ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Сухачева Жанна Ивановна

Автономная некоммерческая образовательная организация

высшего профессионального образования
«ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ»
(АНОО ВПО «ВЭПИ»)
 

 

Экономический факультет
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ

 

Ж.И. Бахтина, Я.А. Израилевич, Г.А. Курина, Ж.И. Сухачева

 

 ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ВЭПИ
 ВТОРАЯ ЧАСТЬ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

 

 

 

 

 

Воронеж – 2014

 

Рецензент: Задорожний В.Г., доктор физ.-мат. наук, профессор, кафедра нелинейных колебаний Воронежского государственного университета.

 


 

Бахтина Ж.И.  Задачи по математическому анализу для студентов первого курса ВЭПИ. Вторая часть: учебное пособие/ Ж. И. Бахтина, Я. А. Израилевич, Г. А. Курина, Ж. И. Сухачева – Воронеж: ВЦНТИ, 2014. - 50 с.

 

В учебном пособии приводятся варианты индивидуальных заданий по курсу математического анализа с подробным решением типовых примеров, соответствующих программе второго семестра первого курса. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению «ВПО экономика (бакалавриат)»

Печатается по решению редакционно-издательского совета
Воронежского экономико-правового института

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В учебном пособии приводятся варианты индивидуальных заданий по курсу математического анализа с подробным решением типовых примеров, соответствующих программе второго семестра первого курса. Рекомендуется студентам первого курса для успешного изучения курса математического анализа. При подготовке учебного пособия использовались «Методические указания и контрольные задания по высшей математике для студентов-заочников  II курса (специальности 1609, 0519, 0500, 0902, 0901)», подготовленные Кочкиной Г. А., Кравец Т. М., Львиным С. Я., Требуковой Н. И., Ушаковой В. Н. и изданные в ЛТИ в 1985 г.

При выполнении индивидуальных заданий студент должен соблюдать следующие требования:

1) в заголовке работы ясно написать свою фамилию, инициалы и номер зачетной книжки;

2) работу следует выполнять в отдельной тетради чернилами любого цвета (кроме красного), оставляя поля для замечаний преподавателя;

3) решение следует сопровождать объяснениями, писать их аккуратно;

4) исправленное после замечаний преподавателя решение помещать в той же тетради.

Нужно решить задачи, последняя цифра номеров которых совпадает с последней цифрой номера зачетной книжки студента.

Каждая группа однотипных задач, помещенных в настоящих методических указаниях, содержит одну задачу, номер которой заканчивается знаком * вместо цифры. Эта задача приводится с кратким решением и может являться образцом при выполнении индивидуального задания.

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр: