3. Результаты, достигнутые воспитанниками в процессе развития и показатели их достижений

                 Сравнительный анализ  педагога – психолога

готовности к школьному обучению детей

старшего  дошкольного возраста

за 2 года.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

          За  2 периода  сопровождения детей старшего дошкольного возраста по подготовке детей к школьному обучению можно увидеть следующие результаты исследования: 


Выводы:

1.              Таким образом, анализируя диагностические данные готовности детей к школьному обучению, отмечаются устойчивые положительные показатели.

2.              Сравнительный анализ последних лет показал, что положительное влияние на подготовку к школьному обучению оказало тесное сотрудничество педагога – психолога с воспитателями, узкими специалистами, администрацией ДОУ, родителями, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Педагог – психолог Дорджиева К.С.

 

Сравнительный анализ  педагога – психолога

адаптационного периода  детей раннего возраста

за 2 года.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

          В МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 27 «Теремок»  с целью изучения динамики адаптации детей раннего возраста за 2 периода   (2016 – 2017, 2017 – 2018 учебный год) было проведено исследование, которое показал следующие результаты:        

Выводы:

  1. За последние 2 года наблюдается положительная динамика улучшения степени адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
  2. Сравнительный анализ последних лет показал, что щадящий режим, тесное взаимодействие специалистов ДОУ и семьи позволяет эффективно снизить у детей эмоциональный дискомфорт в период адаптации.

 

Педагог – психолог Дорджиева К.С.