Главные вкладки
Емельянова Валерия Анатольевна
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.
Интеллектуальная деятельность и творчество – два сопутствующих друг другу процесса. Творческий процесс в любой интеллектуальной среде не может осуществляться без участия целостной, интересной личности. Поэтому стараюсь развиваться сама и стараюсь создать условия для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.
В связи с этим в основе моей работы лежит развитие интеллектуальных способностей и креативности обучающихся на уроках физики, математики и во внеурочной деятельности.
Поэтому, в ходе своей деятельности ставлю перед собой такие задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
А в соответствии с поставленными задачами стараюсь создавать необходимые социально-педагогические условия.