План работы с родителями

Алферьева Марина Николаевна

месяц

Направления работы

отметка

о вып.

январь

 

 

 

 

февраль

 

 

 

 

март

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

май

 

 

июль

 

 

 

 

август

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

декабрь

Индивидуальные беседы «Особый ребенок – особое отношение»

Разработка буклета «Основные направления работы учителя – дефектолога»

 

Индивидуальные беседы и консультации

«Специфика обучения и воспитания детей с ЗПР»

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

 

Консультация «Что такое познавательная деятельность или почему ребенок медленно думает»

Посещение родителями индивидуальных занятий.

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

 

Индивидуальные консультации «Как учить запоминать стихотворение»

Посещение родителями индивидуальных занятий

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

 

Индивидуальные консультации «Ознакомление с пальчиковой гимнастикой». Беседы с родителями по итогам учебного года

 

Проведение индивидуальных и подгрупповых бесед по необходимости

 

 

Консультация «Обучение связной речи детей с ЗПР»

Буклет «Готов ли ваш ребенок к школе?»

 

Консультация «Как помочь ребенку войти в мир социальных отношений?»

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

 

Индивидуальные беседы и консультации «Особый ребенок – особое отношение»

Посещение родителями индивидуальных и подгрупповых занятий

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

 

 

Буклет «Подготовка руки к письму. Как правильно?»

Проведение подгрупповых и индивидуальных бесед с родителями по необходимости.

 

 

Консультация «Развиваем пространственно-временные представления у детей с ОВЗ»

Работа с родителями По преставлению детей на ТПМПК

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_roditelyami.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

месяц

Направления работы

отметка

о вып.

январь

февраль

март

апрель

май

июль

август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

Индивидуальные беседы «Особый ребенок – особое отношение»

Разработка буклета «Основные направления работы учителя – дефектолога»

Индивидуальные беседы и консультации

«Специфика обучения и воспитания детей с ЗПР»

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

Консультация «Что такое познавательная деятельность или почему ребенок медленно думает»

Посещение родителями индивидуальных занятий.

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

Индивидуальные консультации «Как учить запоминать стихотворение»

Посещение родителями индивидуальных занятий

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

Индивидуальные консультации «Ознакомление с пальчиковой гимнастикой». Беседы с родителями по итогам учебного года

Проведение индивидуальных и подгрупповых бесед по необходимости

Консультация «Обучение связной речи детей с ЗПР»

Буклет «Готов ли ваш ребенок к школе?»

Консультация «Как помочь ребенку войти в мир социальных отношений?»

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

Индивидуальные беседы и консультации «Особый ребенок – особое отношение»

Посещение родителями индивидуальных и подгрупповых занятий

Работа с родителями по представлению детей на ТПМПК

Буклет «Подготовка руки к письму. Как правильно?»

Проведение подгрупповых и индивидуальных бесед с родителями по необходимости.

Консультация «Развиваем пространственно-временные представления у детей с ОВЗ»

Работа с родителями По преставлению детей на ТПМПК

                                                                                                                               Утверждаю_________

        Директор ГБУ СО «Семья»

                                                                                                                           Бандовская О.В.

ГБУ СО «Балашовский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

Перспективный план работы с     родителями на 2015-2016 уч. г.

Цель: развивать партнерские отношения с родителями в сфере речевой

            деятельности детей

  1. Развивать психолого-педагогическую компетентность родителей
  2. Организовать консультативную помощь семьям
  3. Вовлечь семью в единое образовательное пространство

                                                        Учитель – дефектолог: Алферьева М.Н.