Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость.
Память – это одно из необходимых условий развития интеллектуальных способностей ребёнка. Особенно большие требования к памяти предъявляет школьное обучение. Систематическое, целенаправленное овладение знаниями, навыками предполагает определённый уровень развития памяти детей.
Задания по развитию мелкой моторики могут быть включены в такие домашние дела, как перемотка ниток; завязывание и развязывание узелков; уход за срезанными и живыми цветами;чистка металла;водные процедуры, переливание воды
Изучение развития познавательных способностей старших дошкольников позволяет реализовать главную задачу педагогической психологии - исследовать условия, факторы и средства совершенствования познавательных психических функций в условиях развивающего воздействия с учётом возрастных особенностей.