Задания для подготовки к ВПР
Опубликовано 29.01.2017 - 17:06 - Яблокова Надежда Анатольевна
Математика 4 класс
- Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
- Умение применять математические знания для решения учебно-практических задач
- Умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, а также оценки их количественных и пространственных отношений
- Умение работать с таблицами и диаграммами, представлять, анализировать и интерпретировать данные
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления
- Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры
- Умение применять математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, умение решать текстовые задачи
Русский язык
- Умение соотносить слово и представленную на картинке реалию, составлять предложение, задавать вопрос в письменной форме, адекватно выражая свое отношение к представленной на картинке ситуации и соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
- Умение выражать просьбу или благодарность в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
- Умение списывать текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
- Умение распознавать ударный гласный звук в слове
- Умение распознавать главные (и второстепенные) члены предложения
- Умение распознавать части речи
- Умение распознавать основную мысль текста, в котором она прямо не сформулирована, при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
- Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
- Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
- Умение подбирать к слову близкие по значению слова
- Умение классифицировать слова по составу
- Умение адекватно понимать текст при его письменном предъявлении, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение
- Умение классифицировать гласные и согласные звуки
- Умение распознавать значение устойчивых выражений и адекватно использовать их в письменной речи, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
Окружающий мир
- Умение узнавать по изображениям объекты живой и неживой природы, а также объекты, созданные человеком
- Умение различать характерные свойства объектов и явлений живой и неживой природы по их представлению
- Умение находить информацию на печатных носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения
- Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую
- Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы
- Умение устанавливать причинно-следственные связи
- Умение определять территорию, континент на географической карте
- Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи
- Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств)
- Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям
- Умение логически выводить следствия
- Умение находить части целого на схематических рисунках
- Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья
- Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию
- Умение преобразовывать модель с целью выявления общих принципов поведения
Демоверсии НИКО 14 апреля 2015г.