Главные вкладки
Тихонова Нонна Вдладимировна
Как белым пухом на землю ложится первый снег? Как волны переливаются на полях пшеницы? Как изумрудная зелень пробивается из-под снега, а облака спускаются на землю и превращают её в молочные реки? Как простое слово превращается в изумруд, стихотворение или роман?
Ответить на все эти вопросы, показать красоту слова помогает Учитель
Учитель… Какое емкое слово! Оно вмещает в себя знание, личностную культуру, умение передать накопленный опыт своим ученикам.
15 лет я работаю учителем русского языка и литературы. После окончания ЧГПУ в 2002 году , приехав в г.Нурлат 15 августа приступила к работе в школе.
В 2012 году мне была присвоена высшая квалификационная категория.
А в 2011 году я стала победителем Республиканского гранта "Наш Лучший учитель".
Я не только учу ребят русскому языку и литературе, но и помогаю раскрываться им как личности. Мне нравится путешествовать, делать маленькие открытия, видеть необычное в обыденном.
Выражение творческих способностей ребят осуществляется при работе в кружках «Родное слово», «Связь времен», театральной студии «Веселые ребята» и в свободное время после уроков под моим руководством. Уже 7 лет в нашей школе работает литературная творческая группа «Вдохновение». Мои ученики пишут произведения разных жанров, участвуют во всероссийских и международных конкурсах, получают грамоты и сертификаты за призовые места.
Я даю глубокие и разносторонние знания по своим предметам (русский язык и литература) и смежным (история, музыка, изобразительное искусство).
Владею методиками анализа учебно-методической работы по предметам; умею корректировать и адаптировать базовые программы, частные и авторские методики; разрабатывать образовательные программы.
Знаю теорию педагогики и возрастную психологию обучающегося, использую в работе различные формы психолого-педагогической диагностики, владею способами индивидуализации обучения, использую средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей обучающихся при реализации дифференцированного подхода, личностно –деятельностного подхода в обучении.
Мои ученики подтверждают полученные знания, показывают положительную динамику, эффективность учебно-воспитательной работы.