5. Учебно-методическая деятельность
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала), паспорт кабинета. Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др. по ФГОС). Участие в методическом объединении учебного заведения, города. Наличие учебных программ (государственных, авторских), наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий), персонального сайта по направлению профессиональной деятельности, программы итоговых и промежуточных аттестаций. Планы уроков, анализ уроков, контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем, методические разработки, обучающие программы, презентации к урокам, мультимедийные разработки педагога. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми.