Повышение квалификации

В 2011 году повышала квалификацию в ОАОУ "НИРО" по программе "Современные подходы к диагностике патологии речи у детей".

В 2013 году была слушателем семинаров Нищевой Натальи Валентиновны по программам "Развитие речи", "Дифференциальная диагностика речевых нарушений", "Логоритмика в комплексе реабилитационных методик".

В 2014 году повышала квалификацию в АНО "Санкт - Петербургский центр дополнительного профессионального образования по программе "Здоровьесберегающие технологии в образовательно - воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС".

В 2015 году повышала квалификацию в ОАОУ "НИРО" по программе "Специфика работы логопеда с детьми с ОВЗ и ОНР в дошкольной образовательной организации".

В 2016 году повышала свою квалификацию, являясь слушателем вебинаров:

"Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений",

"Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР",

"Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связного рассказа",

"Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры",

"Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения",

"Формирование базового артикуляционного уклада для постановки "трудных" звуков с помощью интерактивных игр",

"Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий",

"Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр",

"Эффективные приемы обучения чтению детей с ОВЗ через различные виды игр",

"Формирование связной речи у детей с ОВЗ с опорой на дидактический интерактивный материал",

"Особенности проведения группового занятия с применением интерактивных игр с детьми с ОВЗ",

"Развитие лексического запаса у детей с задержкой речевого развития на базе игрового материала",

"Новейшие методы ведения документации и использование развивающих интерактивных игр в работе современного специалиста",

"Использование интерактивных игр в коррекционной работе с детьми с ОНР с учетом ФГОС",

"Приемы и методы развития грамматических категорий у детей с ТНР",

"Традиционные и интерактивные игровые приемы развития связной речи у детей с ОВЗ", 

"Инновационные приемы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР",

"Расширение лексического запаса у детей с ЗПР с помощью инерактивных игр и дидактических презентаций",

"Классические и нетрадиционные приемы и способы коррекции нарушений звукопроизношения",

"Особенности фонематического восприятия у детей с ОНР и приемы коррекции на основе интерактивных и настольных игр",

"Развитие логического и творческого мышления у дошкольников как основная база для успешного обучения в школе",

"Формирование образной связной речи у детей с ОНР с помощью интерактивных игр",

"Особенности проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ТПР с использование компьютерных и настольных игр.


"Работаем по ФОП ДО: обучение грамоте детей 5 - 7 лет"

"Игровые приёмы нейростимуляции, оптимизирующие логопедическую работу"

"Экспресс-коррекция [ Л, Л', Р, Р'] по подражанию с приёмами нейрстимуляции"

"Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога, ФОП и ФГОС"

"Коррекция звукопроизношения: современные методики и практические инструменты для работы"

"Особенности организации профессиональной деятельности логопеда ДОУ в условиях реализации ФАОП в 2024 году"

"Нейропрактикум для логопедов. Готовые нейропсихологические игры, задания и упражнения для коррекционной работы с детьми"

"Нейрологопедия. Вся правда и реальные возможности нейроподхода"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sert49312.pdf1.35 МБ
PDF icon orlova_galina_yuryevna_dz3_4.pdf1.5 МБ
PDF icon orlova_galina_yuryevna_ysx_4.pdf788.39 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: