментов, материалов для конкурсной программы, страхование участников команды, оплату экологического взноса несут районные и городские организации Профсоюза работников народного образования и науки.
VIII. Определение результатов.
Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных по видам туризма, соревнованиях по спортивному ориентированию, общему результату конкурсной программы.
В случае равенства мест-очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по пешеходному туризму.
Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований или общего результата по конкурсной программе, в комплексном зачете занимает место после команд с более полным зачетом.
IХ .Награждение.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места по результатам слета, награждаются грамотами и призами. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами и призами. Команды и участники, занявшие 1, 2, 3 места на отдельных дистанциях и в отдельных конкурсах, награждаются грамотами и призами.
Х. Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки подаются за месяц до начала слета (Приложение № 2) на e-mail: happykids@list.ru
Именные заявки по установленной форме (приложение № 4) подаются в мандатную комиссию. В случае несоответствия заявки прилагаемой форме команда к соревнованиям допускаться не будет. Участники, не прошедшие мандатную комиссию, к соревнованиям не допускаются.
В мандатную комиссию вместе с заявкой подаются:
1. Выписка из приказа РОО (ГОО) о командировании делегации на слет.
2.Сводный протокол районного или городского туристского слета работников образования, заверенный главным судьей, главным секретарем слета и руководителем органа управления образованием.
3. Командировочные удостоверения.
4. Паспорта участников (оригиналы и копии).
5. Профсоюзный билет на каждого участника.
6. Обязательно предоставление классификационных книжек.
7. Медицинские книжки на каждого участника.
8. Страховой медицинский полис и договор страхования от несчастного случая на каждого участника (согласно Правилам соревнований по спортивному туризму 2010 г.).
9. Копия трудовой книжки, заверенная директором образовательного учреждения, на каждого участника команды.
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ
Приложение №1 к Положению
Условия проведения
зонального слета работников образования Восточного Оренбуржья.
Дистанция – пешеходная
К соревнованиям допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
Для участия в соревнованиях на пешеходной дистанции необходимо иметь следующее личное снаряжение:
- спортивная форма одежды, закрывающая тело участника от запястий до икр;
- сертифицированные брезентовые рукавицы или перчатки, выполненные из плотного материала (необходимо иметь ксерокопию сертификата);
- страховочная система;
- туристские карабины с муфтой (не менее 4-х штук);
- «усы» для самостраховки из основной веревки диаметром 10-12 мм -2 шт.;
- петля для самостраховки схватывающим узлом из репшнура диаметром 6 мм или сертифицированные зажимы и спусковые устройства;
- спортивная обувь без металлических шипов;
- каска (не допускаются хоккейные, мотоциклетные каски).
Перечень, параметры и характеристики этапов дистанции-пешеходная-группа 2 класса представлен в Регламенте проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная»
Длинная дистанция:
Необходимое минимальное командное снаряжение:
- основная веревка диаметром 10-12 мм - 4 шт. по 40 м, 2 шт. по 60 м, 1 шт. по 80 м;
- туристские карабины с муфтой – не менее 4 шт. на участника;
- рюкзак (6 шт.);
- аптечка, ремонтный набор (перечень представлен в Приложении № 4).
На каждом этапе вводится контрольное время (КВ). Команда, превысившая КВ за каждого не переправившегося участника и за групповое снаряжение, получает максимальный штраф.
Все снаряжение должно пройти техническую комиссию.
Велодистанция
К соревнованиям допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
Команды выступают на собственных велосипедах любой марки с базой не менее 950 мм, диаметр колес – не менее 550 мм.
Перечень, параметры и характеристики фигур и этапов дистанций фигурное вождение и велотриал 2 класса представлен в Регламенте проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция - на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции) (2009 г.)
Соревнования по спортивному ориентированию
К соревнованиям допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
Соревнования лично-командные, вид ориентирования – в заданном направлении. Состав команды: 6 человек (4 мужчины и 2 женщины). В командный зачет идут результаты всех участников команды.
Конкурсная программа.
К участию в конкурсной программе допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
1. Конкурс поделок.
Команда представляет на конкурс 1 поделку из природного материала.
За установленное время команда изготавливает поделку, один из участников команды представляет поделку. Оценивается качество, оригинальность, количество используемых природных материалов. Использование домашних заготовок не допускается.
2. Конкурс художественной самодеятельности.
Используются инструменты, которые можно взять с собой в поход. Время выступления – не более 8 минут.
Критерии оценки: артистичность, оригинальность, аккомпанемент, качество исполнения, эстетичность. За превышение времени выступления общая оценка за конкурс понижается на 1 балл за каждую полную минуту сверх 8 минут. Судейство осуществляет жюри, состоящее из 3-х человек.
В судейскую коллегию перед началом выступления команды обязательно предоставляют сценарий.
3.Конкурс пропаганды туризма
По прибытии на слет каждая команда на выделенной территории проживания представляет на стендах размером не менее 2 х 2м информацию об организации туристско-краеведческой деятельности в своей территории с фотографиями и другими материалами, отражающими работу в этом направлении. На стендах крепятся: публикации в местной и областной прессе, туристические методические разработки, документы и фотоотчеты о проведении слетов и соревнований, спортивных походах, об участии в аналогичных мероприятиях более высокого ранга, об организации и проведении семинаров и школ по подготовке туристских кадров и других мероприятий, направленных на вовлечение учащихся в занятия туризмом.
Конкурс «Туристский быт»
Туристский быт команды оценивается по следующим показателям:
- состояние лагеря;
- состояние кухни и хранение продуктов.
- соблюдение правил проведения и режимных моментов слета.
ПРИМЕЧАНИЕ: судейская бригада в любое время и в любом месте лагеря и полигонов фиксирует нарушения.
При проверке состояния лагеря, кухни и хранения продуктов учитываются: чистота, порядок, соблюдение гигиенических, природоохранительных, противопожарных норм и техники безопасности, соблюдение распорядка дня, дисциплинированность, культура поведения и взаимоуважение между всеми участниками слета.
ШТРАФ 1 БАЛЛ:
- неправильное хранение посуды, инструмента и снаряжения;
- мусор в палатках и на территории.
ШТРАФ 2 БАЛЛА:
- неправильное хранение продуктов;
- несоблюдение гигиены и техники безопасности при работе на кухне;
- плохо вымытая посуда;
- мытье посуды и умывание в неотведенных местах.
ШТРАФ 5 БАЛЛОВ:
- нарушение норм противопожарной безопасности, экологического равновесия;
- грубость, нетактичное поведение членов делегаций от территорий;
- несоблюдение распорядка дня;
- невыполнение распоряжений судей.
ОРГКОМИТЕТ
Приложение № 2 к Положению
Предварительная заявка
На участие в соревнованиях ___________________________________________,
проводимых в _________________ в срок ________________________________
от команды __________________________________________________________
(район, город, организация, спорт клуб)
№ п/п | Фамилия, имя участника | Возрастная группа | Квалификация | Год рождения |
Представитель команды ________________________________________________
Примечание:
Предварительная заявка должна поступать к Организатору не позднее, чем за месяц до начала соревнований по электронной почте happykids@list.ru
Предварительная заявка может считаться принятой только после получения
подтверждения.
Приложение № 3 к Положению
СПИСОК
медицинской аптечки
(препараты должны соответствовать сроку годности)
Термометр | Желудочные средства |
Жгут резиновый | Перевязочные и антисептические средства |
Пипетка | Кровоостанавливающие средства |
Сода питьевая | Жаропонижающие средства |
Спирт нашатырный | Антибиотики |
Дезинфицирующие средства | Медицинский спирт |
Сердечные средства | Лейкопластырь |
Болеутоляющие средства | Глазные капли |
СПИСОК ремонтного набора
Ножницы | Универсальный клей – 1 тюбик |
Плоскогубцы | Иглы швейные малые и большие |
Шило | Набор ниток простых и капроновых |
Булавки - 10шт. | Парафин, свечи |
Проволока медная - 2м | Набор брезентовых и капроновых заплаток |
Киперная лента, тесьма – 2м | Резинка бельевая |
Наждачная бумага – 6дм | |
Изолента – 1 катушка |
Приложение № 4 к Положению
В Главную судейскую коллегию
_______________________________________________________
(название соревнований)
от_______________________________________________________
_______________________________________________________
(название командирующей организации ,адрес, телефон, e-mail)
ЗАЯВКА
на участие в соревнованиях
Просим допустить к участию в соревнованиях команду
_____________________________________________________________________________ в следующем составе:
(название команды)
№ п/п | Фамилия, имя, отчество участника | Дата и год рожде ния | Спортивный разряд | Туристский опыт | Медицинский допуск. Слово «ДОПУЩЕН», подпись и печать врача напротив данных каждого участника | Роспись участников в знании правил техники безопасности | Примеча- ния | ||||||
с/о | п е ш | вел | вод | п е ш | в е л | в о д | |||||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
Запасные участники | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 |
Всего допущено к соревнованиям ____человек. Не допущено к соревнованиям ____ человек, в том числе ________________________________________________________________
М.П. Врач ______________/______________________________/
(печать мед.учреждения) (подпись врача) (расшифровка подписи врача)
Руководитель делегации ___________________________________________________________ «С правилами техники безопасности знаком»_____________/_____________________/ (ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail) (подпись руководителя)(расшифровка подписи)
________________________________________________________________________________ делегации
Руководитель делегации ____________________________________________________________ Капитан команды_________________________________________________________
(ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail) (ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail)
________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Руководитель командирующей организации ________________________________________________ _____________________/__________________________________/
(название командирующей организации) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение к заявке: Паспорт спортсмена (на каждого)
М.П. или документы о возрасте, квалификации и медицинский допуск
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОО Ясненский район __________И.П.Диль « ________»2016 | УТВЕРЖДАЮ Председатель районного профсоюзного комитета работников образования МО Ясненский городской округ __________О.И.Ельмихеева « ________»2016 |
СОГЛАСОВАНО Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» Мо Ясненский городской округ ______________Р.Л.Неприна « ________»2016 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении туристского слета
работников образования
МО Ясненский городской округ
Ясный 2016
I. Цели и задачи.
- изучение, обобщение и пропаганда передового опыта организации туристско-краеведческой работы среди работников образования;
- популяризация соревнований по туристскому многоборью и спортивному ориентированию;
- использование туризма как средства укрепления здоровья;
- выявление сильнейших команд и участников.
II. Время и место проведения.
Слет работников образования проводится с ___ по___ мая 2016 года на территории Кумакского водохранилища. Заезд команд ___мая до 15..00. Размещение команд в полевых условиях.
Ш. Руководство проведением слета.
Общее руководство слетом осуществляется отделом образования Ясненского городского круга, районной общественной организацией Профсоюза работников народного образования. Непосредственное проведение слета возлагается на спортивно-туристический отдел МОБУ ДОД «Детско-юношеский центр».
IV. Участники слета.
В слете принимают участие сборные команды МО Ясненский городской округ, состоящие из работников образовательных учреждений не моложе 22 лет. Состав делегации – 8 человек: 1 руководитель команды, команда из 4 человек (из которых не менее 1-й женщины, 2 запасных участника, 1 судья.
За неявку судьи на дистанцию команде назначается штраф 5 баллов.
Судьи обязаны иметь с собой авторучку, карандаш, планшет, секундомер, дождевик, тур.коврик.
V. Программа слета.
В программу слета входят следующие виды:
1. Первенство среди работников образования на дистанции –
пешеходная 1 класса.
2. Первенство среди работников образования на велодистанции 1 класса.
3. Соревнования по спортивному ориентированию.
4. Конкурсная программа.
5. Конкурс «Туристский быт».
1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму .
2. Конкурсная программа проводится в соответствии с Условиями соревнований и включает в себя:
1. Конкурс поделок из природного материала.
2. Конкурс художественной самодеятельности.
3. Конкурс краеведов.
.
3. Конкурс «Туристский быт» проводится в соответствии с Условиями проведения слета.
Все виды соревнований и конкурсов являются зачетными.
В рамках районного слета реализуется социальный проект – фестиваль туристской песни. Для участия в нем командам необходимо иметь музыкальные инструменты для аккомпанемента и сценарий выступления. Фестиваль проводится каждый день с 20.00 до 21.00 вне конкурса основной программы слета.
VI. Условия приема команд и обеспечение безопасности.
Делегации, прибывшие на слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни слета, единую парадную форму, эмблему, огнетушитель, аптечку (перечень обязательных медикаментов описан в Приложении № 3)
Команды размещаются в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением норм экологии. С целью контроля экологии и соблюдения правил общественного поведения вводится экологический взнос в сумме 300 рублей с команды.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни слета возлагается на руководителей делегации и руководителей команд.
VII. Определение результатов.
Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в Первенствах по видам туризма, соревнованиях по спортивному ориентированию, общему результату конкурсной программы, конкурсу «Туристский быт»
В случае равенства мест-очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по пешеходному туризму.
Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований или общего результата по конкурсной программе, в комплексном зачете занимает место после команд с более полным зачетом.
VIII.Награждение.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места по результатам слета, награждаются грамотами и призами. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами и призами. Команды и участники, занявшие 1, 2, 3 места на отдельных дистанциях и в отдельных конкурсах, награждаются грамотами и призами.
IХ. Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки подаются за месяц до начала слета
Именные заявки по установленной форме (приложение № 1) подаются в мандатную комиссию. В случае несоответствия заявки прилагаемой форме команда к соревнованиям допускаться не будет. Участники, не прошедшие мандатную комиссию, к соревнованиям не допускаются.
В мандатную комиссию вместе с заявкой подаются:
1. Выписка из приказа о командировании делегации на слет.
2. Паспорта участников (копии).
3. Профсоюзный билет на каждого участника.
4. Медицинские книжки на каждого участника(копии)
5. Страховой медицинский полис и договор страхования от несчастного случая на каждого участника (согласно Правилам соревнований по спортивному туризму 2010 г.).
6. Копия трудовой книжки, заверенная директором образовательного учреждения, на каждого участника команды.
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ
ОРГКОМИТЕТ.
Приложение №1 к Положению
Условия проведения
слета работников образования Ясненского городского округа
Дистанция – пешеходная(номер –код 0840091811Я)
К соревнованиям допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
Для участия в соревнованиях на пешеходной дистанции командам будет предоставлено личное снаряжение:
- страховочная система;
- туристские карабины;
- каска.
-перчатки (предоставляют сами команды)
-веревка (для командной страховки)
Возможные этапы эстафеты:
- Преодоление болота (по жердям, по кочкам);
- Подъем по склону по судейским перилам;
- Спуск по склону по судейским перилам;
- Параллельная переправа;
- Бревно;
- Вязка узлов (прямой, проводник-восьмерка, схватывающий, встречный, стремя).
- Траверс склона
Дистанция на средствах передвижения
Фигурное вождение велосипеда
(номер-код 0840141811Я)
К соревнованиям допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
Команды выступают на собственных велосипедах любой марки с базой не менее 950 мм, диаметр колес – не менее 550 мм.
Возможные этапы:
- восьмерка;
- круг;
- зигзаг;
- змейка
- перенос предмета;
- стоп-линия
Соревнования по спортивному ориентированию
К соревнованиям допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
Соревнования лично-командные, вид ориентирования – в заданном направлении. Состав команды: 4 человека. В командный зачет идут результаты всех участников команды.
Конкурсная программа.
К участию в конкурсной программе допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию.
1. Конкурс поделок.
Команда представляет на конкурс 1 поделку из природного материала.
За установленное время команда изготавливает поделку, один из участников команды представляет поделку. Оценивается качество, оригинальность, количество используемых природных материалов. Использование домашних заготовок не допускается.
2. Конкурс художественной самодеятельности.
Используются инструменты, которые можно взять с собой в поход. Время выступления – не более 8 минут. Команда предоставляет себя: название, девиз, приветствие участникам, болельщикам, жюри.
Критерии оценки: артистичность, оригинальность, аккомпанемент, качество исполнения, эстетичность. За превышение времени выступления общая оценка за конкурс понижается на 1 балл за каждую полную минуту сверх 8 минут. Судейство осуществляет жюри, состоящее из 3-х человек.
В судейскую коллегию перед началом выступления команды обязательно предоставляют сценарий.
3. Конкурс краеведов.
В конкурсе-викторине принимают участие 2 человека от команды. Участникам будут предложены вопросы и варианты ответов. За определенное время им необходимо выбрать правильный ответ и проставить его порядковый номер в соответствующей графе таблицы, расположенной внизу вопросника.
Номер вопроса
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | … | 28 | 29 | 30 |
Номер ответа | … |
За каждый правильный ответ команда получает один балл. В случае равенства показателей учитывается время, затраченное на задание.
Конкурс «Туристский быт»
Туристский быт команды оценивается по следующим показателям:
- состояние лагеря;
- состояние кухни и хранение продуктов.
- соблюдение правил проведения и режимных моментов слета.
Работа судейской бригады будет проходить следующим образом: 1-й день - контрольно-консультативный обход, в последующие дни - утренний и вечерний обход.
ПРИМЕЧАНИЕ: судейская бригада в любое время и в любом месте лагеря и полигонов фиксирует нарушения.
При проверке состояния лагеря, кухни и хранения продуктов учитываются: чистота, порядок, соблюдение гигиенических, природоохранительных, противопожарных норм и техники безопасности, соблюдение распорядка дня, дисциплинированность, культура поведения и взаимоуважение между всеми участниками слета.
ШТРАФ 1 БАЛЛ:
- неправильное хранение посуды, инструмента и снаряжения;
- мусор в палатках и на территории.
ШТРАФ 2 БАЛЛА:
- неправильное хранение продуктов;
- несоблюдение гигиены и техники безопасности при работе на кухне;
- плохо вымытая посуда;
- мытье посуды и умывание в неотведенных местах.
ШТРАФ 5 БАЛЛОВ:
- нарушение норм противопожарной безопасности, экологического равновесия;
- грубость, нетактичное поведение членов делегаций от территорий;
- несоблюдение распорядка дня;
- невыполнение распоряжений судей.
ОРГКОМИТЕТ
Приложение № 2 к Положению
заявка
На участие в соревнованиях ___________________________________________,
проводимых в _________________ в срок ________________________________
от команды __________________________________________________________
(район, город, организация, спорт клуб)
№ п/п | Фамилия, имя участника | Год рождения | Тур.опыт | Подпись |
Представитель команды ________________________________________________
М.П.
Приложение № 3к Положению
СПИСОК
медицинской аптечки
(каждая команда должна иметь обязательно)
Термометр | Желудочные средства |
Жгут резиновый | Перевязочные и антисептические средства |
Пипетка | Кровоостанавливающие средства |
Сода питьевая | Жаропонижающие средства |
Спирт нашатырный | Антибиотики |
Дезинфицирующие средства | Медицинский спирт |
Сердечные средства | Лейкопластырь |
Болеутоляющие средства | Глазные капли |
=
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Руководитель ОО МО Ясненский городской округ ___________И.П.Диль «___» _______2016 год | СОГЛАСОВАНО Главный специалист по физической культуре, спорту и туризму ____________Е.П.Сорока «___» _______2016 год | УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» ______________Р.Л.Неприна «___» _______2016 год |
СОГЛАСОВАНО Начальник пожарно-спасательной части № 3 по охране ЗАТО Комаровский _______Р.Г.Галимзянов «___» _______2016 год | СОГЛАСОВАНО Директор АУ «Стадион «Восток» ___________А.Н.Шкодин «___» _______2016 год |
Положение
о проведении соревнований по программе МЧС
«Школа безопасности»
1. Цели и задачи.
Соревнования по программе «Школа безопасности» проводится с целью формирования у учащихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.
В ходе подготовки и проведения соревнований учащихся решаются следующие задачи:
-пропаганда и популяризация здорового и безопасного образа жизни среди учащихся;
-проверка уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;
-пропаганда детско-юношеского движения «Школа безопасности»;
-выявление лучших команд города и района.
- Время и место проведения.
Соревнования проводятся на территории пожарной части № 3 и АУ«Стадион «Восток» 5 мая 2016 года в 12.00
- Руководство подготовкой и проведением соревнования.
Общее руководство возлагается на спортивно-туристический отдел МОБУ ДОД «ДЮЦ». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию
4. Участники соревнований.
В соревнованиях принимают участие команды общеобразовательных учреждений МО Ясненского городского округа, воспитанники туристических объединений МОБУ ДОД «ДЮЦ»
Состав команды 6 участников (4+2). Возраст участников 13-16 лет (на момент соревнований) Все участники соревнований должны иметь опыт ориентирования на местности, обладать навыками туристской подготовки, оказания первой медицинской помощи. Обязательно от команды должен быть представлен судья. Судьям от команд иметь с собой авторучку, карандаш, часы, секундомер.
Команды, прибывшие для участия в соревнованиях, должны иметь единую форму одежды, эмблему, другие знаки отличия.
5. Обеспечение безопасности на соревнованиях
Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования и прохождении соревнований, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, несут руководители команд. За безопасность постановки дистанций отвечает главный судья.
6. Программа соревнований
Визитка.
Команды на построении должны представить свою команду: название, девиз и речевка (связанная с безопасностью)
Пожарная безопасность
Пожарная эстафетная полоса с препятствиями
Участвуют 4 мальчика. Эстафетная палочка - ствол.
1 –преодоление забора
2- развертывание пожарных рукавов (по буму)
3 – двойная спасательная петля
4- одевание пожарной боевой одежды
КСУ (комплексное силовое упражнение)
Мальчики - подтягивание на перекладине
Девочки - поднятие туловища за 30 сек
Маршрута выживания
Протяженность маршрута до 4 км
Возможные этапы:
Туризм
Движение в заданном направлении
Переправы : «Бабочка», «Маятник», «Болото», «Паутина»
Вязка узлов
Разведение костра
Узкий лаз
ОБЖ
Знаки аварийной сигнализации, передача информации на расстоянии
Преодоление «Зоны заражения»
Медицина
Теория и оказание первой медицинской помощи
Транспортировка пострадавшего (изготовление носилок)
7. Определение результатов.
Результат прохождения дистанции (этапа, вида) команды (участника) определяется суммой времени и штрафных баллов.
Команды, снятые с одного или нескольких этапов, занимают места после команд имеющих полный зачет, в порядке возрастания количества снятий с этапа.
Места команды в общем зачете определяются суммой мест, занятых ими в отдельных видах соревнований. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучшее место на дистанции «Маршрут выживания». Команды, не имеющие зачета в каких-либо видах соревнований, в общем зачете занимают места после команд, которые имеют более полный зачет в соответствии с набранной суммой баллов.
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой в соревнованиях по видам.
8. Награждение.
Команды, занявшие I-III места в общекомандном зачете и в отдельных видах программы, награждаются дипломами и призами. Пожарная эстафета награждается отдельно.
Условия приема команд.
В спортивно- туристический отдел МОБУ ДОД «ДЮЦ» подаются предварительные заявки для участия команд в соревновании до 25 апреля 2016года по адресу: г. Ясный, телефон 2-12-28 или электронной почте: happykids@list.ru (89123564466)
Именные заявки подаются в обязательном порядке.
В мандатную комиссию подаются следующие документы:
- заявка, заверенная медицинским учреждением по установленной форме (Приложение 1);
- свидетельства о рождении или паспорта (копии) участников и руководителей команд;
- полис (или копия) медицинского страхования.
Условия проведения
соревнований «Школа безопасности»
В соревнованиях участвует команда из 6 человек (из них не менее 2 девочек).
Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения и штрафных баллов, переведенных во время из расчета 1 балл = 10 сек. В случае равенства результатов победитель определяется по меньшей сумме штрафных баллов
За 10 минут до старта участники проходят предстартовую проверку.
Прохождение этапов сквозное.
Участники должны быть в спортивной форме, закрывающей локти и колени, спортивную обувь без металлических шипов.
«Визитка»
Команды на построении должны представить свою команду: название, девиз и речевка (связанная с безопасностью)
«Пожарная безопасность»
Пожарная эстафетная полоса с препятствиями
Участвуют 4 мальчика. Эстафетная палочка - ствол.
1 –преодоление забора
2- развертывание пожарных рукавов (по буму)
3 – двойная спасательная петля
4- одевание пожарной боевой одежды
«Маршрут выживания»
Туризм
ОБЖ
1. | Знаки аварийной сигнализации, передача информации на расстоянии | |||||
Команда делится на 2 подгруппы. Она подгруппа показывает знак, другая- отгадывает Команда изображает указанный судьей знак международной кодовой системы аварийной сигнализации, используя свое снаряжение и подручные средства. Команда (участник) передает информацию на расстояние любым способом | ||||||
Штрафы: | знак слабо заметен | – 1 б | ||||
знак выложен неправильно | – 5 б | |||||
информация не принята | -5б | |||||
информация принята с искажениями | -1б | |||||
2. | Преодоление « зоны заражения» | |||||
Команда по команде «Газы» должна преодолеть зону заражения в противогазах( командам иметь с собой), интервал между участниками 2 м.
| ||||||
3. | Метание спасательного круга Один участник от команды метает спасательный круг. Необходимо добросит круг до зоны «утопающего», которая будет отмечена красным буйком. Дается 3 попытки. Штрафы: не доброшенный до зоны круг -5б |
Медицина
1. | Оказание доврачебной помощи, изготовление транспортировочного средства и транспортировка пострадавшего | |||
Участники команды берут на выбор карточку с заданием у судьи. В карточке указывается вид травмы, и имеются теоретические вопросы. Участники имитируют процесс оказания доврачебной помощи, отвечают на теоретические вопросы. Затем команда изготавливает из подручных материалов носилки и транспортирует «пострадавшего» | ||||
Штрафы: | незнание способов перевязки | - 1 балл | ||
неправильный действия при наложении жгута | - 1 балл | |||
неправильный действия при наложении шины | - 1 балл | |||
неправильная организация транспортировки | - 3 балла | |||
падение пострадавшего с носилок или разрушение носилок | - 5 баллов | |||
Приложение 1
В главную судейскую коллегию
От команды______________________
Заявка
на участие в соревновании по программе МЧС «Школа безопасности»
№ | ФИ участника | Дата рождения | Медицинский допуск |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. |
Представитель команды_________________________________
М.П.
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Заведующая ОО Ясненский район ______________Л.М.Рейдер | «СОГЛАСОВАНО» Директор АУ «Стадион «Восток» ____________А.Н.Шкодин | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ» _____________Р.Л.Неприна |
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном туристическом слете «Ясненская тропа - 2015», посвященном
Всемирному Дню туризма
I. Цели и задачи
- популяризация туристско-краеведческой работы среди учащихся;
- повышение спортивно – туристского мастерства;
- выявление сильнейших команд и участников.
II. Место и сроки
2.1. Место проведения: г. Ясный , стадион «Восток»
2.2. Сроки проведения: 25 сентября 2015г в 14.00ч.
III. Руководство и проведение
3.1 Общее руководство соревнованиями осуществляет МОБУ «Детско-юношеский центр» совместно с АУ «Стадион «Восток».
3.2. Проведение соревнований возлагается на спортивно - туристический отдел МОБУ ДОД «ДЮЦ»
IV. Требования к участникам и условия их допуска
4.1 .К участию в соревнованиях допускаются команды туристических объединений города и района.
4.2.Возраст участников 2000-2002 г.р.
4.3. В составе команды – 6 человек (не менее 2 девушек), представитель и 1 судья.
4.4. Команды, прибывшие на соревнования, обязательно находятся в закрытой спортивной одежде и обуви (по погоде).
4.5. С целью обеспечения экологической сохранности места проведения соревнований, командам необходимо иметь мешки для сора и последующего вывоза мусора.
4.6. Предварительные заявки(в свободной форме) для участия в соревнованиях подаются в ДЮЦ до 20 сентября 2015г
4.7. Именные заявки подаются в ГСК по прибытию на соревнования( см.приложение 1). Также подается выписка из приказа о направлении команды на соревнования.
V. Программа и условия проведения соревнований
5.1. Программа соревнований:
25 сентября заезд команд до 13.30
14.00 начало соревнований
5.2. Ориентирование на местности.
5.3. Природная полоса препятствий.
Соревнования будут проходить в виде маршрута.
VI. Подведение итогов
6.1. В комплексном зачете результат команды определяется по наименьшему времени и количеству штрафных балов.
VII. Награждение.
7.1 Команды, занявшие I, II, III места, награждаются грамотами и призами.
VIII. Обеспечение безопасности участников
- Все участники соревнований обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.
- Представитель делегации несет ответственность за соблюдение участниками требований техники безопасности.
- Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет МОБУ ДОД «ДЮЦ»
- Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в день соревнований возлагается на тренеров и представителей команд.
Приложение 1
Заявка на участие в соревнованиях
от команды_______________________
№ | ФИО | Год рождения | Паспортные данные/ свид. о рождении | Роспись | Допуск врача(печать) |