страничка классного руководителя
В ноябре 2017 года я сменила место работы. Работаю в сельской школе. Кроме того, что веду уроки, спортивные секции мне досталось ещё и классное руководство. Первые три месяца время ни на что не хватало. Вот уже февраль заканчивается, а я только создаю страничку. Здесь хочу размещать материал, которым пользуюсь на классных часах, родительских собраниях, беседах с классом и другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы с обучающимися 6 класса на 2017-2018 учебный год | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лисянская средняя общеобразовательная школа»
«Проверено»: «Утверждаю»:
Зам.директора по ВР Директор школы
_______Т.В.Завалина _______ Е.В.Кириченко
« »___ 2018г. « »_____ 2018г.
План
воспитательной работы
с обучающимися 6 класса
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель
Полякова Елена Викторовна
с. Лиски
2018г.
Проблема школы
Создание в ОУ условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся путём оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки
ЦЕЛЬ:
Создание условий для воспитания духовно-нравственной личности, формирование компетенций социального взаимодействия в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.
Задачи :
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Развивать и совершенствовать систему дополнительного образования в школе.
- Развивать коммуникативные умения педагогов,прдолжать работать в системе «учитель – ученик - родитель».
ВЕСЬ ПЕРИОД 2017-2018 ГОДА:
2017г – Год экологии в РФ
2018г – Год добровольца и волонтера в РФ
Основными направлениями деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся на уровне основного общего образования являются:
1. Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовности к конструированию образа партнера по диалогу, образа допустимых способов диалога, процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, формирование готовности и способности вести переговоры);
2. Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству (приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности);
3. Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации (приобщение обучающихся к общественной деятельности, участие в детско-юношеских организациях и движениях, школьных и внешкольных объединениях, в ученическом самоуправлении, участие обучающихся в благоустройстве школы, класса,; социальная самоидентификация обучающихся в процессе участия в личностно значимой и общественно приемлемой деятельности; приобретение опыта конструктивного социального поведения, приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством);
4. Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии (развитие собственных представлений о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности, приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся; формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, поиском вакансий на рынке труда и работой служб занятости населения; создание условий для профессиональной ориентации обучающихся через систему работы педагогов, психологов, социальных педагогов; сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профориентационной работы; совместную деятельность обучающихся с родителями (законными представителями); информирование обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности, социальных и финансовых составляющих различных профессий, особенностях местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности; использование средств психолого-педагогической поддержки обучающихся и развитие консультационной помощи в их профессиональной ориентации, включающей диагностику профессиональных склонностей и профессионального потенциала обучающихся, их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии (в том числе компьютерного профессионального тестирования и тренинга в специализированных центрах);
5. Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования (развитие мотивации и способности к духовно-нравственному самосовершенствованию; формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации);
6. Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни (осознание обучающимися ценности целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей; осознанное отношение обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания; формирование знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовности активно им противостоять; овладение современными оздоровительными технологиями, в том числе на основе навыков личной гигиены; профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ, профилактики инфекционных заболеваний; убежденности в выборе здорового образа жизни и вреде употребления алкоголя и табакокурения);
7. Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе (формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровьесберегающего просвещения населения, осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; необходимости следования принципу предосторожности при выборе варианта поведения);
8. Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства (формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие способности к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; развитие потребности в общении с художественными произведениями, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
План
воспитательной работы на 2017-2018 учебный год (2-е полугодие)
(5-11кл)
Июнь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный |
Методическая работа с классными руководителями | 1.Совещание классных руководителей выпускных классов по проведению выпускных вечеров. 2. Организация летнего отдыха детей. | Зам по ВР, кл. рук 9, 11 кл. Зам. по ВР, кл. рук. |
Организация общешкольных коллективных творческих дел | 1.Летние каникулы, работа пришкольного лагеря «Малышок»и ЛТО 2.Трудовая практика 3.Выпускной вечер 4.Торжественное вручение аттестатов | Зам по ВР, классные руководители |
Организация взаимодействия с родителями обучающихся | 1. Родительское собрание в 11 классе по организации выпускного вечера | Классные руководители |
Ведение документации и своевременное составление форм отчетности | 1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2017-2018 учебный год; 2.Составление плана работы на 2018-2019 уч. год | Зам по ВР |