Материалы на районный конкурс "Учитель года России - 2018"
Представленные на конкурс материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание педагогического опыта | 2.25 МБ |
Презентация Описание педагогического опыта | 2.64 МБ |
Приложение 2 Докучные сказки | 547.17 КБ |
Приложение 2 Узоры и орнаменты на посуде | 1.72 МБ |
Приложение 2 Живая азбука | 1.99 МБ |
Приложение 2 Проект "Семья слов" | 452.95 КБ |
Приложение 2 Проект "Математическая сказка. Нолик и его дурузья" | 543.01 КБ |
Приложение 2 Проект "Моя малая Родина" | 1.62 МБ |
Приложение 5 Проект "Мой класс, моя школа" | 1.48 МБ |
Приложение 5 Проект "Моя малая Родина" | 2.44 МБ |
Приложение 5 Проект "Моя семья" | 1.54 МБ |
Титульный лист "Проектная деятельность как средство развития младших школьников" | 333.95 КБ |
Титульный лист | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Бернард Шоу Главная идея проектно-исследовательской деятельности - направленность учебно - познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической, теоретической, но обязательно личностно и социально - значимой проблемы. Этот результат называется проект.
Что же такое проект? Проект – это метод обучения Проект – это содержание обучения. Проект – это форма организации учебного процесса. Проект – это особая философия образования.
Проект как метод личностно-ориентированного обучения
Проект– это возможность делать что-то интересное самостоятельно
Проект –это пять П Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация .
Структура проекта . Выбор темы . Постановка цели и задач. Гипотеза исследования Организация исследования Подготовка к защите и защита работы
Формы продуктов проектной деятельности. Учебное пособие Кроссворд Модель Макет Доклад Сочинение Сказка Игра Инсценировка Костюм Кукольный театр Сценарий Экскурсия Оформление кабинета Уголок класса
Критерии оценки проектных работ. 1.Самостоятельность Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; 2. Включенность в работу Степень активности в групповой работе и чёткость выполнения отведённой роли; 3.Информация Количество новой информации использованной для выполнения проекта; степень осмысления ; 4.Уровень сложности Оригинальность идеи, способа решения проблемы; 5.Презентация
А лгоритм проектной деятельности: 1 этап. Предоставление темы проекта 2 этап. Выбор проблемы 3этап . Планирование работы 4 этап. Осуществление проекта 5 этап. Представление проекта 6 этап. Оценка проекта
Русский язык. « Скороговорки », « Сказочная страничка », «Весёлый алфавит». Литературное чтение. «Составляем сборник загадок », «Наш класс – дружная семья ». Математика. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках», «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты ». Окружающий мир. «Моя малая Родина », «Моя семья », «Мой класс и моя школа », «Мои домашние питомцы» Коллективный проект 1 класс
Проекты 2 класс Русский язык. « И в шутку и всерьёз », « Пишем письмо », « Рифма », « В словари - за частями речи !». Литературное чтение. « О чём может рассказывать школьная библиотека », « Мой любимый детский журнал », « Мой любимый писатель - сказочник ». Математика. « Математика вокруг нас. Узоры на посуде », «Оригами». Окружающий мир. « Родной город (село )», « Красная книга», или «Возьмём под защиту», « Профессии », «Родословная», « Города России », «Страны мира».
Проекты 3 класс Русский язык. « Рассказ о слове », «Семья слов», «Тайна имени », « «Зимняя» страничка ». « Имена прилагательные в загадках ». Литературное чтение. «Сочиняем волшебную сказку », «Как научиться читать стихи» на основе научно – популярной статьи Я. Смоленского », «Праздник поэзии ». Математика . «Математические сказки », «Задачи – расчёты ». Окружающий мир. «Богатства , отданные людям », «Разнообразие природы родного края », « Школа кулинаров », « Кто нас защищает », « Экономика родного края », «Музей путешествий».
Результативность работы - У стойчивый интерес к технологическому творчеству - Повысился уровень самостоятельности, изобретательской активности, мастерства учащихся - Учащиеся из объекта деятельности превратились в субъект, которому дозволено творить, порождать новое - Раскрылись индивидуальные способности - Для учащихся стал нормой мотив: «Если я могу это, значит я смогу и другое ».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Описание педагогического опыта
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Болхов Орловской области
Карнюхиной Марины Александровны
«Проектная деятельность как средство развития младших школьников»
2018
Предварительный просмотр:
Материалы
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Карнюхиной Марины
Александровны
на муниципальный конкурс
«Учитель года – 2018»
2018 г.
г. Болхов