2,5.Участие в проектах и программах в области образования
Муниципальный уровень
№ |
Муниципальный уровень
|
Подтверждающие документы
|
1. | Участник губернаторского проекта «Хуреш в детские сады» на муниципальном уровне (приказ о награждении) | Управление образования Тес-Хемскго кожууна Приказ №108 от 12 мая 2018г. о награждении |
Региональный уровень
№ | Региональный уровень
| Подтверждающие документы
|
1. | Участник губернаторского проекта «Хуреш в детские сады" | Министерство образования и науки РТ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образвания РТ "Республиканский центр развития дополнительного образования", справка от 16.10.2018 г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Борьба "Хуреш" ирга сильных" | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Руководитель проекта Биче-оол Байлак Артемович , инструктор физической культуры МАДОО д /с « Аян » с . Самагалтай Тес- Хемского кожууна Республики Т ыва
Участники проекта: Мальчики старшей группы; Воспитатели; Музыкальный руководитель; Родители; Инструктор по физической культуре. 3
База реализации проекта МАДОО д /с « Аян » с. Самагалтай, Тес- Хемского кожууна Республики Тыва . Статус проекта муниципальный
Актуальность проекта Одним из основных зрелищ на национальных праздниках тувинского народа является проведение борьбы « Хуреш », который способствует всестороннему воспитанию и развитию подрастающего поколения Тувы , согласно программы духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся в образовательных организациях Республики Тыва
Цель проекта Укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание эмоционально комфортной среды в ДОО д /с « Аян »
Задачи проекта Расширять представления дошкольников о национальном виде спорта тувинского народа, о борьбе « Хуреш »
Задачи проекта 2. Познакомить детей со знаменитыми борцами Республики Тыва. Монгуш Маадыр Тюлюш Сайын-Белек
Задачи проекта Ознакомление с приемом ЧАРЫН БАШТААРЫ 9
Задачи проекта Ознакомление с приемом ЧАРТЫКТААРЫ 10
Задачи проекта Ознакомление и освоение приема ЧАЯ ТУДАРЫ 25.09.2018 11
Задачи проекта Девиг «Танец орла» 12
Задачи проекта 1. Оздоровительные: • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата; • формировать и закреплять навык правильной осанки 13
Задачи проекта Обучающие: Расширять представления дошкольников о национальном виде спорта тувинского народа о борьбе « Хуреш »; Познакомить детей со знаменитыми борцами Республики Тыва; Обучение технике исполнения «Танца орла» и приему борьбы « Хуреш 14
Задачи проекта Развивающие: Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; Развивать внимание, быстроту реакцию, ловкость и силу; Формировать основы культуры здорового образа жизни. 25.09.2018 15
Задачи проекта Воспитательные : Воспитание патриотизма и любви к традициям и обычаям Тувы; Воспитывать чувство гордости и уважения к знаменитым борцам « Хуреш ». 25.09.2018 16
Этапы реализации проекта Рассматривание иллюстраций и фильмов о традициях и культуре тувинского народа, национальных праздниках, знакомство со специальной одеждой:
Этапы реализации проекта 2. Обучение технике исполнения «Танца орла » и организация состязаний между мальчиками 18
Условия реализации проекта 1. Наличие зала; 2. Н аличие спортивных матов; 3. Наличие специальной одежды
Сроки реализации проекта 3 месяца на овладение знаниями; 3 месяца на практическое использование приемов борьбы « Хуреш »; 3 месяца на участие в соревнованиях различного уровня 25.09.2018 20
Предварительная работа по реализации проекта 1. Обучение танцу «Орла» в домашних условиях; 2. Семейное посещение соревнований по борьбе « Хуреш »
Ожидаемые результаты 1. Формирование у детей первоначальных основ здорового образа жизни, потребности в активных движениях и физическом совершенстве; 1. Участие дошкольников на праздниках в рамках ДОО, и в соревнованиях различного уровня по борьбе « Хуреш »; 2. Увеличение количества призеров в соревнованиях различного уровня по борьбе « Хуреш »;
Ожидаемые результаты 4.Разработка методических рекомендаций по использованию приемов борьбы « Хуреш » в условиях детского сада; 5.Диссеминация педагогического опыта в педагогическом пространстве
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 24