План -конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) "в гостях у чистюли"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детскийй сад№55 г.Зеленодольск РТ
Конспект НОД для детейй младшей группы (2-3 года) по социально-коммуникативному развитию.
с использованием здорвьесберегающе технологии
Составила воспитатель Хорт Л.И.
Цель: обобщить знания детей в области гигиены.
Задачи:
- Закрепить название гигиенических средст (мыло, таз, мочалка- губка, зубная паста, зубная щетка, полотенце)
- Развитие памяти внимания.
- Увеличение словарного запаса.
- Развивать дружеское отношение друг к другу
Оборудование: Книга К.И Чуковского "Мой додыр", большая кукла- чистюля, детский таз- 2 шт., мыло, зубные щетки- 4 шт., мочалка - губка, дождевики- 4 шт., полотенце- 4 шт, маленькие резиновые куклы-2 шт.
Предварительная работа: Прочтение книги К.И. Чуковского "Мой додыр"
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуййте дети! Сегодня к нам в гости придет необычная девочка, она очень любит чистату, любит умываться и плескаться в ванной, а вместе с ней две её сестрички- грязнули, они очень не любят умываться и принимать ванну
Стук в дверь. А вот и она и её сестрички
В группе появляется большая кукла.
Дети давайте дружно поздароваемся с нашей гостьей.
Дети: здороваются
Воспитатель: А знаете ребя наша гостья спашивает вас, что вы делаете утром после того как проснулись?
Дети: Умываемся!
Воспитатель: А давайте покажем как мы это делаем
Дети: Демонстрируют ладошками как они это делают
Воспитатель: А что выделаете потом?
Дети : Чистим зубы
Воспитатель: Давайте тоже покажем чистюле, как мы это делаем
Дети: демонстрируют Чистку зубов
Воспитатель: Вот мы с вами и умылись. а что же теперь будем делать?
Дети: Вытираться полотенцем!
Воспитатель: Правильно, а ну-ка покажем как мы это делаем
Дети: Показывает как они вытираются
Воспитатель: Дети, а что мы с вами забыли сделать?
Дети: Помыть руки
Воспитатель: Молодцы, покажите, как вы умеете это делать
Дети: Демонстрируют мытьё рук мылом.
Воспитатель: А теперь довайте поиграем вместе с чистюлей
Дети встают в цетре группы. Слава в стихотворении совпоодают с действием детей и воспитателя
Льется чистая водица
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берем,
Крепко щеткой зубы трем.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Голову чуть-чуть налево,
Голову чуть-чуть направо.
Голову опустим вниз
И тихонечко садись.
Воспитатель: А теперь детки помоем сестричек нашей чистюли
В детские тазики набирается теплая вода. Дети одеваются в дождевики. После чего дети начинают мылить мочалку- губку и моют резиновую куклу. После помывки дети вытирают кукол полотенцем. Все действия дет должны произноситься воспитателем и повоторяться детьми.
Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь наши сестрички нашей чистюли очень чистенкие. Давайте проводим их домой и скажем до свидания. до новых встреч.