Участие в профессиональных курсах, конференциях, семинарах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_moi.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации*, эксперимента* | Дата представления |
Участие в деятельности проблемно- творческой группы | Сертификат ACADEMIA АПК и ППРО в рамках проекта «Обновление системы управления начальной школой» Федеральной экспериментальной площадки АПК и ППРО г. Москва. | «Критерии и показатели достижения коммуникативных УУД, работа с источником информации» | Сентябрь 2012г.-май 2013г. |
Выступление | Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС» | Проектная деятельность в начальной школе в соответствии с ФГОС | 18-19 апреля 2013г |
Открытое занятие | Диплом XXIV Дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия | История религии в России | 19 мая 2014 |
Публикация | ТОИПКРО Кафедра сопровождения инноваций в образовании Из опыта работы педагогов – инноваторов Томской области (по результатам работы VIII Областного Форума инноваторов ) | Современный подход к системе оценки достижения планируемых результатов в начальной школе | 2014г. |
Выступление | Х Областной Форум педагогов – инноваторов | Музейное пространство как способ развития детской одарённости в соответствии с требованиями ФГОС. Курс внеурочной деятельности «Музейная педагогика» | 27 ноября 2015г |
Выступление | Межрегиональная научно-практическая конференция «Введение и реализация ФГОС в образовательных организациях Томской области средствами УМК издательской группы издательств «Дрофа»-«ВЕНТА-ГРАФ»» | Музейное пространство как способ развития детской одарённости в соответствии с требованиями ФГОС. Курс внеурочной деятельности «Музейная педагогика» | 15 декабря 2015г |
Выступление | Региональный, в рамках КПК «Содержание образования и образовательные технологии в рамках реализации ФГОС НОО» | Музейная педагогика как средство развития творческих способностей младших школьников | 25 марта 2016г |