Социально-образовательный проект "Волшебная сила искусства"

Байгачёва Оксана Михайловна

фото

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

                                                                        Утверждаю

                                                                                  Директор МАОУ

                                                                                           «Средняя школа № 6»

                                                                                                            О.И. Дзюба

                                                                                           от «      »                2015г.

СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА»

                     Подготовила проект:

                                Зенина Оксана Михайловна

                                                           педагог дополнительного образования

                                                          хореографический коллектив «Серпантин»

                                   МАОУ «Средняя школа № 6»

 2015

Пояснительная записка

               Социальное партнерство рассматривается как важный аспект государственно-общественного управления образованием, главная идея которого заключается в объединении усилий всех заинтересованных сторон как равных партнеров в качественном образовании.

Современное школьное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства в форме разноплановых социокультурных связей.

              Желание что-то сделать не только для себя, но и для других вдохновило моих воспитанников и меня, как руководителя хореографического коллектива «Серпантин» на создание и реализацию социально-образовательного проекта «Волшебная сила искусства». Партнёрские отношения позволят проверить творческие способности учащихся в реальном деле, помогут реализовать лучшие личностные качества, сформируют положительный имидж образовательного учреждения в городском социуме.

              Сегодня происходит популяризация детского хореографического искусства в средствах массовой информации. Телевидение проводит масштабные телевизионные проекты и шоу: «Танцы. За свободу движения», «Ты супер! Танцы», детские конкурсы, фестивали и т.д. Дети с большим интересом смотрят эти передачи, переживают за участников, пытаются подрожать своим кумирам. Но есть и минусы – дети не видят, как работают артисты, сколько труда они вкладывают в свои выступления на сцене.

               Именно поэтому, учебный процесс и концертно-просветительская деятельность должны стать неразделимы и социально значимы, для полноценного обучения ребенка и понимания сложности выбранного пути.

              Учащиеся коллектива выступают на различных площадках города. В работе используется самый разнообразный репертуар, который отвечает потребностям младшего и старшего поколения.

               Существенно важным аспектом нашего проекта является то, что он не требует финансовых затрат, а душевной теплоты, внимания и задора хватит всем: детям, взрослым, инвалидам, ветеранам.

 Цель проекта:

Обеспечение эффективного взаимодействия с социальными партнерами – образовательными учреждениями, учреждениями культуры, организациями местного социума для социализации подростков через концертно-просветительскую деятельность.

Задачи проекта:

  • вовлекать максимальное число субъектов образовательного процесса в просветительскую деятельность;

Список литературы:

   1. Груздева И. В. Преемственность в социальном воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. канд. пед. Наук / И. В. Груздева. - Екатеринбург, 2015. - С. 1- 24 .

2. Коломийченко Л. В. Социальное воспитание детей в культурологической парадигме образования: моногр. / Л. В. Коломийченко. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т., 2007. - С. 1-154 .

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: сайт Министерства образования и науки РФ. 2012. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543.

         

подпись                                                                               расшифровка подписи

                                           

                                                                                           «      »                  2018   г.

     

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ