Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника, повышение качества образования

Намзын Орлана Борзек-ооловна

 

3.1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсах повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.

3.1.1. Открытый урок №1;

Конспект урока по физической культуре

для учащихся 8 класса

Место проведения: спортзал

Время проведения: 21.10.2016 г.

Инвентарь: свисток, волейбольные  мячи, раздаточные карточки

Проводящий: Намзын О.Б.

Тема урока: Волейбол. Прямой нападающий удар.

Тип урока: закрепление

Задачи урока:

  1. Закрепление техники прямого нападающего удара;
  2. Развитие координации движений;
  3. Развитие скоростно-силовых качеств.

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методическое указание

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  
  1. Построение;
  2. Сдача рапорта дежурного класса;
  3. Бег по дистанции спортзала и по линии волейбольной площадки;
  4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте (класс делится на 2-группы)
  1. Разминка:

- челночный бег

-упражнение в парах

5. Выполнение упражнение развитие скоростно-силовых качеств:

а) упражнение №1-

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  1. Имитационные упражнения для нападающего удара:

а) упражнение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


б) упражнение №2

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1 мин

1 мин

3 круга

 

5-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

Прохождение и осмотр учащихся, наличие спортивной формы, обуви. Обратить внимание правила бега

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

Обратить внимание правильное выполнение упражнений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание правильное выполнение упражнений

 

 

 

 

Объяснение о трех составных частях техники нападающего удара, о самостоятельном контроле за постановкой стоп, работой рук, положение головы, туловища

 

  1. Объяснение и показ учителя:

Прямой нападающий удар. С началом прыжка руки выносят вперед- вверх. В этом движении локти постепенно опережает кисти.

Не большую руку останавливают на уровне чуть выше плеча, а руку, производящую удар, выносят вверх (кисть над плечом). Ноги свободно опушены вниз, колени слегка согнуты. Затем обратным движением туловища вперед, за счет резкого сокращения мышц живота, руку посылают к мячу для удара. Прямой нападающий удар производиться на три составных частях:

  1. Шаг;
  2. Отталкивание;
  3. Удар.
  1. Выполнение имитации:

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выполнение следующих упражнений:
  1. Упражнение №1

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В момент замаха для удара верхняя треть туловища слегка отводиться назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кисть может напряжена или расслаблена, что зависит от той задачи, которую решает игрок своим ударом.

 

 

Высота сетки должно быть низким

 

 

2)упражнение №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1 раз

Главное выполнение техники нападающего удара, а не переправа мяча

 

3)Упражнение №3

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

3.

Упр. На расслабление:

  1. Построение на одну шеренгу;
  2. Ходьба вперед с закрытыми глазами (4-8 шагов);
  3. Потряхивание ногами и руками во время подскоков

Построение, подведение итогов урока

 

Домашнее задание.

Подготовка на сл. Урок (спорт. Форма, обувь и т.д.)

 

 

 

 

 

3.1.2. Открытый урок №2;

План-конспект  урока по баскетболу в 9-м классе

Тема урока: Совершенствование ведения мяча и передач в движении

Тип урока: комплексный

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники передачи мяча на месте и в движении
  2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приемов, изученных ранее.
  3. Развитие взаимопонимание учащихся

Время проведения: 21.02.2015, МБОУ СОШ №1 с. Мугур-Аксы

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, майки разных цветов

Части урока

Содержание урока

дозировка

Организационно-методические указания

  1.  

Подготовительная часть

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Разминка:

- бег по кругу

-бег приставными шагами (правым и левым)

-бег спиной вперед

-бег по переменной с поворотами

-восстановления дыхания

3.Общие развивающие упражнения:

1.И.П.-о. с. Руки на поясе, наклоны головы

1-вперед, 2-назад, 3-влево, 4- вправо.

2.И.П.- о.с. руки на поясе, круговые вращения головой, 1-4 вправо,1-4 влево

3. И.П.- о.с. руки перед грудью, согнутые в локтевых суставах

1-2 рывки руками

3-4 поворот вправо с отведением прямых рук в стороны

1-2 рывки руками перед грудью

3-4- поворот влево и т.д.

4.И.П.-о.с. руки за головой в замок

1-2-наклон туловища вправо,

3-4- наклон туловища влево

4.И.П.- о.с. руки за головой в замок

1-2 наклон туловища вправо

3-3- наклон туловища влево

5.И.П.- о.с.руки в замок перед собой

1-2 наклон вперед к правой ноге,

3-4-наклон к левой ноге,

6.И.П.-о.с. ноги в широкой стойке. Кисти рук в замок

1-наклон к левому носку

2-к правому носку

3-вперед

4-И.П.

7.И.П.-о.с. руки в замок за головой, 15-приседаний, 12 приседаний

Специально-силовые упражнения:

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Упражнение на укрепление мышц брюшного пресса

30**

 

7*

 

 

 

 

 

5,30**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5*

Построение, определить кто выполняет разминку на оценку. Указать зачетные элементы во время урока.

Ходьба по кругу с выполнением дыхательных упражнений. Резкие движения не допускать. Поочередное выполнение то вправо, то влево

Четко в стороны по оси

Ноги в коленных суставах не сгибать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время приседаний стопы от пола не отрывать

 

 

 

 

Мальчики 15 раз

Девочки 12 раз

2.

Основная часть

1.Жонглирование с мячом:

-передача мяча над собой, чередуя подрос и ловлю мяча

-подбрасывание мяча над собой, чередуя подброс и ловлю мяча

-поочередно перебрасывание мяча через правое и левое плечо

-повороты вокруг себя на 360 с подбрасывание мяча

- приседание, после подбрасывание мяча

- восьмерка на полу, прокатка мяча вокруг ног

- восьмерка  с ведением

- цепочка, на весу

2.Индивидуальная работа с мячом:

-ведение мяча в движении- бросок с двух шагов

-ведение мяча с уменьшением расстояния и усложнением броска

 

3.Работа в тройках:

-ведение мяча до кольца, бросок после двух шагов

-ведение мяча, остановка прыжком, бросок в прыжке

4. Работа в парах у стены:

-передача мяча двумя руками от груди (из-за головы, одной рукой плеча) в стену и ловля его партнером, стоящим сзади. Первый выполнив передачу, бежит за спину второго который ловит отскочивший от стены мяч и повторяет действия первого и т.д. Расстояние до стены 3-4 м.

- передача мяча в движении, стоя к друг другу лицом, работает на все поле (в три передачи)

- передачи мяча в движении с выполнением броска в кольцо по очереди

 

Выполняет вокруг себя по часовой и против часовой стрелки подбрасывание мяча четко над собой, быть предельно внимательными при ловле мяча

 

image

 

При потере мяча – упражнение выполняется сначала выполняется ведение мяча змейкой и от стойки выполняется два шага бросок

Класс разбивается на группы и выполняют задание учителя расстояние от стены 3-4 метра

 

image

 

Передача выполняется в движении, приставными шагами

Второе повторение выполняется бегом и на 4-5 передач

 

5.Учебная игра

Построение. Сообщение итогов урока. Сообщение оценок за урок

 

Игра в баскетбол, разделить учащихся на группы по 3-5 человек

 

 


3.1.3. Открытый урок №3;

План-конспект урока по гимнастике в 7 классе

Раздел программы: Гимнастика.

Тема: Акробатические упражнения, Кувырки и стойка на лопатке.

Цель: Повысить заинтересованность учащихся в выполнении акробатических комбинаций.

Задачи:                                      Образовательная.

  1. совершенствование ранее пройденных акробатических элементов: стойка на лопатках, кувырок вперёд.
  2. закрепление техники выполнения упражнений в физических качеств.
  3. проверить умение учащихся работать по станциям самостоятельно.

Оздоровительная.

  1. Способствовать развитию скоростно-силовых, двигательных качеств.
  2. Развивать координацию и ловкость.

Воспитательная.

  1. Воспитывать чувства взаимопомощи, самостоятельности. Формировать самооценку.

Тип урока: комбинированный

Методы проведения: индивидуальный, групповой, соревновательный.

Проводил: Намзын О. Б., учитель физической культуры МБОУ Моген-Буренская СОШ с. Кызыл-Хая

Место проведения: МБОУ СОШ №1 с. Мугур-Аксы

Инвентарь:маты

Ход урока:

Части урока

Частные задачи

Содержание урока

Доз.

Организационно-методические указания

Вводн. часть 11 мин.

Организовать детей, учить соблюдать гигиену спортивной одежды и обуви, формировать положительную мотивацию к занятиям физической культурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовить организм детей к предстоящим нагрузкам

 

 

Учить правильному дыханию при выполнении упражнений в ходьбе и беге

 

 

 

 

 

 

Учить детей следить за работой мышечных групп при выполнении упражнений.

1.Построение. Рапорт.

2.Сообщение задач урока.

3.Повторение требований к одежде для занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале (краткий рассказ)

-одежда для занятий в гимнастическом зале должна быть чистой, облегающий фигуру, сделана из хлопчатобумажных тканей, Трико можно заменить спортивными трусами, шортами. Лучше всего для занятий в гимнастическом зале подходят чешки, Волосы аккуратно уложены.

4.Строевые упражнения:

-повороты направо;

-повороты налево;

-повороты кругом;

5.Разновидности ходьбы:

-ходьба на носках, пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы с разнообразными положениями рук (га поясе, за спиной, за головой).

6.Разновидности бега:

-легкий бег;

-высокий бег;

-шаг галопа, руки на пояс;

-шаг польки, руки на пояс.

7.Построениев круг для проведения ОРУ:

1)наклоны туловища вперед, касаясь руками пола;

2)то же с вытягиванием рук параллельно полу;

3)И.П.-стоя в наклоне, руки вверх. Наклоняя туловища вперед, опустить руки, касаясь руками пола;

4)приседание на носках;

5)подскоки поочередно на левой и на правой ноге

30 с

20 с

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

6мин

 

10раз

10раз

 

 

10раз

 

 

10раз

 

10раз

 

Обратить внимание на поведение учащихся, их эмоциональный настрой на урок, выявить больных и освобожденных.

Обратить внимание на одежду и обувь занимающихся на урок.

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание на осанку детей, работу стоп во время выполнения поворотов

Обратить внимание на осанку:

Лопатки сведены, смотреть вперед, живот подтянут

Перекат с носка на всю ступню, незначительно сгибая ногу в коленном суставе, минимальное нагибание по вертикали

С подниманием бедра вперед, голень вертикальна, носок отогнут, руки точно на пояс. Выполнять легко, изящно.

 

 

Обращать внимание на правильность выполнения упражнений, следить за дыханием

Основная часть 24 мин

Учить детей оказывать страховку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить правильному отталкиванию, приземлению на мат

 

 

 

 

 

 

Развивать ловкость

Повторение техники выполнения акробатических упражнений.

Построение в шренгу, разделение по группам.

1 группа- кувырок вперед в группировке;

2 группа- перекат вперед в упор присев из стойки на лопатках, с согнутыми ногами.

-быстрее наклоны туловища вперед, к ногам;

-приседания на всей ступне с захватом голеней обеими руками;

-сгибание согнутых ног к груди, лежа на спине;

-из положения, сидя с прямыми ногами сгибание ног к груди и наклон туловища к ногам.

5.Выполнение упражнений в группах:

1 группа-кувырок вперед в группировке из исходного положения стойка ноги врозь в сед ноги врозь;

2 группа- стойка на лопатках из положения лежа на спине под счет;

-стойка на лопатках под счет, перекат в группировку сидя;

-стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев.

6.Уборка инвентаря.

7.Подвижная игра «Передал-садись»

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

Работа проводится групповым способом организации учащихся. По сигналу учителя дети строятся и по команде: «К смене мест занятий, шагом марш!» переходят к другому виду работы. Упражнения выполнять со страховкой

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

image

 

 

 

Обращать внимание на поведение детей, соблюдение правил игры

Закл. часть 5мин

Снизить нагрузку привести организм детей в состояние, близкое к покое; познакомить с упражненим на восстановление дыхания. Учить детей организованному уходу из зала

1.Построение

2.Игра: «Ориентировка во времени». Учащиеся про себя считают до 60 и делают шаг вперед

3.Подведение итога урокаю

4.Домашнее задание (повторение упражнения на релаксацию)

5.Организованный уход

 

Ребенок делает шаг вперед, если считает, что прошла 1 минута

 

3.1.4. Открытый урок №4; 

План- конспект урока физической культуры  в 5 классе

 

Раздел программы: Спортивные игры (баскетбол).

Тема: Совершенствование умений владения мячом.

Тип урока: комбинированный

Цель: Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов баскетбола.

Задачи урока:

Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство      коллективизма, уважение к одноклассникам.

Оздоровительная – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся.

Образовательная – закрепить умения учащихся правильно выполнять  основные технические приёмы  баскетбола ( перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча),развитие физических качеств.

Планируемый результат:

  • Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы.
  • Учащиеся  уважительно относятся к одноклассникам при выполнении заданий в парах, группах.
  • Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности
  • Учащиеся умеют выполнять основные технические приёмы баскетбола, знают  как правильно их выполнить.
  • Демонстрируют при выполнении заданий физические качества.

 

Методы: Словесные  (объяснение, беседа, распоряжение,  команда, подсчет) ;наглядные (показ упражнения учеником, демонстрации техники выполнения упражнений) ;практические (практически выполнения упражнений).

Оборудование:  Секундомер,  свисток,  карточки  с заданием(8шт), сигнальные колпачки (12шт), мячи волейбольные(12 шт), баскетбольные мячи(10 шт), набивные мячи (6шт), обручи (8 шт)

Место проведения: Спортивный зал

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Подготовительная часть 10-15 мин

 

Задача: Организовать внимание учащихся, подготовить организм учащихся к решению задач основной части урока.

№ п/п

Этапы урока

Частные

задачи

Содержание этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

1.

Организационный этап

  1. Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием.
  2. Постановка задач урока и обеспечение ее восприятия учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Строевые команды и упражнения:

-построение в шеренгу

 - «Класс- Равняйсь!», «Смирно»

2.Теоретическая часть:

- вспомнить с учащимися какой раздел программы изучается?

-какой вид спорта?

-что нужно знать и уметь выполнять для игры в баскетбол?

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ставит учебную задачу.
  2. Помогает учащимся определить тему урока.
  3. Напоминает инструктаж по технике безопасности.

 

 

  1. Соблюдают требования техники безопасности.

(предметные компетенции)

  1. Выполняют организующие  строевых команды и упражнения.(познавательные - общеучебныеУУД).

Отвечают на вопросы учителя. (коммуникативные УУД)

 

 

  1. Организация собственной деятельности(выполнение организующих строевых команд, (личностные)
  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

(познавательные- логические УУД)

  1. Умение  владеть диалоговой и монологической речью.

(коммуникативные УУД)

 

 

 

2.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний и умений учащихся

  1. Подготовить класс для выполнения упражнения в движении.

 

  1. Организовать постепенное включение в работу органов и систем организма.
  2. Укреплять мышцы свода стопы для профилактикиплоскостопия,профилактики осанки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Подготовить учеников для объяснения игры.

 

1.Строевые команды и упражнения:

- «На 1-2 рассчитайсь»,

 « В 2 колонны стройся»,

    выполнение поворотов:

- « Кругом» ( для 2 колонны), «Налево,Направо в обход шагом марш!»

 

Ходьба и бег в колонне, по сигналу учителя задания: (кругом, перестроится  вокруг центрального круга, 1- бег по кругу,2- бег в рассыпную и т.д)

-« Шагом марш»,  «Кругом» (для 2 колонны), на месте стой, поворот  налево, разомкнуться по боковой линии на вытянутые руки.

2. Разминка в движении:

- руки на пояс, наклоны головы вперед, назад.влево, вправо;

- руки за головой, чередование ходьбы( на носках ,на пятках  на 4 счета)

- руки к плечам, на каждый шаг круговые вращения в плечевом суставе;

-правая рука вверх на каждый шаг смена положения рук ;

-руки за спиной, на каждый шаг поднимание колена до уровня груди;

-руки вверх,мах правой с одновременным опусканием рук;

-выпады, руки за головой;

3. Строевые команды Перестроение в круг, расчет на 1-4.перестроиться 4 колонны для игры.

 

4.Подвижная игра « Вызов номеров».

Выигрывает та команда, которая больше наберет очков.

5.Строевые команды: перестроение в группы для круговой тренировки

.

  1. Подает громкие, четкие команды.
  2. Следит за правильным выполнением команд учащимися и исправляет ошибки если они допущены.
  3. Контролирует выполнение двигательных действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Оказывает помощь при затруднениях во время игры, подводит итоги игры

  1. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД).
  2. Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей(регулятивные УУД).
  3. Осуществляют итоговый и пошаговый контроль(регулятивные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Напоминают правила игры,(познавательные –общеучебные УУД); 5.Взаимодействуют со сверстниками в игре «Вызов номеров» (коммуникативные УУД);

 

  1. Соблюдение требований техники безопасности.(предметные компетенции)
  2. Выполнение  строевых команд, бега, разминки в движении . (личностные)
  3. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.(личностные)

 

 

 

 

Основная часть 20-22 мин

 

Задача: Обеспечить активную учебную работу учащихся класса для получения конкретных знаний , двигательных умений и навыков

 

3.

Закрепление знаний, умений , навыков в знакомых и измененных ситуациях

  1. Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера.

 

 

  1. Воспитание физических качеств учащихся (выносливость, быстрота, ловкость)
  2. Воспитание волевых качеств личности

1.Подготовка станций для круговой тренировки.

 

2. Круговая тренировка( 8 станций):

 - передача от груди в стену;

- ведение мяча на месте;

-поднимание туловища из положения лежа с мячом в руках;

- бросок мяча в кольцо( снизу);

- передача мяча от груди в паре;

- ведение мяча змейкой;

- подбрасывание мяча над собой снизу;

- передача мяча стоя спиной к друг другу(сверху, снизу);

 

3.Уборка спортивного инвентаря

 

  1. Дает задание.

 

  1. Формирует группы.

 

  1. Выдает карточки с заданием.

 

  1. Поясняет

задания, контролирует выполнение двигательных действий, регулирует учебную нагрузку учащихся, дает рекомендации.

  1. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД).
  2. Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД).
  3. Контролируют действия партнера (коммуникативные УУД)
  4. Умеют  оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД).                                                                                                                                                                                                       
  1. Соблюдение требований техники безопасности.(предметные компетенции)
  2. Организация места занятий .(метапредметные)
  1. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.(личностные)
  2. Бережное отношение с инвентарем (предметные)

 

  1. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий. (предметные)

 

  1. Общение и взаимодействие со сверстниками  на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

(метапредметные)

         7.Обнаружение ошибок при     выполнении учебных заданий (метапредметные)

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть 5-8 мин

Задача: Приведение организма в оптимальное для последующей деятельности состояние.

 

 

Подведение итогов учебной деятельности

Снижение физической и эмоциональной активности учащихся.

 

1.Построение

 

2.Проверка домашнего задания у конкретного ученика (история возникновения баскетбола ,правила игры )

 

3.Подведение итогов урока.

4.Организованный выход класса из зала

  1. Анализирует и оценивает действия учащихся.
  2. Определяет пути дальнейшей работы посовершенствованию знаний, умений, навыков учащихся.
  3. Организует класс для выхода из зала.

1.Дают адекватную  позитивную самооценку(личностные            :самоопределение УУД).

2.Проявляют познавательный интерес к изучению предмета(личностные :смыслообразование УУД).

 

3.Адекватно воспринимают оценку учителя( регулятивныеУУД)

 

  1. Организация собственной деятельности (выполнение организующих  строевых команд, (личностные).
  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

(познавательные- логические УУД).

  1. Характеристика и объективная оценка действия на основе освоенных знаний и имеющегося опыта(метапредметные).

3.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях. (40 ч)

 

п/п

Название докладаДатаГде выступалачасы
1"Организация туристской деятельности в МБОУ Моген-Буренской СОШ с. Кызыл-Хая"31.08.2015в кожуунном августовском совещании 
2"Травматизм на занятиях физической культуры"26.08.2016в кожуунном августовском совещании 
3"Огбелерим бурун чурту- Шегетейим"22-23 апреля 2016в научно-практической конференции "Электронные образовательные ресурсы по предметам этно-культурной составляющей"16
4"Моген-Бурен сумузунда базырыктар, даш-кожээлер болгаш хаяда бижиктер"15 мая 2017 г.в научно-практической краеведческой конференции "Пою тебя, Земля моя!"24
5IY Республиканского фестиваля "День снежного барса"25.04.2014За активное участие в кожуунном этапе 
6"Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры"19.04.2013в кожуунной научно-практической конференции "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе дошкольного, общего и дополнительного образования: опыт, проблемы, перспективы" 
7    
8    
9    


3.3. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)


 

Курсы повышения в пределы региона (210 ч)

п/п

Название курсагде прошел курскогдачасы
1"Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образованияГАОУ ДПО (ПК)С "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров", г. Кызылс 01 по 03 февраля2016г.24
2"Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты"ГАОУ ДПО (ПК)С "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров", г. Кызылс 24 по 28 августа 2015 г.40
3Международная научно-практическая конференция "Здоровье- основа благополучия и развития"ГАОУ ДПО (ПК)С "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров", г. Кызыл16-17 октября 2015 г.24
4"Профилактика превенции суицидного поведения несовершеннолетних"ГБОУ Республиканском Центре психолого-медико-социального сопровождения "Сайзырал", г. Кызыл20-14 г.72
5"Реализация ФГОС начального и общего образования на уроках физической культуры: проблемы, поиски, решения"Управления образования администрации муниципального района "Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва"14 декабря 20166
6Семинар по образовательной программе "Заботливый родитель"ГБОУ Республиканский Центр психолого-медико-социального сопровождения "Сайзырал"с 17 по 19 сентября 2014 г.18
7Семинар-совещание: "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних"Управление образования администрации муниципального района "Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва"26 февраля 20146
8Семинар по процедуре проведения ЕГЭ в 2015 годуГАОУ ДПО (ПК)С ТГИП и ПКК, г. Кызыл2015 г8
9"Актуальные вопросы аттестации педагогических работников"ГАОУ ДПО (ПК)С Тувинский институт развития образования и повышение квалификации, г. Кызыл26 апреля 2017 г.8
10"Подготовка к всероссийскому конкурсу в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью "За нравственный подвиг учителя"ГАОУ ДПО (ПК)С Тувинский институт развития образования и повышение квалификации, г. Кызыл05 февраля 20164
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    
19    



Курсы повышения за пределы региона (180ч)

 

п/п

Название курсагде прошел курсКогдачасы
1"Проектирование деятельности ОУ в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования"КГАОУ ДПО (ПК)С "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Назарово, с 25 марта по 05 апреля2013г.72
2"Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования: ключевые особенности и механизмы реализации""Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки образования" (ТОИПКРО), г. Томскс 27 марта по 20 апреля 2017 г.108
3    
4