3. Результаты, достигнутые воспитанниками в процессе развития и показатели их достижений
Сравнительный анализ педагога – психолога
готовности к школьному обучению детей
старшего дошкольного возраста
за 2 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За 2 периода сопровождения детей старшего дошкольного возраста по подготовке детей к школьному обучению можно увидеть следующие результаты исследования:
Выводы:
1. Таким образом, анализируя диагностические данные готовности детей к школьному обучению, отмечаются устойчивые положительные показатели.
2. Сравнительный анализ последних лет показал, что положительное влияние на подготовку к школьному обучению оказало тесное сотрудничество педагога – психолога с воспитателями, узкими специалистами, администрацией ДОУ, родителями, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Педагог – психолог Дорджиева К.С.
Сравнительный анализ педагога – психолога
адаптационного периода детей раннего возраста
за 2 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 27 «Теремок» с целью изучения динамики адаптации детей раннего возраста за 2 периода (2016 – 2017, 2017 – 2018 учебный год) было проведено исследование, которое показал следующие результаты:
Выводы:
- За последние 2 года наблюдается положительная динамика улучшения степени адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
- Сравнительный анализ последних лет показал, что щадящий режим, тесное взаимодействие специалистов ДОУ и семьи позволяет эффективно снизить у детей эмоциональный дискомфорт в период адаптации.
Педагог – психолог Дорджиева К.С.