Бланки из ПУД
Бланки из ПУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 119.5 КБ |

Предварительный просмотр:
Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 1 «_» класса _________________________________________
Этапы исследования | Контрольный | Интерпретационный | Оценка динамики развития учащегося |
Блок 1 «Исследование социального развития учащихся» Параметр 1 «Знание основных символов государства» | |||
№ упр. и название методики | №1 | №7 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 2 «Исследование нравственной сферы» Параметр 1 «Знание моральных норм и нравственных качеств личности» | |||
№ упр. и название методики | №2 | №8 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность нравственных привычек» | |||
№ упр. и название методики | №3 | №9 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду» Параметр 1 «Сформированность внутренней позиции учащегося» | |||
№ упр. и название методики | №4 | №10 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде» Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде» | |||
№ упр. и название методики | №5 | №11 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся» Параметр 1 « Сформированность эстетических интересов» | |||
№ упр. и название методики | №6 | №12 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) |
Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель:________________________________
Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 2 «_» класса _________________________________________
Этапы исследования | Контрольный | Интерпретационный | Оценка динамики развития учащегося |
Блок 1 «Исследование социального развития учащихся» Параметр 1 «Знание основных символов государства» | |||
№ упр. и название методики | №1 | №11 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность представлений о поведении в коллективе» | |||
№ упр. и название методики | №2 | №12 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 2 «Исследование нравственной сферы» Параметр 1 «Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам» | |||
№ упр. и название методики | №3 | №13 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Альтруистическая направленность учащихся» | |||
№ упр. и название методики | №4 | №14 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду» Параметр 1 «Участие школьников в домашнем труде» | |||
№ упр. и название методики | №5 | №15 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Эмоциональное отношение школьников к обучению» | |||
№ упр. и название методики | №6 | №16 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде» Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде» | |||
№ упр. и название методики | №7 | №17 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2«Ценностное отношение к природе» | |||
№ упр. и название методики | №8 | №18 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся» Параметр 1 «Знание эстетических норм поведения» | |||
№ упр. и название методики | №9 | №19 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Включённость ребенка в культурную среду» | |||
№ упр. и название методики | №10 | №20 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) |
Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель:________________________________
Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 3 «_» класса _________________________________________
Этапы исследования | Контрольный | Интерпретационный | Оценка динамики развития учащегося |
Блок 1 «Исследование социального развития учащихся» Параметр 1 «Знание основных символов государства» | |||
№ упр. и название методики | №1 | №11 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность представлений о поведении в коллективе» | |||
№ упр. и название методики | №2 | №12 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 2 «Исследование нравственной сферы» Параметр 1 «Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков» | |||
№ упр. и название методики | №3 | №13 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность представлений о правах и достоинстве человека» | |||
№ упр. и название методики | №4 | №14 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду» Параметр 1 «Произвольность регуляции учебной деятельности» | |||
№ упр. и название методики | №5 | №15 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Отношение к труду и интеллектуальные чувства мл.школьников» | |||
№ упр. и название методики | №6 | №16 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде» Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде» | |||
№ упр. и название методики | №7 | №17 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2«Ценностное отношение к природе» | |||
№ упр. и название методики | №8 | №18 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся» Параметр 1 «Сформированность первичных представлений об эстетическом познании мира» | |||
№ упр. и название методики | №9 | №19 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность первичных представлений о творческой деятельности» | |||
№ упр. и название методики | №10 | №20 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) |
Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель:________________________________
Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 4 «_» класса _________________________________________
Этапы исследования | Контрольный | Интерпретационный | Оценка динамики развития учащегося |
Блок 1 «Исследование социального развития учащихся» Параметр 1 «Знание основных понятий, символов государства» | |||
№ упр. и название методики | №1 | №11 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность представлений о поведении в коллективе» | |||
№ упр. и название методики | №2 | №12 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 2 «Исследование нравственной сферы» Параметр 1 «Мотивы нравственного поведения» | |||
№ упр. и название методики | №3 | №13 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность нравственной самооценки» | |||
№ упр. и название методики | №4 | №14 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду» Параметр 1 «Мотивы учебной деятельности» | |||
№ упр. и название методики | №5 | №15 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Навыки самостоятельной организации своей трудовой деятельности» | |||
№ упр. и название методики | №6 | №16 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде» Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде» | |||
№ упр. и название методики | №7 | №17 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Ценностное отношение к природе» | |||
№ упр. и название методики | №8 | №18 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся» Параметр 1 «Сформированность первичных представлений о красоте» | |||
№ упр. и название методики | №9 | №19 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) | |||
Параметр 2 «Сформированность первичных представлений о культурном человеке» | |||
№ упр. и название методики | №10 | №20 | |
Результаты исследования (баллы и их значение) |
Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель:________________________________