Вторая младшая - средняя группа
Сидим дома с пользой
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Грибы»
Цель: Расширить представления детей о грибах, продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов, местах их произрастания, способах обработки и заготовки
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
25.10.2024 | Природный мир Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру..»
| Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах, ягодах. | https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-na-temu-griby.html?ysclid=m2qdgb2j2f493201658 |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я- хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить.
Цель: формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру:
добрые, злые, смелые, трусливые; учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться
на просьбу другого ребёнка, помогать ему); способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакт
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
28.10.2024 29.10.2024 30.10.2024 31.10.2024 01.11.2024 02.11.2024 | 1. Лепка: Тема: «Теремок» 1. Математическое развитие: Тема: №7 1. Развитие речи: Тема: «Мои друзья» 1. Рисование: Тема: «Салфетки для кукол» 1. Социальный мир: Тема: «Мы дружные ребята» 1. Конструирование: Тема: «Заборчик» | Учить лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Закреплять умения работать стекой, отрезать лишние части столбиков, воспитывать отзывчивость и доброту. Учить писать цифру «2»; Различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «далеко», «близко» Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым; развивать эмоциональную отзывчивость; совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Закреплять представления о труде; закреплять представления о культуре еды и пользовании салфетками. Учить украшать квадрат, заполняя углы, стороны и середину знакомыми элементами (примакивание, точка, пятно) Закреплять знание о том, что в группе есть мальчики и девочки, у них может быть веселое и грустное настроение. Закреплять знание имен детей группы. Совершенствовать конструктивные умения; закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики), сооружать забор, используя ранее полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Грибы»
Цель: Cоздание условий для расширения представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
25.10.2024 | Природный мир Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру..»
| Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах, ягодах. | https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-na-temu-griby.html?ysclid=m2qdgb2j2f493201658 |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я- хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить.
Цель: формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру:
добрые, злые, смелые, трусливые; учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться
на просьбу другого ребёнка, помогать ему); способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакт
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
28.10.2024 29.10.2024 30.10.2024 31.10.2024 01.11.2024 02.11.2024 | 1. Лепка: Тема: «Печенье» 1. Математическое развитие: Тема: №7 1. Развитие речи: Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» 1. Рисование: Тема: «Нарисуем ниточки к воздушным шарикам» 1. Социальный мир: Тема: «Мы дружные ребята» 1. Конструирование: Тема: «Заборчик для уточек» | Продолжать учить лепить шарик, сплющивать шар между ладошками и нажимать пальцем, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту. Знакомить с числом 3; Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. Относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов. Вызвать у детей к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); Помочь детям поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят Закреплять знание название цветов. Учить рисовать карандашом прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, оставляя видимый след. Закреплять знание о том, что в группе есть мальчики и девочки, у них может быть веселое и грустное настроение. Закреплять знание имен детей группы. Закреплять умение замыкать пространство, ставя кирпичики близко друг к другу и чередуя горизонтальное и вертикальное положение. | Приложение к занятию https://www.culture.ru/poems/43112/pristavalka |