Воспитательная работа в группе

Сергеевская Надежда Ивановна

Воспитательная работа в группе строится на основе программы воспитания. Здесь же представлены фотографии с организованных мною поездок, мероприятий и праздников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titul.15.docx11.14 КБ
Microsoft Office document icon urovenvospitan_1.doc49 КБ
Microsoft Office document icon urovenvospitan_2.doc50 КБ
Microsoft Office document icon proekt_70ya.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Программа развития воспитательной системы

в группе  № 17-27 на 2015-2017  год

"Гражданин,патриот, семьянин

нового века".

\в рамках ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ

НА 2010-2017 гг. ТЕРРИТОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ\

Сосиавитель: Сергеевская Надежда Ивановна,

                учитель высшей категории,

                                   классный руководитель группы 17-27

                                               Нижний Новгород

                                                           2015



Предварительный просмотр:

Итоги уровня воспитанности в ___17______________группе

Классный руководитель   Сергеевская Н.И._________

Дата проведения анкетирования__28.01.16______________

ФИО учащегося

Ответственное отношение к учению

Отношение к общественно полезному труду, трудолюбие

Долг и ответственность

Дисциплинированность

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Уровень культуры

Честность и правдивость

Бережливость

Простота и скромность

Средний балл

Результат №2

1

Багурин

0,69

0,81

0,13

0,63

0,87

0,87

0,37

0,75

0,81

0,94

0,69

2

Белов

0,94

0,94

0,56

0,75

0,87

0,75

0,69

0,87

0,81

0,75

0,79

3

Булычев

0,69

0,87

0,63

0,94

0,87

1,0,

0,81

1

0,87

0,56

0,82

4

Голубева

0,81

0,87

0,56

0,94

1

0,94

0,94

0,75

1

0,81

0,86

5

Граевская

0,87

0,94

0,5

0,75

0,69

0,87

0,94

0,81

0,94

0,69

0,8

6

Дадаян

0,87

0,5

0,37

0,56

0,37

0,31

0,37

0,75

0,81

0,69

0,56

7

Евтухова

0,69

0,62

0,56

0,69

0,81

0,69

0,62

0,87

0,69

0,69

0,69

8

Зайцева

0,81

0,75

0,44

0,75

0,81

0,81

0,75

0,81

0,87

0,87

0,77

9

Кочетков

0,75

0,87

0,13

0,75

0,75

0,75

0,69

0,75

0,63

0,63

0,67

10

Курмышкин

0,69

0,81

0,5

0,69

0,69

0,63

0,63

0,75

0,87

0,5

0,67

11

Лаврова

0,63

0,63

0,44

0,69

0,56,

0,81

0,81

0,81

0,94

0,81

0,71

12

Лаптева

0,87

1

0,5

1

0,81

0,94

0,87

0,81

0,94

0,75

0,85

13

Миняжетдинова

0,94

0,81

0,44

0,87

0,94

0,87

0,69

0,87

1

0,87

0,8



Предварительный просмотр:

Итоги уровня воспитанности в ___17______________группе

Лист 2

ФИО учащегося

Ответственное отношение к учению

Отношение к общественно полезному труду, трудолюбие

Долг и ответственность

Дисциплинированность

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Уровень культуры

Честность и правдивость

Бережливость

Простота и скромность

Средний балл

Результат №2

14

Орлова

0,75

0,63

0,2

0,63

0,69

0,69

0,44

0,56

0,75

0,69

0,59

15

Павленкова

0,87

0,81

0,32

0,81

0,56

0,87

0,81

0,94

0,94

0,87

0,78

16

Пиунов

0,87

0,75

0,56

1

0,87

0,94

0,63

0,75

1

0,87

0,82

17

Сиротова

0,81

0,94

0,69

1

0,87

1

0,75

0,94

0,94

0,87

0,88

18

Тарасов

0,56

0,87

0,44

0,56

0,81

0,75

0,81

1

0,81

0,5

0,71

19

Черкасов

0,69

0,63

0,37

0,63

0,69

0,69

0,44

0,63

0,75

0,5

0,73

20

Чернов

0,69

0,69

0,32

0,87

0,94

1

0,81

0,94

0,94

0,75

0,79

21

Ширяев

0,81

0,87

0,44

0,94

0,56

0,94

0,75

0,69

0,94

0,75

0,77

22

Ясакова

0,87

0,81

0,44

0,87

0,87

0,81

0,69

0,75

0,94

0,81

0,78

Средний балл

Результат №3

0,78

0,79

0,44

0,79

0,77

0,81

0,69

0,81

0,87

0,73

ИТОГ по классу

0,75



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 38

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ,

посвященный 70-летию Победы

в Великой Отечественной войне

«Память сильнее времени»

Руководители проекта:

Лапшова О.В., заместитель директора по УВР;

Наговицына Е.А., заместитель директора по ВР

Проектная группа:

Казакова Н.П., учитель истории;

Спорышева К.Г., учитель истории;

Сергеевская Н.И., учитель английского языка

Дудина О.В., учитель информатики;;

Худяков А.Б., учитель информатики;

учащиеся лицея

Г. Нижний Новгород

2014-2016 год

 «Уважение к минувшему – вот черта,

отличающая образованность от дикости.

Гордиться славою своих предков

не только можно, но и должно»

А.С. Пушкин

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В 2015 году исполняется знаменательная дата – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач развития российского общества. Особенности реализации политики в области патриотического воспитания заключаются в том, что Россия на данный момент находится в состоянии, когда одни ценности, являющиеся базовыми для многих поколений, частично утратили актуальность, а новые находятся в процессе формирования. Переживая сложные процессы социально-экономических преобразований и структурных реформ, в стране наблюдается острый дефицит ценностного содержания патриотизма, идей гражданской солидарности.

Детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Новое время требует от школы содержания, форм и методов гражданского воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям.

Патриотическое воспитание – одно из главных направлений нравственного воспитания в современной школе. Оно ориентирует учащихся на формирование понимания значения истории России, воспитывает чувство гордости за свою страну, уважение к народным традициям. В настоящее время это особенно актуально, т.к. сложившаяся ситуация в обществе требует более активной работы по воспитанию у детей патриотизма, гражданственности. Исходя из вышесказанного, поставлены цели и задачи по формированию и становлению человека, как гражданина и патриота.

Создание проекта направлено на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории. Проект предполагает привлечение молодого поколения и членов их семей к изучению истории Великой Отечественной войны и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы, сохранение результатов поисковой работы в рамках акции «Неизвестный полк».

В рамках проекта предполагается организация просветительской, исследовательской, поисковой, творческой деятельности среди учащихся с привлечением общественности.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель:

Формирование у школьников гражданского самосознания, патриотических чувств и уважения к России, бережного отношения к её истории, увековечение подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

– организация увлекательных для обучающихся форм активности, социально одобряемой и результативной деятельности с целью формирования взглядов, убеждений, ценностных ориентиров, мотивации патриотического

поведения,

– укрепление общих интересов в семьях путем привлечения лицеистов и их родителей к подготовке мероприятий, приуроченных к празднованию 70-летия Великой Победы;

– создание условий для творческого, интеллектуального самовыражения школьников, развития коммуникативной культуры обучающихся, индивидуальной ответственности за коллективный результат;

– дополнение, расширение знаний обучающихся о событиях Второй мировой войны, вкладе России в победу над фашизмом, о личном вкладе родных в победу («Моя семья в Великой Отечественной войне») через поисково-исследовательскую деятельность.

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект направлен на формирование гражданского сознания школьников, развитию социальной активности, гражданской ответственности и духовности, способствует созданию единого воспитательного пространства образовательного учреждения.

Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, обеспечивает выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения занятий, мероприятий, встреч в образовательном учреждении, а также экскурсий, экспедиций.

В рамках данного проекта предполагается поэтапное усвоение общечеловеческих ценностей – от привития учащимся любви к своей малой Родине до формирования чувства ответственности за будущее страны и человечества.

Один из самых эффективных способов формирования данных качеств личности является взаимодействие современных учащихся с представителями старших поколений (мамы и папы, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, пожилые соседи, ветераны Великой Отечественной войны). Это оптимальный вариант передачи жизненного опыта, мудрости, знаний, всех духовных и материальных ценностей молодому поколению.

В реализации проекта участвуют: учащиеся лицея, родители учащихся, педагоги, ветераны педагогического труда и Великой Отечественной войны.

4. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА

Руководители проекта:

Лапшова О.В., заместитель директора по УВР;

Наговицына Е.А., заместитель директора по УВР.

Проектная группа:

Казакова Н.П., учитель истории;

Спорышева К.Г., учитель истории;

Сергеевская Н.И., учитель английского языка;

Дудина О.В., учитель информатики;

Худяков А.Б., учитель информатики;

учащиеся лицея.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Проект реализуется с сентября 2014 года.

Материально-техническое обеспечение:

Реализация проекта осуществляется на базе МАОУ лицей № 38 с использованием помещений и технического оснащения, необходимых для проведения запланированных мероприятий.

6. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап – подготовительный – сентябрь 2014 года – январь 2015 года

(создание проектной группы, разработка локальных актов, ознакомление участников проекта с этапами и планом реализации проекта).

2 этап – основной – февраль 2015 года – май 2015 года

(представление заявок, проведение мероприятий, промежуточное подведение итогов).

3 этап – аналитический – сентябрь 2015 года – май 2016 года

(подведение итогов, составление аналитических документов по реализации проекта, создание сайта для опубликования материалов проекта).

4 этап – информационный – с сентября 2016 года

(продолжение поисковой работы, наполнение сайта)

7. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

– повышение интереса у обучающихся к истории малой и большой Родины, к истории своей семьи;

– повышение уровня активности родителей в вопросах патриотического воспитания детей;

– воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны;

– выявление одаренных ребят, способных к творческой, исследовательской деятельности;

– выявление привлекательной формы внеурочной занятости школьников, способствующей профилактике асоциального поведения,

– накопление методического материала (презентации, видеофильмы, разработки мероприятий и т.п.) с целью их дальнейшего использования в учреждениях района при ведении работы патриотического направления;

– участие в конкурсах разного уровня по гражданско-патриотическому воспитанию;

– создание сайта, посвященного 70-летию Великой Победы для опубликования научно-исследовательских и поисково-исследовательских работ учащихся об участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла.

План мероприятий, посвященный 70-летию

Победы ВОВ и памятным датам военной истории.

«Память сильнее времени»

Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

1.

Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей»

Конкурс чтецов

"Поклонимся великим тем годам"

1 этап: декабрь 2014 г. – апрель 2015г.

2 этап: 7 мая 2015 г., литературно-музыкальный праздник

Ларина Е.А., учителя русского языка и литературы, классные руководители

2.

Беседы у книжной полки «Память о войне нам книга оживляет"  Выставка и обзор книг «Великая победа»

Книжная выставка «Великая Отечественная война в именах и датах»

сентябрь 2014 г. – май 2015 г.

Васильева О.Л.

3.

Цикл тематических радиопередач, посвященных дням воинской Славы, знаменательным датам ВОВ

декабрь 2014 г. – май 2015 г.

Совет старшеклассников

Наговицына Е.А.

Сергеевская Н.И.

4.

День воинской песни, совместно с циклом тематических радиопередач

декабрь 2014 г. – май 2015 г.

Совет старшеклассников

Наговицына Е.А.

Сергеевская Н.И.

5.

Конкурс рисунков «Я помню, я горжусь»

февраль 2015 г.

Классные руководители

Маринина Р.И.

6.

Фотовыставка «Герои былых времен» (Фотографии  и информационные листы родственников, воевавших в годы ВОВ, тружеников тыла)

март 2015 г.

Классные руководители

Наговицына Е.А.

7.

Тематические классные часы, литературно-музыкальные композиции «Они сражались за Родину», посвященные знаменательным датам ВОВ

декабрь 2014 г. – май 2015 г.

Сергеевская Н.И.

Классные руководители

8.

Всероссийская молодежно-патриотическая акция «Георгиевская ленточка»

май 2015 г.

Совет старшеклассников

Наговицына Е.А.

9.

Литературно-музыкальный праздник «Этих дней не смолкнет слава…»

1 этап: февраль 2015 г.

2 этап: 7 мая 2015 г.

Классные руководители

Слепенькина В.А.

10.

Участие в районных и городских мероприятиях

сентябрь 2014 г. – май 2015 г.

Наговицына Е.А.

11.

Экскурсии в музей Дома офицеров,  музей воинов-интернационалистов.

февраль 2015 г.

Классные руководители

12.

Издание сборника лучших работ учащихся, посвященных ВОВ

апрель 2015 г.

Ларина Е.А., учителя  русского языка и литературы, классные руководители

13.

 Историческая игра-викторина "Знатоки истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."

декабрь 2014 г. – май 2015 г.

Казакова Н.П.,

учителя истории

14.

Соревнования по всем видам спорта, культивируемым в школе

в течение года

Просвирнова А.Л., Зименков А.М.

15.

Городской смотр-конкурс хоровых коллективов «Серебряный колокольчик»

апрель 2015 г.

Махлин Е.В.

16.

Городской конкурс «Ты – нижегородец»

апрель 2015 г.

Бабушкина М.Г.

17.

Районный  конкурс «Юный экскурсовод»

февраль 2015 г.

Казакова Н.П.

18.

Городская акция «Дети Нижнего»

Наговицына Е.А.

19.

Городская акция «Отечества сыны»

февраль 2015 г.

Наговицына Е.А.,

Сергеевская Н.И.

Совет старшеклассников

20.

Районный  конкурс чтецов «Вдохновение»

февраль 2015 г.

Ларина Е.А.

21.

Открытый городской интерактивный конкурс-выставка «Техника Победы»

май 2015 г.

Маринина Р.И.

22.

Интерактивный конкурс детского рисунка  «С чего начинается Родина»

май 2015 г.

Маринина Р.И.

Наговицына Е.А.

23.

Создание сайта, посвященного 70-летию Великой Победы

сентябрь – декабрь 2015 г.

Дудина О.В.

Киселева И.Ю.

24.

Открытый классный  час «Бессмертный полк»

Май  2016 г.

Сергеевская Н.И.

Классные руководители

25

Участие в районном  шествии «Бессмертный полк»

Май 2016

Наговицина Е.А.

Сергеевская Н.И.