план работы на неделю
календарное планирование на неделю с 6 по10 февраля
Старшая группа
Понедельник 6. 02. 2017 г.
Режим, интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро: социализация художественная литература труд физическое развитие познание
| Беседа "Улица большого города". Цель: Расширять знания детей об улице и её особенностях, о назначении тротуара и проезжей части. Рассказать, что каждый дом имеет свой номер, улицы называют в честь знаменитых людей, писателей, художников, героев России. Художественная литература: Чтение сказки Аксакова "Аленький цветочек". Цель: Воспитывать любовь к сказкам, уметь чувствовать и понимать характер образов произведения, усваивать последовательность развития сюжета. Вопросы: Какие подарки заказали отцу дочери? Какие подарки он нашел с легкостью? Где он нашел подарок для младшей дочери? Почему Настенька надела кольцо на палец? Какой характер был у сестер? Почему чудовище смогло превратиться в человека? - Игры - ассоциации "Страх", "Злость", "Горе", "Интерес". Цель: расширять представления об эмоциях. П/игра "Сделай фигуру"Цель: Развивать ловкость, уметь придумывать интересную фигуру. Рассматривание иллюстраций сказочных птиц. Цель: обратить внимание на их необычность отличие от птиц, которых видят дети. | Д/игра "Угадай название улицы. "Цель: Уметь называть название улицы по небольшому описанию взрослого, а затем детьми. Развивать интерес к родному городу, району (Дима, Арсений, Рита, Даша). Труд в уголке природы - использовать умения с помощью графических изображений обозначать погоду, сравнивать по"записям" погоду за прошлую неделю, делать выводы (Лиза, Матвей) Физическое развитие Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через шнуры, отрабатывать приземление на полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие (Антон, Саша Ф.) Игровая деятельность: Побудить детей к игре на игровом поле "Улица города" Цель: совершенствовать игровые замыслы и умения детей. Расширять знания детей об улице и её особенностях.
| Игровая ситуация "Чудесные прически". Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. |
Занятие1 | Природный мир "Животные жарких и холодных стран"О.А. Воронкевич стр. 99. Цель: Расширять и углублять представления детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде, дать представление о слоне. Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность. Модели: Существенные признаки зверей. Способы: Игровой"Полет на самолете", рассматривание картин "Северный олень", "белый медведь", "Верблюд", "Слоны", рассказ воспитателя. | ||
Занятие 2 | Физическое развитие Пензулаева стр.68-69 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнение в прыжках и забрасывания мяча в корзину. 1 ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную, бег с изменением направления. 2 ч. Упражнения с гимнастической палкой. О.В.Д. Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки через бруски, бросание мяча в корзину. П/игра "Охотники и зайцы" 3 ч.Ходьба в колонне. | ||
Прогулка: познание труд физическое развитие социализация
| Наблюдение за погодой Цель: Сказать детям, что наступил последний месяц зимы - февраль. Уметь называть характерные особенности погоды этого дня. Воспитывать позитивное отношение к зиме. Вопросы: Какой наступил месяц? Какая сегодня погода? Как определить есть ли ветер? Предложить детям выучить поговорку "Вьюги да метели под февраль полетели". Игровая деятельность: "Угадай, сколько шагов до дерева?" Цель: Упражнять детей в умении строить конструкции, предположения, предлагать варианты проверки своих предположений, развивать глазомер. П/игра:"Мышеловка" Цель: развивать быстроту, ловкость. | Труд: Привлечь детей к помощи по очистке участка от снега. Цель: Воспитывать желание прийти на помощь взрослому, правильно использовать орудие труда, соблюдать технику безопасности, воспитывать трудолюбие. (Кирилл, Тимофей, Артем). Ходьба на лыжах. Цель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом, уметь делать повороты (Маша, Алина, Ксюша). | Упражнение "Порядок в шкафу". Цель: уметь соблюдать порядок в своем шкафу, раскладывать одежду в определенное место. Воспитывать привычку быть аккуратным. |
Занятие 3 | Лепка "Сказочная птица" Бондаренко стр. 247 Цель: Вызвать интерес к лепке сказочной птицы. Передавать форму, пропорции и характерные детали. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать самостоятельность, творчество. Украшать птицу налепами. Средства: Пластинка, пластилин, стека, иллюстрации сказочных птиц, игрушки. Способы: Рассматриваний иллюстраций, игрушек сказочных птиц, индивидуальная работа, рассматривание готовых птиц. | ||
Вечер: познание труд физическое развитие социализация
| Рассматривание альбома:"Зимующие птицы" Цель: Закрепить знания детей о тех птицах, которые остались зимовать, как они приспособились к зимней погоде, чем питаются, как люди помогают им. Воспитывать желание подкармливать птиц зимой. Предложить рассказать как мы в детском саду заботимся о зимующих птицах. Игровая деятельность: разыгрывание ситуации из сказки "Аленький цветочек". Цель: самостоятельно выбирать отрывок, распределять роли, выразительно передавать в речи образы героев сказки. | Д/ игра "Да- Нет". Цель: Развивать произвольное внимание, расширять кругозор детей, корректно исправлять ошибки товарищей. (Лиза, Дима, Маша, Полина). Труд: Работа с календарем наблюдений за птицами, отметить тех птиц, которых мы видели на кормушке на дневной прогулке (Толя, Аня). | "Учимся следить за своим внешним видом". Цель: Уметь следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослого. Воспитывать опрятность, аккуратность. |
Прогулка: физическое развитие | П/игра "Ловишки - перебежки"Цель: Развивать быстроту, ловкость. | Физическое развитие: Ходьба на лыжах. Упражнять в ходьбе скользящим шагом. (Саша З, Саша Г.) |
|
Вторник 07.02. 20017 г.
Режим, интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро: труд социализация коммуникация физическое развитие художественное творчество
| Художественное творчество-задание "Дорисуй сказочного героя". Цель: Развивать у детей образное мышление, воображение, фантазию, творческие способности. Воспитывать самостоятельность. - Рассматривание сказочных дворцов в разных сказках, отметить неповторимость, необычность, отличие от современных зданий. Самостоятельная игровая деятельность: "Строим дворец для сказочных героев", уметь строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушкам. Развивать воображение, творчество. П/игра "Удочка". Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Труд: Дежурство по столовой. Цель: Уметь сочетать выполнение своей работы с организацией самообслуживания, воспитывать ответственность. (Полина, Артем). Речевое развитие: Повторить стихотворение И.Сурикова "Зима". Цель: Читать выразительно, соблюдая смысловые паузы, проговаривая четко все слова. (Аня, Толя, Кирилл). Физическое развитие: Упражнять детей в подлезании под дугу(50см), уметь группироваться, не касаться руками пола (Маша, Матвей, Арсений). Д/игра "Придумай и сложи". Цель: Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение наблюдательность. | Упражнение"Красивые прически". Цель: Закреплять навыки пользования расческой, следить за состоянием волос. Воспитывать аккуратность, опрятность. Воспитание культуры еды- правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами - вилкой, ножом. |
Занятие1 | Грамота. Гласные звуки, согласные. Бондаренко стр.259. Цель: Развивать умение различать гласные и согласные звуки, фиксировать звуки речи фишками, Закреплять знания о мягких и твердых согласных, интонационных знаков в конце предложения. Учить складывать буквы из различных элементов конструктора, помочь ребенку запомнить графический образ данной буквы. Средства: "Конструктор букв", слоговая таблица, произведение С.Михалкова "Дядя Стёпа". Способы: Игра "Какой звук?", чтение отрывка из стихотворения С.Михалкова "Дядя Степа", чтение слоговой таблицы, составление слов. | ||
Занятие2 | Музыка Цель: Направлять и регулировать ориентацию детей в зале, помогать в выполнении движений. Организовывать и руководить игрой. | ||
Прогулка: познание труд физическое развитие
| Наблюдение за снегопадом. Цель: Рассказать детям, что в феврале обычно выпадает много снега, говорят февраль "снежень", отметить, какие сразу выросли сугробы. Развивать умение устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой (необходимость влаги для роста растений). Воспитывать любознательность. Этюд: "Что там происходит?". Цель: Уметь передавать эмоциональное состояние, развивать воображение, творчество. П/игра "Хитрая лиса"Цель: Развивать быстроту, ловкость. | Труд: Привлечь детей к помощи по очистке на участку дорожек, лабиринта, оборудования. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь, прививать любовь к труду. (Тимофей, Матвей, Дима, Кирилл). Физическое развитие: ходьба на лыжах. Цель: Выполнять ходьбу скользящим шагом, сохранять устойчивое равновесие (Саша Ф., Алина, Рита, Ксюша). | Упражнение "Сухие вещи". Цель: приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания, воспитывать аккуратность, заботу о своём здоровье. |
Занятие 3 художественное творчество
| Конструирование "Корзинка для Алёнушки" Бондаренко стр. 233 Цель: Упражнять детей в складывании листа, чтобы получилась корзинка. Уметь делать надрезы, четко по линиям, складывать в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами. Средства: Выкройка, клей, кисти, салфетки, ножницы, цветная бумага. Способы: Показ последовательного складывания квадрата, индивидуальная работа, украшение готовой корзинки аппликацией из цветной бумаги, дарение корзиночек детям средней группы. | ||
Вечер: коммуникация, познание
| Беседа:"Дом, в котором ты живёшь Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в доме, подъезде. Воспитывать бережное отношение ко всему, что создано руками человека для красоты и уюта. | Д/игра: Игра с тремя обручами"Цель: учить детей классифицировать блоки по трём свойствам, моделировать разбиение множества на восемь классов (Дима, Матвей, Тимофей, Даша). | Гигиенические процедуры после сна. Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользоваться только индивидуальным полотенцем. |
Прогулка: познание физическое развитие
| Наблюдение за растениями: деревья зимой. Цель: Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть деревья в снегу, определить и назвать деревья по наличию плодов, семян, цвету коры. П/игра: "Совушка" Цель: Действовать по сигналу, повышать двигательную активность. | Ходьба на лыжах. Цель: Тренировать детей в ходьбе на лыжах широким, скользящим шагом, выполнять повороты вокруг себя. (Саша Г., Артём). |
|
Среда 08.02.2017 г.
Режим, интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро: познание коммуникация социализация физическое развитие
| Проблемно-игровая ситуация "Как написать письмо заболевшему другу?". Цель: Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей. Уметь сочувствовать заболевшим людям. Подсказать детям, какие вопросы можно задать, о чем спросить, что рассказать. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность. Цель: совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, развивать умение выполнять игровые действия по правилам. П/игра"Удочка" Цель: упражнять в прыжках на месте, на двух ногах. | Опытническая деятельность: срезанные веточки тополя и березы поставить в группе на солнце и в тени, понаблюдать, где быстрее появятся набухшие почки. (Работа с моделью потребность растений: почва, свет, влага, тепло). Результаты опыта зарисовать в дневнике наблюдений. Игра: "Моталочки"Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук. (Тимофей, Артём). | Беседа "История про шампуньку". Цель: совершенствовать представление о значимости гигиенических процедур. Расширять знания о средствах гигиены. |
Занятие 1 | Математическое развитие З.И.Михайлова №20 Цель: Развивать у детей творческое воображение, логическое мышление, уметь предвидеть результаты деятельности, сравнивать. Средства: тетради, игра" Уникуб", салфетки, образцы узоров. Способы: Игра "Дорисуй", игра "Уникуб", игра "Как вырезать салфетку" | ||
Занятие 2 | Физическое развитие: Пензулаева 69 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Основные виды движений: равновесие- бег по гимнастической скамейке; прыжки через бруски правым и левым боком; забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. П/и "Охотники и зайцы" | ||
Прогулка: познание труд физическое развитие
| Наблюдение за снегом Цель: Определить с детьми свойства снега- липкий. Развивать у детей умственную операцию-сравнение, какой снег в мороз и в оттепель, уметь формулировать выводы. Катание с детьми снежных комьев, создать у детей радостное настроение, вызвать от игры со снегом положительные эмоции. П/игра "Пятнашки"Цель: Развивать скоростные качества, умение увёртываться, четко выполнять правила игры. | Труд: Привлечь к помощи - обновить постройки из снега в "комнате"-диван, кровать, стол. Вызвать желание оказать посильную помощь взрослому, трудиться на общую пользу. (Саша, Артём). Ходьба на лыжах. Цель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом, умении делать повороты (Марина, Лиза, Матвей). | Упражнение "Учимся завязывать шнурки". Цель: учить детей в определенной последовательности завязывать шнурки. Развивать мелкую моторику рук. |
Вечер: | Музыкальное развлечение По сказке "Цветик - семицветик". Цель: определять произведение по мелодии. | ||
социализация коммуникация
| Игровая деятельность: Побудить к играм "Детский сад", "Семья", "Салон красоты". Цель: Совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители, уметь объединять в игре различные сюжеты, роли, способствовать развитию игрового сюжета. | Д/игра по развитию речи"Скажи по- другому". Цель: Упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, выбирать наиболее подходящее по смыслу слово. (Маша, Кирилл, Саша З.). |
|
Прогулка: познание коммуникация физическое развитие | Наблюдение за небом: Вечером ещё светло. Вспомнить какое было небо в начале зимы- темное. Сделать вывод: ночь убывает, а день увеличивается. Развивать наблюдательность. П/игра"Охотники и зайцы". Цель: Развивать координацию движений. | Катание на санках. Создать у детей радостное настроение, соблюдать правила техники безопасности. |
|
Четверг 09.02.2017 г.
Режим, интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро: познание художественное творчество коммуникация физическое развитие
| Рассматривание иллюстраций машин специального назначения. Цель: закрепить знания детей об этих машинах, предложить детям назвать их и рассказать, как они помогают людям, закрепить знания номеров телефонов экстренных служб. Игровая ситуация: "Дети играют со спичками"- вызов пожарной службы по телефону, уметь вести диалог, четко называть нужные сведения. П/игра:"Сделай фигуру". Цель: уметь действовать по сигналу, развивать воображение. | Художественное творчество: предложить детям выполнить игрушку -ёлочку способом оригами. уметь складывать квадрат в определенной последовательности, добиваться нужного результата, развивать комбинаторные способности. /Матвей, Рита, Саша З./ Физическое развитие: упражнять в отбивании мяча с продвижением вперед. (Лиза, Полина). | Беседа "ягодки в компоте". Цель: Закрепить навыки культурного поведения за столом, учить детей брать ягоды из компота чайной ложечкой, перекладывать косточки с помощью ложечки на край блюдца, пользоваться салфеткой. |
Занятие 1 | Речевое развитие. Ознакомление с предложением. Цель: Дать детям представление о последовательности слов в речи, ввести термин "предложение", составлять и распространять предложение, правильно" читать" его, называть слова. Подбирать слова сходные по значению, четко произносить чистоговорки. Способы: Игра "Живые слова", "Добавь слово", "Угадай слово", Чтение стихотворения Серовой "Подскажи словечко", Заучивание чистоговорок: "Наш зеленый крокодил...", "Свинка, свинка, где гуляла..." | ||
Занятие 2 | Мир музыки. Цель: Направлять и регулировать ориентацию детей в зале. Помогать в выполнении движений в танцах. Организовывать и руководить играми. | ||
Прогулка. познание труд социализация физическое развитие
| Наблюдение с детьми за солнцем. Цель : Отметить с детьми то, что солнце выше поднимается, продолжительность дня увеличивается, а лучи у солнца становятся чуть теплее. Развивать у детей наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы. Игровая деятельность: самостоятельная деятельность детей. Уметь воплощать творческие замыслы. П/игра: "Ловишки". Цель: развивать выносливость, быстроту. | Дидактическая игра "Природа и человек". Цель: Закрепить, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа, расширять кругозор детей/Валерия, Ксюша, Даша/. Труд: Уборка спортивной площадки от снега. Цель: Вызвать желание помочь взрослому, трудиться на общую пользу, соблюдать правила осторожного обращения с трудовым инвентарем, воспитывать желание активно участвовать в трудовых поручениях. /Дима, Кирилл, Толя/. Ходьба на лыжах. Цель: Правильно вставать на лыжи, сохраняя равновесие, выполнять ходьбу скользящим шагом/Саша, Артем, Антон/. | Упражнение "Сухие варежки". Цель: Приучать детей развешивать сырые вещи для просушивания, воспитывать аккуратность. |
Вечер: | Беседа "Кто из членов семьи служил в Армии?". Цель: Вызвать у детей желание рассказать о папе, дедушке, которые служили в Армии, в каких войсках, чем там занимались? Воспитывать уважение к воинам, желание служить в Армии. Художественная литература: чтение А.Л. Барто "На заставе". Цель: Помочь понять содержание произведения, оценивать поступки героев, отвечать на вопросы распространенными предложениями. | Математическая игра: "Колумбово яйцо". Цель: закреплять умение складывать животных из деталей, развивать мышление, воспитывать усидчивость/Лиза, Марина/. Речевое развитие: Чтение стихотворения С.Есенина Береза". Цель: Отрабатывать выразительность эмоциональность чтения (Кирилл, Алина). | Упражнение "Красивые прически". цель: приучать детей причесывать свои волосы самостоятельно или с помощью взрослого, прививать привычку быть опрятным, аккуратным. |
Прогулка: физическое развитие | П/игра "Не оставайся на полу"Цель: Развивать быстроту, ловкость. | Ходьба на лыжах. Цель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом (Маша, Аня). |
|
Пятница10.02.2017г.
Режим, интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро: безопасность коммуникация труд
| Беседа: "Берегись мороза" Цель: нацелить детей на соблюдение правил безопасности на морозе, уметь объяснить, что может произойти от переохлаждения организма. Разучить пословицу: "Мороз не велик, да стоять не велит". Игровая деятельность, побудить к игре в "библиотеку" Цель: Расширять представления о работниках библиотеки, вести ролевые диалоги (библиотекарь- читатель, читатель- читатель). П/игра: "Удочка"Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость. | Дидактическая игра: "Живая и неживая природа". Цель: закрепить знания детей об объектах живой и неживой природы, находить сходства и различия между объектами природы. (Полина, Алина, Рита). Труд: работа с дежурными по занятию. Цель: уметь правильно в определенной последовательности раскладывать оборудование для занятия. Воспитывать любовь к труду (Кирилл, Маша). | Игровая ситуация "В гостях у Мойдодыра. "Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, по необходимости мыть руки, лицо, причёсываться. Углубить знания детей о предметах личной гигиены, напомнить, что они должны быть индивидуальными. Обсудить с детьми необходимость содержания этих предметов в чистоте. |
Занятие 1 | Изобразительная деятельность "Сложный натюрморт" Бондаренко 280. Цель: Вызвать интерес к более сложному виду натюрморта. Уметь внимательно рассматривать натюрморт. Закреплять умение располагать изображение по центру, рисовать крупно. Побуждать и поддерживать личностные проявления в процессе ознакомления с искусством. Средства: акварель, кисть, альбомный лист. Способы: рассматривание иллюстраций с образцами натюрмортов, рассказ воспитателя об этом виде искусства, индивидуальная работа, оформление рисунками стенда "Наше творчество". | ||
Занятие 2 | Физическое развитие Пензулаева стр. 69 - 70. Цель: упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. - Дети первой подгруппы катают друг друга на санках. - Дети второй подгруппы катаются на лыжах, выполняя повороты вправо, влево. - Упражнение "Пружинка", "Точный пас", п./игра "Мороз, красный нос". | ||
Прогулка: познание труд коммуникация физическое развитие | Наблюдение "Чудесные снежинки". Цель: Развивать у детей чувственность к неживой и живой природе, интерес к наблюдаемому объекту, всматриваться в отдельные снежинки, видеть их красоту и неповторимость. Активизировать речь детей. Внести для игр детей снеголеп. Уметь создавать снежные шарики, обыгрывать их, придумывая игровые ситуации (продаем мороженое, шары для метания). П/игра: "Ловишки" упражнять в беге врассыпную. | Труд в природе: вместе с детьми насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, привычку к ежедневному кормлению птиц, узнавать и называть птиц, прилетающих на кормушку. (Даша, Лиза, Марина). Ходьба на лыжах Цель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом, развивать выносливость, ловкость, повышать функциональные возможности организма (Толя, Артём, Саша). | Упражнение "Правильно моем руки". Цель: Приучать детей мыть реки в определенной последовательности, сухо вытирать руки, воспитывать аккуратность. |
Вечер: социализация познание | Организовать вечер загадок"Узнай сказку по иллюстрациям". Цель: Закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. Игровая деятельность: "Семья" Цель: формировать умение детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами. | Д/игра с блоками Дьенеша "Найди клад", Цель: уметь анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, пользоваться знаками, символами (Арсений, Матвей, Дима). | Игровая ситуация "Салфеточки". Цель: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи (брать салфетку из салфетницы, аккуратно вытирать ею рот, использованную салфетку класть на край тарелки). Воспитывать опрятность, культуру поведения за столом. |
Прогулка: труд физическое развитие безопасность | Катание с горы на санках - ледянках, создать у детей радостное настроение. Проследить за выполнением правил по технике безопасности при катании с горки. П/игра:"Хитрая лиса" Цель: развивать ловкость, увертливость. | Труд: Привлечь детей к помощи- смести снег с оборудования. Цель: воспитывать любовь к труду, желание помогать взрослым, активно участвовать в трудовых поручениях. (Аня, Антон, Саша). | Упражнение " одеваемся на прогулку". Цель: приучать детей одеваться в определенной последовательности, не отвлекать соседей, а помогать им |