"Инновационная деятельность на базе КФУ"
РИП «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования "Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования"
Осуществляю инновационную деятельность по теме "Освоение учителем ИЗО новых технологий системно-деятельностного подхода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016_god.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №96» Вахитовского района |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | 420043, г. Казань, ул. Достоевского, 51,т. 236-17-44 https://edu.tatar.ru/vahit/page2233.htm |
Тема инновационной разработки | «Освоение учителем ИЗО новых технологий системно-деятельностного подхода» |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Старченко Наталья Юрьевна |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Он нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Организация обучения должна целенаправленно обеспечивать развитие обучающихся. Целью инновационной работы является: применение разнообразных организационных форм и учет индивидуальных возможностей каждого обучающегося для роста их творческого потенциала; развитие способностей по применению полученных знаний на практике; мотивация познавательной заинтересованности, гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования, для формирования способностей самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности. Задачи :
Системно-деятельностный метод предполагает, что постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют обучающиеся в ходе специально выстроенного учителем диалога. Используются различные современные технологии (методики):
Полученные результаты: В период реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
Ожидаемые результаты: практическая готовность педагога и обучающихся к деятельности по реализации системно-деятельностного подхода, использование в практической деятельности содержательных идей системно-деятельностного подхода, методов и технологий. |
Сведения о распространении инновационного опыта: - - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики; -участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; -печатные работы за отчетный период и др. | Участие в научно-практических конференциях: Республиканский уровень: Участие в научно-практических конференциях:
Открытые уроки по инновационной деятельности:
Публикация «Множество». «Павловские набивные платки с цветочным орнаментом на различном фоне» (Свидетельство о публикации) http://nsportal.ru/starchenko-natalya
|
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамика): - конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский уровень); - качество образования (высокобалльники); -др. | Всероссийский конкурс по подготовке иллюстраций к оформлению книги для детей 7.06.2016 «Чудесное рождение незабудок» ( Свидетельства участников)Республиканский конкурс-фестиваль "Радужная сцена" -кукольный спектакль "Тайна цветка" 22.04.2016 (Благодарственное письмо, Почетная грамота 3 место) http://nsportal.ru/starchenko-natalya Муниципальный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Хыял», посвященный году водоохранных зон Волги и Камы 18.04.2016 (Почетная грамота 3 место) |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00); - элективный курс в рамках заявленной темы; - открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики; - печатные работы; - разработки (контрольно-измерительные материалы и др.) | Программа элективного курса в рамках заявленной темы |