Методическая копилка
На данной странице размещены опорные схемы и памятки для учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 19.5 КБ |
![]() | 13.03 КБ |
![]() | 16.4 КБ |
![]() | 12.16 КБ |
![]() | 12.71 КБ |
![]() | 118.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ЯМА -[Й'АМА] –2 слога, 3 буквы, 4 звука
ЕЖИ - [Й'ЭЖЫ]- 2 слога, 3 буквы, 4 звука
СЕМЬЯ - [С'ИМ'Й'А] –
2 слога, 5 букв, 5 звуков
НАРОД - [НАРОТ] –
2 слога, 5 букв, 5 звуков
ДЕНЬ - [Д'ЭН'] – 1слог,
4 буквы, 3 звука
МОРОЗ - [МАРОС] –
2 слога, 5 букв, 5 звуков
1)В НАЧАЛЕ СЛОВА
2) ПОСЛЕ ГЛАСНЫХ
3) ПОСЛЕ Ь И Ъ
Я - [Й'А] Ю - [Й'У]
Ё - [Й'О] Е - [Й'Э]
Предварительный просмотр:
СОСТАВ СЛОВА
приставка
корень
суффикс
окончание
основа
заморозк и
зимний
прибежал и
Предварительный просмотр:
ЧК ЧН НЧ НЩ
ПИШЕТСЯ БЕЗ
мягкого знака (Ь)
ДОЧКА РЕЧНОЙ
ПТЕНЧИК БАРАБАНЩИК
Предварительный просмотр:
БРАТ(Е/И)К →(нет кого? БРАТИКА) →БРАТИК
КЛЮЧ(Е/И)К → (КЛЮЧИКИ) → КЛЮЧИК
ГРИБОЧ(Е/И)К→ (ГРИБОЧКИ) → ГРИБОЧЕК
(ЕД.Ч.) ↑ → (МН.Ч.)↑
Предварительный просмотр:
Второстепенный член | Вопросы | Примеры | Обозначение |
Определение (имена прилагательные) | Какой? Какая? Какое? Какие? | Зелёный, трудолюбивая, весёлое, счастливые. | Интересный |
Дополнение (имена существительные, местоимения) | (Косвенных падежей) Р.п. ( Кого? Чего?) Д. п. (Кому? Чему?) В.п. (Кого? Что?) Т.п. (Кем? Чем?) П. п. (О ком? О чём?) | Друга, тетради Ученику, грусти Друга, портфель Сестрой, оценкой О маме, о лете | учителю _ _ _ _ _ |
Обстоятельство (имена существительные, наречия) | Обозначает место или время, способ действия, отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? | В школе, утром, домой и так далее. | В портфеле _ . _ . _ . _ . _ |
Второстепенный член | Вопросы | Примеры | Обозначение |
Определение (имена прилагательные) | Какой? Какая? Какое? Какие? | Зелёный, трудолюбивая, весёлое, счастливые. | Интересный |
Дополнение (имена существительные, местоимения) | (Косвенных падежей) Р.п. ( Кого? Чего?) Д. п. (Кому? Чему?) В.п. (Кого? Что?) Т.п. (Кем? Чем?) П. п. (О ком? О чём?) | Друга, тетради Ученику, грусти Друга, портфель Сестрой, оценкой О маме, о лете | учителю |
Обстоятельство (имена существительные, наречия) | Обозначает место или время, способ действия, отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? | В школе, утром, домой и так далее. | В портфеле _ . _ . _ . _ |
Второстепенный член | Вопросы | Примеры | Обозначение |
Определение (имена прилагательные) | Какой? Какая? Какое? Какие? | Зелёный, трудолюбивая, весёлое, счастливые. | Интересный |
Дополнение (имена существительные, местоимения) | (Косвенных падежей) Р.п. ( Кого? Чего?) Д. п. (Кому? Чему?) В.п. (Кого? Что?) Т.п. (Кем? Чем?) П. п. (О ком? О чём?) | Друга, тетради Ученику, грусти Друга, портфель Сестрой, оценкой О маме, о лете | учителю |
Обстоятельство (имена существительные, наречия) | Обозначает место или время, способ действия, отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? | В школе, утром, домой и так далее. | В портфеле _ . _ . _ . _ |
Предварительный просмотр:
6
2 4
Пособие по изучению состава чисел первого десятка.
Состоит из двух кругов, разрезанных до середины. На каждом круге цветные кружки, позволяющие демонстрировать состав числа (на данном образце - состав числа 6). Используется при фронтальной работе. Активизирует внимание и развивает зрительную память.
6 6
4 2