Воспитательная работа в группе
Воспитательная работа в группе строится на основе программы воспитания. Здесь же представлены фотографии с организованных мною поездок, мероприятий и праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titul.15.docx | 11.14 КБ |
urovenvospitan_1.doc | 49 КБ |
urovenvospitan_2.doc | 50 КБ |
proekt_70ya.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа развития воспитательной системы
в группе № 17-27 на 2015-2017 год
"Гражданин,патриот, семьянин
нового века".
\в рамках ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ
НА 2010-2017 гг. ТЕРРИТОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ\
Сосиавитель: Сергеевская Надежда Ивановна,
учитель высшей категории,
классный руководитель группы 17-27
Нижний Новгород
2015
Предварительный просмотр:
Итоги уровня воспитанности в ___17______________группе
Классный руководитель Сергеевская Н.И._________
Дата проведения анкетирования__28.01.16______________
№ | ФИО учащегося | Ответственное отношение к учению | Отношение к общественно полезному труду, трудолюбие | Долг и ответственность | Дисциплинированность | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Уровень культуры | Честность и правдивость | Бережливость | Простота и скромность | Средний балл Результат №2 |
1 | Багурин | 0,69 | 0,81 | 0,13 | 0,63 | 0,87 | 0,87 | 0,37 | 0,75 | 0,81 | 0,94 | 0,69 |
2 | Белов | 0,94 | 0,94 | 0,56 | 0,75 | 0,87 | 0,75 | 0,69 | 0,87 | 0,81 | 0,75 | 0,79 |
3 | Булычев | 0,69 | 0,87 | 0,63 | 0,94 | 0,87 | 1,0, | 0,81 | 1 | 0,87 | 0,56 | 0,82 |
4 | Голубева | 0,81 | 0,87 | 0,56 | 0,94 | 1 | 0,94 | 0,94 | 0,75 | 1 | 0,81 | 0,86 |
5 | Граевская | 0,87 | 0,94 | 0,5 | 0,75 | 0,69 | 0,87 | 0,94 | 0,81 | 0,94 | 0,69 | 0,8 |
6 | Дадаян | 0,87 | 0,5 | 0,37 | 0,56 | 0,37 | 0,31 | 0,37 | 0,75 | 0,81 | 0,69 | 0,56 |
7 | Евтухова | 0,69 | 0,62 | 0,56 | 0,69 | 0,81 | 0,69 | 0,62 | 0,87 | 0,69 | 0,69 | 0,69 |
8 | Зайцева | 0,81 | 0,75 | 0,44 | 0,75 | 0,81 | 0,81 | 0,75 | 0,81 | 0,87 | 0,87 | 0,77 |
9 | Кочетков | 0,75 | 0,87 | 0,13 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,69 | 0,75 | 0,63 | 0,63 | 0,67 |
10 | Курмышкин | 0,69 | 0,81 | 0,5 | 0,69 | 0,69 | 0,63 | 0,63 | 0,75 | 0,87 | 0,5 | 0,67 |
11 | Лаврова | 0,63 | 0,63 | 0,44 | 0,69 | 0,56, | 0,81 | 0,81 | 0,81 | 0,94 | 0,81 | 0,71 |
12 | Лаптева | 0,87 | 1 | 0,5 | 1 | 0,81 | 0,94 | 0,87 | 0,81 | 0,94 | 0,75 | 0,85 |
13 | Миняжетдинова | 0,94 | 0,81 | 0,44 | 0,87 | 0,94 | 0,87 | 0,69 | 0,87 | 1 | 0,87 | 0,8 |
Предварительный просмотр:
Итоги уровня воспитанности в ___17______________группе
Лист 2
№ | ФИО учащегося | Ответственное отношение к учению | Отношение к общественно полезному труду, трудолюбие | Долг и ответственность | Дисциплинированность | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Уровень культуры | Честность и правдивость | Бережливость | Простота и скромность | Средний балл Результат №2 |
14 | Орлова | 0,75 | 0,63 | 0,2 | 0,63 | 0,69 | 0,69 | 0,44 | 0,56 | 0,75 | 0,69 | 0,59 |
15 | Павленкова | 0,87 | 0,81 | 0,32 | 0,81 | 0,56 | 0,87 | 0,81 | 0,94 | 0,94 | 0,87 | 0,78 |
16 | Пиунов | 0,87 | 0,75 | 0,56 | 1 | 0,87 | 0,94 | 0,63 | 0,75 | 1 | 0,87 | 0,82 |
17 | Сиротова | 0,81 | 0,94 | 0,69 | 1 | 0,87 | 1 | 0,75 | 0,94 | 0,94 | 0,87 | 0,88 |
18 | Тарасов | 0,56 | 0,87 | 0,44 | 0,56 | 0,81 | 0,75 | 0,81 | 1 | 0,81 | 0,5 | 0,71 |
19 | Черкасов | 0,69 | 0,63 | 0,37 | 0,63 | 0,69 | 0,69 | 0,44 | 0,63 | 0,75 | 0,5 | 0,73 |
20 | Чернов | 0,69 | 0,69 | 0,32 | 0,87 | 0,94 | 1 | 0,81 | 0,94 | 0,94 | 0,75 | 0,79 |
21 | Ширяев | 0,81 | 0,87 | 0,44 | 0,94 | 0,56 | 0,94 | 0,75 | 0,69 | 0,94 | 0,75 | 0,77 |
22 | Ясакова | 0,87 | 0,81 | 0,44 | 0,87 | 0,87 | 0,81 | 0,69 | 0,75 | 0,94 | 0,81 | 0,78 |
Средний балл Результат №3 | 0,78 | 0,79 | 0,44 | 0,79 | 0,77 | 0,81 | 0,69 | 0,81 | 0,87 | 0,73 | ИТОГ по классу 0,75 |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 38
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ,
посвященный 70-летию Победы
в Великой Отечественной войне
«Память сильнее времени»
Руководители проекта:
Лапшова О.В., заместитель директора по УВР;
Наговицына Е.А., заместитель директора по ВР
Проектная группа:
Казакова Н.П., учитель истории;
Спорышева К.Г., учитель истории;
Сергеевская Н.И., учитель английского языка
Дудина О.В., учитель информатики;;
Худяков А.Б., учитель информатики;
учащиеся лицея
Г. Нижний Новгород
2014-2016 год
«Уважение к минувшему – вот черта,
отличающая образованность от дикости.
Гордиться славою своих предков
не только можно, но и должно»
А.С. Пушкин
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В 2015 году исполняется знаменательная дата – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач развития российского общества. Особенности реализации политики в области патриотического воспитания заключаются в том, что Россия на данный момент находится в состоянии, когда одни ценности, являющиеся базовыми для многих поколений, частично утратили актуальность, а новые находятся в процессе формирования. Переживая сложные процессы социально-экономических преобразований и структурных реформ, в стране наблюдается острый дефицит ценностного содержания патриотизма, идей гражданской солидарности.
Детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Новое время требует от школы содержания, форм и методов гражданского воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям.
Патриотическое воспитание – одно из главных направлений нравственного воспитания в современной школе. Оно ориентирует учащихся на формирование понимания значения истории России, воспитывает чувство гордости за свою страну, уважение к народным традициям. В настоящее время это особенно актуально, т.к. сложившаяся ситуация в обществе требует более активной работы по воспитанию у детей патриотизма, гражданственности. Исходя из вышесказанного, поставлены цели и задачи по формированию и становлению человека, как гражданина и патриота.
Создание проекта направлено на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории. Проект предполагает привлечение молодого поколения и членов их семей к изучению истории Великой Отечественной войны и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы, сохранение результатов поисковой работы в рамках акции «Неизвестный полк».
В рамках проекта предполагается организация просветительской, исследовательской, поисковой, творческой деятельности среди учащихся с привлечением общественности.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель:
Формирование у школьников гражданского самосознания, патриотических чувств и уважения к России, бережного отношения к её истории, увековечение подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне.
Задачи:
– организация увлекательных для обучающихся форм активности, социально одобряемой и результативной деятельности с целью формирования взглядов, убеждений, ценностных ориентиров, мотивации патриотического
поведения,
– укрепление общих интересов в семьях путем привлечения лицеистов и их родителей к подготовке мероприятий, приуроченных к празднованию 70-летия Великой Победы;
– создание условий для творческого, интеллектуального самовыражения школьников, развития коммуникативной культуры обучающихся, индивидуальной ответственности за коллективный результат;
– дополнение, расширение знаний обучающихся о событиях Второй мировой войны, вкладе России в победу над фашизмом, о личном вкладе родных в победу («Моя семья в Великой Отечественной войне») через поисково-исследовательскую деятельность.
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект направлен на формирование гражданского сознания школьников, развитию социальной активности, гражданской ответственности и духовности, способствует созданию единого воспитательного пространства образовательного учреждения.
Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, обеспечивает выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения занятий, мероприятий, встреч в образовательном учреждении, а также экскурсий, экспедиций.
В рамках данного проекта предполагается поэтапное усвоение общечеловеческих ценностей – от привития учащимся любви к своей малой Родине до формирования чувства ответственности за будущее страны и человечества.
Один из самых эффективных способов формирования данных качеств личности является взаимодействие современных учащихся с представителями старших поколений (мамы и папы, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, пожилые соседи, ветераны Великой Отечественной войны). Это оптимальный вариант передачи жизненного опыта, мудрости, знаний, всех духовных и материальных ценностей молодому поколению.
В реализации проекта участвуют: учащиеся лицея, родители учащихся, педагоги, ветераны педагогического труда и Великой Отечественной войны.
4. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА
Руководители проекта:
Лапшова О.В., заместитель директора по УВР;
Наговицына Е.А., заместитель директора по УВР.
Проектная группа:
Казакова Н.П., учитель истории;
Спорышева К.Г., учитель истории;
Сергеевская Н.И., учитель английского языка;
Дудина О.В., учитель информатики;
Худяков А.Б., учитель информатики;
учащиеся лицея.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Проект реализуется с сентября 2014 года.
Материально-техническое обеспечение:
Реализация проекта осуществляется на базе МАОУ лицей № 38 с использованием помещений и технического оснащения, необходимых для проведения запланированных мероприятий.
6. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап – подготовительный – сентябрь 2014 года – январь 2015 года
(создание проектной группы, разработка локальных актов, ознакомление участников проекта с этапами и планом реализации проекта).
2 этап – основной – февраль 2015 года – май 2015 года
(представление заявок, проведение мероприятий, промежуточное подведение итогов).
3 этап – аналитический – сентябрь 2015 года – май 2016 года
(подведение итогов, составление аналитических документов по реализации проекта, создание сайта для опубликования материалов проекта).
4 этап – информационный – с сентября 2016 года
(продолжение поисковой работы, наполнение сайта)
7. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
– повышение интереса у обучающихся к истории малой и большой Родины, к истории своей семьи;
– повышение уровня активности родителей в вопросах патриотического воспитания детей;
– воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны;
– выявление одаренных ребят, способных к творческой, исследовательской деятельности;
– выявление привлекательной формы внеурочной занятости школьников, способствующей профилактике асоциального поведения,
– накопление методического материала (презентации, видеофильмы, разработки мероприятий и т.п.) с целью их дальнейшего использования в учреждениях района при ведении работы патриотического направления;
– участие в конкурсах разного уровня по гражданско-патриотическому воспитанию;
– создание сайта, посвященного 70-летию Великой Победы для опубликования научно-исследовательских и поисково-исследовательских работ учащихся об участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла.
План мероприятий, посвященный 70-летию
Победы ВОВ и памятным датам военной истории.
«Память сильнее времени»
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные |
1. | Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей» Конкурс чтецов "Поклонимся великим тем годам" | 1 этап: декабрь 2014 г. – апрель 2015г. 2 этап: 7 мая 2015 г., литературно-музыкальный праздник | Ларина Е.А., учителя русского языка и литературы, классные руководители |
2. | Беседы у книжной полки «Память о войне нам книга оживляет" Выставка и обзор книг «Великая победа» Книжная выставка «Великая Отечественная война в именах и датах» | сентябрь 2014 г. – май 2015 г. | Васильева О.Л. |
3. | Цикл тематических радиопередач, посвященных дням воинской Славы, знаменательным датам ВОВ | декабрь 2014 г. – май 2015 г. | Совет старшеклассников Наговицына Е.А. Сергеевская Н.И. |
4. | День воинской песни, совместно с циклом тематических радиопередач | декабрь 2014 г. – май 2015 г. | Совет старшеклассников Наговицына Е.А. Сергеевская Н.И. |
5. | Конкурс рисунков «Я помню, я горжусь» | февраль 2015 г. | Классные руководители Маринина Р.И. |
6. | Фотовыставка «Герои былых времен» (Фотографии и информационные листы родственников, воевавших в годы ВОВ, тружеников тыла) | март 2015 г. | Классные руководители Наговицына Е.А. |
7. | Тематические классные часы, литературно-музыкальные композиции «Они сражались за Родину», посвященные знаменательным датам ВОВ | декабрь 2014 г. – май 2015 г. | Сергеевская Н.И. Классные руководители |
8. | Всероссийская молодежно-патриотическая акция «Георгиевская ленточка» | май 2015 г. | Совет старшеклассников Наговицына Е.А. |
9. | Литературно-музыкальный праздник «Этих дней не смолкнет слава…» | 1 этап: февраль 2015 г. 2 этап: 7 мая 2015 г. | Классные руководители Слепенькина В.А. |
10. | Участие в районных и городских мероприятиях | сентябрь 2014 г. – май 2015 г. | Наговицына Е.А. |
11. | Экскурсии в музей Дома офицеров, музей воинов-интернационалистов. | февраль 2015 г. | Классные руководители |
12. | Издание сборника лучших работ учащихся, посвященных ВОВ | апрель 2015 г. | Ларина Е.А., учителя русского языка и литературы, классные руководители |
13. | Историческая игра-викторина "Знатоки истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." | декабрь 2014 г. – май 2015 г. | Казакова Н.П., учителя истории |
14. | Соревнования по всем видам спорта, культивируемым в школе | в течение года | Просвирнова А.Л., Зименков А.М. |
15. | Городской смотр-конкурс хоровых коллективов «Серебряный колокольчик» | апрель 2015 г. | Махлин Е.В. |
16. | Городской конкурс «Ты – нижегородец» | апрель 2015 г. | Бабушкина М.Г. |
17. | Районный конкурс «Юный экскурсовод» | февраль 2015 г. | Казакова Н.П. |
18. | Городская акция «Дети Нижнего» | Наговицына Е.А. | |
19. | Городская акция «Отечества сыны» | февраль 2015 г. | Наговицына Е.А., Сергеевская Н.И. Совет старшеклассников |
20. | Районный конкурс чтецов «Вдохновение» | февраль 2015 г. | Ларина Е.А. |
21. | Открытый городской интерактивный конкурс-выставка «Техника Победы» | май 2015 г. | Маринина Р.И. |
22. | Интерактивный конкурс детского рисунка «С чего начинается Родина» | май 2015 г. | Маринина Р.И. Наговицына Е.А. |
23. | Создание сайта, посвященного 70-летию Великой Победы | сентябрь – декабрь 2015 г. | Дудина О.В. Киселева И.Ю. |
24. | Открытый классный час «Бессмертный полк» | Май 2016 г. | Сергеевская Н.И. Классные руководители |
25 | Участие в районном шествии «Бессмертный полк» | Май 2016 | Наговицина Е.А. Сергеевская Н.И. |