Главные вкладки
Сухарева Галина Ивановна
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с миром людей, с природой, с предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания, индивидуальности ребенка, приобщения к добру, красоте, сопричастности миру, желанию совершать добрые дела и поступки, участвовать в охране окружающей среды. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. На своих занятиях по охране безопасности жизнедеятельности детей я стараюсь полнее и разнообразнее реализовать потенциальные возможности и творческие проявления детей через занятия и игру, где происходит формирование познания и естественное эмоционально – личностное развитие, использую изобразительную деятельность , конструирование, художественно – театральную деятельность, где ориентирую на проблемы людей ,их поступки. Через развивающую среду создаю разнообразные ситуации побуждающие к творческой самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций, развитию у детей экологической этики. Стремлюсь вызывать чувство ответственности за свои поступки по отношению к живой природе. Анализирую самостоятельную деятельность детей по сохранению, улучшению и приумножению богатств окружающей природы. Даю понять главное: Земля – наш общий дом, а человек – часть природы.